Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот здесь имеется, на мой взгляд, интересная статейка некоего Joe Graney, ведущего инженера Santa Cruz Bicycles. Статья посвящена велосипедным стандартам, а точнее, их обилию и некоторым странностям. Перевод очень неплохой (спасибо twentysix.ru).

Интересные высказывания:
Цитата:
первоначально идея выпуска вилок с коническими рулевыми трубами (ах да, Rock Shox и Fox имеют разную длину конической части трубы) была озвучена как «упрощение подбора выноса»

Цитата:
«Ушки» IS в раме намного удобнее чем postmount по многим причинам. Но, видимо, от postmount нам никуда не деться.

Цитата:
надо сказать, что древняя каретка сделана намного качественнее, чем современные системы с внешними подшипниками, которые приходится перебирать раз в полгода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Пасиба!
ЗЫ. Перевод и впрямь для людей.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:59 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Это не о стандартах, а об их изобилии которое только ставит в тупик. И по сути конечному покупателю должно быть до одного места что ТАМ. Он должен получить качество, комфорт, стиль, вид, цену, и обслуживание ну и еще массу всего. По большому счету это должно быть нормой и правильно. Апарень просто инженер ну решил написать как его закумарила его работа. Парни из ТРЕК Бьянчи Луук и остальные тупо пашут.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1976
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
Кажется, что после прочтения этой статьи, я понял почему советские велосипеды настолько унифицированы по деталям :)
И ведь действительно: я могу пойти и легко купить детали на ХВЗ, потому что стандарт по прежнему жив!

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Цитата:
И последнее слово тут остается за рынком, а рынок — это именно вы, обычные покупатели. Если вы сможете держать под контролем свое желание купить новую модную железку хотя бы несколько минут, достаточных для того, чтобы задать себе все вопросы о ее соответствии стандартам и возможности ее ремонта — производители железок и байков будут думать дважды, прежде чем выбрасывать на рынок очередной маркетинговый стандарт. Если же вы будете выбирать не разумом, а глазами — ну что же, будьте готовы к тому, что завтра вам предложат еще десять красивых, и совершенно несовместимых как друг с другом, так и с предыдущими стандартами, железок. Выбор за вами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
К сожалению зачастую подобные высказывания слегка так скажем лажа, производители рам хотят продать новые рамы, а нового мало – ну цвет, ну еще изгибчик, косыночка, гидрокарбонаноатто форминг. А проще сделать так, чтоб появился новый красивый и крутой компонент, под него рамку сварим / склеим, и вот уже покупатель хочет купить супервилку и бупер переклюк – а они только под новую раму, и пошло поехало. Ведь стандарт любого компонента просто не пойдет, если производитель рамы не сделает под него раму, т.е. на лицо маленький договрчикс – мы тут вилочку стандарта непонятного (главное сообщить, что это есть новый СТАНДАРТ, а не фигня какая), вы рамку, мы рекламку, ну далее. Ну и деньжатами поделимся, если пойдет фишка.
Понятно, что прогресс должон идти, но и продажи должны быть и расти, а то отдел маркетинга уволят, остальных разгонят.
Ну и повторюсь – главное все сообщить, что это есть новый стандарт, самый стандартный в мире. Тогда и объяснять ничего не надо покупателю, стандарт знаете ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О велостандартах
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 22:25 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Перевод хороший, а статья на треть секрет полишинеля, на другую треть пиар инжинегра гаражной кампании, на третью - корпоративная шиза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'