Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
И так, с материалами вроде как разобрались. Теперь давайте попробуем обсудим, какие технологие ближе к маркетинговым уловкам, а какие несут реальную пользу.
Для затравки, какое мнение у меня на текущий момент:
- баттинг:
Цитата:
Различие в толщине стенок труб рамы по длине трубы. Применение баттинга позволяет, сохранив прочность и жесткость рамы, снизить ее вес.


[мое мнение]: ну не знаю, как на счет сохранить жесткость, но возможно не сильно потерять :).

- гидроформирование: процесс придания различных форм. Вроде не очень сложный процесс, используется разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы. На мой не проф. взгляд - скорее маркетинговый трюк, чем реальная польза. В 2007 году скотт начал активно играться с гидроформированием. Да и другие производители тоже вроде стали очень активно выделяться именно с помощью данного интрумента дизайна

Все вышесказанное является моим личным мнением, высказывайте свое :) (истина рождается в споре). Совсем не обязательно ограничиваться только баттингом и гидроформированием - развиваем ветку :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
К технологии гидроформинга могу добавить еще одну, изобретенную Джаинтом (US7140226). Результат внешне похож на гидроформинг, но это не гидроформинг точно. Вместо деликатного воздействия маслом в трубу грубо впихивают металлический пуассон, который распирает ее участки до нужной формы. Вполне возможно, что это - дешевая замена гидроформинга.
Кстати, патент заявлен в начале 2004 года. Это такую штуку называют Press forming?


Вложения:
Комментарий к файлу: Замена гидроформинга?
tube_shaping.JPG
tube_shaping.JPG [ 37.26 КБ | Просмотров: 2372 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Хочу также заметить, что еще за несколько лет до пресс-форминга Джайнт первым в велоиндустрии стал использовать гидро-форминг (по джайнтовской версии - технология Флюид-форм), позаимствовав ее у автостроителей.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
VicTorp писал(а):
Хочу также заметить, что еще за несколько лет до пресс-форминга Джайнт первым в велоиндустрии стал использовать гидро-форминг (по джайнтовской версии - технология Флюид-форм), позаимствовав ее у автостроителей.
С 2003 года, если не ошибаюсь.


У нас на заводе Малышева тоже использовался гидроформинг. Довольно давно, где-то в 80-х годах, если не раньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Станислав писал(а):
- гидроформирование: процесс придания различных форм. Вроде не очень сложный процесс, используется разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы. На мой не проф. взгляд - скорее маркетинговый трюк, чем реальная польза. В 2007 году скотт начал активно играться с гидроформированием. Да и другие производители тоже вроде стали очень активно выделяться именно с помощью данного интрумента дизайна


Явные преимущества:
1. Меньший вес (нет никаких доп.накладок, узлов итп)
2. Большая надежность (уменьшение кол-ва сварных швов, которые всегда являются источником повышенной аварийности)
3. Привлекательный и разнообразный дизайн труб и узлов, который до этого был доступен только композитным рамам
4. Также поговаривают (и в этом, наверняка, есть доля истины), что в теле труб происходят изменения на кристаллическом уровне, повышающие прочность и надежность. Все-таки сдавливание при высокой температуре чем-то сродни ковке.

Недостатки:
1. Не знаю
2. Не вижу

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:25 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На мой взгяд самая лучшая форма рамы для езды классическая-велосипеды "Украина", спортивно-туристические "Турист", "Спутник", "Спорт" и "Старт-шоссе", кросс-кантрийные и циклокроссовые велосипеды. Универсальные рамы вроде Y-образные чисто маркетиноговая уловка-необычная форма рамы лучше будут продаваться велосипеды с такой рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Taras писал(а):
VicTorp писал(а):
Хочу также заметить, что еще за несколько лет до пресс-форминга Джайнт первым в велоиндустрии стал использовать гидро-форминг (по джайнтовской версии - технология Флюид-форм), позаимствовав ее у автостроителей.
С 2003 года, если не ошибаюсь.


У нас на заводе Малышева тоже использовался гидроформинг. Довольно давно, где-то в 80-х годах, если не раньше.


