Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 19:44 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Собственно, проблем не было на протяжении 7000 км. Почти беспрокольная (3 раза на пару колес за 5000 км) за счет кевлара, легкая, быстрая Швальбе Харрикейн (фото 1). Пару раз за сотню км неожиданно спускало колесо(оказалось, осколок стекла застрял в резине). Извлек, поставил новую камеру... Прокол!!! Доталкиваю домой, снимаю... Вижу- корд стальной(думал, что там кевлар) вылез и прокусил камеру (фото 2). Край покрышки по-прежнему такой же жесткости, как и на невылезшем участке. Хотя пузо появилось (вид сверху, фото 3). Может, просто тянет кордом.
Вопрос: имеет ли смыcл откусить этот хвост и ездить дальше? Или попытаться реанимировать? Каков СЕРЬЕЗНЫЙ риск, кроме вылезшей грыжи, для дальнейшего использования в неагрессивном КК и езде по городу?
Советы купить новую не интересуют :sad: Интересуют конкретные рекомендации.
PS Вадим из велопланеты предположил, что это от прогона/провоза вела на спущенном после прокола колесе.
PPS Интересно, неужели стальной корд просто был встык без зацепа со вторым концом или он внахлест? Тогда понятна оставшаяся неизменной жесткость "вылезшего" участка, но непонятно, почему покрышка не была разбалансирована по весу в этом месте, раз там дважды проходил корд...


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 49.07 КБ | Просмотров: 490 ]
2.jpg
2.jpg [ 134.86 КБ | Просмотров: 497 ]
3.jpg
3.jpg [ 117.6 КБ | Просмотров: 491 ]


_________________
Вперед!!!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.01.2009
Увы, но вариант один -на свалку. Вылезшая проволока и есть корд, а кевлар в покрыхе, армирующий материал, но вовсе не корд. (иначе, покрыха была-бы фолдинговая)

_________________
Распродажа велозапчастей http://navelike.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 21:00 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Сточить точилом, приклеить латку и ездить дальше.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Big Ben писал(а):
PPS Интересно, неужели стальной корд просто был встык без зацепа со вторым концом или он внахлест?


внахлест примерно 7-10 см, корд у швальбе тройной.

сил трения с облитой резиной хватает.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 21:33 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
1.Дык я-то и думал до этого, что она- фолдинговая :)
2. "Сточить точилом" не обязательно, можно просто отрезать."Приклеить латку"- думал как вариант не отрезая поверх корд заклеить тонкой резиной.Или завулканизировать...
3. Почему и как это произошло- до сих пор не понимаю. Во-первых, прокол был незадолго (км за 50?) до этой беды, так что покрыху я снимал и проблем не было. Во-вторых, не видно, откуда корд вылез. Я вначале , удивившись, решил, что это что-то чужеродное :). И вдруг- и на такой длине... ???
4."корд у швальбе тройной". Тогда можно почти без опаски корд отрезать и поставить покрыху вперед, где нагрузка меньше?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 21:40 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Объясню, зачем именно стачивать. При обрезании троса - останется куча мелких проволок торчащих в месте среза. А после электроточила они будут вровень с покрышкой. Хотя при последующей бортировке может опять полезут. Нужно то место отметить маркером и не трогать монтажками.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:02 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
куча мелких проволок
там одиночная проволока, потому и "обрезать". Точилом "под самые помидоры" не подлезть.
PS "Снимать монтажками" не надо- спущенная покрыха легко снимается пальцами.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Big Ben писал(а):
3. Почему и как это произошло- до сих пор не понимаю.


просто время настало и пришло.

у меня подобное на шоссейном клинчере этой же фирмы случилось примерно после тыс. 6.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 19:47 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
vvr писал(а):
Big Ben писал(а):
у меня подобное на шоссейном клинчере этой же фирмы случилось примерно после тыс. 6.

И что ты сделал с ним потом? (больше интересует совет, что МНЕ делать :) )

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
1. :) купил новый комплект (другого производителя)
2. событие произошло летом в отпуск - катался много, поэтому решил не переставлять.
3. проездив неделю, не заметил ухудшений - решил кататься до полного звездица.
4. осенью когда попал под дождь швальбе пришёл конец за буквально за 10 км - по приезду домой обнаружилось, что езда по мокрому асфальту со штатным "мусором" на нем просто проело это место до ткани.

что делать тебе?

думаю, покупай новую и ставь

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 22:31 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
vvr писал(а):
думаю, покупай новую и ставь

На другом (Кендовском) полуслике и так езжу уже месяц после трабла. Чуть позже перейду по грязи на универсальную.
Но это не Харрикейн. А на него я сейчас не зарабатываю :sad:
Поэтому, наверное, весной рискну до дачного сезона с грузом за плечами поездить на Швальбе...
За отзывы спасибо.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Big Ben писал(а):
Тогда можно почти без опаски корд отрезать и поставить покрыху вперед, где нагрузка меньше?

Я бы на перед дефективную не ставил...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
справедливое замечание.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:52 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
А на задней у меня (и у всех :) ) нагрузка больше. Особенно если я с рюкзаком с урожаем... Тоже неохота где-то по дороге застрять с гавкнувшей покрыхой.
Хотя ваша мысль понятна... :sad:

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
все проблемные трубки и клинчера всегда добивал на заднем колесе. :)

вози запаску :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cayuga


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'