Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 18:24 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Дело вот в чем. После неудачной помывки вверх тормашками в затопленной ванной начал заедать левый дуал, с горем пополам удалось его почистить и смазать. Но так как плавали оба дуала я смазал и правый, хотя он работал нормально, теперь стал заедать. Смазывал жидким маслом для цепи, купленным за бугром.
Суть проблемы: при переключении малым лепестком на более малую звезду все идет нормально, но как только звезды кончаются (а так как не видно какая передача я по инерции давлю на лепесток еще раз) и мне после этого холостого нажатия приходится скидывать на одну звезду по больше, раздается жуткий хруст. После долгого разбирательства я выяснил в чем проблема.

Вот фото,тут видно что "язычек" провалился, такое состояние он принимает после холостого нажатия (вроде как хочу на 11 звезду переключить, которой нет)
Вложение:
P1080828.JPG
P1080828.JPG [ 398.05 КБ | Просмотров: 698 ]


а вот такое положение норма.
Вложение:
P1080826.JPG
P1080826.JPG [ 341.25 КБ | Просмотров: 698 ]


как я заметил при переключении барабан внутри поворачивается и щелкает, тем самым откидывая этот "язычек", после холостого переключения щелкать нечему и лепесток остается там, чем и мешает переключению в другую сторону.

Если кто то сталкивался и знает как это исправить пожалуйста подскажите, буду рад любой информации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
вот не очень понятно - то есть ты их не разбирал, не снимал с руля даже (тросики вынимал?),просто снял резинки и помыл вверх тормашками водой?
если все так, то я бы снял даулы с руля и вынял тросики, снял голову, руководствуясь техдоками (http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 702876.pdf http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 799963.pdf), промыл бы отдельно голову и тело дуала с помошью вдшки или галоши, не водой, после этого собрал бы и снова поклацал - просто в руках, без тросиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 19:07 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Неправильная помывка была причиной их засорения. После которой он продолжал исправно работать. Все началось после смазывания маслом.
Я разбирал его полностью, вынимал все внутренности, думал что не соберу уж очень много там пружин. Это сейчас на фото он собран, просто проблема не пропала. Тросики не при чем все дело в этой части что указана на фото. А в тех мануалах нет внутренних частей, пришлось собирать по памяти. Но признаться честно не промывал как описали Вы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
у меня дуалы 105, там механизм весь в голове, тут же часть в ручке, понять по фото трудновато, так что идея такова: на фото этот язычок часть круговой пружины, которая на стержень одевается и обеспечивает возвращение ручки назад? возможно он не на своем месте, то есть не в том гнезде, котором должен крепится, из-за этого давление слабое и не обеспечивает корректное возвращение ручки назад. Еще - все клики вверх-вниз четкие и одинаковые по давлению, как и до разборки дуала, особенно в крайнем положении на сброс? в общем, я бы промыл вдшкой и проверил, правильно ли установлены пружины.

ох и написал :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:47 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Вот фото с другой стороны
Вложение:
P1080829.JPG
P1080829.JPG [ 628.37 КБ | Просмотров: 660 ]

стрелкой помечена та часть барабана которая цепляется за то "язычек" что с другой стороны дуала.
Этот злосчастный "язычек" я не вынимал при разборке, только ту часть барабана что на новой фотке и вообще при разборе я причину зацепа не обнаружил. Обнаружил только после в собранном виде. Этот "язычек" имеет свободный ход, т.е. он без пружины. Он перемещается когда давишь на малый лепесток дуала (тот что перебрасывает с больших звезд на малые) когда звезды еще есть то происходит щелчок (сброс троса на 1 передачу) и "язычек" возвращается. Когда звезды кончаются, то "язычек" не возвращается в этом вся проблема.
Все клики четкие и одинаковые.

Можно конечно ездить и так, и после зацепа помнить какая передача, но хочется все же восстановить все как надо.
Спасибо за отзывчивость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
посмотрел фотки и наконец-то понял, что имеется в виду.
Benbariga писал(а):
Когда звезды кончаются, то "язычек" не возвращается в этом вся проблема.

