| orbea велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 21:36 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Представляю на ваш суд моего питомца. Выращивался он с любовью и старанием. Конечно, не без огрехов и мелких ошибок, но прошу вас меня простить, а сам сошлюсь на недостаточный опыт. В конце концов, в заначке у меня осталась очень раритетная рама, коей так же предстоит процесс окрокодиливания. Но об этом гораздо позже и в другом топике.
Крокодил изготовлен на базе рамы трекового велосипеда производства ХВЗ "Рекорд".
У меня есть много промежуточных фотографий, могу выложить их по требованию.
Рама и вилка: Рекорд '85г.
Отделочные материалы:
Обода: Two knives 3000 (622х19) Двойные непистонированные.
Резина: Kenda cosmos 622x32
Передняя втулка: naname, прекрасной заводской сборки (невероятно очень легко крутится, совершенно отсутствует люфт). (включена в стоимость ободов, поскольку шла с одним из них)
Задняя втулка: Quando, под кассету, насыпная.
Кассета: Shima HG 50 (12-13-14-15-17-19-21-23)
Система: Shimano FC-m341 (Altus) (22-32-42) -
Цепь: Shima HG40
Каретка: картридж Kinex с пластиковыми чашками, 119мм
Передний пеереклюк: Deore LX
Задний переклюк: Deore XT
Моноблоки: Shima ST-EF-29 (Altus)
Тормоза: передние - Shima Sora, задние - нормальные, но старые китайские одноосевые с боковой тягой.
Педали: Shima M520
Руль BBB лёёёгенький
Вынос Zoom 3D, регулируемый, Al (Переплатил. Чуть позже встретил за 13)
Седло
Рубашки с наконечниками

Работа: наварены упоры для рубашек тросов в избыточном количестве ;), ободрана рама, войлоком отполированы фрезерованые чашки рулевой, грунтовка, покраска, оклейка светоотражающей пленкой (Зря оклеил сплошняком. Без опыта очень трудно. Следующий буду оклеивать не очень широкими наклейками-рисунком.), реставрация побитых родных наклеек, лакировка, сборка.
Если интересуют подробности этих стадий - спрашивайте, поделюсь с радостью.
Ну хватит болтать - фото в студию.
Это всё старые фотки, до апгрейда. Поэтому описание текстовое отличается от того что на фото. Ниже есть фотка в текущей комплектации.
Изображение Ан фас. На руле пара дешевых светодиодных фонарей. Один светит выше другого и мне этого достаточно, чтобы идти по незнакомой дороге на скорости чуть выше 20кмч. А быстрее я в темноте не езжу. Так же, обратите внимание на гламурную обмотку руля. :D
Изображение Без комментариев.
Изображение Профиль. Колесная база ровно 1м. Такой симпатишный :)
Изображение Вид из кокпита. 8) Че-то пятно света совсем несерьезно выглядит. Ну в темноте всё гораздо лучше. :-)
Изображение Изображение Изображение Всё это пришлось подрисовывать рисовальными акриловыми красками. Побиты они были довольно сильно. На фото видно границы краски, но вообще заметно только при детальном рассматрении. Я не художник и промучался немало. Очень хотел, чтобы сохранилось лицо этой конжки.
Изображение С помощью спиленного со Стартона дропаута изготовлен съемный петух. Чёрт. Заметил только сейчас, что шайба вкривь встала. :(
Изображение Вот так выглядит вел в профиль в направленном пучке света.
Фото на 20.07.08:
Изображение


Последний раз редактировалось Tristan 04.10.2008 19:07, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Непривычная геометрия. Как мне кажется, руль следует чуть повернуть в выносе - так, чтобы нижние рога были не параллельны земле, а чуть наклонены назад-вниз. Будет намного удобнее пользоваться нижним хватом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 23:06 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Перед фотосессией чуть наклонил вниз вынос. Оттого и получилось, что рога чуть не в ту сторону смотрят. Я про 5 градусо наклона вниз вкурсе :)
Завтра будет тестдрайв и перед ним поверну.
Buba писал(а):
Непривычная геометрия.
Однако, трековый.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 23:52 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Наклон в 5 градусов рукояток руля актуален для трека, при езде по шоссе наклон рукояток может быть любым хотя чаще для шоссе даже для гонок выбирается параллельное расположение рукояток руля как сечас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Цитата:
Такой симпатишный


Правда, симпатишный! Особенно хорошо, что наклейки сохранены - редкость в наше время. Стиль, однако! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Tristan писал(а):
(Зря оклеил сплошняком. Без опыта очень трудно. Следующий буду оклеивать не очень широкими наклейками-рисунком.)
Я, даже имея опыт, тоже не буду больше раму заклеивать полностью - очень это трудоёмко. Следующую сделаю чёрной или тёмно-синей с жёлтыми наклейками.

