Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Еще одно наблюдение на дабле. Сначала подумалось - показалось. Сегодня убедился, что не показалось.
Цепь ведет себя приятнее - приятнее щелкает по звездам и ощутимо меньше колбасится. Из-за отсутствия впереди 44 звезды, цепь стала короче, в результате она сильнее натягивается рамочкой переклюка. На трипле она постоянно билась впереди то-ли о рамочку переклюка, то ли где-то по системе. Сейчас ни разу не услышал этого звука.
Оба раза длину цепи отмерял сам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Снова подниму тему своими впечатлениями.
Все супер, мне все нравится, третья звезда нафиг не нужна :)

Но трипловый переключатель ведет себя таки некорректно. Списываю на слишком большие размеры рамочки и, следовательно, невозможность выставить его на правильном расстоянии от звезд - он стоит далековато, ближе нельзя - упирается в перо.

Так вот, при переключении 36->22 на ходу при задних 1-2-3-4, цепь нередко слетает на каретку.
Такое же (только цепь слетает к шатуну) происходит при переключении 22->36 при задних 6-7-8-9.
Если при переключении педали крутить очень медленно и нежно, то цепь аккуратно ложится на звезду, при активном кручении - ее, я так понимаю, энерцией, перекидывает через звезду. А рамочка, ввиду своего удаления от звезд, не может сдержать.
Ну или если переключаться при перекосе цепи, то тоже все ок.
Переклюк настроен правильно, в других настройках цепляет цепь.
Переклюк - трипловый Деор, верхний хомут.

Дабловый переклюк уже 24 дня как едет с Чейна :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Снова подниму тему своими впечатлениями.
Так вот, при переключении 36->22 на ходу при задних 1-2-3-4, цепь нередко слетает на каретку.
Такое же (только цепь слетает к шатуну) происходит при переключении 22->36 при задних 6-7-8-9.
Если при переключении педали крутить очень медленно и нежно, то цепь аккуратно ложится на звезду, при активном кручении - ее, я так понимаю, энерцией, перекидывает через звезду. А рамочка, ввиду своего удаления от звезд, не может сдержать.
Ну или если переключаться при перекосе цепи, то тоже все ок.
Переклюк настроен правильно, в других настройках цепляет цепь.
Переклюк - трипловый Деор, верхний хомут.

я не замечал на каких звездах, но у меня ведет себя аналогично. пожтому приловчился переключатся с уменьшением нагрузки в момент переключения. Хорошо что дабл минимизирует переключение спереди

d.lus писал(а):
Дабловый переклюк уже 24 дня как едет с Чейна :(
это нормально :eek:

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Но трипловый переключатель ведет себя таки некорректно. Списываю на слишком большие размеры рамочки и, следовательно, невозможность выставить его на правильном расстоянии от звезд - он стоит далековато, ближе нельзя - упирается в перо.

Так вот, при переключении 36->22 на ходу при задних 1-2-3-4, цепь нередко слетает на каретку.
Такое же (только цепь слетает к шатуну) происходит при переключении 22->36 при задних 6-7-8-9.
Если при переключении педали крутить очень медленно и нежно, то цепь аккуратно ложится на звезду, при активном кручении - ее, я так понимаю, энерцией, перекидывает через звезду. А рамочка, ввиду своего удаления от звезд, не может сдержать.

Heitaver писал(а):
я не замечал на каких звездах, но у меня ведет себя аналогично. пожтому приловчился переключатся с уменьшением нагрузки в момент переключения. Хорошо что дабл минимизирует переключение спереди.

