Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
Из всего написаного на 4 листах форума можно бы и сделать вывод что для покупки вела НАДО минимум 100-120$,но не как не 200 гривен.,и не надо обижаться.Это всеровно что хотеть мерседес 99г за 1000$.В принципе купить можно ,но сколько будет стоить привести его в нормальный вид.То же касается и велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Линк на картинку, который ты кидал...
У меня товарисч такой, только с амортизированной вилкой (и обвеска может получше) на барабане за ~1000 грн. месяц назад купил... Нормальный вел... пока а там время покажет. Тем более он его методично убивает - далеко не ездит (максимум за пивом :)), зато прыгает по ступенькам и прочими нездоровыми вещами занимается (девушку там катает...) :shock: :shock: :shock:
Ну а так если куда едем он моему швину не уступает...
Не знаю насчет 200 уе... Я девушке собираюсь за 700-800 сильвер либо винер купить..., но она полегше тебя весом будет и требований у нее меньше (ну там по хлеб, по пиво съездить :)) Ну когда-никогда в покатушку соберется...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: все то же
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 12:21 

Сообщения: 236
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Moran писал(а):
Вел более менее можно собрать и на основе старенького спорта или старт шоссе и не надо устраивать панику.
В этом случае можно вложиться и в 100 $.
А для покупки в исходном виде 200гр. хватит.
А там поездиш и сам поймеш что тебе нужно.
И или будеш потихоньку обгрейдживать свой или покупать новый.
И не надо паниковать главное желание и чтоб руки отуда. Просто с аппаратом типа туриста придется больше возится ну и по грязи да по песку он уступит Байку. А так очень даже ничего. Те кто ездит давно все начинали с туриста и тд.
И Памир на них люди проходили и не жаловались.
Это сейчас все крутые и катают на байках и приэтом на жизнь жалуются.


Всем приветы! Морган, ТОГДА(когда на Памир) не было альтернативы! Тогда все ездили на Жигулях и были довольны! Но... технологии на месте не стоят :)
Шоссейник годится для _шоссе_ , на нем можно поехать и по лесу, но когда немного дождя и дорога местами превратицца в говнилин, шоссеник станет в нем по оси :) Это будут половые извращения в армии, а не покатушка..Да и как его апгрейтить, вилку мягкую там поставить например, или колеса толстые?
Не вводи народ в заблуждалово..
Да, пожалуй, и *Виннеры* - тоже не альтернатива, тк при загородной езде его ненадолго хватит..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Зря ты так лучше турист чем китаец.
А ездить на нем можно правда по песку и грязи увы но я об этом писал, а при ограниченых финансах то что надо.
Не все могут вложить 350 $ сразу.
А колеса туда можно собрать нормальные.
И не надо байк считать панацеей, просто у нас он найболее розпространен. А потом для тех кто по лесу особо не ездит так вообще.
А Нашу раму можно обвеску поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Читай http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=172
и не говори что шосейник не велосипед точнее крокодил вот это я и предлагаю чел когда деньги ограничены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:03 

Сообщения: 236
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Moran писал(а):
Читай http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=172
и не говори что шосейник не велосипед точнее крокодил вот это я и предлагаю чел когда деньги ограничены.


Морган, шоссейник - для шоссе!!! Вот что я хо сказать. Ессно на нем можно кактдзе и по пересеченке, и по ступенькам, но как-то оно не то...
Все вышесказаное, ессно ИМХО, и является только моим мнением...

_________________
СК Вариант


Последний раз редактировалось Шантор Червиц 30.06.2005 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:05 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
А если тупо купить новый ХВЗ Турист за 410 гр, откататься сезон.
За осень-зиму скопить 300 шкурок Убитых Енотов и купить типа достойный вел. А старый раздолбаный турист продать за 160 гр.

Ведь 250 гр намного меньше чем 300 УЕ. Зато будет хоть извращенная, но веложизнь УЖЕ СЕЙЧАС, а не когда то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Тут ситуевина такая, что лучше купить старый Турист. :) Боюсь, что новый будет ездить на хозяине, а не он на ём. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
Цитата:
А вы присмотритесь к выбору размеров для тех рам. Только под карликов. Такими размерами как 21-23 вообще не пахнет.
А вообще раму покупать и полностью собирать вел очень не выгодно. Дорого и много мозгопарки. По поводу дорого - логика тут очень проста: производитель велосипеда покупает комплектующие крупным оптом, а вы будете покупать поштучно.
Идеальный вариант - выбирать базовую модель и менять в ней часть оборудования, но не все оборудование.
По поводу б/у иногда проскальзывают неплохие варианты, но где гарантия, что это ваш размер и вообще велосипед в вашем вкусе?


