Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Пост скорее информационный, поскольку помочь пациенту вряд ли возможно.
Все фото дефектов не сжаты, увеличиваются/сохраняются для досмотра с пристрастием.

Где-то год назад у меня начал яростно щёлкать подсидел. Я тогда не придал особого внимания проблеме и просто хорошенько пару раз смазал штырь. Прошло.
Вчера в числе иных вещей захотелось устранить это непотребство по-человечески, попробовав другой зажим/штырь. Удалил всю смазку из трубы и обнаружил, что щелчки идут и со снятым зажимом вообще: достаточно пошатать взад-вперёд вставленный штырь.

Посветил мощным фонарём вовнутрь и увидел, что часть подседельной трубы, к которой приварено левое перо по контуру сварного шва на долю миллиметра провалилась вовнутрь.

Изображение
Изображение


Сфотографировать это дело очень тяжело и фото не передаёт длины трещины и образовавшегося выступа. Сначала трещина идёт снизу-вверх по внешней части шва (~2см), затем пересекает его, и, развернувшись, поднимается вверх по внутренней стороне (~0.5см).
Почему я целый год успешно ездил с таким дефектом и до сих пор ничего не отвалилось долго гадать не пришлось: провалившаяся вовнутрь часть шва просто под нагрузкой упирается в подсидел.

Тем можно было бы и удовлетвориться, но вот в чём дело: краску на предмет трещин я осматривал и раньше, но ничего не нашёл. Теперь, точно знаю куда смотреть:

Изображение
Изображение
Изображение


Внимание вопрос: вот эти потёртости на швах (которые едва различимы под мощным источником света), это признак трещины, или нет? То, что я раньше видел на чужих фотографиях выглядело совсем иначе.

Я собственно чего интересуюсь..
Каретка:
Изображение

Рулевая:
Изображение

А началось всё с очередного раунда поиска причин треска в каретке при интенсивном педалировании.
Я даже тип каретки сменил (внутренняя резьбовая -> внешние чашки), а звуки опять вернулись те же самые. Выкрутил из рамы вообще всё кроме трансмиссии, не помогло. Теперь думаю, что идёт отвал нижних перьев/подсидельной трубы от каретки. Но доказательств нет.
У "потёртостей" нет текстуры трещин, тереться там нечему, конечно, но может изначально дефект покраски был?


UPD: пересмотрел старые фотографии и нашёл момент, когда появилась и была замаскирована смазкой трещина в подсидельной трубе: май 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.07.2012
А я обнуражил на рулевом стакане в одном месте как-будто бы сварной шов "отходит" от рулевого стакана. Т.е. весь шов гладкий, но в одном месте ногтем чувствуется выступ. Это плохой знак?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Что за рама? А то бывает в гугле проще на типичные картинки посмотреть, чем гадать - отвалица или не отвалица

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Это Bergamont Beluga Speed, недавно выкладывал несколько фото здесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.10.2007
разводим мел, типа красим мелом со стороны шва. ждем когда высохнет мел. и с обратной стороны шва, кисточкой/тряпкой/губкой мажем киросином. если есть хоть малейшая трещина, мел покажет. Наносить керосин строго с обратной стороны, что бы мел остался сухим. ждать 15-20 мнут, периодически подмазывая керосином.

_________________
Изображение
UR6LHR

ВК


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в подседельной трубе
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
UR6LHR писал(а):
разводим мел, типа красим мелом со стороны шва. ждем когда высохнет мел. и с обратной стороны шва, кисточкой/тряпкой/губкой мажем киросином. если есть хоть малейшая трещина, мел покажет. Наносить керосин строго с обратной стороны, что бы мел остался сухим. ждать 15-20 мнут, периодически подмазывая керосином.

Спасибо за совет. Проверю в скором времени рулевую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'