Tristan
Если у тебя осталась жёлтая плёнка, сделай из неё актафоты на обода и сними пластиковые.
Изображение
Правда, пришлось поэкспериментировать с выкройкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 09:49 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Насчет наклеек. Поступило предложение о том, чтобы о проделанной с ними работе я поделился подробнее.
На наклейках пристуствовали сколы. Вроде этого.Изображение К сожалению это единственная фотка, где очень хорошо видны какие-то сколы. Этот - один из самых крупных на врехней наклейке. На ней же были 3 точечных скола радиусом 2-3мм, на другой стороне. Синяя часть наклейки "Рекорд" вообще была как после бомбежки: живого места не было. А так же было бессчетное количество мелких сколов.
ИзображениеИзображение На первой фотке заметны границы краски. Но второй я умышленно изменил оригинальный голубой на более тёмный, чтобы рельеф был менее заметен.
Материалы: кисточка из беличьеё шерсти (очень тонкая и в отличие от дешевых капроновых ею гораздо легче работать), шприц с водой (Если нужно чуть разбавить краску. Густая наносится неровно.), зеркало или стекло (наилучший материал для палитры под акриловые краски, ну короче для смешивания разных цветов, чтобы получить небходимый) и сами акриловые краски для рисования (у меня был набор из 6 цветов, стоимостью чуть более 3$). Эти краски не смываются водой (и растворителем. Помоему вообще только механически счищаются), легко и ровно наносятся по-моему на любую поверхность, их можно разбавить водой, а так же они неплохо смешиваются друг с другом. Но не так как акварель или гуашь. Где-то до 10 минут может уйти на тщательное смешивание двух клякс. Вот тут вода и пригодится, чтоб избежать подсыхания краски.
Как я делал:отреставрировал картинки ДО покраски. Красил прям как есть сверху на сколы, предврительно обезжиренные.
Как надо было делать: Реставрировать наклейки необходимо непосредственно перед лакировкой. Мелкая пыль способна осаждаться на уже высохшей акриловой краске, поскольку её поверхность не глянцевая. Из-за этого она становится чуть темнее. Это заметно по фотографиям. Поэтому желательно сократить время пребывания акриловых рисовальных красок на открытом воздухе. И у жконечно избавить от контакта с пылью, например при зачистке рамы или зашкуривании грунта. Перед тем как красить, необходимо тщательно выровнять поверхность шпаклевкой. Сделать это самой краской не получится (она в таких местах при высыхании дает трещину). А рельеф хоть и будет частично скрыт лаком, всё равно останется заметным. На моих фотах это заметно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 09:55 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SanYA писал(а):
Я, даже имея опыт, тоже не буду больше раму заклеивать полностью - очень это трудоёмко. Следующую сделаю чёрной или тёмно-синей с жёлтыми наклейками.

Я тоже Чемпиона скорее всего тёмно-синим (ежевичным) делать. А вот с цветом наклеек не определился. Буду консультироваться с правилами геральдики. :)
А натрахался я со сплошным оклеиванием очень много. Есть дефекты в виде мелких складочек на трубах с переменным внешним диаметром, но на фотах почти не видны. Да и вообще заметны только при детальном рассмотрении. Всеэти места залакированы вусмерть :-)
ЗА идею с актафотами спасибо :) Надо будет попробовать.
Baiker писал(а):
параллельное расположение рукояток руля как сечас.
На фотах есть наклон в противоположную сторону. :) Не параллельно, а концы как бы задраны капельку вверх.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 10:30 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Вчера был тестдрайв. Прежде всего меня интересовала динамичность рамы: как разгон, так и торможение. А так же скоростные характеристики. Следует отметить, что это был мой первый опыт в использовании контактов.
Пока я собирал Рекорд, домашние шутили: с Мерседесом своим возится. После тестдрайва я им сообщил, мол, увы, это совсем не мерседесс. Как минимум Ферари, но скорее всего Понтиак :D
Если в двух словах: Полный писец!!!!
Я нахожусь в неописуемом восторге. Ладно, теперь ближе к делу и по сути.
При тестировании использовалась только передняя 38-зубая звезда. Хотя работоспособность переднего переключателя была проверена: работает тихо. Перевод без скрежета. Но на 28 зубой цепь нормально натянута только если стоит на 23 зубой задней (самая большая). На звездах меньшего диаметра болтается. Ёмкости Альтуса явно не хватает.
По ровной и в безветрие разогнал Рекорд до 58 кмч. Это произошло на участке 100-150м.
Разгоняется он нереально быстро. Видимо, сказывается жесткость характерная для трековой рамы. Цифрами это субъективное ощущение подтвердить не могу. Если кому интересно и кто-то подскажет методику - можно попробовать.
Наиболее интересно - тест торможения. Дорога сухая. Влажность воздуха 65, колодки и обод чистые. С 40кмч при использовании одной лишь передней Соры, тормозной путь составил 3м. Торможение было комфортным: через руль не перелеталось, пальцы и рычажок не ломал. Ручки v-brake. Этот тормозной путь сокращается до 2,3м при использовании заднего одноосевого тормоза. Опять же, ручки жмутся без фанатизма. Пытаться заблокировать переднее колесо - очко заиграло. Все-таки первый выезд на контактах. Это велосипед, а не акробат. :P В этом тесте погрешность может составить до 15см.
С 23кмч одним передним полная остановка с тормозным путем 1м (+-5см).
Главное, что на нильском с одним передним (который сейчас стоит на Рекорде сзади) тормозной путь на тех же скоростях был примерно вдвое больше при том, что сжимал рукоятки так, что пальцам было больно.
Тест тормозов будет проведен в скором времени повторно: когда ощущение эйфории от ходовых качеств Рекорда спадет. Сейчас мне подумалось, что правдиво выражение: как вы лодку назовете, так она и поплывет...
Проехал всего около 40км. Подустал ощутимо, но не сильно. Последние 7км шел по дорге нормального качества со скоростью 30 км против несильного ветра (но то был и не легкий ветерок).
Злобно смеющихся над моими "рекордами" скорости, дистанции грубо попрошу заткнуться, поскольку на велосипед я сел весной прошлого года после 14 летнего перерыва. За это время накатал всего лишь 1400-1500 км (зимой не ставил велокомп, поэтому не точно). Соответственно, физическая форма можно сказать никакая. Себя вспоните "в начале".

