Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2726
Изображения: 31
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
godspeed удельное давление на грунт и сцепление как то связаны - это намек на переднее колесо и управляемость/сцепление

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11181
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2015
Не знаю, не знаю что тот Роб хотел сказать узкими ободьями, но мне не нравится просто визуально. Как-то оно бедно смотрится.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
DesignerMM писал(а):
godspeed удельное давление на грунт и сцепление как то связаны - это намек на переднее колесо и управляемость/сцепление


Сцепление зависит от пятна контакта - чем оно больше, тем больше сцепление. А чтоб пятно было больше нужно меньшее давления в камере. И чтоб при этом не пробивало до обода нужна покрышка потолще.

У какого трактора (при одинаковой массе) сцепления с грунтом больше - у гусеничного или колёсного? :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Как-то оно бедно смотрится.

У всего должны быть причины, поэтому надо разобрать интуитивно-подсознательные корни "бедного" вида тонких ободов. Может это всё внушение? :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
И вообще у меня есть смутные подозрения что чем круглее боковина покрышки ( "лампочка" она же "клоп") тем меньше тратится усилий на её деформацию по сравнению с более прямой боковиной.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6038
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
godspeed
Сколько раз постить?


Вложения:
wide-rim-drawing.jpg
wide-rim-drawing.jpg [ 49.1 КБ | Просмотров: 658 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Сколько угодно. Широкая покрышка на узком ободе будет подламываться и плавать только при совсем низком давлении. И зависеть это будет от конструкции боковины, веса райдера и прочая прочая. Картинка нарисована от фонаря и ниочём вообще не говорит. Свойства конкретной покрышки на конкретном ободе под конкретным человеком нужно проверять экспериментально а не по картинкам мтбр. более того при определённом давлении плавать и подламываться может любая покрышка на любом ободе.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6038
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
godspeed
У покрышки есть диапазон рабочего давления, который определён экспериментально, а не
godspeed писал(а):
при совсем низком давлении

godspeed писал(а):
определённом давлении

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Среднестатистический диапазон среднестатистического давления для среднестатистического ездока весом 80кг на среднестатистической поверхности.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Луцк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.02.2014
Ось покришка 622*57 на ободі 19с, але правда це так тільки на зиму, літом 622*47.


Вложения:
DSCN0563.JPG
DSCN0563.JPG [ 390.52 КБ | Просмотров: 639 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2726
Изображения: 31
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Valeriy Kovalenko
и шо
фото ниачем
У меня такое есть 54 и 57 для сравнения.
обод одинаковый - 24мм
Вложение:
141220161456.jpg
141220161456.jpg [ 734.52 КБ | Просмотров: 617 ]

Вложение:
141220161459.jpg
141220161459.jpg [ 695.9 КБ | Просмотров: 621 ]

и 1,75 дюйма в сравнении с 2,15
Вложение:
17102016646.jpg
17102016646.jpg [ 552.47 КБ | Просмотров: 617 ]


радиальная/читай в повороте устойчивость покрышки уменьшается с увеличением разницы в ширине обода и покрыхи, вот и фсе

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 14.12.2016 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11181
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2015
DesignerMM
скучаю по таким ободам - нравятся визуально.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2726
Изображения: 31
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren сам ищу на олх подобное, но...
DM24 ни чем не хуже, токо тяжелее..
Кстати - они с 40-й резиной интересно должны смотреться :yes:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.10.2010
:cool: Я вроде отгавкался в первом же срачике на эту тему, в который влип viewtopic.php?f=31&t=249367&p=1448752#p1448825
Сейчас Kirill Yevtushenko подтверждает мою правоту картинками, DesignerMM - соображениями. Aleksei Dmytren говорит про уродство - и он по-своему прав, мы интуитивно видим уродством неправильную технику. Sheldon Brown прямо сетует, что задрали узкие экономные обода :unknown: Я плохо знать английского языка и путал буду разных времени глагола, но понял, что ему на толстых (толще дорожных) шинах тоже хочется ободов пошире. А не шоссейных :facepalm: :lol: .

Я не шарю в МТБ и их стихии, и там не смею спорить. Может на них так и нужно. Но то, что на дорогах выход за пределы моей таблицы - фигня, ручаюсь. Хоть на шоссере или фиксе, хоть на МТБ. Возможно, во внедорожных условиях "мои" дорожные соображения отходят на второй план, и вступает что-то новое, перевешивающее.

Собственно, потому и влез в эту тему - вдруг кто решит для дорожного велосипеда по соображениям спортсменов КК шины влепить - так шоб глупостей не наделали.
Тема ж так называется, что не поймёшь, где её границы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 14.12.2016 12:07, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3017
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
В том и дело что автомобильные аналогии не слишком подходящи. В автомобильных покрышках плоский протектор, при неправильном давлении или ширине диска края или середина начинают выпирать.
Изображение
Изображение
Велосипедная покрышка круглая и такие проблемы её касаются в гораздо меньшей степени. Поэтому допуски по ширине ободов гораздо более свободные.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.256s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 3.62 ]
Reputation System ©'