Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 22:55 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Здравствйте, народ
Вот такой вопросец возник. Есть вел с "советской" клиньевой системой. Быстро разбалтывается, однако... Но диаметр нестандартный, так просто заморскую каретку не поставить. Нашел вот возможность вместо нее поставить вал "под квадрат" на подшипниках.
Хотелось бы услышать мнение опытных людей, какие в таком варианте достоинства и недостатки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 12:15 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Так поставил или собираешься поставить квадрат? Придется заменять оба шатуна, понятно. Возможно потребуются подшипники другого диаметра и будет смещение беговой дорожки.
К слову, клиновая система крепления отнюдь не "советская"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 13:22 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
При замене клиньевой системы покупается всю новое вал под "квадрат" шатуны, система передние звёзды подшипники могут подойти и советские. Длина вала подбирается так если система на две звезды длина вала 115-118 мм на три звезды 120-125 мм., внекоторых случаях длина вала необходима 127 мм. Более подброно вопрос обсуждался в ветке "Кродиловодство" темы "Крокодил ХВЗ Спорт В542 Харьковсий Кайман", "Каретка на Туристе","Каретка на СШ","Перерезание резьбы для каретки под квадрат", "Переделка Старт-Шоссе с эмблемой Олимпиада 80".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 14:32 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
vladmen писал(а):
Так поставил или собираешься поставить квадрат?

Пока примериваюсь. Клинья раздолбались вконец, совсем проваливаются. Пока засобачен здоровенный ремонтный клин, вроде держит. Но ясно, что это поможет не навсегда.
Вот советовался с веломастером, он предложил такой вариант с подшипниками. У него даже наборами лежат валы под квадрат вместе с подшипниками. Но кроме того, что это вынужденная мера :D хотелось вот какой вопрос провентилировать - какие плюсы в целом есть? Можно ли рассчитывать на более легкий ход каретки? Систему можно будет поставить вместо одной звезды, правильно понимаю?

Спасибо, Baiker , поищу темы. Просто у меня там другой диаметр, чем на ХВЗ, так что мне рецепты для харьковских велов могут и не подойти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот еще одна похожая тема: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 15:31 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
archerix писал(а):
хотелось вот какой вопрос провентилировать - какие плюсы в целом есть?
Системы под квадрат недорогие. Под квадрат низкий класс оборудования. (А вот на аукционе видел ХТ шатуны под квадрат. Четырехлапка. Но они древние.) Ну и самое главное, если сравнивать с клиньевыми, то надежность крепления на оси каретки. Нормально затянутый и подтянутый шатун на квадрат ходит.... Ходит долго. Хрен его знает сколько он будет ходить. Скорее всего пока не снимешь :)
archerix писал(а):
Можно ли рассчитывать на более легкий ход каретки?
В сравнении с тем что было? Ну только если в исходной чашки каретки были перетянуты, а под квадрат нормально утстановишь. Иначе - нет. Там ведь разница лишь в способе закрепления шатуна на оси.
archerix писал(а):
Систему можно будет поставить вместо одной звезды, правильно понимаю?
Ага.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 15:53 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
В общем, плюсы - надежность крепления и возможность установки передач и наперед. Тоже немало :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Дополнительный плюс - система не восьмерит, если все детали нормальные.
Есть небольшой минус - формально для демонтажа шатунов нужно применять съемник. Но это легко обходится. Да и часто ли нужен демонтаж...
Ну и иногда нужно менять еще и педали вместе с шатунами.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 14:19 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, уже давно поставил :D Удалось найти под квадрат. Все нормально, стоит система на три звезды, шатуны не болтаются. Очень доволен :D

Съемник в принципе желателен, купил гривен за 20. Как понимаю, можно с тем же успехом взять гаечный ключ "чашечкой" - не знаю, как правильно называется, который сверху надевается на гайку. Обычный или разводной туда не залезут, именно только сверху можно нахлобучить ключ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 01:23 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
После удара системой об бетон начались проблемы - ось каретки виляет при вращении :( Колупал, колупал сам, думал, может перестановкой поможется... Не выходит, виляет и все тут. Сгонял к мастерам, сказали, погнулась ось, другой такой нету. Массово такие не завозят, разве что случайно попадется. Конечно, можно найти сколько угодно клиньевых, но не хочется... В общем, все печально.

Пришла в голову интересная мысль - найти знакомых со станком, ну, или найти какую мастерскую по объявлению. Заказать две эдаких чашки с нужным внутренним диаметром и нужной резьбой внутри. Чтобы подходила стандартная каретка. В связи с этим интересует:
1) Какой внутренний диаметр нужен для стандартной каретки? И какая там резьба?
2) Какая ширина каретки? У меня ширина трубы под каретку 70 мм.
3) А можно ли обойтись без резьбы? Слышал, можно для нарезки резьбы использовать саму каретку :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 13:29 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
archerix , все в одну кучу свалил... :-) Самое простое, поставь картридж, и не мучайся больше. Износится (довольно не скоро) - переставишь новый. По этому вопросу много тем, особенно у крокодиловодов. Поищи сам, а то погода хорошая, долго за компом не сижу :-)
А картриджи тоже бывают разных диаметров карктки - но это уже вопрос к магазинам, есть ли в продаже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 13:35 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Диаметр трубы на раме под каретку - 40 мм, длина 70. И резьбы в ней нет. Сколько не спрашивал, нет таких картриджей. Для обычной великоватые дырки, для БМХ маловатые.
В принципе определился - будем делать чашки - переходники. Подругому вроде никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 22:01 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ага, теперь понятно... Это такая старая конструкция с резьбой на оси... У нас я такую видел с год назад, но даже если и есть, переслать нереально. Понятное дело, картриджей под это нет... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 22:08 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Мне пока удалось привести в чувство... Повезло, после дополнительного расследования оказалось, не ось погнулась, а конусная гайка, на которую надеваются подшипники, неравномерно износилась. Хоть гайка нашлась, и то слава богу. Пора, конечно, кончать с этими мучениями и срочно заказывать трубу-переходник или чашки с резьбой на 35 мм. Надоело уже - стока возни, уже эту хрень с закрытыми глазами могу разобрать и собрать.

Хотя один плюс в этих каретках есть - если осталась целой ось, все остальное лечится с помощью молотка и такой-то матери :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'