Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Так как тема выбора колес(заводских вилсетов или самосборов) очень актуальна в любое время года. И часто создаются отдельные темы, в которых человек получает ответ и тема глохнет.

Предлагаю общую тему, где велобратья будут давать друг другу советы по выбору компонентов для колес, сборке колес и тд. к примеру на веломании такие темы есть, и люди находя их в поиске туда и пишут. Давай-те и нас будет так, что б вся информация была в одном месте.

Я знаю, что на этом форуме достаточно технически подкованных людей, как в теоретическом так и практическом плане. Так давай-те общими силами помогать друг-другу.

Я планирую собирать тренировочно-покатушечные колеса 29".
Приоритеты выбора(в порядке убывания): прочность, цена, вес.
Если со втулками я определился - Shimano SLX, то с ободам и спицами сложнее
По ободам пока, что в приоритете Sun Rims SR25 - 20 мм внутренняя ширина, нормальная цена, заявленный вес тоже не плох.
Спицы - думаю DT Competition серебристого цвета с латунными ниппелями. Дороже этих спиц брать точно не буду, а дешевле это уже не батированые обычные 2 мм спицы.


Вот давай-те послушаем кто, что думает


Ну и предлагаю собирать интересную информацию по ободам, спицам, втулкам, колесам. Ссылки буду размещать под спойлером


_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Последний раз редактировалось Heitaver 07.01.2014 19:27, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Откуда такая любовь к втулкам Shimano? Я понимаю, что насыпной подшипник это классика, но с промами как то меньше возни при обслуживании.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
real SIMON писал(а):
Откуда такая любовь к втулкам Shimano? Я понимаю, что насыпной подшипник это классика, но с промами как то меньше возни при обслуживании.

У меня любовь к втулкам DT Swiss, а шимано я ставлю и всем советую, так как в среднебюджетном сегменте они лучшие.
Вы не поверите, но парадокс, у меня меньше возни с насыпным подшипником, чем с промами

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
C точки зрения бюджета - соглашусь. Но мне с закрытыми промами как то проще работать. В случае смерти выпрессовал и поставил новый - с насыпными так не выйдет (ремкомплекты не продают, приходится менять втулку).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
real SIMON писал(а):
C точки зрения бюджета - соглашусь. Но мне с закрытыми промами как то проще работать. В случае смерти выпрессовал и поставил новый - с насыпными так не выйдет (ремкомплекты не продают, приходится менять втулку).

Это если подшипники стандартные... А если не стандартные, то это уже не прокатит. И с этим я именно сегодня столкнулся, что из 6 подшипников, 4 - не стандарт. И вот после таких случаем не надо мне доказывать, что с промами легче.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.01.2011
real SIMON писал(а):
Откуда такая любовь к втулкам Shimano? Я понимаю, что насыпной подшипник это классика, но с промами как то меньше возни при обслуживании.


А можно с этого места поподробней ?
Какие проблемы при обслуживании подшипников конус-чашка ? Поймать ключами нужное положение ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Fulcrum RM 1, RM3, RM5, RP XL
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
И так. Обслуживал я сегодня колеса Fulcrum. Конкретную модель называть не буду, как видно из заголовка как минимум 4 модели колес Fulcrum имеют аналогичные расходники, соотстветсвенно внутренний конструктив втулок этих колес одинаков.
Немного предыстории:
Грязевой Куяльник 2012 года. Там умерло много чего, но речь пойдет про колеса фулкрум, а конкретнее 3 пары: RM5, RM3, RP XL. Две пары из них перебирались не мной, но я видел фото - все говно которое было снаружи - все внутри, а соответственно подшипники крутились с глине и поумирали.
Сегодня я перебирал колеса Фулкрум, которые тоже проехали Куяльник 2012, но которые сразу не перебирались, а не них откатали еще год.
И так: Открываю я втулки - потекла грязь, аналогично, первым двум фулкрумам, это меня не очень то и удивило, пыльники там никудышние.

Мне была поставлена задача - поменять все подшипники.

Вроде все просто, это ж промы, выбил, выкинул, поставил новые... Но не все так просто...

Из 6 подшипников(4 сзади и 2 спереди) только 2 можно купить в магазинах или на рынках, это подшипник 6804, один такой в передней втулке справа и один в задней - крайний левый(под ротором)
Далее. спереди слева(под ротором) и сзади правый подшипник корпуса, это нечто, которое продает только Фулкрум и стоит оно аж 30 евро. Размеры 20*30*13. Сразу я подумал, что это роликовый подшипник, но вскрыв, оказалось, что это 2 рядный шариковый подшпник. Зачем такой изврат, мне не понятно.

Остальные 2 подшипника, это подшипники барабана. Так как производители умные, то они не предпологаю замену подшипников, а предлагают купить барабан целиком. Размеры этих подшипников 20*27*5, в магазинах я нашел 20*27*4, и они вроде как отлично бы подошли, но стоят они не гуманно. А еще, они закрыты не полностью, имеют по одному пыльнику, а внутрь открыты. Но из-за того что на втулках грязезащита, можно сказать, отсутствует, вся вода/глина/грязь попала в подшипники и там и они и плескались.
Так-же внутренний подшипник барабана удерживается стопорным кольцом, правда для чего - не понятно. Вероятно кольцо - типа пыльник, закрывающий внутренний подшипник, но внешний все равно ничего не закрывает.

