Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.

какой шифтинг я использую
грипшифт Шимано 6%  6%  [ 10 ]
моноблоки Шимано 24%  24%  [ 38 ]
триггера Шимано 28%  28%  [ 45 ]
дуал-Контрол Шимано 8%  8%  [ 13 ]
триггера СРАМ + перекл СРАМ 13%  13%  [ 21 ]
грипшифт СРАМ + перекл СРАМ 14%  14%  [ 22 ]
триггера СРАМ + перекл Шимано 1%  1%  [ 1 ]
грипшифт СРАМ + перкл Шимано 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 158
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
хочется по возможности раскрыть особенности эксплуатации и причины перехода с одной системы шифтинга на другую...

частый вопрос начинающих, что чем лучше...
поможем страждущим...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
я пробовал в разное время и на разных велах фактически все перечисленные варианты...

мои личные предпочтения следующие...

наименее удобная система это триггера СРАМ типа Х9... ну очень неокмфортным я нахожу использование большого пальца в обе стороны... :(

нельзя не отметить удобство грипшифтов СРАМ (у Шиманы они к сожалению только низкоуровневые), за исключением одного момента... а именно несанкционированное переключение при "выдергивании" руля или приземлениях на переднее колесо... думаю что совершенствование навыков тут не причем ибо это именно конструктивная особенность...

сейчас езжу на Дуал-контрол ЛХ... не требут практически никакого привыкания... с первого раза сразу работа 100% интуитивно... дубликаторы пока не снял, но уже не пользуюсь но цена и таки моноблок... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 15.12.2006 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Практически постоянно ездил на моноблоках/триггерах Шимано, в данный момент езжу на триггерах ХТ.
Пробовал несколько раз грипшифты СРАМ... с первого разу не понравилось, возможно дело привычки, а так же конечно
Mechwarrior писал(а):
несанкционированное переключение при "выдергивании" руля или приземлениях на переднее колесо...
может иметь место.
Дуал-контролы пробовал буквально 100 метров, система не вызвала неприятных ощущений как грипшифты, необходим более длительный тест драйв. Слышал много разных отзывов, как плохих так и хороших.
Для себя на данный момент считаю идальным вариантом триггеры. Ими удобно пользоваться зимой (когда на руках рукавицы бывает), не происходит случайных переключений, легче переключить на требуемую передачу на тряской дороге (разумеется все по личному опыту)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
На домашних байках стоят:
моноблоки деор
триггера деор
триггер срам 7 1:1
с ревошифтами и грипшифтами не дружу
Принципиальной разницы в качестве работы указанных манеток не вижу. В нюансах: сброс на сраме легче и в целом он мягче. Может, потому что новее :) Использование большого пальца некомфортным не считаю, итого вещь субъективная. А для расколбаса даже наоборот, очень безопасно: указательный палец ВСЕГДА на тормозной ручке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Mechwarrior писал(а):
эй модераторы а как редактировать варианты ответов??? не появился вариант "грипшифт СРАМ + перкл Шимано"

Вроде добавил. Наверное, ты название пункта в поле ввода вставил, а нажать кнопку "Добавить пункт" забыл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Дуал-контролы пробовал буквально 100 метров, система не вызвала неприятных ощущений как грипшифты, необходим более длительный тест драйв. Слышал много разных отзывов, как плохих так и хороших.
Для себя на данный момент считаю идальным вариантом триггеры. Ими удобно пользоваться зимой (когда на руках рукавицы бывает), не происходит случайных переключений, легче переключить на требуемую передачу на тряской дороге (разумеется все по личному опыту)


как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера... а грипшифт с длинным хвостом будет еще уместнее...
для себя обнаружил возможность перелючения дуалами из положения руки на рожках :-) весьма комфортно достаются "факерным" пальцем... пробовал даже притормаживать оным, получается неплохо... нужно только соотв. образом отрегулировать положение блоков относительно края руля... ну и привыкнуть чуток шоб попадать не глядя ... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
vegas писал(а):
Использование большого пальца некомфортным не считаю, итого вещь субъективная. А для расколбаса даже наоборот, очень безопасно: указательный палец ВСЕГДА на тормозной ручке.


