Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.

Пользуетесь ли вы блокировкой вилки?
Пользуюсь 46%  46%  [ 30 ]
Не пользуюсь 9%  9%  [ 6 ]
Вилки с блокировкой нет 45%  45%  [ 29 ]
Всего голосов : 65
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ли блокировка в вилке?
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Кто-нибудь реально пользуется функцией блокировки в вилке? Стоит ли переплачивать за эту функцию 400 грн. при покупке новой вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 18:40 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2006
Часто просто забываю включать блокировку. Но если включаю, эффект заметен. Не скажу, чтобы он был каким-то фантастическим, но все-таки приятно.

Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
сначала мало использовал... локаут был, но включался кнопкой в торце ноги вилки... это ж надо нагнуться... попасть... ХС75...

потом купил вилку с выносным локаутом (Аксон-Д) сначала ездил по привычке, т.е. пользовался редко (первая "игровая" неделя не в счет) потом проникся... начал использовать очень интенсивно...

пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл... субъективно иногда даже чаще чем переключение передач...

любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 15:03 

Сообщения: 164
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Mechwarrior писал(а):
пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл...
любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...


+1 :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Charkow Hbf
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.05.2006
Kaminari писал(а):
Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

+1

Я включаю лок иногда, при явной раскачке (бывает на подъеме).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Лок хорошо, но 400 гр при прочих равных перебор... Упомянутый аксон-д сколько, 700 кажется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
нужно добавить "нету но хочу"...

вообще не понятно, что за вилку имеет ввиду автор вопроса... 400грн за разницу с модификацией с наличием локаута :oops: крутовато... или вопрос некорректный...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Я имел в виду вилки Marzocchi MX Comp и Marzocchi MX Comp ETA. Насколько я понимаю функция ETA не полная блокировка, а существенное ограничение хода вилки в нижнем положении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
А на моей маниту нет локаута, но пока особо и не страдаю.

В подъемах стараюсь делать как Паша говорил, т.е. подтягивать ногу к бедру, а не раскачивать вел.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 20:05 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.07.2006
2 Алексей: правильно понимаешь. Это ограничение хода до 30мм с нижнего положения. Т.е. включил, прожал вилку максимально вниз и она "заблокировалась". Однако, советовал бы тебе посмотреть в сторону другой вилки и воздержаться от покупки этой. У самого была такая, работа у неё не ахти. Сейчас взял RockShox Pike, а тебе для КК можно порекомендовать его "аналог", но под эксцентрик - Recon. Стоит она в районе 1800грн. Немного дороже Мурза, но работа на 3 головы выше + больше настроек: регулировка хода, отскок, сжатие (компрессия) и локаут. Компрессия и локаут, правда, регулируются с выносной крутилочки. Её отдельно нужно покупать.
Но работой они просто несравнимы. К + Рекона можно ещё отнести то, что у него стальные пружины, а не воздушная камера. Хотя это дело на любителя. Если что - пиши в аьску - 130320655 или в почту maxim@velokharkov.com - пообщаемся. С удовольствием помогу с выбором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
На неизведанных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, очень нужен локаут. Обычно люди через руль перелетают, когда переднее колесо во что то упирается, вилка прогибается, человек летит. Или же ездить осторожнее. Что, впрочем, разумнее. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
На неизвестных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, локаут как раз ненужен. И вообще локаут нужен только для экономии энергии педалирования и все.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
Pasha писал(а):
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
rhombl-4 писал(а):
Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.


ты неправильно меня понял. я имею ввиду что при наличии ЛОКаута ты получаеш независимую настройки вилки - в виде возможности отключения аммортизации и всех негативных последствий. А также, в моем конкретном случае получаеш две независимые настройки вилки.
-------------------
RS Reba Team.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'