Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.10.2006
Вот уж не думал, что буду обращаться за советом о накачке колес.

Но может кто-нибудь поделится опытом.
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля. Если несколько раз погнул ниппель, а потом выгинаю обратно - портится резьба. Можно ли поменять ниппель или выкидывать всю камеру?
Дома несколько больших насосов для накачки золотников (как у МТВ, как у авто), кто нибудь переделовал их под нипель (для шоссейника)?
Что делать если пробил колесо в дороге, естественно большого насоса нет, как нормально накачать колесо?
Я понял, что камер 700х18-25С с золотниками (как МТВ) вообще не существует, так ли это? Почему вообще на шоссейных велах применяется именно такая система?

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
как ты умудряешься гнуть ниппеля? у меня ниппельный стандарт и на шоссейнике, и на байке. всегда всё нормально. может ты когда качаешь - не держишь насос крепко второй рукой?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
nihi писал(а):
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля.

7,7 BAR (110PSI) - так правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
JACKa писал(а):
nihi писал(а):
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля.

7,7 BAR (110PSI) - так правильно.

точно. как это я не обратил внимания нп 110 атмосфер :lol:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.10.2006
LEX писал(а):
как ты умудряешься гнуть ниппеля? у меня ниппельный стандарт и на шоссейнике, и на байке. всегда всё нормально. может ты когда качаешь - не держишь насос крепко второй рукой?


Да, конечно 7,7 BAR (атмосфер)!

LEX, на шоссейники у меня ниппеля специальные велосипедные, звиняюсь не знаю как они по научному называются, но они не такие как на автомобилях и как обычно на байках. Из соска торчит еще пендюрка такая, на которой еще набулдыжничек, пока этот набулдыжничек не открутишь - колесо не накачаешь. Так вот именно эта пендюрочка с набулдыжником и гнется при накачке, сам сосок конечно не гну.
Насос держу довольно крепко. Зачастую, для накачки вообще снимаю колесо с велосипеда, ложу его горизонтально полу, подкладываю под насос что-нибудь прочное и качаю. Но даже при таком извращенном подходе меня только на 7-7,2 атмосферы хватает, потом уже и сам запареный и утечка воздуха уже большая...
Кстати, я б не сказал, что этот хитроумный велосипедный ниппель держит давление лучше чем обычный автомобильный. Хотя колеса с автомобильными ниппелями я до 8-ми атмосфер никогда не накачивал :).
LEX, так у тебя велосипедные ниппеля и на байке и на шоссейнике или все же такие как на автомобилях. Если такие как на автомобилях, то интересно какой у тебя размер камеры (покрышки)?

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
это не от покрышек, а от ободов зависит. мли обода с маленькой дырочкой под престу.
у меня велосипедные ниппеля (presta) и на горном велике, и на шоссейном (бойтесь, ибо готовлю фотки и описание :D ). качаю не извращаясь без проблем

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Вроде как, не должно ничего гнуть ось вентиля. Может проблема в насосе?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Snick писал(а):
Вроде как, не должно ничего гнуть ось вентиля. Может проблема в насосе?

Если насос монолитный, а не составной (корпус и штука, которая надевается на вентиль камеры, соединены трубкой), то погнуть металлическую оську в престе вполне реально.
Тут можно посоветовать другой насос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
nihi писал(а):
на шоссейники у меня ниппеля специальные велосипедные, звиняюсь не знаю как они по научному называются, но они не такие как на автомобилях и как обычно на байках
В Велопарке я как-то приобрел переходник с престы на шредер (3 грн.). Накручиваешь его на свой шоссейный ниппель (преста) и качаешь хоть автомобильным компрессором (шредер). С накрученным переходником повредить детали ниппеля практически невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Есть нюансы с переходниками. Через мои руки прошло штук пять. Из-под некоторых травит, причем не по детски.
ЗЫ в своей велоаптечке такой переходник вожу.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:40 

Сообщения: 92
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.05.2007
У меня такая же проблема на МТБ .
ниппель называется PRESTA (или как называют торговцы "французский").
насос маленький, монолитный. брал в драйв-спорте за 26 грн.
гнется этот носик довольно часто, но особых неудобств не доставляет. правда качаю до 4 Атм максимум.

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
2Doik я наверное что-то пропустил, но зачем до 4х атмосфер на МТБ?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.10.2006
Doik писал(а):
гнется этот носик довольно часто, но особых неудобств не доставляет. правда качаю до 4 Атм максимум.


4 Атм... Все самое интересное начинается после 6-ти :)))
Как начинаю перед тем как покататься колеса качать, пока накачаю уже и желание кататься отпадает :(

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
надо купить хороший насос. большой такой, с манометром :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
надо купить хороший насос. большой такой, с манометром :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aceh, Irvin


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'