В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Кто может сказать -почему на шоссейниках обычно маленькая база и бывают ли шоссейные велосипеды с длинной базой, ну хотя бы 120 см? Ведь для этого всего лишь нужно немного изменить угол рулевой трубы, сзади то понятно, что для езды в гору укорачивают перья(колесо почти упирается в раму и крыло ставить уже некуда).
Я сейчас вижу такие минусы маленькой базы:
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.

У кого какие мысли по этому поводу.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Почему - так Вы сами и ответили.
Шоссейно - гоночные велосипеды с относительно длинной базой - были, применялись на длинных гонках и вымерли, как динозавры...
1 - отнюдь, пример разделочный руль.
2 - отнюдь - даже заклинив переднее намертво, в большинстве случаев скользишь, а не улетаешь.
3,4 - так эти велы созданы для быстрой езды. Какие, на фиг крылья!
5 - длинная рама - тяжелее и мягче - следовательно такой вел медленнее.
А если наплевать на скорость, и увеличить удобство - так это уже туринг, и их вполне делают и сейчас, только на них не гоняются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5997
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Чим меньш рухiв рулем - тим меньш подразнення шкiри!!!! :wink:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
ROCKBROS Сумка на вынос для смартфона до 5.5"
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 08:55 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Здесь самая большая проблема в том, что колесо можно зацепить ногой.
На моем рекорде база всего 100см. Размер ноги 44-й. Ногой только на очень малых скоростях могу зацепить. И случалось это в лесу, на архи поганых дорогах. А сюда на шоссере лезть глупо. В этом деле свой вклад вносят велотуфли: на топталках я давлю серединой стопы, а в туфлях шип сместил ближе к носку. А это больше 5см разницы. На скорости больше 15кмч такой поворот рулем, чтобы зацепить носок довольно опасен. Так что ситуаций не возникало.
SRG писал(а):
Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.

Лежак :) А вообще тяжело представить шоссер с прямым рулем. Растопыреные руки. То ли дело баранка: сразу становишься компактным. Субъективное ощущение, что велосипед чувствуется лучше.
SRG писал(а):
Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).
Это скорее должна быть претензия к стилю и условиям езды, чем к раме.
SRG писал(а):
Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

:shock: ИМХО лукавишь. Какое же непроизвольное движение рулем? Если держишь его хотя бы одной рукой, то вроде не должно быть никаких непроизвольных движений. А если спазм мышцы, то пофигу какая база у твоей рамы - загремишь.
Вообще, если соблюдать дистанцию, на дороге просчитывать все на несколько шагов вперед и быть осторожным, то ни перелетов через руль, ни экстренных маневров на дороге не будет.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:06 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка.

На то он и шоссейник - чтобы комплектоватся баранкой (или ещё чем).
По личной практике: перешёл с прямого руля на гибриде на баранку. При прочих равных - удобнее. Держись - как хочешь (3 позиции как минимум). Привыкал две недели, теперь прямой руль неудобен. Минус только когда сумку с картошкой везёшь:)

2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).

Не легко. На шоссере заблокировать колесо легко, но сцепление с дорогой не такое большое, покрышка скребёт.
Да и критерий "улететь через руль" сомнительный, надуманный. Всё зависит от велосипедиста, нечего пинать на тормоза.

3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Это скорее плюс. На таком шоссере получалось за 2-3 метра на скорости под 30 обьехать маршрутку. На крокодиле с длинной рамой ощущения не те, рулить надо раньше.


4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.

Это заблуждение. Давить на педаль надо носком ноги. А тут хоть 51 размер, а за переднее колесо не зацепишся.

Подитоживая - у меня такой вот сити-шоссер-байк, гибрид с шоссейной рамой, вилкой, рулём и колёсами, но с МТБ кассетой и обвеской. В городе (это светофоры и траффик) - удобно. По трассе - шоссер есть шоссер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8496
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Tristan писал(а):
А вообще тяжело представить шоссер с прямым рулем.
Пожалуйста http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=all :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8496
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
сцепление на шоссере при холостом ходе лучше чем у горного (с обычными горными покрышками, слики не в счет). за счет величины покрышки. при торможении байковская покрышка чуть прогибается и лучше цепляется за асфальт. а по прямой и в поворотах гораздо лучше цепляется за асфальт шоссенийк.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 18:09 

