Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.

Пользуетесь ли вы блокировкой вилки?
Пользуюсь 49%  49%  [ 30 ]
Не пользуюсь 5%  5%  [ 3 ]
Вилки с блокировкой нет 46%  46%  [ 28 ]
Всего голосов : 61
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ли блокировка в вилке?
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Кто-нибудь реально пользуется функцией блокировки в вилке? Стоит ли переплачивать за эту функцию 400 грн. при покупке новой вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 19:40 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Часто просто забываю включать блокировку. Но если включаю, эффект заметен. Не скажу, чтобы он был каким-то фантастическим, но все-таки приятно.

Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
сначала мало использовал... локаут был, но включался кнопкой в торце ноги вилки... это ж надо нагнуться... попасть... ХС75...

потом купил вилку с выносным локаутом (Аксон-Д) сначала ездил по привычке, т.е. пользовался редко (первая "игровая" неделя не в счет) потом проникся... начал использовать очень интенсивно...

пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл... субъективно иногда даже чаще чем переключение передач...

любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 16:03 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Mechwarrior писал(а):
пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл...
любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...


+1 :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Charkow Hbf
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.05.2006
Kaminari писал(а):
Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

+1

Я включаю лок иногда, при явной раскачке (бывает на подъеме).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Лок хорошо, но 400 гр при прочих равных перебор... Упомянутый аксон-д сколько, 700 кажется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
нужно добавить "нету но хочу"...

вообще не понятно, что за вилку имеет ввиду автор вопроса... 400грн за разницу с модификацией с наличием локаута :oops: крутовато... или вопрос некорректный...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Я имел в виду вилки Marzocchi MX Comp и Marzocchi MX Comp ETA. Насколько я понимаю функция ETA не полная блокировка, а существенное ограничение хода вилки в нижнем положении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
А на моей маниту нет локаута, но пока особо и не страдаю.

В подъемах стараюсь делать как Паша говорил, т.е. подтягивать ногу к бедру, а не раскачивать вел.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 21:05 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.07.2006
2 Алексей: правильно понимаешь. Это ограничение хода до 30мм с нижнего положения. Т.е. включил, прожал вилку максимально вниз и она "заблокировалась". Однако, советовал бы тебе посмотреть в сторону другой вилки и воздержаться от покупки этой. У самого была такая, работа у неё не ахти. Сейчас взял RockShox Pike, а тебе для КК можно порекомендовать его "аналог", но под эксцентрик - Recon. Стоит она в районе 1800грн. Немного дороже Мурза, но работа на 3 головы выше + больше настроек: регулировка хода, отскок, сжатие (компрессия) и локаут. Компрессия и локаут, правда, регулируются с выносной крутилочки. Её отдельно нужно покупать.
Но работой они просто несравнимы. К + Рекона можно ещё отнести то, что у него стальные пружины, а не воздушная камера. Хотя это дело на любителя. Если что - пиши в аьску - 130320655 или в почту maxim@velokharkov.com - пообщаемся. С удовольствием помогу с выбором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
На неизведанных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, очень нужен локаут. Обычно люди через руль перелетают, когда переднее колесо во что то упирается, вилка прогибается, человек летит. Или же ездить осторожнее. Что, впрочем, разумнее. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
На неизвестных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, локаут как раз ненужен. И вообще локаут нужен только для экономии энергии педалирования и все.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Pasha писал(а):
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
rhombl-4 писал(а):
Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.


ты неправильно меня понял. я имею ввиду что при наличии ЛОКаута ты получаеш независимую настройки вилки - в виде возможности отключения аммортизации и всех негативных последствий. А также, в моем конкретном случае получаеш две независимые настройки вилки.
-------------------
RS Reba Team.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'