Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
нельзя просто так взять - и купить велосипед ©

mr.Шоцер - это прозвище. Этот велосипед имеет своё имя и место в истории. Олмо - старый бренд в велостроении.

Экскурс:

Рама принадлежит мануфактуре Джузеппе Олмо, гонщику, который успешно соревновался в шосеейных и трековых дисциплинах с 1931 по 1940 года.

Кольца олимпийских игр на эмблеме Джузеппе Олмо - символ победы его команды на олимпиаде в 1932

В 1939 он со своими братьями организовал велосипедную мастерскую в своем родном городе Celle Ligure.
В "большую тройку великих итальянцев" они не пробрались, однако паяли хорошие рамы из легких итальянских труб.

Компания "OLMO la Biciclissima" по сей день выпускает велосипеды.


Мне захотелось собрать именно рабочий велосипед, а не музейный, но полностью аутентичный экспонат.
Вот что получилось:
прошу прощения за отвратные снимки - я дуб в фотографии.

Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Описание рамы:
Рама Olmo Sintex 1975 года выпуска.
На каретке, мостике между задними перьями и вилке методом гравировки нанесена подпись Джузеппе Олмо - традиция производителей велосипедов того времени.
Спаяна на трубах Columbus SL, вес - 1900гр.


Описание Компонентов:
Рама Olmo sintex
вилка Olmo sintex
Групсет Campagnolo Veloce
Вынос Ritchey Classic
Подседел Deda RS01
Седло Brooks Swallow
Вилсет Vision TRImaxPro
Покрышки Continental Hardshell



для тех, кто любит БДСМ так, как люблю его я:
увлекательные приключения итальянцев в степях Украины.
После приобретения я отволок ржавую раму в мастерскую для предварительного анализа состояния.

Вилку долго ровняли с помощью отвеса, триангуляции и такой-то матери. Небольшие вмятины на хроме - следствие падений или столкновений, сколов хрома нет.

Подразбита резьба одной из чашек каретки - кто-то любил ломать кардан.

Частично слизана резьба на петухе - переклюк держится нормально. Куплена ремонтная втулка. Лежит, ждет своего часа.

Полтора ведра преобразователя ржавчины - и рама почти как новая.

Вилка обрезана по самое небалуйся - для установки современного выноса был куплен спец. удлиннитель фирмы BBB.

Вынос для руля 31.8 был установлен через проставку на дюймовый шток вилки.

Подседельная труба расточена с диаметра 26.8 до 27.2, потому как старых подседелов нормальной длины не существует. Была применена швабра, крупнозернистая наждачка, такая-то матерь, оставшаяся после правки вилки.

В кожаном седле был сделан аутентичный вырез, не характерный для данной модели - для увеличения комфорта.

"савсэм новий кальоса. сто метраф прйехаль" - два часа исправление яиц, восьмерок и ослабленных спиц.

Сколько крови было выпито у механика - история умалчивает.

Комплект наклеек для рам этого производителя был заказан в Австралии.
Весьма рекомендую - cyclomondo Gallery http://www.cyclomondo.net/ - большое количество наклеек для реставрации редких велосипедов.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
viking_sys
очень красиво, поздравляю. Пару вопросов - почему руль и вынос не более подходящие? ну например вынос под резьбовую вилку поискать, типа чинелли или 3т, и такой же блестящий руль? велоче на 9сп?
ну и интересен бюджет :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
некоторые нефеншуйные элементы на веле стоят намеренно - они для удобства наездника.

Цитата:
вынос под резьбовую вилку поискать, типа чинелли или 3т


я просто замучился менять резьбовые рулевые со сменой рамы.
часто дюймовая рулевая раскручивается когда попало - я воюю с одной такой на своём втором веле.
смена выноса под а-head - дело нескольких минут, и не требует съема дуалов и обмотки.

Цитата:
такой же блестящий руль


вынос под а-head потому, что нормальные, удобные для моей езды компактные рули делают только под 31.8 (кроме одной модели Deda). Может когда-нить раскошелюсь на карбон - там точно размеры 25.4 производителями не планируются.

под обмоткой руль практически не виден, а у этого китайца, к тому же удобная уплощенная середина - классических рулей таких не найти.

Цитата:
велоче на 9сп?


не, на 10.
9-скоростная кампа практически раритет, а 10 сейчас сливают за вменяемые цены из-за выхода 11-скоростной трансмиссии

Цитата:
ну и интересен бюджет

подсчитать нереально - компоненты покупались в разное время, да и вспоминать неохота...

