Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Кто может сказать -почему на шоссейниках обычно маленькая база и бывают ли шоссейные велосипеды с длинной базой, ну хотя бы 120 см? Ведь для этого всего лишь нужно немного изменить угол рулевой трубы, сзади то понятно, что для езды в гору укорачивают перья(колесо почти упирается в раму и крыло ставить уже некуда).
Я сейчас вижу такие минусы маленькой базы:
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.

У кого какие мысли по этому поводу.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Почему - так Вы сами и ответили.
Шоссейно - гоночные велосипеды с относительно длинной базой - были, применялись на длинных гонках и вымерли, как динозавры...
1 - отнюдь, пример разделочный руль.
2 - отнюдь - даже заклинив переднее намертво, в большинстве случаев скользишь, а не улетаешь.
3,4 - так эти велы созданы для быстрой езды. Какие, на фиг крылья!
5 - длинная рама - тяжелее и мягче - следовательно такой вел медленнее.
А если наплевать на скорость, и увеличить удобство - так это уже туринг, и их вполне делают и сейчас, только на них не гоняются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Чим меньш рухiв рулем - тим меньш подразнення шкiри!!!! :wink:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 08:55 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Здесь самая большая проблема в том, что колесо можно зацепить ногой.
На моем рекорде база всего 100см. Размер ноги 44-й. Ногой только на очень малых скоростях могу зацепить. И случалось это в лесу, на архи поганых дорогах. А сюда на шоссере лезть глупо. В этом деле свой вклад вносят велотуфли: на топталках я давлю серединой стопы, а в туфлях шип сместил ближе к носку. А это больше 5см разницы. На скорости больше 15кмч такой поворот рулем, чтобы зацепить носок довольно опасен. Так что ситуаций не возникало.
SRG писал(а):
Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.

Лежак :) А вообще тяжело представить шоссер с прямым рулем. Растопыреные руки. То ли дело баранка: сразу становишься компактным. Субъективное ощущение, что велосипед чувствуется лучше.
SRG писал(а):
Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).
Это скорее должна быть претензия к стилю и условиям езды, чем к раме.
SRG писал(а):
Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

:shock: ИМХО лукавишь. Какое же непроизвольное движение рулем? Если держишь его хотя бы одной рукой, то вроде не должно быть никаких непроизвольных движений. А если спазм мышцы, то пофигу какая база у твоей рамы - загремишь.
Вообще, если соблюдать дистанцию, на дороге просчитывать все на несколько шагов вперед и быть осторожным, то ни перелетов через руль, ни экстренных маневров на дороге не будет.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:06 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.

На то он и шоссейник - чтобы комплектоватся баранкой (или ещё чем).
По личной практике: перешёл с прямого руля на гибриде на баранку. При прочих равных - удобнее. Держись - как хочешь (3 позиции как минимум). Привыкал две недели, теперь прямой руль неудобен. Минус только когда сумку с картошкой везёшь:)

2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).

Не легко. На шоссере заблокировать колесо легко, но сцепление с дорогой не такое большое, покрышка скребёт.
Да и критерий "улететь через руль" сомнительный, надуманный. Всё зависит от велосипедиста, нечего пинать на тормоза.

3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Это скорее плюс. На таком шоссере получалось за 2-3 метра на скорости под 30 обьехать маршрутку. На крокодиле с длинной рамой ощущения не те, рулить надо раньше.


4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.

Это заблуждение. Давить на педаль надо носком ноги. А тут хоть 51 размер, а за переднее колесо не зацепишся.