Значит и у танкостроителей тоже :)

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Станислав писал(а):
гидроформирование: процесс придания различных форм. Вроде не очень сложный процесс, используется разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы. На мой не проф. взгляд - скорее маркетинговый трюк, чем реальная польза. В 2007 году скотт начал активно играться с гидроформированием. Да и другие производители тоже вроде стали очень активно выделяться именно с помощью данного интрумента дизайна
[/i]

Переменное сечение трубы полученное с помощью гидроформования - важная соствавляющая для придания раме жесткости. У Скотта, с этой целью, нижняя труба в месте сварки с кареточным узлом имеет форму горизонтально вытянутого овала. Там, где приваривается к рулевой - вертикально вытянутый овал.
Что является маркетинговым ходом - так это интегрированная рулевая колонка. С другой стороны - это указывает на тщательность в изготовлении рамы и на ее высокий уровень.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
СВД писал(а):
Что является маркетинговым ходом - так это интегрированная рулевая колонка. С другой стороны - это указывает на тщательность в изготовлении рамы и на ее высокий уровень.

Это ни на что не указывает. На Bergamont Stallion - интегрированная, на Trek 8000 - нет. Но вторая рама лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
СВД писал(а):
Что является маркетинговым ходом - так это интегрированная рулевая колонка. С другой стороны - это указывает на тщательность в изготовлении рамы и на ее высокий уровень.

Это ни на что не указывает. На Bergamont Stallion - интегрированная, на Trek 8000 - нет. Но вторая рама лучше.


речь не идет о сравнении двух рам... речь идет о потенциале того или иного конструкторского или технологического решения...

интегрированная рулевая позволяет использовать трубы бОльших калибров и увеличивать торсионную жесткость "рулевого" узла переднего треугольника...

кстати ORS нижняя труба (овал-раунд-сквейр... овал-круг-квадрат) это решение пришло из эксперементальных алюминиевых мотокроссовых рам КТМ... еще с тех времен когда монобокса не было...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Станислав писал(а):
- гидроформирование: процесс придания различных форм. Вроде не очень сложный процесс, используется разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы. На мой не проф. взгляд - скорее маркетинговый трюк, чем реальная польза.


Меняется параметр атомной решектки в сторону уменьшения, что создает более плотноупакованную структуру металла, и разрушая крупные карбоборидные включения (последнее надо уточнить). Процессы диффузии и ползучести протекают медленней. Жесткости это не предает, а вот долговечности - да.
Хотя, если этот процесс меняет профиль трубы, тогда можно говорить о жесткости, а зная особенности Ал - то это вполне реально :-)


п.с. всех параметров гидроформинга не знаю, представил себе процесс и проанализировал, что должно выйти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
VicTorp писал(а):
Хочу также заметить, что еще за несколько лет до пресс-форминга Джайнт первым в велоиндустрии стал использовать гидро-форминг (по джайнтовской версии - технология Флюид-форм), позаимствовав ее у автостроителей.


чувствую, что Джант скоро будет даже спички делать ;)

И так уже и Спец, и Кольнаго красят рамы у Джанта :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Ckopik писал(а):
чувствую, что Джант скоро будет даже спички делать ;)

И так уже и Спец, и Кольнаго красят рамы у Джанта :wink:


Могу успокоить, Джайнт никогда ничего не будет делать, кроме велосипедов.

И не для кого уже не секрет, что Джайнт, как крупнейший велопроизводитель, делает (включая покраску, конечно) не только велосипеды под собственным именем, но и для очень многих известных мировых брендов, таких как Трек, Гарри Фишер, Скотт, Спешилайзд, Санта Круз итп. Да, и для Кольнаго кстати тоже, правда не все, а только карбон и карбон-алю.

Пара "шпионских" фото из Голландии (февраль 2007):
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Виктор, спасибо за фото, давно ждали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...между прочим Джиант от скромности не помрет это точно...
в каталоге вычитал фразу близкую по смыслу к следующему...
"...автомобили внедорожники произошли от МТВ Джиант..." :lol:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'