Это можно побороть и без даблового переключателя простым варварским методом.
viewtopic.php?f=36&t=103590&start=75#p990850

Taras писал(а):
Во-вторых, в порядке эксперимента доработан обычный трипловый передний переключатель Alivio. Это старая модель весом где-то 125 грамм.
Изображение
На рамке переключателя спилена задняя часть. Зачем это сделано?
Многие, наверно, знают о частой проблеме велосипедов с толстыми нижними перьями, особенно найнеров. Проблема эта заключается в том, что передний переключатель нельзя установить достаточно низко. На трипловых системах с этим еще можно мириться: так или иначе переключение там работает. Но на даблах, особенно полученных в результате съема большой звезды с трипловой системы, все значительно хуже. Появляется вероятность слета цепи. Чтобы этого не было, можно, конечно, купить ортодоксальную дабловую систему и дабловый же переключатель под требуемый угол между подседельной трубой и нижними перьями (63-66 градусов). Но это делать как-то немного облом. Покупать только дабловый переключатель - не известно, как он поведет себя с самопальным даблом. Сначала я поставил рок-ринг. Но, как оказалось, при переключениях на высокой скорости при сильном расколбасе оставалась вероятность слета цепи внутрь системы, за маленькую звезду.
Так вот, обрезав рамку переключателя миллиметров на 15, удалось установить переключатель так, как написано в инструкциях (1 - 3 мм от рамки до звезды). Переключение теперь очень быстрое, никаких слетов цепи нет. Задней перемычки на рамке переключателя пока нет и неизвестно, нужна ли она там. Пока так поезжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
d.lus
цепь случаем не С9? у меня на ней подобное было и на переклюке 2х9. Поменял на шиману сразу перестало.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Heitaver,
Цитата:
я не замечал на каких звездах, но у меня ведет себя аналогично. пожтому приловчился переключатся с уменьшением нагрузки в момент переключения. Хорошо что дабл минимизирует переключение спереди

Я отследил комбинации после очередного спадания цепи в лесу.
У меня дело не в нагрузке, а в скорости вращения педалей. При быстром вращении, даже абсолютно без нагрузки, цепь скидывает. При очень медленном, хоть бы и с нагрузкой, все хорошо.

Цитата:
это нормально

Это капец :(

andr
Цитата:
Это можно побороть и без даблового переключателя простым варварским методом.

Как-то нефеншуйно :)
Учитывая, что дабловый переклюк давно оплачен и заказан.
А теперешний Деор можно продать, пока он целый :lol:

Саша Kherson
Цитата:
цепь случаем не С9? у меня на ней подобное было и на переклюке 2х9. Поменял на шиману сразу перестало.

Не-а, цепь Шимана HG73.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
У меня дело не в нагрузке, а в скорости вращения педалей. При быстром вращении, даже абсолютно без нагрузки, цепь скидывает. При очень медленном, хоть бы и с нагрузкой, все хорошо.

точно также. под уменьшением нагрузки я имел ввиду уменьшение каденса при переключение, но не правильно высловился

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
d.lus писал(а):
Снова подниму тему своими впечатлениями.
Все супер, мне все нравится, третья звезда нафиг не нужна :)

Но трипловый переключатель ведет себя таки некорректно. Списываю на слишком большие размеры рамочки и, следовательно, невозможность выставить его на правильном расстоянии от звезд - он стоит далековато, ближе нельзя - упирается в перо.

Так вот, при переключении 36->22 на ходу при задних 1-2-3-4, цепь нередко слетает на каретку.
Такое же (только цепь слетает к шатуну) происходит при переключении 22->36 при задних 6-7-8-9.
Если при переключении педали крутить очень медленно и нежно, то цепь аккуратно ложится на звезду, при активном кручении - ее, я так понимаю, энерцией, перекидывает через звезду. А рамочка, ввиду своего удаления от звезд, не может сдержать.
Ну или если переключаться при перекосе цепи, то тоже все ок.
Переклюк настроен правильно, в других настройках цепляет цепь.
Переклюк - трипловый Деор, верхний хомут.

Дабловый переклюк уже 24 дня как едет с Чейна :(

Ну-ну! А меня дураком обозвали. Играйтесь дальше, я это уже прошёл. Передний двойник- самая дешёвая деталь в системе. Мазохистам привет!!!

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Цитата:
Это можно побороть и без даблового переключателя простым варварским методом.

Как-то нефеншуйно :)
Учитывая, что дабловый переклюк давно оплачен и заказан.