интересную мульку обнаружил в мануале для Дуал-Контрола...
япошки предлагают следующий хват...
большой, указательный палец и мизинец на грипсе а средний и безымянный на ручке переключателя... :shock:
потом вспомнил, что ту же схему видел в каталоге Шимано :cry: там даже текст был про "самую сильную хваткость большого пальца"...

попробовал так проехать стало не по себе... требует серьезного привыкания... или что то узкоглазые напутали... во всяком случае нахожу более удобным в этом варианте тормозить только средним, а безымянный вернуть на грипсу... :unknown:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
В этом сезоне откатал на моноблоках EF-29 и SORA-вских "дуалах"...

На следущий сезон менять не хочу...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Mechwarrior писал(а):
как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера...

согласен, но тут вступает следующий недостаток дуалов: они по определению моноблоки, а я вот обожаю свои авидовские ручки! :)
Mechwarrior писал(а):
а грипшифт с длинным хвостом будет еще уместнее...

ага, тогда он будет несанкционированно перекидываться еще регулярнее ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Mechwarrior писал(а):
как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера...

согласен, но тут вступает следующий недостаток дуалов: они по определению моноблоки, а я вот обожаю свои авидовские ручки! :)


вот это как раз существенный минус... :(
например сошел я с ума и решил поставить дисковую гидравлику...
:cry: затраты и так не малые, а тут еще с шифтингом нужно решать... :cry:

...хвала БУДДЕ, я в своем пока уме...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
юзаю СРАМ Х9 тригера
имхо мегаудобно после деора
у меня бывало что после торможения мог случайно нажать на сброс указательным пальцем:) может руки кривые))
переклюком Х9 тоже доволен, пока не поломался, довольно четко работает, если еще 2 сезона откатает то думаю свои деньги окупит

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Начинал ездить на грипшифтах SRAM, и теперь все другие варианты кажутся неудобными. Случайное переключенеие бывает, но крайне редко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.07.2006
Для сравнения: на переключателе Х.9 проезжено 5-6 чемпионатов (2-3 этапа в каждом) по даунхиллу... ну, кусты камни, все само собой разумеется..
Идеальная работа! Четко. Быстро. Легкость настройки.

Новехонький байк был укомплектован триггером и задним перекидоном ХТ. . .

Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.
3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.

Подобных историй могу привести множество. За весь стаж моего катания. Хотя подчеркну что раньше компоненты шимано были лучше... а может просто альтернативы небыло..

В общем, в будущем, не хочу никаких запчастей шЫмано на своем велосипеде.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Bugle писал(а):
Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.

3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.

простите, а где мнение про "шифтеры/манетки" (см. название темы)?
и раз уж так пошла тема, то ИМХО ролики на промподшипниках рулят.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Bugle писал(а):
Для сравнения: на переключателе Х.9 проезжено 5-6 чемпионатов (2-3 этапа в каждом) по даунхиллу... ну, кусты камни, все само собой разумеется..
Идеальная работа! Четко. Быстро. Легкость настройки.

Новехонький байк был укомплектован триггером и задним перекидоном ХТ. . .
Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.
3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.
В общем, в будущем, не хочу никаких запчастей шЫмано на своем велосипеде.


хоть это и никакого отношения не имеет к триггерам/твистерам и т.п., но приведенный факт в очередной раз подтверждает нежелательность применения компонентов не по назначению... :roll:
данный пример из серии "...Порш Кайен уступает по проходимости ГАЗ66..." :-) для ДХ правильно использовать Шимано Саинт... 8)

тупо живучесть Х9 на фоне ХТ/ЛХ и родного Х0 хорошо известна, к этому можно добавить повышенную грязеустойчивость (речь идет только про полнейший говномес по оси колес, ибо обычные воды/пески/грязи ХТ выдерживает без проблем)...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 40 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'