Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5426
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vile.gnus, это у них в самом деле ловко вышло. Какой самый простой способ получить легкую и прочную раму? Нужно сделать ее короткой. Перья укорачивать не совсем бонтон. Это не стрит, на торчках через спину перевернешься. Значит, нужно уменьшить ЕТТ. Конечно, тогда 175-180-см гонщики полезут на раму XL. В таком размере она уже не столь легкая, как в S. Но кто об этом вспомнит?



vile.gnus писал(а):
Почему с каждым годом алю рамы все тяжелее и тяжелее?

Тут уже сказали про углепластик. Не новость, что ал. рамы мировых марок стоят в модельном ряду ниже карбоновых. Поэтому сейчас ал. рамы почти всегда продают в составе байка, а не в голом виде. Проверить их вес трудно: надо разобрать байк. Значит, производитель может смело плюнуть на вес и написать в каталоге что попало. У большинства фирм сегодня лишь одно требование к физ. свойствам ал. рамы: чтобы не ломалась. Этого достичь легко, если сделать раму массивной.
Кроме того, похоже, почти все считают, что алюминий с карбоном нужно расподобить. Покупателя проще склонить к дорогой покупке, когда критерии качества просты, когда их мало (цена, вес - и всё) и когда разница в уровне (то есть в цене и в весе) бросается в глаза. А если бы в одном каталоге собрались алюминий и карбон с одинаковым весом (Scott Team Issue 2002-2004 и Scott Scale 30 2005-2010), пришлось бы мучиться.

Наверное, есть и другие резоны. Ход вилок на гоночных байках за последние 8-9 лет вырос с 63-80 до 100 мм. На столько же выросла и длина вилок - то есть рычаг, выворачивающий рулевой стакан в раме. Кроме того, в рамах, рассчитанных на 100-мм вилки, нижний край рулевого стакана дальше от земли, чем в рамах под 63-80-мм вилки. А каретка ведь осталась на прежнем месте. Значит, удлинились нижняя и верхняя трубы. Если не изменить калибр труб или толщину стенок, жесткость и прочность рамы упадут. Ее нужно усилить, то есть сделать тяжелее.
Притом и вилки стали в среднем жестче на изгиб/кручение: там 32-мм ноги вместо 28-мм и повсеместный дисковый тормоз вместо ви. Вилки с большой изгибной жесткостью сильнее нагружают раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 953
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
вот у орбеи таже петрушка http://www.uventasport.ru/contents/view ... pokolenija

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим - за счёт увеличения вылета стойки возросла на неё нагрузка, а через неё и на штаны вилки, кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм. Не так?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5426
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Volod писал(а):
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим

Допустим, увеличили ход и не удлинили вилку. Когда ее полностью сжать, корона вилки коснется покрышки. Лимитирующее звено - именно корона. Укорачивай штаны или удлиняй, корона останется на прежнем месте.
Если удлинить не штаны, а ноги, корона подымется и не будет задевать за резину. Поэтому с ростом хода растет общая длина вилки. Она и выросла. Это можно заметить, роясь в старых каталогах.




Цитата:
кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм.

Рассуждать можно всяко. Скорей всего, так и было. Только фирмы не очень любят об этом говорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
возможна поставка под заказ всех моделей BH Bikes

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Такая геометрия заднего треугольника для понтов или она как то работает, что она дает?
Изображение
На какой вес рассчитаны эти рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
Изображение

A new clamp system for the rear brake significantly improves performance with an optimum attack angle. In addition, the clamp is 30% more solid. It reduces noise and, due to the new position of the pin, also increases safety

Новая система задних тормозов существенно повышает скорость работы с оптимальным углом атаки.
Кроме того, усилие схватывания на 30% больше. Эта система снижает уровень шума и увеличивает
безопасность.

Изображение

макс. ростовка 20"

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Чесно говоря не понял, скорость работы чего она повышает?
Усилие схватывания за счет чего выше, туда специфический тормоз какойто становится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.12.2010
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1051
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

А можно теперь своими словами?
Потому что тут пахнет полным непониманием мат части + гугл.транслейтом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1051
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Кузя писал(а):
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.

Суть проблемы в чем.
Сейчас пошел тренд на тонкое заднее верхнее перо, которое добавлят немножко флекса, уменьшая жесткость в вертикальном нарпавлении. Тренд правильный. Если на это перо поставить калипер, перо может просто сломаться. Если пытаться втулить задний пост маунт на нижнее перо, он там помещается с натяжкой, приходится делать излом пера типа как на картинке. Ессесно маркетологам сразу дали задачу придумать красивое название типа технологии и сказку про угол атаки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5426
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да. На прямое нижнее перо калипер не влезет. Он просто упрется в верхнее перо. Поэтому приходится делать гнутое нижнее перо. А для симметрии - оба.
Можно поступить иначе и обвести калипер не нижним, а верхним пером:

Изображение


Но так делают редко. Перо приходится гнуть очень сильно; это снизит прочность (а если усилить ослабленное место - вырастет вес).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3042
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Такое крепление тормоза было еще в 2004-2005 годах на меридах, только IS. И я не помню что б там было извращение с гнутостью перьев

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3042
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
вот, но теперь вижу, что верхние перья вверх изогнуты
Изображение

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Санябайкер


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'