Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
vegas писал(а):
У труватива начиная с блейза идет шлицевое крепление исис. Вес деоровских шатунов прошлого года если не ошибаюсь 715 гр. (наверное все таки не холоутек?), блейза — от 715 до 780 гр.

Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).


вес дешевых шатунов т.е. ДО ЛХ/ХТ и разных там топовых РэйсФейс или ФРМ в большей степени зависит от веса звезд а не от конструкции кареток/рычагов (интегралы естественно легче)... а вот жесткость да от конструкции...

стальные звезды на 44/42 это где то 170г... люминь около 80г (что Деор что ХТ) 32 соотв ок90(Алив/Деор) и ок45(ХТ)...

но на счет жесткости это уже и так ясно, что "интегралы" жестче... самый дешевый интеграл это ТрувативФайрекс...400грн...

и еще один момент... слишком жесткие шатуны нагружают вибрацией ноги много больше... важнее бОльшая жесткость рамы в кареточном узле...

как то натыкался на тесты в инете шатунов на жесткость , так там ХТ на 5% выше результат показал чем ХТР... стоит задуматься... может это и не случайность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
А что насчет срока службы кареток?
- для Deore Octalink (BB-ES51)
- для Truvativ Firex (GXP)

P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2005
leha2000 писал(а):
А что насчет срока службы кареток?
P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км

... :?
квадрат BB-UN25 (штатная на Екоре) живет 13-ю тысячу и будет жить еще долго ... Несмотря на песок и воду, регулярно попадающие в раму и скапливающиеся в области каретки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
У меня стоят шатуны truva ruktion и у них вроде как само тело изготовлено из аллю, а там где вкручиваются педали стоит стальная вставка для особо сильных парней :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 21:51 

Сообщения: 9
Город: Latgalia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.06.2006
leha2000 писал(а):
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.

Деор ЛХ 572 холлоутек, 170мм, вес 652г. Какой - то заметной поышенной жесткости не зарегистрировано. Просто это прочная и достаточно легкая система. Основное и большое НО - ближайший пункт продажи кареток 121мм. окталинк - Чейнреэкшн UK. Каретки покороче заставляют систему цепляться о раму. То есть получается, что шатуны глубоко сидят на шлицах, может это придает узлу доп. жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: B1olex


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'