Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
pulastya писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Я бы избегал PF30 с установкой пластиковых чашек. Есть мнение что подвержены скрипам.
BB30 в єтом плане вроде отзывы более положительны.
Ну а BSA классика и в как по мне самая беспроблемная из списка. Но уже возможно скоро трудно будет найти под нее шатуны и каретки.
А так обычно во главу угла каретку не ставят. Выбирают раму. А потом под нее каретку и шатуны.

Одну и ту-же раму можно заказать с любым кареточным узлом, поэтому и выбираем узел :smile:
Чем BSA надежнее чем BB30? Шатуны BSA со стальной осью- тяжелее чем BB30.
PF30 не с пластиковыми чашками тоже бывают?


если ты так в это уперся то определись какие шатуны ты туда будешь ставить и исходи уже из этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 14:53 

Сообщения: 33
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Zvonimir писал(а):
pulastya писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):

если ты так в это уперся то определись какие шатуны ты туда будешь ставить и исходи уже из этого.

Из-за преимущества шатунов и встал выбор рамы. Из Шимано Holowtech-2 на которых ездил только XTR 970 впечатлили. А так дабл или трипл, полегче, пожесче- какие посоветуете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4226
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
реально разницу жесткости между деор, хт и fsa например vero чувствуешь?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 15:34 

Сообщения: 33
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
реально разницу жесткости между деор, хт и fsa например vero чувствуешь?

Между сантурами итп на квадрате и XT разницы не заметил, поставив XTR-970 разницу почувстввал большую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 16:18 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
По поводу скрипучих PF30 чего только не по придумывали
И аллюминиевые чашки. И резьбовые каретки. И установку на выбиратель зазоров и эпоксидные герметики. Что косвенно доказывает что кареточные узлы с запресовкой не есть самое лучшее изобретение. Ввиду допусков, разбалтывания посадочных мест и рассшатывания пластиковых чашек.
BSA надежние тем что она резьбовая. Но защитники BB30 говорять что и она норм. Дешевые подшипники. Легко менять и тп
В BSA ставиться не только шимано. Но явно их все меньше.
По поводу жесткости шатунов. Тут надо не забывать что много уходит на скручивание самих шатунов а не их оси.
Если уж так хочеться выбора из новых шатунов - берите узел с непосредственной запресовкой подшипников типа BB30 ну или из єтого зоопарка под конкретные шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 16:37 

Сообщения: 33
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.12.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
По поводу скрипучих PF30 чего только не по придумывали
И аллюминиевые чашки. И резьбовые каретки. И установку на выбиратель зазоров и эпоксидные герметики. Что косвенно доказывает что кареточные узлы с запресовкой не есть самое лучшее изобретение. Ввиду допусков, разбалтывания посадочных мест и рассшатывания пластиковых чашек.
BSA надежние тем что она резьбовая. Но защитники BB30 говорять что и она норм. Дешевые подшипники. Легко менять и тп
В BSA ставиться не только шимано. Но явно их все меньше.
По поводу жесткости шатунов. Тут надо не забывать что много уходит на скручивание самих шатунов а не их оси.
Если уж так хочеться выбора из новых шатунов - берите узел с непосредственной запресовкой подшипников типа BB30 ну или из єтого зоопарка под конкретные шатуны.

Итак, выбор сузился до BB30 и старой доброй BSA :smile: Какие посоветуете шатуны гоночногшо уровня под оба стандарта?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
pulastya писал(а):
Итак, выбор сузился до BB30 и старой доброй BSA :smile: Какие посоветуете шатуны гоночногшо уровня под оба стандарта?


Тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2652&t=123489&hilit=%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 407
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
bsa. если рама не понравиться, будет проще продать)

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа ВКонтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Изображения: 90
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.04.2009
bb30 превращается в BSA http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-fsa-bb30-threaded-b3119-/rp-prod129935

А наоборот нет ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 21:06 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
бб30 не скрипит как минимум год, пф30 (возможно) заскрипела за 2 месяца

однако важен момент как установлены промы - бб30 у меня рама алю и ок, а вот как бб30 будет реализовано в карбоне - хз

т.е понятно, что лучше пресовать промы в сменную пластиковую фигню чем в карбон, но - может быть скрип

у меня был вел с кареткой бса и кареткой и системой хтя 970. проездил лет пять - один раз смазку в промах поменял. люфтов не было, крутилось збс

вообщем вопрос такой, что однозначного ответа навер и не будет

по велам

фокус карбон с бса + система хтя970 - 5 лет без скрипоф люфтов - очень хорошо

кадейл26 алю бб30 + система фса бб30 - каретка прожила полтора жёстких сезона до люфта. был ли скрип - не помню

кадейл29 алю бб30 + система срам х9\леонарди - каретка живёт уже полтора года (две зимы + говна + горы) - пока всё ок. бывало что появлялся скрип, но или исчезал сам или я за 5 мин устранял расборкой-чисткой-сборкой. пару раз снимал у промов кольца и заправлял свежей смазкой

спеш карбон пф30 + система срам х0 - два месяца и появился скрип, пока не разбирался


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'