Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.10.2011
pulastya писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Я бы избегал PF30 с установкой пластиковых чашек. Есть мнение что подвержены скрипам.
BB30 в єтом плане вроде отзывы более положительны.
Ну а BSA классика и в как по мне самая беспроблемная из списка. Но уже возможно скоро трудно будет найти под нее шатуны и каретки.
А так обычно во главу угла каретку не ставят. Выбирают раму. А потом под нее каретку и шатуны.

Одну и ту-же раму можно заказать с любым кареточным узлом, поэтому и выбираем узел :smile:
Чем BSA надежнее чем BB30? Шатуны BSA со стальной осью- тяжелее чем BB30.
PF30 не с пластиковыми чашками тоже бывают?


если ты так в это уперся то определись какие шатуны ты туда будешь ставить и исходи уже из этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 14:53 

Сообщения: 46
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Zvonimir писал(а):
pulastya писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):

если ты так в это уперся то определись какие шатуны ты туда будешь ставить и исходи уже из этого.

Из-за преимущества шатунов и встал выбор рамы. Из Шимано Holowtech-2 на которых ездил только XTR 970 впечатлили. А так дабл или трипл, полегче, пожесче- какие посоветуете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5586
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
реально разницу жесткости между деор, хт и fsa например vero чувствуешь?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 15:34 

Сообщения: 46
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
реально разницу жесткости между деор, хт и fsa например vero чувствуешь?

Между сантурами итп на квадрате и XT разницы не заметил, поставив XTR-970 разницу почувстввал большую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 16:18 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
По поводу скрипучих PF30 чего только не по придумывали
И аллюминиевые чашки. И резьбовые каретки. И установку на выбиратель зазоров и эпоксидные герметики. Что косвенно доказывает что кареточные узлы с запресовкой не есть самое лучшее изобретение. Ввиду допусков, разбалтывания посадочных мест и рассшатывания пластиковых чашек.
BSA надежние тем что она резьбовая. Но защитники BB30 говорять что и она норм. Дешевые подшипники. Легко менять и тп
В BSA ставиться не только шимано. Но явно их все меньше.
По поводу жесткости шатунов. Тут надо не забывать что много уходит на скручивание самих шатунов а не их оси.
Если уж так хочеться выбора из новых шатунов - берите узел с непосредственной запресовкой подшипников типа BB30 ну или из єтого зоопарка под конкретные шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 16:37 

Сообщения: 46
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
По поводу скрипучих PF30 чего только не по придумывали
И аллюминиевые чашки. И резьбовые каретки. И установку на выбиратель зазоров и эпоксидные герметики. Что косвенно доказывает что кареточные узлы с запресовкой не есть самое лучшее изобретение. Ввиду допусков, разбалтывания посадочных мест и рассшатывания пластиковых чашек.
BSA надежние тем что она резьбовая. Но защитники BB30 говорять что и она норм. Дешевые подшипники. Легко менять и тп
В BSA ставиться не только шимано. Но явно их все меньше.
По поводу жесткости шатунов. Тут надо не забывать что много уходит на скручивание самих шатунов а не их оси.
Если уж так хочеться выбора из новых шатунов - берите узел с непосредственной запресовкой подшипников типа BB30 ну или из єтого зоопарка под конкретные шатуны.

Итак, выбор сузился до BB30 и старой доброй BSA :smile: Какие посоветуете шатуны гоночногшо уровня под оба стандарта?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 705
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
pulastya писал(а):
Итак, выбор сузился до BB30 и старой доброй BSA :smile: Какие посоветуете шатуны гоночногшо уровня под оба стандарта?


Тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2652&t=123489&hilit=%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Изображения: 522
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
bsa. если рама не понравиться, будет проще продать)

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа онтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Изображения: 89
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.04.2009
bb30 превращается в BSA http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-fsa-bb30-threaded-b3119-/rp-prod129935

А наоборот нет ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 21:06 

Сообщения: 477
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
бб30 не скрипит как минимум год, пф30 (возможно) заскрипела за 2 месяца

однако важен момент как установлены промы - бб30 у меня рама алю и ок, а вот как бб30 будет реализовано в карбоне - хз

т.е понятно, что лучше пресовать промы в сменную пластиковую фигню чем в карбон, но - может быть скрип

у меня был вел с кареткой бса и кареткой и системой хтя 970. проездил лет пять - один раз смазку в промах поменял. люфтов не было, крутилось збс

вообщем вопрос такой, что однозначного ответа навер и не будет

по велам

фокус карбон с бса + система хтя970 - 5 лет без скрипоф люфтов - очень хорошо

кадейл26 алю бб30 + система фса бб30 - каретка прожила полтора жёстких сезона до люфта. был ли скрип - не помню

кадейл29 алю бб30 + система срам х9\леонарди - каретка живёт уже полтора года (две зимы + говна + горы) - пока всё ок. бывало что появлялся скрип, но или исчезал сам или я за 5 мин устранял расборкой-чисткой-сборкой. пару раз снимал у промов кольца и заправлял свежей смазкой

спеш карбон пф30 + система срам х0 - два месяца и появился скрип, пока не разбирался


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 3.78 ]
Reputation System ©'