Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова о кадансе
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 18:23 

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.05.2008
Привет всем!!!
Это конечно избитая тема, но прошу дочитать до конца!!!
Не буду снова спорить о том, что частота вращения педалей очень важный параметр который надо контролировать, НО КАК??? Не будем далеко ходить, на этомже сайте неоднократно встречал разные способы решения этой проблемы. Ктото применял дешевый велокомп и перещитывал какимто хитрым способом диаметр, так что получалась частота, ктото собирал простенький мультивибратор и светодиодом задавал ритм, ктото просто находу в уме умудрялся все просчитывать, а ктото ваще не заморачивался и покупал комп с кадансом. Все перечисленные методы требуют визуального контроля. Я долго размышлял над этой проблемой, И ВОТ ТРТЬЕГО ДНЯ У МЕНЯ БЫЛО ОТКРОВЕНИЕ. Зачам грузить глаза есть же уши.
Вобщем расклад такой. Собирается схема на пике, никаких кнопок, переключателей и светодиодов, только маленький динамик. Все это вешается гдето внизу у каретки а на шатун магнит. Пик процессор достаточно умная вещь и его можно запрограмировать таким образом, что при понижении каданса скажем до 70 он выдаст к примеру три коротких сигнала(мол переключайся, пора) если каданс падает до 60 то он просигналит ...---...(SOS)(мол тыче гонишь) при повышении собственно тоже самое только с длинными сигналами. Вобщем принцип действия примерно такой.
Я вот что хочу узнать. Насколько будет интересно это устройство потребителю, потомучто для себя любимого я это врятли когда нибуть сделаю (ведь никтож не заплатит), а если это окажется интересно Вам, то плиз изложите свои соображения на счет рентабильности этого мероприятия, может у когонибуть возникнут мысли на счет какихнибуть дополнительных функций или вытребенек в данном направлении.
Вобщем думайте, советуйте, подсказывайте.
Тут я появлюсь во вторник, надеюсь прочитать мнения, предложения, советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
тут важно не просто границы знать, а визуально знать какой у тебя тек. каденс :)
в зонах можно себя держать и без этого(во всяком случае, если не уставший сильно)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
doctor писал(а):
при понижении каданса скажем до 70 он выдаст к примеру три коротких сигнала(мол переключайся, пора) если каданс падает до 60 то он просигналит ...---...(SOS)(мол тыче гонишь) при повышении собственно тоже самое только с длинными сигналами.

Каждый раз, как бросаешь крутить в повороте или на спуске или как на колесо сел отдыхаешь, оно будет пищать? Я его пристрелю гада:)


doctor писал(а):
Зачам грузить глаза есть же уши.

А ушам можно найти более достойное примение...плеер например или птичек слушать ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
А ушам можно найти более достойное примение...плеер например или птичек слушать

Или тихо подкрадывающийся сзади БелАЗ. :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 21:41 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Да ладно, идея не плохая. Правда коммерческая реализация дороже пиво-соки сомнительная =)
Еще забыли вариант - скорость/включенная передача. Реально катаются 2-3 звезды. Для них вполне можно посчитать какая скорость от и до в пределах каденса 80-90.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 21:58 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
doctor
В подъём редко кто заезжает на каденсе 70-90, и
Белый_Сокол писал(а):
Каждый раз, как бросаешь крутить в повороте или на спуске или как на колесо сел отдыхаешь, оно будет пищать? Я его пристрелю гад

+1
Пятый вариант следить не только за каденсом но и за сердцем заключается в пульсометре, он тоже пищит то тихооонечко и редко, и оказывается более полезен в демонстрации нагрузки. Всё равно частота педялирования будет зависет от ваших "сердечных возможностей ", потому что долго ехать на анаеробном окислении невозможно (держа высокий каденс).
Часто вижу как велолюбители ездят по городу! Это ж ужас! Я сама так раньше ездила, стыдно даже :oops:
Смысл в том что они покрутят-покрутят и едут накатом... Может это называется высоким каденсом?