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 10:58 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Но на 28 зубой цепь нормально натянута только если стоит на 23 зубой задней (самая большая). На звездах меньшего диаметра болтается. Ёмкости Альтуса явно не хватает. Попробуй укоротить цепь насколько звеньев можно определить так-переключиться сзади на самую большую 28 зубую звезду, а спереди на тоже на самую большую если длина цепи нормальная, то рамка натяжителя переключателя будет оклонена слегка вперёд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 11:05 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Baiker
Впереди и сзади самая большая: рамка отклонена вперед. Так и есть.
Я длину цепи регулировал так: самая большая передняя, самая малая задняя, линия соединяющая оси роликов перпендикулярна полу.
У заднего переключателя просто лапка недостаточно длинная, поэтому он и не может вобрать в себя излишек цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 14:52 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Отличный вел!!!
Еще одним желтым стало больше 8)
Интересно, какая средняя скорость была на тест-драйве?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 07:38 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
maxmark Спасибо! Мож когда и увидишь своими глазами. Все-таки 350 км от меня до Москвы. И в планах есть махнуть туда. Но скорее всего в июне.
Зимой-то я катал, но понемногу 20, когда 40 неспешеым темпом для души. Физической формы кроме того что не было, дык еще и потерял за зиму :)
На тест драйве крейсерская была 29-34. Средняя то ли 22 то ли 21, но это съехал в добрые говна: заболоченое поле.
Вчера замахнулся на 120км маршрут. Прошлым летом максимальная дистанция 100км. В овновном по 60 ездил. Надо было плавно повышать нагрузки. :) В одну сторону шел с крейсерской 28-30, прибыл в место назначения, там постоял-походил минут 30, а когда вернулся задул крепкийй такой севернячок. Где-то на середине обратного пути ветер стих, но силы уже были потрачены. Обратно шёл уже 24-20, а последние 13 км вообще на горках погибал и тащился как черепаха. Стыдно говорить, но опускалась до 12 :(
Последние 3км до дома ехал в непонятном состоянии: то ли сознание терял, то ли просто засыпал от перенапряжения. Дыхание не восстанавливалось, сердце работало на полную. Такое странное состояние, когда на светофоры уже пофую. Слабость во всем теле. Даже в ушах :)
Но зато последние 2км был уклон 1-1,5 градуса, где обессилившими ходулями раскрутил до 40. И катил до самого дома.
Дома помылся, пожрал, уснул моментально как лег. Сегодня встал - осталась небольшая тяжесть в мышцах, но ясно, что болеть не будут. Сегодня запланировано 60км по очень плохой дороге.
Надо качать ножки, надо что-то решать с пищей на ходу.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 10:14 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2007
Меня когда-то спас батончик "Сникерса" - домой оставалось около 10 км(и участок подьема 30 градусов длиной в 2 км, потом еще один 10 градусов 1 километр) чувствую, в животе ничего нет, не доеду блин! И тут появился он(сникерс). содержащихся калорий в нем оказалось достаточно, чтобы преодолеть полпути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 14:19 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Tristan писал(а):
Последние 3км до дома ехал в непонятном состоянии: то ли сознание терял, то ли просто засыпал от перенапряжения. Дыхание не восстанавливалось, сердце работало на полную. Такое странное состояние, когда на светофоры уже пофую. Слабость во всем теле. Даже в ушах

Ага, бывало у меня такое... тоже когда после зимы начал накручивать км.
Просто нельзя сразу ехать 120. Все таки надо постепенно увеличивать дистанции.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'