Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чтото с цепью, может пора менять?
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Столкнулся с тем что цепь начала нестабильно переключаться на более низкие передачи, то есть переключаю и прихдится крутить несколько оборотов педали, до того как цепь переключится на более низкую звезду... После переключения на некоторых передачах, цепь как бы слегка прихватывается кассетой и издает позвякивающий звук. Переключение на более высокие передачи происходит четко. Цепь более-менее чистая и смазанная. Полностью перенастроил задний переклюк - не помогло. Цепь прошла ~1500 км при этом не всегда была возможность ее вовремя мыть и мазать. Что скажете? Менять? Цепь у меня KMC Z-72. Если менять то на какую посоветуете и как определить какой длины она должна быть?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 590
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.08.2006
Возможно тросик пошабашил на заднем переклюке

_________________
Anybody who rides a bike is a friend of mine © Gary Fisher


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
Столкнулся с тем что цепь начала нестабильно переключаться на более низкие передачи

Качество переключения от состояния цепи почти не зависит. Проверять нужно сменный петух - он мог погнуться, пружину переключателя - она могла ослабнуть, троссик, манетку. Возможно, в сочленениях переключателя возник люфт - проверь.
Разумеется, если цепь сейчас в песке и грязи после дождей, но цепь нужно помыть, а звезды почистить.

О длине цепи была ветка на прошлой неделе. Читай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Ага, спасибо. А что делать если пружина переклюка ослабла?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
Ага, спасибо. А что делать если пружина переклюка ослабла?
Есть очень небольшой шанс, что в какой-то мастерской тебе пружину поменяют, например, сняв с поломанного переклюка. Но более вероятно - придется купить новый перекл. Но сперва однозначно убедись, в чем именно твоя трабла.


Последний раз редактировалось Taras 11.07.2007 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Скорее всего загрязнились рубашки тросов. Если переключатель Shimano - возможен износ рубашки, которая подходит к переключателю.

Износ рубашек (из кусочков, не цельных от манетки до переключателя) проверяется легко: ослабляешь трос и вынимаешь трос с рубашками из креплений на раме. Пробуешь переместить рубашку по тросу - должна перемещаться свободно. Трос протри от грязи перед этой проверкой.

Если рубашки изношены, то их надо менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Проверить можно еще так. Снимаешь заднее колесо. Щелкая манеткой, смотришь насколько легко и четко перемещается задний переключатель. Потом, в зависимости от результата, проверяем либо тракт управления переключателем (триссик, пружина и манетка), либо геометрию переключателя (петух, люфты и прочее).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 16:56 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Взять линейку и проверить длину 24 пинов-штифтов соединяющих звенья цепи. Линейка должна показать 12" или 305 мм. Если цепь удлинилась более чем на 4 мм то она изношена и подлежит замене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо Всем!

Похоже что тросик таки тяжко ходит внутри рубашки...Реально ли его самостоятельно заменить?

Цепь тоже изношена...

И это только 1500 км...Хотя всякое бывало и песок и грязь и дождь...

p.s. А вот почему на некоторых передачах цепь тарахтит я так и не понял...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Проверил все еще раз из рубашек только нижняя ходит с бОльшим затруднением чем все остальные и то наверно из-за изгиба.

Промерял цепь - 310 мм - однозначно менять.

p.s. только похоже нужно 25 пинов мерять

Какую из цепей посоветуете для 8риковой кассеты?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
sands писал(а):
Похоже что тросик таки тяжко ходит внутри рубашки...Реально ли его самостоятельно заменить?


А их разве смазывать неззя? Туда какуюту фигню наливают. Мож это поможет?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
sands писал(а):
Похоже что тросик таки тяжко ходит внутри рубашки...Реально ли его самостоятельно заменить?

Наверняка менять надо рубашку. Если сможешь откусить кончик троса ровно, чтобы его можно было заправить в рубашки, и хватало длины до переключателя, то можно не менять трос. Если из троса лезут проволочки или простой трос ржавеет - лучше поменять. Резать рубашки надо спец клещами или болгаркой. Если нет инструмента - то в мастерскую.

sands писал(а):
И это только 1500 км...Хотя всякое бывало и песок и грязь и дождь...

Нормальный пробег для цепи. Особенно если девятерик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mike Chaliy писал(а):
sands писал(а):
Похоже что тросик таки тяжко ходит внутри рубашки...Реально ли его самостоятельно заменить?


А их разве смазывать неззя? Туда какуюту фигню наливают. Мож это поможет?

Можно попробовать почистить от грязи: снять трос с рубашками с рамы (как описано выше) и повозить рубашку по тросу - тогда часть грязи будет оставаться на тросе, откуда ее можно вытирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 02:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вобщем купил я новую цепь (SRAM PC-48 с замочком). Стал менять цепи: снял старую - отсчитал кол-во звеньев (их оказалось 108), отделил от новой цепи 108 звеньев, одел цепь на звезды, замкнул ее, настроил переклюк - все хорошо кроме того что в положении когда спереди самая маленькая а сзади самая большая звезда, ролик перекидки прыгает по звездочке, при этом регулировочный винт вкурчен полностью... что делать?

С предыдущей цепью по началу такого не было, по мере износа винт пришлось вкрутить, а когда этого стало нехватать пришлось винт вкручивать с внутренней стороны.
Сейчас винт вкручен полностью в "штатном" режиме
p.s. Пробовал удалять 2 звена - ощущение что цепь короткая...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'