рама с вилкой - около полутора тыс.
краска и наклейки - пятьсот

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
enso
Он же пишет,что шток вилки очень короткий,пришлось удлиннять спец -херней,которая сделала вилку безрезьбовой 1"ой,конечно это косяк но мелкий,вел собирался для езды,не в витрину.
Серьёзный косяк,это расточка седельной трубы и установка туда 2х метрового подседела :)
viking_sys
Сколько того подседела осталось в трубе?
Ты пишеш "- Подседельная труба расточена с диаметра 26.8 до 27.2, потому как старых подседелов нормальной длины не существует"
Правильно было бы сказать - "старых подседелов НЕ нормальной длинны" ,этож шоссер,его надо рамой подбирать,а не как у горника 3-4 размера и тишина :) тебе мала эта рама,как ни печально.
А зделал ты её ох-но,респект и уважуха,кстати старый Olmo у нас очень известный бренд,и по цене ходит рядом с колнагой и мерксом,недавно один из наших взял трековый фреймсет за 700$, и это хорошая цена!
Мой главный совет: засунь в раму подседела столько же,сколько и на поверхности,иначе начнутся проблемы.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
to pitbrit

всё под контролем, щас расскажу:

как только увидел, что мой старый камповский штырь стал мал для этой рамы, купил новый 350мм длинной. Там его в подседеле - аж до каретки.

"расточил" - это просто красивое слово, чтоб звучало громко и можно было гордиться.
на самом деле я просто обернул шкуркой швабру и снял ржавчину с внутренних стенок :D
трубы хорошие - наждаку поддаются трудно, поэтому максимум, что я с них снял - 0,2мм.
потом смазал штырь и засунул по самое сколько надо.

Цитата:
тебе мала эта рама,как ни печально.


не стоит смотреть на размер, написанный на раме.

редко можно найти квадратную раму, ЕТТ которой равна подседельной.
у этой рамы ЕТТ 520 - и это то, что надо моему короткому туловищу.

я бы не стал собирать вел начистовую на раме, которая бы мне не подходила.
я катал на ЕТТ 540 и выносе 100, руле с ричем 75 и организм хотел меньше.

главное, что очучения от езды стали лучше и приятней.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Если б ты, такая зараза, знал, как я тебе завидую! :D

Велик бомба! Я сам в процессе сборки. Думаю года через два-три (подбираю все аутентичное), тоже похвастаюсь мечтой назло карбопацанам. (Де Роса) Я там был, ничего хорошего там нет :D

ЗЫ. При всей моей демократичности и толерантности - трактористам (МТБ) это недоступно, нет у них ни прошлого , ни будущего, ни настоящего. Еще раз, велик - огонь! Хамстер, дай те бох здоровьичка!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
Думаю года через два-три (подбираю все аутентичное)


а ездить на нём удобно будет?
нарамные манетки - это, конечно, вершина вейтвиннерства и олдскула, но слониками всё же быстрее.
ну и трещотка на 5 и кассета на 10 - тоже разные вещи.

Цитата:
DeRosa


Это заявка на высокую категорию сложности.
Если ещё и вся трансмиссия с пантографией... :fizra:

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А как избавиться от пыли в примыкании узла к трубе? Туда ни одна ватная палочка не влазит, а мокрые способы не хочется. Я вот про этот аппарат: viewtopic.php?f=77&t=27530

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
:pardon: sorry, не совсем понятен вопрос.

эта рама полностью состоит из труб и узлов (муфт)

мокрый способ мытья - весьма неплох. всегда можно досушить феном.
это ж любимый велосипед...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Там, где труба входит в узел, получается такая ступенечка в миллиметр высотой. Вот в нее набивается пылюка, которую сложно достать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Я хоть и не любитель олдскула и прочего старья, но этот велосипед очень понравился, респект

ldk писал(а):
ЗЫ. При всей моей демократичности и толерантности - трактористам (МТБ) это недоступно, нет у них ни прошлого , ни будущего, ни настоящего.

Прошлое мтб - это ж как раз и есть развития от шоссе до бездорожья, ну а будущее есть и очень хорошее. Но если винтажные шоссе хорошие все таки есть, все таки развитие началось очень давно, то нормальные мтб начали появлятся с конца 90-х годов.

Хорошо иметь и мтб и шоссе и не быть ограниченным на дорогах

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
то нормальные мтб начали появлятся с конца 90-х годов

мтб больше уходит в постоянное развитие железа. шоссе - в классическое развитие мускулов.

Цитата:
Хорошо иметь и мтб и шоссе и не быть ограниченным на дорогах

согласен.
на неделе попробую отфоткать свой монстрокросс - авось понравится кому-то.

p.s. попалась на глаза запись соревнований по велокроссу 50-х годов.
пацаны... наши деды реально рубились по хардкору...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
viking_sys писал(а):
мтб больше уходит в постоянное развитие железа. шоссе - в классическое развитие мускулов.

я с этим соглашусь но не полностью. Кросскантри, как и шоссе требует хорошей выносливости и мускулатуры, а вот чем ближе к экстриму, тем менее это все необходимо, зачастую достаточно хорошей техники управление велосипедом и средней выносливости вкрутить по спуску. А вот к примеру проехать даже 6 часовой мтб марафон, уже сил надо не мало

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
Отличный вел!
Кинь ссылку на удлинитель штока вилки, если не сложно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: mr.Шоцер (OLMO Sintex 1975г.)
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Красивая олдскульная рама!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'