язычок же открыт с левой стороны, попробуй его подвигать в запавшем положении чем-нибудь, отверткой или шипчиками например, если сможешь вернуть в правильное положение и у него просто нет свободного хода, то я бы грешил на масло (масло для цепи хоть и жидкое но со временем густеть может, зависит от того какое масло конечно) или соринку какую-нить, и промывал бы как говорил, если намертво запал, то проверить бы правильность сборки - посмотреть в крайнем положении (когда все передачи сброшены) на барабан с той стороны, где язычок - во что он может там упираться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 22:35 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Он свободно возвращается простой отверткой, особо поддевать и не надо. Он не возвращается сам из крайнего положения (когда самая маленькая звезда и еще раз лепесток двинуть) потому что барабан не щелкает, трос ведь вытянут в этот момент на максимум. Не понимаю как раньше работало, может что то не давало двигать лепесток когда звезда стояла самая маленькая..... Но стало заедать не после того как я разобрал.... ничего не понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ну раз стало заедать после смазки - логично как можно тщательней удалить смазку и попробовать снова.
у меня была в дуале какая-то густая смазка - хорошо все пробрызгал вдшкой и дал полежать, потом промыл калошей, при этом хорошо проклацав их, после еще немного вдшки, как подсохло немного масла для швейных машинок в механизм, снова проклацал, собрал и вытер излишки масла. стало переключаться гораздо мягче во обе стороны, щелчок стал громче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2013 07:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Benbariga
Я конечно в а-ху-е,как ты моеш шоссер :)
Походу у тебя попал мелкий песок с водой в механизм, + ты смешал 2 смазки что есть - но гуд,теперь придется вымывать всё,дегризером ,тщательно, и смазывать после просушки,в конце ,перед смазкой ,хорошо бы скомпрессором продуть всё воздухом.
P.S. смазки,даже одной консистенции,нужно проверять на совместимость.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2013 08:53 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Не шоссер а циклокросс, я ж думал он грязи не боится :)))) шутка. Просто опыта не было а после гонки он был похож на шмоток грязи, я не смог бы уснуть и решил не ждать что бы везти его за город и мыть со шланга, а помыл его в ванной (идиот).
Спасибо за напутствие, буду промывать.
Так все же чем лучше мазать? У меня вот такая смазка есть http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=1041


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2013 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
оружейным маслом или маслом для швейных машинок, дегризер тоже хорошая идея


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Benbariga
Финиш лайн,очень жидкая смазка,если ей мазать то каждую неделю,в оригинале там идет чтото похожее на техничесий вазелин,чистая синтэтика,она не скатывается и отталкивает пыль и влагу,но она плохо совместимадругими смазками особенно с wd-40 :) и со временем количество воды,пыли и всякой х-ни засунутой туда умельцами ,приводит к загустению/залипанию.
После чистки механизма ,можеш использовать жидкие масла для одвижных механизмов,как и советывал enso но! Узнай как это масло реагирует на холод и лучше не смешивать ни с каким другим,швейномашинное ,по мне более подходит кондицией. Но теперь смазывать надо будет,раз в 3месяца гдето,или если переключаешся много,чаше. Если там не будет смазки,части начинают вырабатывать себя,в этом + стоковой смазки(вазелина) для чайников,можно не лезть туда годами,и эта смазка ,даже загустев, покрывает детали и не даёт им выработаться,но зная тему можно жить лучше с жидкой,она даёт более чёткое переключение.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2013 22:56 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Спасибо. Значит нужно жидкое, но по гуще и чтоб не замерзало. А оригинальную смазку достать нигде нельзя? По воспоминаниям она больше на крем "лекарственный" похожа.



Промыл WD-шкой, проблема ушла. Теперь страшно мазать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 22:56 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.03.2013
Я в замешательстве. Огорчен тем что придется постоянно мазать дуал. Может можно использовать какую нибудь смазку с тефлоном, например такую http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5954 ???
Или без вариантов и мазать маслом для швейных машин?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Benbariga писал(а):
Или без вариантов и мазать маслом для швейных машин?

поздравляю)
да забей и не придумывай себе проблему, питбрит перфекционист, он видимо имел ввиду мазать часто если ты каждый день будешь помногу катать, да и что там мазать? ты же резинку можешь отогнуть, чтобы получить доступ к механизму, вот и капаешь туда несколько капель масла, потом поклацал/попереключался и все, 2 минуты, ну :yes: масло стоит 3 гривны/12 рублей, имеет удобный длинный носик, хватит надолго, переключение с ним по моим ощущениям правда чуть лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'