Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2813
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
можно шайбы, но есть и бонки под 1зв

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
я тоже решился на трансмиссию 2*10 и заказал все ХТ. система 26-38 и кассета 11-32.
так же думаю а другом байке сделать дабл с трипла. но с 44 звездой. так как велик часто используется на асфальте. В таком случае думаю второй звездой поставить 26 или 28 и кассета 12-36 на 9 ск.
а таком случае у меня есть несколкьо вполне логичных вопросов:
1. как настроить чейнлайн. так что б работали все передачи?
с разбросов по звездам 16-18 зубов, будет ли оно переключатся более-менее адекватно с переклюком 9ск?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
По первому вопросу, у меня все настроилось без проблем. Ничего с чейнлайном не мудрил - звезды стоят на своих местах, только третья исчезла. Естественно на 1-8/9 или 2-1 затирает рамку из-за перекоса, но это нормально.
На заводском дабле тем более проблем не будет.

Bayk, конечно есть, но не в строймагазине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 15:33 

Сообщения: 19
Город: украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2013
Какой горный переключатель подойдет для системы 50/34, и если можно, как ограничить ход манетки под дабл. Или возможно есть какие-то переключатели под дабл на прямой руль? Пердняя перекидка, Сора


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 21:12 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Yura-94
Вам нужны шоссейные манетки на прямой руль?
Типа такого варианта: http://www.bergamont.de/en/bikes/urban/sweep-63/ ?
http://www.bike24.com/p239062.html
http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=789


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ставь любые горные манетки 3х9. Ограничивать ничего не надо - настрой на 1-е и 2-е положение, а дальше она не пойдет из-за упора переключателя в ограничительный винт.

Про переключатель не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 09:52 

Сообщения: 19
Город: украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2013
pieter писал(а):
Yura-94
Вам нужны шоссейные манетки на прямой руль?
Типа такого варианта: http://www.bergamont.de/en/bikes/urban/sweep-63/ ?
http://www.bike24.com/p239062.html
http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=789

Да, шоссейные манетки на прямой руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
reborn.dp писал(а):
получилась такая жизненная ситуация, когда надо чем-то себя занять, чтобы отогнать плохие мысли про девушку задумался обычный трипл 3*9 поменять на 2*9.
...


В такой ситуации лучше вскопать огород. Себе или соседу. И плохие мысли улетят прочь, и пользы больше.

Пошла мода тулить даблы на МТБ. Типо это круто и лучше чем правильный трипл. Херовая мода.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Пастернака читал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Космонавт писал(а):
Херовая мода

Выводы херовые, и неаргументированные. Я вот езжу на 22-36 и не знаю зачем мне 44я звезда нужна.....на байке

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
а я наоборот -- езжу на 38-48, а первую спереди включаю только на крутые горки.
Сзади система 8-рик 11-36.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Димдимыч писал(а):
Ставь любые горные манетки 3х9. Ограничивать ничего не надо - настрой на 1-е и 2-е положение, а дальше она не пойдет из-за упора переключателя в ограничительный винт.

Такое решение имеет существенный минус - я о нем писал в теме "Из трипла в дабл". В частности, ход троса 1-2 больше, чем 2-3.
Лишним подтверждением тому является то, что заводская дабл-манетка в режиме дабла работает как 2-3.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов перехода на дабл
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 16:38 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Yura-94 писал(а):
Да, шоссейные манетки на прямой руль.


Выше уже есть ссылки, это как раз ваша Сора.
А так, смотрите в любом вражеском магазине раздел "шоссейные манетки",
там полно на всякие типы рулей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'