Ни один из 6 подшипников чистым не был, я бы был менее критичным, если б загрязнились только крайние, но внутренние - это перебор.

Аналогичная ситуация получается у 4 моделей колес Fulcrum, если для RM и RP XL, из-за относительно не большой цены это может быть простительно, то для более дорогих RM3/RM1 это уже не может быть простительно. Хорошие колеса, не могут быть построены на столько херовых втулках.

После всего этого(в очередной раз) никто не сможет мне доказать, что дешевые промы это хорошо и проблем с ними нет. А добавить невозможность пойти и купить в ближайшем магазине подшипники совсем лишает меня доверия к подобным втулкам.

ПС. А втулки шимано ХТ, после того же Куяльника, безпроблемно перебрались и внутри были чистые.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Последний раз редактировалось Heitaver 19.01.2014 08:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Heitaver, собственно по другому и быть не может, дешевые заводские вилсеты на фуфловых промовых втулках никогда не переплюнут по качеству аналогичные по стоимости самосборы на насыпе. А если промы то уровнем дт и не ниже...
И кто сказал что промовую втулку обслужить легче, для этого как минимум требуется съемник и спец пресс, с шайбами совершенно разных размеров в двойном количестве... сам инструмент тянет на 50 и более уе...
Насыпь перебирается за час при помощи стандартных ключей.... если мрет конус его всегда можно шлифануть, если мрут шары их всегда можно заменить на новые... ресурс втулок огромен, надежность очень высокая, в случае аварий можно перебрать в поле на коленке...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
А никто и не пытается думать, кинули кличь, промы-круто и всё. Я всю жизнь на конусах и мне не западло перебрать,смазать и отрегулировать, что б потом горя не знать. А втулки Shimano при том что у меня на велике ничего, кроме втулок этой фирмы нет сделаны очень качественно, шарики доступны и если не катать до заклинивания втулок, то можно ограничиваться чисткой и смазкой. Время это отбирает не больше чем выпресовка и запресовка промов, которые совсем не просто и найти.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: DT 240s rear
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Снова про втулки, снова про промы...

На этот раз моя втулка - DT 240s
Решил ей сделать ТО, точнее банально вычистить и смазать ретчет, хотя крутилась и трещала она идеально.
Причиной лезть в нее был режим эксплуатации: 2 грязевых марафона(2 этап Крымского зачета, НайтМеднес), и пару грязевых покатушек. Ну и 4 мойки керхерами после всего этого.

Что имеем:
Изображение
Изображение
Изображение
По фото, вероятно, можно сказать, что втулка засрана по самое не могу... но это не так.
Черная субстанция - потемневшая смазка и местами была не потемневшая, розовая смазка. И с завода ее там было много.
Воды и грязи как таковой не было. Лишь немного пыли/грязи под пыльником барабана, все вычистилось тонкой "-" отверткой.

Подшипники крутятся идеально и легко.

ДТ продает подшипники отдельно, но подшипник распространенный, купить можно где угодно от дешевого до дорого.

В мануалах ДТ не предполагает замену подшипников в барабане, но рассмотрев вычищенный барабан по ближе - ничего не мешает изъять подшипники из барабана, причем в обе стороны.

При сборке все смазал розовой смазкой ДТ(просто случайно у меня появилсь :D )

После переборки втулка стала легче на 2 грамма(как я уже выше сказал - с завода было много смазки)

еще через годик так же разберется втулка DT 350

Feel the difference

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Последний раз редактировалось Heitaver 23.12.2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: DT 240s rear
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Heitaver писал(а):
По фото можно сказать, вероятно, что втулка засрана по самое не могу... но это не так.
Черная субстанция - потемневшая смазка и местами была не потемневшая, розовая смазка. И с завода ее там было много.

Увидев фото и потом прочитав этот коммент, я слегка застопорился.
Ведь даже по фото втулка абсолютно чистая, в ней нет ничего кроме смазки. Это же видно, если хоть раз держать в руках подшипник :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: DT 240s rear
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Увидев фото и потом прочитав этот коммент, я слегка застопорился.
Ведь даже по фото втулка абсолютно чистая, в ней нет ничего кроме смазки. Это же видно, если хоть раз держать в руках подшипник :smile:

я поэтому добавил "вероятно" :smile:

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я в свою дт пока лезть не собираюсь, она меня туда не зовет :) , а мне особо не интересно какого цвета там смазка, при условии, что ретчет трещит как и новый и она не люфтит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
palermo2400 писал(а):
Я в свою дт пока лезть не собираюсь, она меня туда не зовет :) , а мне особо не интересно какого цвета там смазка, при условии, что ретчет трещит как и новый и она не люфтит.

ну ты прав, но я лез по из-за любопытсва что там, после говен...
Ну и разбирается она... сам знаешь как

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Угу достаточно потянуть за барабан и все нутро вываливается на тебя :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'