Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Comanche Prairie
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2012
Всем привет!

Вкратце, существует проблема, которую, надеюсь, с Вашей помощью можно будет решить.
Я являюсь обладателем велосипедa
Comanche Prairie Comp fs 2011
Рама : Алюминий 7005, усиленная, профильные трубы

Вилка : SUNTOUR SF-M2000, ход 63 мм

Рулевая колонка : VP A 71

Руль : Comanche MTB-153, 28,6 mm, 640mm

Вынос : Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm

Подседельный штырь : Comanche SP-232 Steel

Седло : Comanche 1419

Педали : WELLGO LU 947

Переключатели : Shimano ST-EF51, 21 скорость

Передняя перекидка : Shimano FD-TZ31

Задняя перекидка : Shimano RD-TY22-7

Тормоза : Comanche TX-120, ободные

Тормозные ручки : Shimano ST-EF51

Шатуны : Comanche Alloy

Каретка : VP-B32

Кассета : Shimano MF-TZ0, 7 скоростей

Цепь : KMC

Обода : DA-16 CNC, двустенный

Втулки : JOY TECH JY-751/JY-752 Alloy 14G*36H

Спицы : сталь

Покрышки : INNOVA IA-2005A, 26x1.95"


фото прилагаются!
Изображение
Изображение
Вступление
Велосипед мне очень нравиться, но, так сказать, насмотревшись здешних и не здешних тем, я понял, что у меня появился комплекс "Дешевого велосипеда", особенно после кк гонки, как посмотрю на пролетающего мимо Гари Фишера, или Скота, так сердце сжимается. И вот сегодня, покатавшись немного по окрестностям, проскользнула в голове таковая идея:"а что если не покупать новый вел, а что если при надписи на раме Гари Фишер Марлин все будет также". Конечно не поймешь, пока не попробуешь.
Проблемы
Суть проблемы такова: Этот велосипед я купил на тяжко заработанные деньги сам и откатал на нем около 1000 км за пол года. При покупке я конечно понимал, что покупаю велосипед именно начального уровня. С самого начала вел показывал себя ну просто отлично! Но со временем, а именно по истечении половины земного года появились некоторые неприятности, о которых далее подробнее. Наверняка толчком к появлению неприятностей являлось кк соревнование!
Что меня волнует:
1) Вилка.
Ну не то чтобы волнует, просто со временем она начала неприятно трещать при езде по ровному асфальту и на поворотах, как это устранить?
2)Накат.
Это пожалуй самая большая проблема моей прерии. Сначала все было ок, позже начали хрустеть втулки и мне пришлось их перебрать и наново смазать. Возможно я там что-то не так затянул, но накат велосипеда стал просто ужасным! Позже крутил втулки, читал об этом, ну вроде как все правильно сделал, но все равно не то, что было.
И вопрос: как улучшить накат, что это за собой повлечет, и дорого ли будет стоить?
Продолжение вступления

Так вот самый, пожалуй, важный для меня вопрос А стоит ли копить много денег, ведь 5000 тысяч для меня отнюдь не маленькие деньги, на новый велосипед, или же апгрейдить этот, и радоваться жизни? На прерии мне очень нравятся трубы каплевидной формы на раме, и вообще вел не очень то и тяжелый!!
Велосипед использую для катания по тропкам истоптанным и не очень, асфальту,но ненавижу ездить по дорогам, поскольку несколько раз чуть не попал в аварию по причине автомобилистов, лесу.
И опять же повторюсь: Стоит оно того или нет?

Жду ответов, заранее спасибо, уж простите, если длинно получилось!

_________________
зеленый шлём


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Comanche Prairie Comp fs 2011
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 19:13 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
Так вы уж определитесь, для "катания" или для "гонок КК". Как бы, два разных велосипеда надо. Причем, для "катания" у вас уже есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2012
adv писал(а):
Велосипед использую для катания по тропкам истоптанным и не очень, асфальту, лесу.

_________________
зеленый шлём


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 414
Изображения: 13
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.02.2011
Оно того стоит! мой первый мтб был точно такой же! лучше копи денег и осенью/зимой купишь здесь на форуме отличный б/у с хорошей вилкой и накатистой легкой рамой! :losegon:

