Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
В общем - почитал форум и интернет - ответа на нашел. Итак - старт:

Изображение
Изображение

Это схема в разрезе пары ободьев. Как видите - есть несколько параметров: Ширина обода внешняя, внутренняя, высота горизонтальной части и высота общая. Чем собственно эти обода отличаются по сути, кроме размеров? :) Обода с большой высотой весят значительно больше. Но и стоят при этом часто дороже. При большем весе. В чем прикол? Неужели жесткось обода и его дубовость так хорошо влияют на скорость? Как сами производители аргументируют назначение таких разных ободов (при том, что обода с высотой от 17 до 30 могут быть в одной группе назначения)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
основная идея в том, что:
-чем выше обод - тем он жестче...
-чем шире - тем больших размеров в него можно правильно поставить покрышку...
вот между этих двух огней и мечутся конструкторы, чтоб и рыбку съесть и сами знаете что... :wink:
жесткость обода очень влияет в теории на качество качения и маневрирования... но чтоб это сильно явно заметить на нашем уровне, сомневаюсь... разве что только между топовыми ободами и бюджетными...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
т.е. высокие брать смысла нет - есть смысл брать полегче?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Жесткость обода влияет еще на живучесть колеса: на то как часто будут на колесе появляться восьмерки и на то, как долго проживут спицы а, возможно, и втулка. На жестком ободе, как говорят, равномернее распределяются нагрузки на спицы, а косвенно - на фланцы втулок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
а комфорт как? я так понимаю на жестком ездить больнее? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Кто видел какие обода были на старт-шоссе под трубки ? Тонюсенькие одинарные. Но зато легкие. Собственно весь секрет легкости тех велосипедов и был в колесах. Двойные клинчера утежеляют велосипед очень заметно. Но с другой стороны жесткость. Какая у тех ободов не знаю. Но жесткость колеса в целом может быть не только вертикальная или радиальная... а ещё и боковая. Очень заметно на некоторых колесах такая штука - втаете на ноги делая силовое ускорение, а переднее колесо берет и притирается об колодки туда-сюда. Вот это означает хреновую боковую жесткость. А тут уже не только обод, но видимо и спицовка играет роль.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
а комфорт как? я так понимаю на жестком ездить больнее?

не, комфорт в данном случае будет определяться покрышкой.
кроме того, чем жестче обод, тем меньше на нем будет восьмерок

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
а комфорт как? я так понимаю на жестком ездить больнее? :)
По моему опыту недавней сборки новых колес смею заверить: комфорт зависит не столько от жесткости, сколько от веса колес. Легче колеса -> меньше неподрессоренная масса -> комфорт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
так что получаеться что первый вариант разреза более предпочтителен? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
dika писал(а):
так что получаеться что первый вариант разреза более предпочтителен?

решай сам, исходя из собственного веса, веса твоего вела и твоих требований

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
Как сами производители аргументируют назначение таких разных ободов (при том, что обода с высотой от 17 до 30 могут быть в одной группе назначения)

Бросив беглый взгляд на сайты производителей, можно увидеть, что обода с высоким профилем используются либо в шоссейных колесах (профиль считается аэродинамическим), либо в колесах для даунхилла (этот профиль более прочный), в то время как дя ХС применяется обод с низким профилем (либо профили сложной формы)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
dika писал(а):
так что получаеться что первый вариант разреза более предпочтителен?

Выше писали, что на обод действуют вертикальные, боковые и нагрузки на скручивание, первый вариант - теоретически, будет лучше катится за счет вертикальной(радиальной) жесткости, но будет проигрывать в прочности (восьмерки, больше вероятность "сложить" при ударе) из-за более тонких стенок и перемычек.
ИМХО первый - для асфальта, не колдобистых грунтов, под слик -полуслик. Второй для ям, бордюров, колдоебин, тракторных дорог, под более злую резину.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Fly
значит я правильно понял ;)
как раз больше асфальт и полуслики, изредко грунт, и не сильные калдобины, ну бывает разные встречаються, када резину другую ставлю ;)

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
У меня профиль близкий к верхнему чертежу. Колёса жёсткие и очень прочные.

Согласен с
Pasha писал(а):
комфорт в данном случае будет определяться покрышкой.
кроме того, чем жестче обод, тем меньше на нем будет восьмерок


Последний раз редактировалось SanYA 27.06.2008 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SanYA писал(а):
У меня профиль близкий к ферхнему чертежу. Колёса жёсткие и очень прочные.
А еще они тяжелые - 655гр. на сайте производителя, а DH-19 - 620гр. Тарас их позиционировал как мегапрочные для своих денег. На верхней картинке SUB От той-же фирмы, если не лень, зайди на сайт и попытайся найти отличия, вес 600гр. чуть тоньше стенки и все.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'