Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
vegas писал(а):
У труватива начиная с блейза идет шлицевое крепление исис. Вес деоровских шатунов прошлого года если не ошибаюсь 715 гр. (наверное все таки не холоутек?), блейза — от 715 до 780 гр.

Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).


вес дешевых шатунов т.е. ДО ЛХ/ХТ и разных там топовых РэйсФейс или ФРМ в большей степени зависит от веса звезд а не от конструкции кареток/рычагов (интегралы естественно легче)... а вот жесткость да от конструкции...

стальные звезды на 44/42 это где то 170г... люминь около 80г (что Деор что ХТ) 32 соотв ок90(Алив/Деор) и ок45(ХТ)...

но на счет жесткости это уже и так ясно, что "интегралы" жестче... самый дешевый интеграл это ТрувативФайрекс...400грн...

и еще один момент... слишком жесткие шатуны нагружают вибрацией ноги много больше... важнее бОльшая жесткость рамы в кареточном узле...

как то натыкался на тесты в инете шатунов на жесткость , так там ХТ на 5% выше результат показал чем ХТР... стоит задуматься... может это и не случайность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
А что насчет срока службы кареток?
- для Deore Octalink (BB-ES51)
- для Truvativ Firex (GXP)

P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2005
leha2000 писал(а):
А что насчет срока службы кареток?
P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км

... :?
квадрат BB-UN25 (штатная на Екоре) живет 13-ю тысячу и будет жить еще долго ... Несмотря на песок и воду, регулярно попадающие в раму и скапливающиеся в области каретки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
У меня стоят шатуны truva ruktion и у них вроде как само тело изготовлено из аллю, а там где вкручиваются педали стоит стальная вставка для особо сильных парней :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 21:51 

Сообщения: 9
Город: Latgalia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.06.2006
leha2000 писал(а):
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.

Деор ЛХ 572 холлоутек, 170мм, вес 652г. Какой - то заметной поышенной жесткости не зарегистрировано. Просто это прочная и достаточно легкая система. Основное и большое НО - ближайший пункт продажи кареток 121мм. окталинк - Чейнреэкшн UK. Каретки покороче заставляют систему цепляться о раму. То есть получается, что шатуны глубоко сидят на шлицах, может это придает узлу доп. жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'