Фирменный дабловый переключатель рассчитан под фирменные дабловые шатуны. Звезды на них расположены правее, чем на самопальном дабле. Вы ставите фирменный 2-ск. переключатель на самопально-дабловые шатуны. Не скажу, что проблемы обязательны. Но вероятность есть. И лучше об этом знать, чем наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Цитата:
точно также. под уменьшением нагрузки я имел ввиду уменьшение каденса при переключение, но не правильно высловился

Хорошо, я не один такой :D

Цитата:
Фирменный дабловый переключатель рассчитан под фирменные дабловые шатуны. Звезды на них расположены правее, чем на самопальном дабле. Вы ставите фирменный 2-ск. переключатель на самопально-дабловые шатуны. Не скажу, что проблемы обязательны. Но вероятность есть. И лучше об этом знать, чем наоборот.

Да, правее на 1.7мм. В этой же теме проскакивали замеры.
Не думаю, что диапазона регулировок не хватит для компенсации.
Спасибо.

Цитата:
Ну-ну! А меня дураком обозвали. Играйтесь дальше, я это уже прошёл. Передний двойник- самая дешёвая деталь в системе. Мазохистам привет!!!

Я никого не обзывал, не знаю.
Но в чем заключается мазохизм я так и не понял.
В том, что звезды сдвинуты левее на неполных 2мм? Или что при 2-5 цепь ровная? Или в нефеншуйности этого решения?
Ну или в том, что даблы начинаются с 24-38, а мне с запасом достаточно 36, да и 34 хватило бы?
Или в нежелании отдавать 150+ евро за сомнительную выгоду? :)
Да, если менять шатуны - то сразу брать дабл, с этим спорить не буду. Но если есть абсолютно живой и достаточно новый трипл, смысла невижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
d.lus
К вам моё высказывание имеет очень косвенное отношение, но в этой теме меня обзывали и на кривизну рук указывали. А мазохизм заключается в том, что люди покупают дорогие системы, а потом экономят на переключателях, доказывая, что это хорошо и правильно. А я просто пытался делиться своим опытом.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
andr писал(а):
d.lus писал(а):
Цитата:
Это можно побороть и без даблового переключателя простым варварским методом.

Как-то нефеншуйно :)
Учитывая, что дабловый переклюк давно оплачен и заказан.

Фирменный дабловый переключатель рассчитан под фирменные дабловые шатуны. Звезды на них расположены правее, чем на самопальном дабле. Вы ставите фирменный 2-ск. переключатель на самопально-дабловые шатуны. Не скажу, что проблемы обязательны. Но вероятность есть. И лучше об этом знать, чем наоборот.


У меня сейчас стоит система Sram S2210 дабл аналог X0, передний переключатель и манетка Sram X9 под трипл, так вот переключатель и манетка прижились хорошо c системой, проблемы только в том что рамка длинная и не смог как можно ближе сдвинуть к звездам из-за пера.


Последний раз редактировалось VL 04.07.2013 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Фирменый дабловый переклюк шимана 665 667, 2х9 по скидкам гривен 300 стоит.
Если юзаете спереди не больше 36 звезды ставьте его и никаких проблем.
Он идеально работает с трипловыми шатунами и обычным чейнлайном.

Я юзаю 590 палки, 22/36 звезды, 667 переклюк и 73 цепь. все отлично и никаких проблем.
смысла покупать дабловые шатуны не вижу никакого.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Саша Kherson писал(а):
Фирменый дабловый переклюк шимана 665 667, 2х9 по скидкам гривен 300 стоит.
Если юзаете спереди не больше 36 звезды ставьте его и никаких проблем.
Он идеально работает с трипловыми шатунами и обычным чейнлайном.

Я юзаю 590 палки, 22/36 звезды, 667 переклюк и 73 цепь. все отлично и никаких проблем.
смысла покупать дабловые шатуны не вижу никакого.


В моем случае имел смысл, у меня система устарела морально XTR960 и звезды подобрать сложнее, к примеру звезды более 34 нет, 44 вообще не использую в режиме КК, сейчас поставил Sram S2210 24-38 теперь полностью доволен к тому же еще вес скинул.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2815
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.09.2011
Покатался на 26-38, уже привык ездить практически только на 38й, но маловато как то становится, уже к 40й ближе подбираюсь)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'