Итак, кетайский двухподвес во всей своей красе
Рама - Нечто с надписью Falcon Highlander Pro FS5.0. Алюминий, дизайн очень напоминает Хасу 

 . Ростовка в районе 17", мне мало - хочется более вытянутую посадку.
Вилка - массогабаритный макет. 1 1/8", под эхед, только вибрейки
Рулевая - хз
Вынос - какой-то длинный, около 120мм. Руль крепится 4 болтами. Хочется покороче - с этим центр тяжести сильно смещен вперед, но тогда посадка нарушится окончательно.
Руль - черный, длина в районе 58 см. Руль с заметным подъемом, это мешает ровно поставить спидометр. Основной хват - 2 пальца на грипшифтах, остальные на грипсах. Рога не ставлю - в гору ехать удобно, а дополнительных хватов пока не хочется. Возможно, поставлю после замены выноса.
Грипсы - самые дешевые, 10 см. Вел достался с анатомическими длинными, которые не полностью одевались - их чуть укоротил - начали спадать - перекинул на шоссер.
Манетки - shimano rs41, 3/7. На фотке видно, что правая манетка скоро развалится - результат минимум двух падений
Шатуны - какой-то Prowheel, 42-34-24. Заметно легче, чем shimano с шоссейника. Раскладка по звездам мне не нравится - интервал 42-34 маловат, 24 многовато. Видимо, оптимальной была бы классическая 44-32-22
Педали - сначала были родные noname узкие платформы, самые легкие из всех, что устанавливал. В одной педали убил подшипник об бордюр(вместе с ноутом, но это отдельная история). Потом поставил другие узкие платформы, но на промах и под туклипсы - они чуть тяжелее, но крутятся плавнее и весьма скользкие. Сейчас стоят на шоссейнике. В настоящее время поставил широкие платформы с распродажи - поездил пока мало, но весьма доволен.
Цепь - SRAM PC38 
Задняя перекидка - shimano tourney
Трещетка - shimano tourney 14-16-18-20-22-24-28. 7 звезд с небольшим интервалом. Иногда хочется чего-то побольше, чем 28, особенно с учетом неформатной системы
Втулки - вроде как assize. Обычный китай, но крутятся хорошо и не люфтят - протягивать не пришлось, возможно, за зиму поменяю смазку.
Обода - китайские двойные с высоким профилем. Недавно делал полное ТО - заднее колесо почти идеальное, ровнять не пришлось. Переднее правил 3 дня - был весьма заметный зонт(!) и безымянный баг - колесо круглое и ровное, но втулка смещена относительно центра на 1-1.5 мм. Убрать не смог, т.к. не сильно мешает - тормоза работают, а вибрация на скоростях до 60кмч в не очень заметна. В любом случае, уже весьма заметен износ тормозных дорожек - такими темпами больше сезона обода не проживут.
Спицы - безымянные нержавейки. 
Резина - noname, 2.1", грязевой рисунок. Тяжелая, но в говне и снегу гребет замечательно. На асфальте сильно гудит, на мокром асфальте скользит
Глагол - 27.2. В коротком (около 27 см) родном сломал болт замка, заменил подседельник целиком на promax 350mm. Он тяжелее старого раза в 2, что для меня весьма удивительно. Раньше сдвигал седло назад, теперь страшновато. На последней покатухе начал расслабляться болт замка - думаю на тепловое расширение/сжатие, потому что по теплому такого не было.
Седло - узкое дермантиновое драное. Если стоит ровно, то вполне удобное
Тормоза - Avid SD3. Просто работают. Передние менял еще летом, недавно заменил колодки на триколоры. Задние поставил уже по зиме. Тросики нерж, рубашки shimano, одна author - менял раньше. Ручки alhonga с распродажи Вовки 
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=6321
Передняя перекидка - Shimano Tourney C050. Просто работает, несмотря на noname трос, убитые рубашки и забитую грязью конструкцию.
Картридж - Вроде как VP на промах, 68х119. Вал оказался чуть кортковат, поэтому под правую чашку пришлось подложить кольцо из толстой проволоки. Один раз по непонятной причине каретка сама вкрутилась в раму до почти заклинивания вала - еле доехал домой, благо было недалеко. Пофиксил откручиванием картриджа на четверть оборота
Вес в том виде, что на фотке (с светом и тросиком) 16.7кг
 
					
						_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
