Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vile.gnus, это у них в самом деле ловко вышло. Какой самый простой способ получить легкую и прочную раму? Нужно сделать ее короткой. Перья укорачивать не совсем бонтон. Это не стрит, на торчках через спину перевернешься. Значит, нужно уменьшить ЕТТ. Конечно, тогда 175-180-см гонщики полезут на раму XL. В таком размере она уже не столь легкая, как в S. Но кто об этом вспомнит?



vile.gnus писал(а):
Почему с каждым годом алю рамы все тяжелее и тяжелее?

Тут уже сказали про углепластик. Не новость, что ал. рамы мировых марок стоят в модельном ряду ниже карбоновых. Поэтому сейчас ал. рамы почти всегда продают в составе байка, а не в голом виде. Проверить их вес трудно: надо разобрать байк. Значит, производитель может смело плюнуть на вес и написать в каталоге что попало. У большинства фирм сегодня лишь одно требование к физ. свойствам ал. рамы: чтобы не ломалась. Этого достичь легко, если сделать раму массивной.
Кроме того, похоже, почти все считают, что алюминий с карбоном нужно расподобить. Покупателя проще склонить к дорогой покупке, когда критерии качества просты, когда их мало (цена, вес - и всё) и когда разница в уровне (то есть в цене и в весе) бросается в глаза. А если бы в одном каталоге собрались алюминий и карбон с одинаковым весом (Scott Team Issue 2002-2004 и Scott Scale 30 2005-2010), пришлось бы мучиться.

Наверное, есть и другие резоны. Ход вилок на гоночных байках за последние 8-9 лет вырос с 63-80 до 100 мм. На столько же выросла и длина вилок - то есть рычаг, выворачивающий рулевой стакан в раме. Кроме того, в рамах, рассчитанных на 100-мм вилки, нижний край рулевого стакана дальше от земли, чем в рамах под 63-80-мм вилки. А каретка ведь осталась на прежнем месте. Значит, удлинились нижняя и верхняя трубы. Если не изменить калибр труб или толщину стенок, жесткость и прочность рамы упадут. Ее нужно усилить, то есть сделать тяжелее.
Притом и вилки стали в среднем жестче на изгиб/кручение: там 32-мм ноги вместо 28-мм и повсеместный дисковый тормоз вместо ви. Вилки с большой изгибной жесткостью сильнее нагружают раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
вот у орбеи таже петрушка http://www.uventasport.ru/contents/view ... pokolenija

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 848
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим - за счёт увеличения вылета стойки возросла на неё нагрузка, а через неё и на штаны вилки, кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм. Не так?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Volod писал(а):
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим

Допустим, увеличили ход и не удлинили вилку. Когда ее полностью сжать, корона вилки коснется покрышки. Лимитирующее звено - именно корона. Укорачивай штаны или удлиняй, корона останется на прежнем месте.
Если удлинить не штаны, а ноги, корона подымется и не будет задевать за резину. Поэтому с ростом хода растет общая длина вилки. Она и выросла. Это можно заметить, роясь в старых каталогах.




Цитата:
кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм.

Рассуждать можно всяко. Скорей всего, так и было. Только фирмы не очень любят об этом говорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
возможна поставка под заказ всех моделей BH Bikes

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Такая геометрия заднего треугольника для понтов или она как то работает, что она дает?
Изображение
На какой вес рассчитаны эти рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
Изображение

A new clamp system for the rear brake significantly improves performance with an optimum attack angle. In addition, the clamp is 30% more solid. It reduces noise and, due to the new position of the pin, also increases safety

Новая система задних тормозов существенно повышает скорость работы с оптимальным углом атаки.
Кроме того, усилие схватывания на 30% больше. Эта система снижает уровень шума и увеличивает
безопасность.

Изображение

макс. ростовка 20"

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Чесно говоря не понял, скорость работы чего она повышает?
Усилие схватывания за счет чего выше, туда специфический тормоз какойто становится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

А можно теперь своими словами?
Потому что тут пахнет полным непониманием мат части + гугл.транслейтом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Кузя писал(а):
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.

Суть проблемы в чем.
Сейчас пошел тренд на тонкое заднее верхнее перо, которое добавлят немножко флекса, уменьшая жесткость в вертикальном нарпавлении. Тренд правильный. Если на это перо поставить калипер, перо может просто сломаться. Если пытаться втулить задний пост маунт на нижнее перо, он там помещается с натяжкой, приходится делать излом пера типа как на картинке. Ессесно маркетологам сразу дали задачу придумать красивое название типа технологии и сказку про угол атаки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да. На прямое нижнее перо калипер не влезет. Он просто упрется в верхнее перо. Поэтому приходится делать гнутое нижнее перо. А для симметрии - оба.
Можно поступить иначе и обвести калипер не нижним, а верхним пером:

Изображение


Но так делают редко. Перо приходится гнуть очень сильно; это снизит прочность (а если усилить ослабленное место - вырастет вес).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Такое крепление тормоза было еще в 2004-2005 годах на меридах, только IS. И я не помню что б там было извращение с гнутостью перьев

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
вот, но теперь вижу, что верхние перья вверх изогнуты
Изображение

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'