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 10:21 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
И еще важно сразу определиться, для чего... Если тренировка, для достижения какого-то там места в каких-то соревнованиях - нужно наверное знать величину каденсаи еще кучу параметров.
А для меня, например, здесь значительно важнее процесс, а не результат (как и в некоторых других занятиях :-) )
Через какое-то время начинаешь ощущать комфортный каденс, и просто подстраиваешь нагрузку, передачи под него...
А насчет "..покрутят-покрутят и едут накатом...". Иногда для велолюбителя бывает откровением, что есть такое понятие нормального каденса, и что крутить "не ломая" с оптимальной частотой и менять нагрузку по мере необходимости легче. Приходится иногда объяснять.. не поленитесь это сделать при случае :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
предлагая какой-либо товар окружающим нужно определиться: а сам бы такое купил. идея вобщемто интересная и имеет право на место под солнцем, но относительно меня - я бы выбрал компьютер с датчиком каденса, оптимальный вариант на мой взгляд: когда интересует какая частота педалирования, тогда и смотришь - контроль постоянный.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
извините что не совсем в тему, но есть просьба изменить название темы. Каданс - это всё таки музыкальный термин, а вот каденс... :roll:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
uqin писал(а):
doctor
В подъём редко кто заезжает на каденсе 70-90, и
Белый_Сокол писал(а):
Каждый раз, как бросаешь крутить в повороте или на спуске или как на колесо сел отдыхаешь, оно будет пищать? Я его пристрелю гад

+1
Пятый вариант следить не только за каденсом но и за сердцем заключается в пульсометре, он тоже пищит то тихооонечко и редко, и оказывается более полезен в демонстрации нагрузки. Всё равно частота педялирования будет зависет от ваших "сердечных возможностей ", потому что долго ехать на анаеробном окислении невозможно (держа высокий каденс).
Часто вижу как велолюбители ездят по городу! Это ж ужас! Я сама так раньше ездила, стыдно даже :oops:
Смысл в том что они покрутят-покрутят и едут накатом... Может это называется высоким каденсом?


Объясните мне, пожалуйста, что такое анаеробное окисление и почему нельзя ездить накатом при возможности?

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Snake писал(а):
Объясните мне, пожалуйста, что такое анаеробное окисление и почему нельзя ездить накатом при возможности?


анаеробное окисление - это когда мышцы ломать начинает, типа тушиш тушиш и тут опа, пришло... но лучше по ходу подождать пока профики ответя.

Про накат, по ходу, и мне, а то я уже и накатом то не езжу, типа знаю что так неззя, но вот четкого ответа на вопрос почему у меня нема, одни догадки.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Snake писал(а):
что такое анаеробное окисление

Это когда мышцам не хватает кислорода, а работать надо, тогда они используют один из возможных методов получения энергии без использования кислорода(с выделением молочной кислоты, хотя вроде был еще один способ, что там выделяется не помню). Для мышц это не крейсерский режим работы, включается он на повышеных нагрузках и ресурс его весьма ограничен.

Snake писал(а):
почему нельзя ездить накатом при возможности?

Можно, просто идеальный по эффективности вариант крутить равномерно, а не рывками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Гугль вспомнил второй способ анаэробного получения энергии - расщепление креатинфосфата, ничего зловредного там не выделяется, но его запасов хватает лишь на несколько секунд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 19:21 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Snake писал(а):
Объясните мне, .... и почему нельзя ездить накатом при возможности?

Ну почему нельзя, очень даже можно... Даже встречал в литературе советы крутить сериями с накатом и нормальным каденсом, а не упираться постоянно, но с малым. Просто через некоторое время приходит ощущение, что легче крутить постоянно - ощущения в мышцах лучше, да и в момент начала вращения обычно идет как бы с перегрузкой. Трудно сразу поймать нужный ритм и усилие.... Но это ненаучно, просто описываю собственные ощущения :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 23:54 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Не только нужно накатом ехать по и в некоторых случаях просто необходимо-например когда едешь на велосипеде с горки. Зачем подкручивать велосипед и так хорошо едет. Есть на YOU TUBE интересный видеоролик про ДВД-диски тренировки для велосипедистов на скорость, мощность ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=YR4jkk849sY&feature=related, интересная градация каденсов частоты педалирования 1я зона 40 об/мин,2 я 50 об/мин, 3-я 60 об/мин-зелёная, 4-я 70 об/мин, 5А 80 об/мин жёлтая, 5В-90 об/мин оранжевая, 5С очень красная самая предельная частота 100-120 об/мин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'