| veliki.com.ua/address.php?city=Днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
godspeed удельное давление на грунт и сцепление как то связаны - это намек на переднее колесо и управляемость/сцепление

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Не знаю, не знаю что тот Роб хотел сказать узкими ободьями, но мне не нравится просто визуально. Как-то оно бедно смотрится.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
DesignerMM писал(а):
godspeed удельное давление на грунт и сцепление как то связаны - это намек на переднее колесо и управляемость/сцепление


Сцепление зависит от пятна контакта - чем оно больше, тем больше сцепление. А чтоб пятно было больше нужно меньшее давления в камере. И чтоб при этом не пробивало до обода нужна покрышка потолще.

У какого трактора (при одинаковой массе) сцепления с грунтом больше - у гусеничного или колёсного? :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Как-то оно бедно смотрится.

У всего должны быть причины, поэтому надо разобрать интуитивно-подсознательные корни "бедного" вида тонких ободов. Может это всё внушение? :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
И вообще у меня есть смутные подозрения что чем круглее боковина покрышки ( "лампочка" она же "клоп") тем меньше тратится усилий на её деформацию по сравнению с более прямой боковиной.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
godspeed
Сколько раз постить?


Вложения:
wide-rim-drawing.jpg
wide-rim-drawing.jpg [ 49.1 КБ | Просмотров: 1306 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Сколько угодно. Широкая покрышка на узком ободе будет подламываться и плавать только при совсем низком давлении. И зависеть это будет от конструкции боковины, веса райдера и прочая прочая. Картинка нарисована от фонаря и ниочём вообще не говорит. Свойства конкретной покрышки на конкретном ободе под конкретным человеком нужно проверять экспериментально а не по картинкам мтбр. более того при определённом давлении плавать и подламываться может любая покрышка на любом ободе.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
godspeed
У покрышки есть диапазон рабочего давления, который определён экспериментально, а не
godspeed писал(а):
при совсем низком давлении

godspeed писал(а):
определённом давлении

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Среднестатистический диапазон среднестатистического давления для среднестатистического ездока весом 80кг на среднестатистической поверхности.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Луцк
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.02.2014
Ось покришка 622*57 на ободі 19с, але правда це так тільки на зиму, літом 622*47.


Вложения:
DSCN0563.JPG
DSCN0563.JPG [ 390.52 КБ | Просмотров: 1287 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Valeriy Kovalenko
и шо
фото ниачем
У меня такое есть 54 и 57 для сравнения.
обод одинаковый - 24мм
Вложение:
141220161456.jpg
141220161456.jpg [ 734.52 КБ | Просмотров: 1265 ]

Вложение:
141220161459.jpg
141220161459.jpg [ 695.9 КБ | Просмотров: 1269 ]

и 1,75 дюйма в сравнении с 2,15
Вложение:
17102016646.jpg
17102016646.jpg [ 552.47 КБ | Просмотров: 1265 ]


радиальная/читай в повороте устойчивость покрышки уменьшается с увеличением разницы в ширине обода и покрыхи, вот и фсе

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 14.12.2016 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
DesignerMM
скучаю по таким ободам - нравятся визуально.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren сам ищу на олх подобное, но...
DM24 ни чем не хуже, токо тяжелее..
Кстати - они с 40-й резиной интересно должны смотреться :yes:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:cool: Я вроде отгавкался в первом же срачике на эту тему, в который влип viewtopic.php?f=31&t=249367&p=1448752#p1448825
Сейчас Kirill Yevtushenko подтверждает мою правоту картинками, DesignerMM - соображениями. Aleksei Dmytren говорит про уродство - и он по-своему прав, мы интуитивно видим уродством неправильную технику. Sheldon Brown прямо сетует, что задрали узкие экономные обода :unknown: Я плохо знать английского языка и путал буду разных времени глагола, но понял, что ему на толстых (толще дорожных) шинах тоже хочется ободов пошире. А не шоссейных :facepalm: :lol: .

Я не шарю в МТБ и их стихии, и там не смею спорить. Может на них так и нужно. Но то, что на дорогах выход за пределы моей таблицы - фигня, ручаюсь. Хоть на шоссере или фиксе, хоть на МТБ. Возможно, во внедорожных условиях "мои" дорожные соображения отходят на второй план, и вступает что-то новое, перевешивающее.

Собственно, потому и влез в эту тему - вдруг кто решит для дорожного велосипеда по соображениям спортсменов КК шины влепить - так шоб глупостей не наделали.
Тема ж так называется, что не поймёшь, где её границы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 14.12.2016 13:07, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
В том и дело что автомобильные аналогии не слишком подходящи. В автомобильных покрышках плоский протектор, при неправильном давлении или ширине диска края или середина начинают выпирать.
Изображение
Изображение
Велосипедная покрышка круглая и такие проблемы её касаются в гораздо меньшей степени. Поэтому допуски по ширине ободов гораздо более свободные.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'