На счет собирания вела с нуля в корне с вами не согласен. Здесь есть некоторые плюсы. Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется, а не то что уже стоит, или на коленях умолять продавца поменять эту вот железку на вон ту. Во-вторых есть элемент растяжения покупки во времени что неплохо, деньги нужны не сразу а постепенно. В-третьих можно плавно расширять свои знания по поводу компонентов. Собрался что поставить, облазил все Faqи и решил что хочешь. Вел будет продуман для тебя на 120%.
Я такой стратегией собрал вел себе и для жены. Да и еще штук 5-6 разным дружбанам. В этом есть свой смысл для тех у кого руки растут от куда надо. Кроме того ты сразу обзаводишся необходимыми инструментами! А по поводу цены - разница составит 2-4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Все равно без мастерской не обойтись... Те же чашки в раму запрессовывать - дома, молотком?
И насчет растяжения во времени непонятно... Без какой из составных частей велик может нормально ездить? Покупать надо кучу всего и сразу, иначе это будет долгострой, ржавеющий на балконе, а не велосипед.
Велик по частям с нуля имеет смысл когда ты УЖЕ знаешь, чего хочешь и у тебя УЖЕ есть на него деньги. Неопытный человек, который будет пытаться покупать все по частям и по факам, вполне рискует нарваться на несовместимость компонентов. Когда на середине выяснится, что для того, чтобы поставить вот эту рулезную штуковину нужно поменять половину уже имещегося. Особенно сейчас, когда Шимано устроила катавасию с внедрением 9-скоростных трансмиссий чуть ли не с Турнея начинаючи. Единственный плюс такого подхода - ты получаешь именно то, что хотел. Подход правильный, но с точки зрения экономии и чайника в веломеханике не лучший, по-моему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Ну, Гриша, такой подход хорош для человека, у которого этот вел где-нибудь третий по счёту :wink:

Начинающий байкер обычно не знает, что и педали в разные стороны откручиваются :lol:

А если проходить полный курс обучения по инетовским факам, то на инет уйдёт денег больше, чем на сам вел :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
А я и не предлагал этим делом заниматся чайникам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2005 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
Опа! Приехали. Палыч, может ты не в курсе (следует читать форумы с самого начала) но топик и создавался для "чайников" как ты выразился. Можешь создать тему "Вело за 100 баксов для крутых перцев" и там писать подобное сколько влезет, а тут извольтес помогать или хотяб не мешать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 15:46 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 4
Зарегистрирован:12.10.2012
Гриша писал(а):
Цитата:
На счет собирания вела с нуля в корне с вами не согласен. Здесь есть некоторые плюсы. Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется, а не то что уже стоит, или на коленях умолять продавца поменять эту вот железку на вон ту. Во-вторых есть элемент растяжения покупки во времени что неплохо, деньги нужны не сразу а постепенно. В-третьих можно плавно расширять свои знания по поводу компонентов. Собрался что поставить, облазил все Faqи и решил что хочешь. Вел будет продуман для тебя на 120%.
Я такой стратегией собрал вел себе и для жены. Да и еще штук 5-6 разным дружбанам. В этом есть свой смысл для тех у кого руки растут от куда надо. Кроме того ты сразу обзаводишся необходимыми инструментами! А по поводу цены - разница составит 2-4%.


Мне вот интересен пункт "Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется" - а что может ХОТЕТСЯ другого отличного от классической комплектации готового велосипеда? К счастью, инженеры на производствах не дебилы и комплектуют велосипеды ЛОГИЧНО подстраиваясь под определенные нужды пользователей. Если на голую раму закупать компоненты я лично подсчитывал что в среднем дороже получается на 20-25%.
"В-третьих можно плавно расширять свои знания" - человек который хочет купить велосипед для катания, а не для знаний, не будет тратить лишнего времени на поиски и велообразование. Посему плюсом это вряд ли можно назвать.
А продумывать для себя вел на 120%... Это просто отличится от других, часто не в лучшую сторону.

Один из хороших вариантов собирать на голую раму - Б/У компоненты, конечно же не расходники. В этом случае, конечно велосипед будет оправдано экономичней, однако, прийдется погемороится с поисками не убитых компонентов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 17:14 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
К счастью, инженеры на производствах не дебилы и комплектуют велосипеды ЛОГИЧНО подстраиваясь под определенные нужды пользователей.
вы это спецом написали, чтобы развить дискуссию :D Вами хваленые инженеры ставят на велы то, что продается: большая часть велолюбителей на веле обращает внимание на задний переклюк, вот он классный, а то, что обода фуфло, седло из гавна, тормозные колодки и тормоза, педали, грипсы, втулки (часто густо вообще бугуянг какой-то) вилки на худой конец (недавно ко мне приезжала КТМка с хтшным задним переклюком и вилкой Дарт 3 :eek: ). Так что не надо про продуманность комплектации для покупателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.28 ]
Reputation System ©'