Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.07.2010
здравствуйте. вот хочу покрокодилить совковые складные велосипеды типа Кама, Десна и т.д. но нет почти никакой инфы по ним. может у кого-нибудь есть тех. книжка на них?

П.С. имеется отсканенная книга "Справочник велосипедиста" 1976 г. кому надо могу выложить на файлообменнике и дать ссылку :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
НЕ советую - не тот материал, из которого возможно сделать что либо приличное. что с этой рамой не делай - будет мягкое, тяжелое, медленное и склонное к разбалтыванию, нечто...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.07.2010
anatoly-alex писал(а):
НЕ советую - не тот материал, из которого возможно сделать что либо приличное. что с этой рамой не делай - будет мягкое, тяжелое, медленное и склонное к разбалтыванию, нечто...

эта инфа из личного опыта?
знаю что рамы тяжеловаты ( 15-16 кг) однако даже забугорные аналоги весят столько же :shock:
но они мне нравятся тем что можно прикрепить мотор и получить легкий скут с вполне приемлемым педальным ходом :biker:

П.С. насчет разбалтывания и т.д. на совковой технике. раньше не очень верил так как опыт юзания совковелов доказывал их неубиваемость и работоспособность везде и всюду. теперь же как обладатель ХВЗ Старт-Шоссе могу определенно сказать что совдеповская техника вполне надежна. ничего не разболталось и не отвалилось а значит вся проблема не в годе и стране выбитых на раме вела а в прямизне рук владельца)) :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
Yamamba писал(а):
здравствуйте. вот хочу покрокодилить совковые складные велосипеды типа Кама, Десна и т.д. но нет почти никакой инфы по ним.


а какого рода инфа то нужна? в книжках к ним ничего полезного по окрокодиливанию не писали. если что-то конкретное по переделке интересует - спрашивайте. есть опыт эксплуатации двух таких аппаратов, довольно удачный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 06:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.07.2010
tsn писал(а):
Yamamba писал(а):
здравствуйте. вот хочу покрокодилить совковые складные велосипеды типа Кама, Десна и т.д. но нет почти никакой инфы по ним.


а какого рода инфа то нужна? в книжках к ним ничего полезного по окрокодиливанию не писали. если что-то конкретное по переделке интересует - спрашивайте. есть опыт эксплуатации двух таких аппаратов, довольно удачный.


нужна такая инфа:
1. нужны все размеры по этим велам (чтоб не получилось что на картинке одно а в реалиях совсем другое)
2. инфа о материале рамы ее толщина и т.д. (нужна будет пайка хочу убедиться что рама выдержит)
3. ну и в заключении хоть маленький анализ характеристик как Десна-2 и Кама (похоже это самые распространенные велы этого типа)
вот примерно то что хочу узнать прежде чем начать окрокодиливание :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
Yamamba писал(а):
1. нужны все размеры по этим велам (чтоб не получилось что на картинке одно а в реалиях совсем другое)

не совсем понял, какие именно. обычный дорожник, колеса 20".

Yamamba писал(а):
2. инфа о материале рамы ее толщина и т.д. (нужна будет пайка хочу убедиться что рама выдержит)

сварку выдерживала, пайку тем более выдержит. материал - сталюка, ничего выдающегося, но явно не хуже тех же туристов и стартонов, за счет "компактности" конструкции - значительно прочнее (например разогнуть перья задние гораздо сложнее, чем у туриста), петли выдерживали миллион складываний/раскладываний, все ждал когда-же разболтаются или поломаются - но лет за 15 эксплуатации так и не дождался.

Yamamba писал(а):
3. ну и в заключении хоть маленький анализ характеристик как Десна-2 и Кама (похоже это самые распространенные велы этого типа)

в целом - отличный складной дорожник. упрявляемость заметно лучше чем у 28". если важно, чтобы велосипед именно складывался и занимал мало места - собирайте. в итоге будет весьма неплохой ситибайк/туринг. если есть куда поставить обычный вел - лучше соберите крокодила из туриста, гораздо меньше мороки. ниже опишу с чем.

В хозяйстве было два аппарата, минский аист 84-го года выпуска, и десна начала 90-х. аист был заметно тяжелее, и в полном "обмундировании" его вес действительно доходил до 20 кг, но это с двумя багажниками, бардачками забитыми инструментом, насосом, подножкой, фарами и прочей фигней. десна окрокодиливалась гораздо позднее, тогда уже можно было купить навеску вроде нынешнего турнея. после откручивания багажников/подножек/динамок вес получился не намного выше паспортных 14-16 кг.

"сложные" моменты при окрокодиливании:
- тормоза. я использовал обычные клещевые для дорожника, с передним вопросов почти нет, а вот крепеж заднего тормоза придется приварить, причем если сделать это ближе к колесу, то придется резать крыло (это если металлическое будет, с пластиком проще), если не резать, и приварить крепеж на уровне старого крепежа для крыла - мощность торможения будет заметно хуже. так что совет - варите крепы под вибрейки, и будет вам счастье. раньше такой вариант не рассматривался, ибо небюджетно было совсем.

- проводка троссов по раме - вообще отдельная песня. прямых участков достаточно мало, тросс вести скорее всего придется по всей длине в рубашке. если есть возможность качественно припаять бонки - это в некоторой степени проблему решит, но сами увидите, прямых мест для этих самых бонок не так уж много.

- каретка - проще всего оставить родные чашки, а ось сменить на квадратную.

- трансмиссия в целом - спереди 52, сзади 14-28(32) вполне достаточно, переднюю перекидку ставить невздумайте, я ставил, толку от нее ноль, только время потратите :) вторая 38 (или 42-зубая, непомню) звезда почти нигде не использовалась, в итоге снял. если делаете совсем бюджетную машину - систему можно родную под клин сточить под узкую цепь, но 46-48 зубов для 20" колеса мало.

позже, если еще чего вспомню - напишу, ато уже получается много, сумбурно и непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
viewtopic.php?f=31&t=3119
вот еще темка для ознакомления :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.07.2010
to tsn
спасибо за подробный пост :smile: теперь немного понятней стало. ну а остальное думаю уже при реальном соприкосновении с этими агрегатами проясниться))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: складные велосипеды
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
в гараже у тестя откопали Десну-3, уже не советского а российского (или беларусского?) произвыодства, есть желание сделать ситибайк для девушки из него - где могут быть подводные камни?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 2.06 ]
Reputation System ©'