Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
насыпной хаб в котором минимум грязе- защиты будет катить в разы лучше любой промовой и это факт, а главное ну никак не проиграет в каких либо ходовых качествах прому никогда...

в теории да, а на практике подавляющее большинство гонщиков использует втулки на промах.

более того, HTC Columbia ездили на колесах Zipp с наклейками Dura Ace не от хорошей жизни. Спонсор заставлял ездить на шимановский колесах,а они - говно по сравнению с Zipp и прочими и никакие насыпные подшипники не помогают


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну и при чем тут качество колеса в целом к тому на какие втулки оно сплетено....
Вот фото адекватно собранного колеса - Изображение , развномерные промежутки между спицами и т.д. и не важно их количество, но чем их больше тем лучше.
Но при этом некоторые фирмы умудряются собрать колеса в 2 раза дороже при какой то неадекватной спицовке приблизив качество и жесткость конструкции к ашанским вилсетам.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 21:05 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
у меня втулки веор лх\деор на шарах, сам толком на них проехал немного, но до меня их 4 года гоняли в хвост и в гриву.По моим скромным подсчётам-пробег больше 30 к.км (!) Но после покупки(отослали по почте из Западной украины)
осмотрел втулки- небольшая каверна на конусе деоровской втулки, а на лх-хоть бы хрен :-P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Хороший Человек, выбоины на конусах могут быть на любой втулке хоть на ХТР, это не совсем ясно почему происходит, возможно из-за попадания грязи либо же просто после хорошего точечного удара шарика об конус, либо же просто брак конуса, в любом случае лечится все просто, можно заменить конус на новый, а можно восстановить оригинальный конус, тут уж кому, что по вкусу...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 18:19 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Ну, меня и так устраивает) Катится отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:24 

Сообщения: 63
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.03.2012
Цитата:
По поводу Империал - конкретную модель\линейку подскажите?


Если еще актуально здесь http://firestuff.com.ua/products/byhierarchy/7/56/ можно посмотреть империал правда выбор не велик черные да золотые но зато 4 прома. Эксцентрик судя по всему в комплекте, да и цена вроде подходящая. определить производителя правда не удалось но похоже тайвань судя по отзывам народ доволен кое кто даже ДХ катает на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Alexanderzp писал(а):
Цитата:
По поводу Империал - конкретную модель\линейку подскажите?


Если еще актуально здесь http://firestuff.com.ua/products/byhierarchy/7/56/ можно посмотреть империал правда выбор не велик черные да золотые но зато 4 прома. Эксцентрик судя по всему в комплекте, да и цена вроде подходящая. определить производителя правда не удалось но похоже тайвань судя по отзывам народ доволен кое кто даже ДХ катает на них.

вот такая у меня на переднем колесе http://firestuff.com.ua/Products/19/56/ ... -Front-QR/, прома там два, как и написано на сайте - японские, работают хорошо, пока жалоб нет. но и на заднем хт , хоть и малайзия, но тоже работает хорошо и жалоб нет.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка

Справедливости ради хочется отметить,что промы на каретке сдохли именно после 5500 км, в аккурат после купания с полным погружением в воду,добиваю,люфтят безбожно,никакая ремонтная смазка не помогла. При этом втулка Империал на промах без серьезной защиты,после того же купания здравствует,смазка,как показало вскрытие на месте, тот же пробег, задняя втулка хт ведет себя аналогично ни люфтов,ни багов. по всей видимости,промы бывают разные.
:smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Taras писал(а):
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка

Там почти все "сгнило" внешне, коррозия даже на посадочных местах подшипников т.е. собственной защиты у втулки никакой, ну а проливной дождь он льет сверху и это не так опасно для втулок как езда с погруженными втулками в воду, а защита прома на то и защита :) , если не жалеть велосипед и топить его в воде и в говнах то не один подшипник даже крытый пром не сможет такое выдержать, у меня крытые промы стоят в каретке они живут в среднем 3-5 тыс км, благо цена им 20 грн и по времени заменить не больше 15 минут.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
промы на каретке сдохли именно после 5500 км

palermo2400 писал(а):
крытые промы стоят в каретке они живут в среднем 3-5 тыс к

На сколько я помню, речь в данной теме идет о втулках. О каретках есть другие данные и другие темы. Одни каретки ходят до 3 тыс., другие - десятки тысяч.

palermo2400 писал(а):
если не жалеть велосипед и топить его в воде и в говнах то не один подшипник даже крытый пром не сможет такое выдержать

А вот с этим спорить никто и не собирается. Если технику не жалеть и, тем более, гробить специально, то это из совсем другой оперы.
Я привел ссылку на отчет, где говорится, что была жесткая и длительная эксплуатация и втулка с хреновой защитой, но нормальными подшипниками нормально это переживает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь. И таки да,вел гробить специально никто не будет, но и чрезмерно оберегать его от капризов природы тоже вроде как ни к чему - пл крайней мере, я для того плачу деньги, чтобы вещь работала по полной.
Однажды выехали и начался ливень, шел часа три, на Казачью гору заехать не смог,т.к.колеса не крутились из-за грязи. А ехать нужно было еще 90 км. Ничего лучше откисания вела путем его погружения в воды Донца не придумалось- и это таки сработало. :smile:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=77257&start=120

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 16.10.2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
у меня точно такой новате слкжит уже 5 лет. после 8-9 тысяч и катания по втулке в воде разобрал ее и она тоже была сухой и чистой. после 14-15к км сдохли промы - поменял.
но втулки на конус-чашка лучше.

вот к примеру был 13 числа марафон на куяльнике, это было 70 км под дождем песко-грязе-глино меса. у товарища колеса фулкрум рпхл и после этих купаний 3 из 4 промов подклинивают + грязью проело немного корпус втулки на стыке с пыльником. а мне принесли на то велик после того же куяльника - цепь заржавела, каретка еле крутилась, срамовские ролики для перекидки от ббб на промах забиоись грязью и вовсе не крутились. но зато втулки ХТ крутятся плавно, без каких либо зацепов, хотя внешне они были облепленны разным говном. ну и 540 педали аыдержали этот говномес

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь.
Да неужели! А я и не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):
IOleg писал(а):
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь.
Да неужели! А я и не понял.

кстати, а в чем некорректность сравнения промов кареток с промами втулок? может, объясните?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'