Сообщения: 2780
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Могу подтвердить сказанное выше-меньше база велосипеда манёвренность выше, поэтому у гоночных велосипедов база меньше чем у дорожных и туристических. В гонке когда дорога даже сотая доля секунды очень важно чтобы велосипед очень чутко реагировал на каждое движение рук велогонщика и отсюда манёвреннее чем обычный велосипед. На гоночных авто ставят рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением тоже для более быстрой реакции машины на поворот руля гонщиком-для сокращения времени на манёвр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:01 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
LEX писал(а):
Пожалуйста

Хм... Подозреваю что утомительно при долгих поездках по асфальту.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:49 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
[quote="Tristan"][quote="LEX"]Пожалуйста[/quote]
Хм... Подозреваю что утомительно при долгих поездках по асфальту.[/quote]

Как по мне - незначительно более утомительно.

[quote="LEX"]Пожалуйста[/quote]
Ой, какой идеологически правильный велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8496
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Tristan конечно всё это заточено под город. но я катался и с дядьками-шоссерами по Симферопольской и трассе и просто в долгие поездки (Белгород, Чутово и т.д.) Приходилось часто менять хват только когда с шоссерами катался, когда тренируешься так сказать. Если просто ехать с крейсерской 30-35 в долгие поездки- то руки практически не устают. Дело привычки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 09:56 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо.

Если педали с туклипсами, то не зацепишься.
...
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость

На бывших у меня двух старт-шоссе (разного роста) и Спорте посадка несколько отличается. У старт-шоссе короче рама, длиннее вынос-ниже посадка. За счет прижатости к раме улететь не приходилось. На Спорте вынос короче и выше, посадка прямее(скорость ниже, устойчивость выше). Баранки были разной ширины. С узкой и длиннным выносом одной рукой не поуправляешь. На длинном выносе, дейтсвительно, суперреакция и погниженная устойчивость-актуально на малых скоростях. На больших-работает инерция маховика(гироскопический момент) раскрученного колеса.
SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении

А вот на коротком Аваланче ЖТ улетел через руль на склоне под 45 град.- перетормозил передним. причем сидел прямо- но выше чем на шоссере...
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо. Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло


Крылья впихнул, за колесо не цепляю- привык пропускать колесо на поворот при вертикальном положении педалей.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
1. Вытягивание посадки возможно только со сложными гнутыми рулями. Как пример баранка

Нет. Рама подбирается по размеру.
SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают).

Нет.
SRG писал(а):
3. Повышенная управляемость. В критической ситуации непроизвольное движение рулём может привести к падению.

Нет.
SRG писал(а):
4. На малой скорости постоянное цепляние ногами за переднее колесо.
Нет.
SRG писал(а):
Я уже не говорю про тот случай, если там стоит крыло.
Какие нафик крылья на шоссейном велосипеде???

п.с. а еще недавно кое кто говорил, что шоссейные тормоза полная какашка и ими невозможно нормально тормозить и заблокировать колесо, не так ли?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
prostosergik писал(а):
Нет. Рама подбирается по размеру.


А разве можно шоссейную раму подобрать по длине верхней трубы?

prostosergik писал(а):
Нет.

prostosergik писал(а):
Нет.

prostosergik писал(а):
Нет.


Какие содержательные ответы! Особенно завораживает логика аргументов.

prostosergik писал(а):
п.с. а еще недавно кое кто говорил, что шоссейные тормоза полная какашка и ими невозможно нормально тормозить и заблокировать колесо, не так ли?


Было дело, но я сейчас я веду речь о шоссейниках вообще, в том числе топовых. Я и сейчас считаю, что на низкобюджетных шоссейниках и тем более крокодилах тормоза не очень эффективны. Кроме того я писал:

SRG писал(а):
2. Легко улететь через руль при экстренном торможении(если, конечно тормоза хорошо работают)


prostosergik писал(а):
Какие нафик крылья на шоссейном велосипеде???

Лучше уж обойтись без каких-то жёстких ограничений. Не люблю жёсткое позиционирование.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
На шоссейниках не бывает рам с длинными базами тк рама с короткой базой повышает маневренность, что есть плюсом при движении в группе;повышает жесткость рамы-усилия, приложенные к педалям тратяться на разгон велосипеда, а не на деформацию рамы.
Ногами при повороте зацепиться мало реально-привыкайте давить на педаль носком, или используйте туклипсы-контакты. Крылья на шоссере...а зачем они?

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'