Подитоживая - у меня такой вот сити-шоссер-байк, гибрид с шоссейной рамой, вилкой, рулём и колёсами, но с МТБ кассетой и обвеской. В городе (это светофоры и траффик) - удобно. По трассе - шоссер есть шоссер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Tristan писал(а):
А вообще тяжело представить шоссер с прямым рулем.
Пожалуйста http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=all :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
сцепление на шоссере при холостом ходе лучше чем у горного (с обычными горными покрышками, слики не в счет). за счет величины покрышки. при торможении байковская покрышка чуть прогибается и лучше цепляется за асфальт. а по прямой и в поворотах гораздо лучше цепляется за асфальт шоссенийк.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 18:09 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Могу подтвердить сказанное выше-меньше база велосипеда манёвренность выше, поэтому у гоночных велосипедов база меньше чем у дорожных и туристических. В гонке когда дорога даже сотая доля секунды очень важно чтобы велосипед очень чутко реагировал на каждое движение рук велогонщика и отсюда манёвреннее чем обычный велосипед. На гоночных авто ставят рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением тоже для более быстрой реакции машины на поворот руля гонщиком-для сокращения времени на манёвр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:01 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
LEX писал(а):
Пожалуйста

Хм... Подозреваю что утомительно при долгих поездках по асфальту.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:49 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
[quote="Tristan"][quote="LEX"]Пожалуйста[/quote]
Хм... Подозреваю что утомительно при долгих поездках по асфальту.[/quote]

Как по мне - незначительно более утомительно.

[quote="LEX"]Пожалуйста[/quote]
Ой, какой идеологически правильный велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Tristan конечно всё это заточено под город. но я катался и с дядьками-шоссерами по Симферопольской и трассе и просто в долгие поездки (Белгород, Чутово и т.д.) Приходилось часто менять хват только когда с шоссерами катался, когда тренируешься так сказать. Если просто ехать с крейсерской 30-35 в долгие поездки- то руки практически не устают. Дело привычки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 09:56 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо.

Если педали с туклипсами, то не зацепишься.
...
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость

На бывших у меня двух старт-шоссе (разного роста) и Спорте посадка несколько отличается. У старт-шоссе короче рама, длиннее вынос-ниже посадка. За счет прижатости к раме улететь не приходилось. На Спорте вынос короче и выше, посадка прямее(скорость ниже, устойчивость выше). Баранки были разной ширины. С узкой и длиннным выносом одной рукой не поуправляешь. На длинном выносе, дейтсвительно, суперреакция и погниженная устойчивость-актуально на малых скоростях. На больших-работает инерция маховика(гироскопический момент) раскрученного колеса.
SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении

А вот на коротком Аваланче ЖТ улетел через руль на склоне под 45 град.- перетормозил передним. причем сидел прямо- но выше чем на шоссере...
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло


Крылья впихнул, за колесо не цепляю- привык пропускать колесо на поворот при вертикальном положении педалей.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка

Нет. Рама подбирается по размеру.
SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).

Нет.
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Нет.
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо.
Нет.
SRG писал(а):
Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.
Какие нафик крылья на шоссейном велосипеде???

п.с. а еще недавно кое кто говорил, что шоссейные тормоза полная какашка и ими невозможно нормально тормозить и заблокировать колесо, не так ли?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
prostosergik писал(а):
Нет. Рама подбирается по размеру.


А разве можно шоссейную раму подобрать по длине верхней трубы?

prostosergik писал(а):
Нет.

prostosergik писал(а):
Нет.

prostosergik писал(а):
Нет.


Какие содержательные ответы! Особенно завораживает логика аргументов.

prostosergik писал(а):
п.с. а еще недавно кое кто говорил, что шоссейные тормоза полная какашка и ими невозможно нормально тормозить и заблокировать колесо, не так ли?


Было дело, но я сейчас я веду речь о шоссейниках вообще, в том числе топовых. Я и сейчас считаю, что на низкобюджетных шоссейниках и тем более крокодилах тормоза не очень эффективны. Кроме того я писал:

SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают)


prostosergik писал(а):
Какие нафик крылья на шоссейном велосипеде???

Лучше уж обойтись без каких-то жёстких ограничений. Не люблю жёсткое позиционирование.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
На шоссейниках не бывает рам с длинными базами тк рама с короткой базой повышает маневренность, что есть плюсом при движении в группе;повышает жесткость рамы-усилия, приложенные к педалям тратяться на разгон велосипеда, а не на деформацию рамы.
Ногами при повороте зацепиться мало реально-привыкайте давить на педаль носком, или используйте туклипсы-контакты. Крылья на шоссере...а зачем они?

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'