Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот здесь имеется, на мой взгляд, интересная статейка некоего Joe Graney, ведущего инженера Santa Cruz Bicycles. Статья посвящена велосипедным стандартам, а точнее, их обилию и некоторым странностям. Перевод очень неплохой (спасибо twentysix.ru).

Интересные высказывания:
Цитата:
первоначально идея выпуска вилок с коническими рулевыми трубами (ах да, Rock Shox и Fox имеют разную длину конической части трубы) была озвучена как «упрощение подбора выноса»

Цитата:
«Ушки» IS в раме намного удобнее чем postmount по многим причинам. Но, видимо, от postmount нам никуда не деться.

Цитата:
надо сказать, что древняя каретка сделана намного качественнее, чем современные системы с внешними подшипниками, которые приходится перебирать раз в полгода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2446
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Пасиба!
ЗЫ. Перевод и впрямь для людей.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:59 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Это не о стандартах, а об их изобилии которое только ставит в тупик. И по сути конечному покупателю должно быть до одного места что ТАМ. Он должен получить качество, комфорт, стиль, вид, цену, и обслуживание ну и еще массу всего. По большому счету это должно быть нормой и правильно. Апарень просто инженер ну решил написать как его закумарила его работа. Парни из ТРЕК Бьянчи Луук и остальные тупо пашут.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2059
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
Кажется, что после прочтения этой статьи, я понял почему советские велосипеды настолько унифицированы по деталям :)
И ведь действительно: я могу пойти и легко купить детали на ХВЗ, потому что стандарт по прежнему жив!

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1392
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Цитата:
И последнее слово тут остается за рынком, а рынок — это именно вы, обычные покупатели. Если вы сможете держать под контролем свое желание купить новую модную железку хотя бы несколько минут, достаточных для того, чтобы задать себе все вопросы о ее соответствии стандартам и возможности ее ремонта — производители железок и байков будут думать дважды, прежде чем выбрасывать на рынок очередной маркетинговый стандарт. Если же вы будете выбирать не разумом, а глазами — ну что же, будьте готовы к тому, что завтра вам предложат еще десять красивых, и совершенно несовместимых как друг с другом, так и с предыдущими стандартами, железок. Выбор за вами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 488
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
К сожалению зачастую подобные высказывания слегка так скажем лажа, производители рам хотят продать новые рамы, а нового мало – ну цвет, ну еще изгибчик, косыночка, гидрокарбонаноатто форминг. А проще сделать так, чтоб появился новый красивый и крутой компонент, под него рамку сварим / склеим, и вот уже покупатель хочет купить супервилку и бупер переклюк – а они только под новую раму, и пошло поехало. Ведь стандарт любого компонента просто не пойдет, если производитель рамы не сделает под него раму, т.е. на лицо маленький договрчикс – мы тут вилочку стандарта непонятного (главное сообщить, что это есть новый СТАНДАРТ, а не фигня какая), вы рамку, мы рекламку, ну далее. Ну и деньжатами поделимся, если пойдет фишка.
Понятно, что прогресс должон идти, но и продажи должны быть и расти, а то отдел маркетинга уволят, остальных разгонят.
Ну и повторюсь – главное все сообщить, что это есть новый стандарт, самый стандартный в мире. Тогда и объяснять ничего не надо покупателю, стандарт знаете ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 22:25 

Сообщения: 133
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Перевод хороший, а статья на треть секрет полишинеля, на другую треть пиар инжинегра гаражной кампании, на третью - корпоративная шиза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'