_________________
Изображение
Изображение
__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мои колеса
__________________________________________
Цепи,Кассеты,Педали (ВСЁ НОВОЕ)
__________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
От подобных комплексов надо избавляться :smile: . Просто, некоторое время не заходи в темы типа "наши велосипеды", а то и вовсе на ХТ и побольше катайся. Так легче будет понять, что важно на самом деле, а что рекламная шелуха и задр...ство :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, как тут посоветуешь??? Не зная насколько трудно Вам зарабатываются деньги и сколько кайфа принесет вел выше классом?
В принципе совет naturallа мне кажется наиболее разумным - по соотношению кайф/деньги - он наиболее удачный.
Но и ремонт/легкий апгрейд Вашего - тоже реально.
С вилкой всё просто - переборка, замена, при возможности, всего пластика, новая смазка и держать ее в чистоте. Хорошей вилкой она всё равно не станет, но вероятно раздражать будет меньше.
А вот с колесами - вариантов несколько. Я бы предложил разобрать втулки, тщательно промыть, проверить чашки и конуса, при следах выкрашивания на конусах - заменить, при следах на чашках - купить новые втулки, причем уже получше - не трещеточную, как ваша, а кассетную, с кассетой на 8.( Шарики, в случае ремонта, менять тоже, так как стоят они недорого, а крошатся обычно первыми). Ваш правый переклюк с ней работать сможет, не идеально, естественно, и на 7 передачах из 8 - но сможет. Если переспицовака и настройка колеса для Вас дело сложное - то не заморачиваясь особо взять пару приличных езженных колес с хорошим состоянием втулок.
Собственно и все разумные апгрейды для этого вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 09:35 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
anatoly-alex писал(а):
Ваш правый переклюк с ней работать сможет, не идеально, естественно, и на 7 передачах из 8 - но сможет.

Переключателю все равно сколько передач на кассете. Насколько манетка трос вытянет - настолько он и передвинется.

adv писал(а):
Велосипед использую для катания по тропкам истоптанным и не очень, асфальту, лесу.

Andy_Bad писал(а):
...для "катания" у вас уже есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
adv писал(а):
радоваться жизни?

Для этого у вас уже всё есть.
Стоит сделать глубокий вдох, выдох и ехать кататься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1567
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Соглашусь со многими вещами, сказанными anatoly-alexом и добавлю от себя: не надо заморачиваться ни на какие рамы, не засирай голову об их накатах, все это придет со временем, но не так быстро, надо покататься сезон, может два, почувствовать вел в конце концов, тем более для начала - нормальная лошадка.
И еще: не надо строить из себя специалиста-технаря, если не знаешь тонкостей устройства и регулировки узлов, то не лезь, а если хочется так уж изучить эту науку, то в начале погугли хорошенько, почитай, само лучшее - найти себе человека, который покажет, как правильно собирать-разбирать, объяснит нюансы, не стесняйся спрашивать. Теоретически и я могу поделиться опытом, но у меня времени свободного не так уж и много, если интересно, пиши в личку. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.07.2010
расстреливать банить надо за такие названия темы :evil: :evil: :evil:

_________________
...и вот что интересно: женщина никогда не стряхнет пистолет после заправки машины...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 14:50 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
собрал я товарищу велосипед на хардтейлной раме одного известного производителя. Специально
не называю бренд, что бы моя заметка не показалась рекламой или антирекламой.
рама старенькая на сегодня, НО уровня не совсем низкого, рама относительно эксклюзивная, жесткая...
навеска была не плохой - почти все Шимано ХТ, вилочка простая, но брендовая. Дарт от Рок Шокса ))
И вот мужик катал на этом веле пять лет и вроде всем был доволен. Участвовал в любительских соревах,
в крым ездил. И все время склонял я его к грамотному двух-подвесу. Говорил, что апгрейдит ЭТОТ вел
не стоит. Надо менять что-то в корне... И вот на глаза попался чудесненький красивенький двухподвесик. Мужик
решился и купил его. Из двух я ему собрал один, остальное "ненужное" жележо продали/продаем.
И вот чувак мне говорит недавно, что время, которое он тратит на тот же путь на работу, которым ездил до того,
уменьшилось. Что увеличилась средняя скорость, что стало легче забираться на подъемы, что "накат
какой-то стал непонятно легким"... катить стал...

Апгрейдить команч НЕ СТОИТ. Это равносильно апгрейду запорожца. Лучше ехать он не будет ни при каких
раскладах. Проверенно! покатайся на этом. Накопишь немного денег + продашь этот и купишь себе
фирменный велосипед. Вот его уже можно будет строить на высоком грамотном оборудовании )))
имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
Был у меня такой вел.Разогнать трудно было.Но сам велосипед хороший.Может для хорошего наката нужно смазать подшипники смазкой "ХАДО".
Ну и крутить педали нужно стараться и будет вел летать.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Forward писал(а):
расстреливать банить надо за такие названия темы :evil: :evil: :evil:

Эт точно. Албанская тема прям...
нужно же уважать форумчан.

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sos. sos. sos...
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Максимилиан, может вы и правы, но "немного-денег" по нынешним ценам за адекватный велосипед это 7500-10 000 тыс (мтб хардтеил), иначе производитель начинает страдать фигней, такой как ставить резиновые спицы на колеса, макет вилки вместо нормальной вилки, и т.д.
В любом случае новый фирменный велосипед обойдется дешевле чем если проапргрейдить команч до нормального уровня....
Если брать по минимуму, стоит приглядеться к велам ЖТ или спеш, на их рамах стоит оборудование более высокого уровня чем за аналогичные деньги на велах других известных брендов.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Prairie
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 15:59 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
немного денег это до 6 тыс гр
скотт, спеш, фокус можно купить за эти бабки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.24 ]
Reputation System ©'