Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2013 22:35 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Посмотрите может от новотека подойдет пружина
http://veloonline.com/view.shtml?id=3328
Или барабан целеком есть
http://velosiped.com/category/196?page=2
НУ или с пружиной можно на развалах на рынке подобрать подходящее кольцо и доработать
Некоторые вообще кольцо от ключей ставили - но там от качества стали все зависит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
dorik75 писал(а):
Сегодня столкнулся с гарантией, остался не доволен. :twisted:
предыстория - вчера позвонил в магазин спросил что я не из города, можно привезу только колесо,
ответ - можно.
Блага товарищ был проездом заехал, дальше интересней, оказалось что мастера по гарантии нет будит только в пятницу, и самое главное что надо везти сам вел, якобы его будут детали с браком фоткать и отправлять фото на завод, на вопрос сколько это может длиться ответ до 2 месяцев :shock:
я принял решения делать ремонт сам.
р.с. сегодня сам разобрал барабан. поломка причина сломана кольцо в двух местах. (внутри все в ржавчине в перемешку с смазкой, пружина-кольцо имеет следы ржавчины.
Завтра скину фотки барабана.


Учите законы. И Вам так не будут отвечать. Если 2 месяца значит Вам дают другой вел на пользование на этот период. Опять же нет мастера пусть дают другое колесо.
И так далее. Вы просто не захотели их вздрючить.

У нас мастерские оносяться более уважительно к клиентам. По гарантии меняли даже лопнувшие спицы.

Гарантийный ремонт

С требованием о бесплатном устранении недостатков, то есть о выполнении гарантийного ремонта, потребитель в соответствии со ст. 8 Закона вправе обратиться по своему выбору к продавцу, у которого был приобретен товар, производителю или предприятию, удовлетворяющему эти требования по месту нахождения потребителя (далее – исполнитель). Если потребитель решил обратиться в сервисный центр, то следует обращаться в те из них, которые указаны производителем в эксплуатационных документах или сообщенные потребителю при покупке товара. Требование желательно излагать в письменной форме, например, в виде претензии, приложив к ней копии чека и технического паспорта или заменяющего его документа, с отметкой о дате продажи. Претензия составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передается исполнителю, а другой, с отметкой о ее получении и датой, остается у потребителя. Если претензию откажутся принять, ее следует отправить по почте заказным письмом, желательно с уведомлением о вручении, в таком случае потребитель будет знать, кто и когда получил его претензию.



Согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара



В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии сторон. Поэтому, если в квитанции о приеме товара в ремонт указан срок ремонта 28 дней, потребитель вправе не подписывать ее и требовать устранения недостатков в срок, не превышающий 14 дней. Обращаем внимание потребителей на то, что Законом установлена ответственность исполнителя за несвоевременное устранение недостатков. Так, согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара.

На время ремонта товара потребитель имеет право в письменной форме потребовать предоставления (с доставкой за счет исполнителя, если товар крупногабаритный или его вес превышает 5 кг) аналогичного товара надлежащего качества, т. е. товара, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и приобретенный им товар. Перечень товаров, которые по письменному требованию предоставляются потребителю из обменного фонда, утверждается Кабинетом Министров Украины. В него, в частности, включены: телевизоры, холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, кухонные машины, пылесосы, электроутюги и другие товары.

Условия выполнения работ по гарантийному ремонту определены Порядком гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров (далее -Порядок), утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 г. № 506 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением от 10 августа 2004 г. № 1022. Потребитель вправе потребовать, чтобы исполнитель ознакомил его с Порядком.

Как правило, неприятности, с которыми сталкиваются потребители при устранении недостатков товара, возникают в связи с нарушением исполнителями процедуры приема товара на гарантийный ремонт. А она четко прописана в п. 30 названного Порядка и сводится к следующему: принимая товар для проведения гарантийного ремонта, исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб изготовителя (если они должны быть), гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного потребителем недостатка. Приняв товар на гарантийный ремонт, исполнитель обязан выдать потребителю квитанцию № 7 – гарант. Этот документ должен содержать сведения об организации-исполнителе, наименование и описание товара – марка, модель, заводской номер, внешний вид (наличие или отсутствие царапин, повреждений), цену, дату изготовления, перечень недостатков, дату принятия товара в ремонт, срок выполнения ремонта, дату выдачи товара из ремонта, сведения о выдаче товара из обменного фонда. Один экземпляр квитанции исполнитель передает потребителю. После выполнения гарантийного ремонта исполнитель вносит отметку о продолжении гарантийного срока эксплуатации, скрепляя ее печатью. При выдаче отремонтированного товара исполнитель должен продемонстрировать потребителю его работу. Товар должен быть опломбирован (если это предусмотрено эксплуатационными документами), после чего передается потребителю. Потребитель возвращает исполнителю квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт и выданный из обменного фонда товар. Если потребитель не явился за получением товара в 5-дневный срок, указанный в квитанции, исполнитель обязан сообщить ему об этом письменно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 0
Город: Возле Змиева
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.05.2013
Саша Kherson
Поломка лечится, руки есть, не хочу портить время и нервы + живу далеко

_________________
JAMIS Trail X3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Пожалуйста, употребляйте правильно ться и тся. Уже нет сил редактировать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 0
Город: Возле Змиева
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.05.2013
фото барабана:
диаметр кольца - 20 мм.
сечение кольца - 0.6 мм.


Вложения:
mmm 008.jpg
mmm 008.jpg [ 415.77 КБ | Просмотров: 336 ]
mmm 012.jpg
mmm 012.jpg [ 257.89 КБ | Просмотров: 336 ]
mmm 017.jpg
mmm 017.jpg [ 321.07 КБ | Просмотров: 336 ]
mmm 018.jpg
mmm 018.jpg [ 327.98 КБ | Просмотров: 336 ]
Комментарий к файлу: диаметр кольца - 20 мм.
сечение кольца - 0.6 мм.

mmm 019.jpg
mmm 019.jpg [ 276.36 КБ | Просмотров: 336 ]


_________________
JAMIS Trail X3
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
dorik75, для информации замерьте наружный диаметр детали на фото mm012 и 0018 и внутренний диаметр паза, где прячется пружина.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 0
Город: Возле Змиева
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.05.2013
Буль
хорошо.

_________________
JAMIS Trail X3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 0
Город: Возле Змиева
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.05.2013
барабан починил.
нашел кольцо в разрезе 1мм. , пришлось обточить до 0,5х0,5мм.
собрал, пока полет нормальный :roadbike:
всем спасибо!


Вложения:
ё.jpg
ё.jpg [ 417.23 КБ | Просмотров: 301 ]


_________________
JAMIS Trail X3
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: localpirat, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 1.64 ]
Reputation System ©'