Решение красивое, но, к сожалению - не новое. На данном форуме в статье "Неприжившиеся технические решения" есть статья о изобретателе велосипеда с аналогичным приводом, запустившем его в производство после второй мировой. Вел получился весьма быстрый. Инноваций там было многовато, материал рамы для дешевизны и простоты производства был использован дешевый (низкоуглеродистая сталь), а на тормозах малость съекономили - поставили только на заднее. Ну и стали здоровяки биться на скорости, в особенности на спусках. Несколько погибло, и фирму задавили судебными исками. Небольшое количество таких велов сохранилось, и они до сих пор ездят.
   По изменению передаточного отношения есть несколько очевидных решений:
Использовать сзади планетарную втулку - просто, но дорого.
Использовать шатуны переменной длины - длинный шатун - большая тяга, короткий - меньшая(решение известное, тогда же и на том же велосипеде примененное - там было три положения для педалей. Сейчас несложно сконструировать и сделать и скользящее по шатуну крепление оси педали)
  По эффективности педалирования - тоже известные решения -от контактных педалей до некруглой формы ведущего сектора. Вряд ли это превысит кпд кругового педалирования, которое использует больше групп мышц, но для силового - топтания, не требующего тщательного шлифования техники, возможно даст и выигрыш. Просто будут преимущественно раскачиваться наиболее сильные мышцы ног - передняя часть бедра и икроножная. Нагрузка на колени тоже будет повыше, но не более, чем при ходьбе в гору или по лестнице. 
  В производстве - ощутимо дешевле, поскольку шкивы куда как дешевле в производстве чем звездочки, а трос много дешевле цепи. В эксплуатации - тоже должно быть проще, так как выбрасываются наиболее быстро изнашивающиеся части - цепь, кассета и система.  А если применить пластик и заменить трос - лентой, так и легче можно сделать. И единственная расходная часть этого привода станет трос или лента - а они очень дешевы.
  Но надо тщательно поискать, как обойти предыдущие патенты. 
 http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq-/
 http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq-/Ссылка на упомянутый вел и его изобретателя.