| велосипед VNC |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:36 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Понял что скучаю по шоссеру с тех пор как загнулся мой Спорт.
И вот я наконец-то перед новым годом мне досталась великолепная рама для посторойки дорожно-туристического вела. Натуральный англичанин, Raleigh Grand Prix, судя по остаткам навески периода 74-78 годов. Рама была уже ошкуреная. С рамой достался родной задний тормоз и каретка.
В данный момент рама в покраске, превращается в парадно-выходную бело-голубую, а пока что можно ознакомиться с кусочками пазла, которые должны собраться в винтажную машинку.
https://plus.google.com/u/0/photos/1172 ... 4826470449

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Весьма и весьма хорошо для туринга. Жаль, вал каретки не родной, белый,валы тех лет были практически вечные, а ремонтный черненький. У меня был техниум, 86 года - рама для туринга практически идеальная, очень комфортная, потом отдал его племяннику...
Успеха в восстановлении, материал для работы просто замечательный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:57 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Родной вал каретки на клиньях, а родная система стальная. Тут без вариантов...

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, стесав у своей Боттеккии 72 года систему до полной неработоспособности, тоже вынужден был сменить родной вал на вал под квадрат... С ним через год и украли... :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 15:01 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Кстати, над кареткой сейчас сомневаюсь. Нет, на клиньях родную ставить не хочу, но с этими чашками не всё гладко. В одной внутри немного ржавчины, но внутренний изгиб там где дорожка очень крутой и шарик касается чашки в двух точках, поэтому ржавчину можно счистить так чтобы шарики прокатывались над дефектом. Этим займусь в первую очередь и надеюсь что всё получится. Если не получится, то придётся менять на другую и тут есть 2 варианта: более дорогой но подходящий по стилю это поиск старой наборной каретки с родным светлым валом, или же просто поставить картридж. Но это самый последний вариант, просто не хочу.

Сейчас самая боьшая интрига это выйдет ли это всё менее 10 килограм или нет. Шансы есть.

А сколько проехала Боттеккия пока система не закончилась? На клиньях обычно ж стальные звёзды были... Жаль аппарат, к велосипедным ворам у меня особая неприязнь.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Стальные и были, когда на клиньях. Сколько прошла - без понятия, но ясно, что много. Подо мной - более 20Ккм. Я давно не считаю пробеги. Я получил его в подарок, лет 16 тому, стер на нем пару трещеток и отдал сыну приятеля - он то систему и дожевал - парень сильный и катал резво и много. Когда вел стал ему маловат - он вернулся ко мне. Я поменял систему ( что то весьма старое, японское, дюралька под квадрат) и стал катать на нем на работу и гонять как утилитарник, ну и как гостевой вел. У очередного покатальщика его и увели. Собственно на момент покражи родного там была лишь рама с вилкой. Исходный вес был более 12 кг - с чудовищно тяжелыми колесами на стальных хромированных ободах "Доломиты", конечный - чуть менее 10, так как я и сам тяжелый, и за легкими компонентами не гнался. Вот обвес - жалко, там была кампа, невесомая и четкая, и нарамные фрикционные манетки. Но это был ни разу не шоссер, а именно туринг с длинной рамой, на котором очень легко было долго ехать без рук, ехать долго, но ехать быстро - это ему было трудновато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Если в чашках нет питтинга ,корозийных ямочек, то при правильной регулировке и пригляде они практически вечные,картридж удобнее но даже нормальный, через год надо менять .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 23:38 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Я тоже нацелен на прогулочно-покатушечный туринг. Учитывая нынешнюю стоимость многих старых и на тот момент лайтовых компонентов, пытаюсь сделать аппарат полегче. Конечно Дура Эйс и Рекорд стали классикой и дёшево их не купишь, но алюминиевые Вайнманы и Сантуровские переключатели найти было просто. Сама рама стальная на Релиховских трубах как раз для туринга и подходит.
Кампу жаль.
По поводу чашек - на них не ямка а небольшой наплыв из ржавчины. Буду пытаться его счистить.
А с картриджем это как раз тянет на современную актуальную дилемму промы против шаров: что больше нравится, необслуживаемые заводские подшипники или наборные, в которые надо частенько лазить. И в каретке я как раз больше люблю картриджи с промами. Мне с ними всегда везло, раз в году менять не доводилось. Но в данной ситуации чисто из эстетических соображений хочу классическую наборную и необходимость перебирать её после каждого дождя меня не пугает.

За выходные полирнул втулки и заспицевал колёса. Спереди в 2 креста, сзади был хороший зонт поэтому рискнул сделать полурадиальную спицовку: слева радиальный набор, справа 3 креста. Вот только за неимением зонтомера и нормального станка для окончательной протяжки лучше отнесу ка я его в мастерскую, уж больно зонт сильный.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 23:22 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Есть плохие и хорошие новости. Из хорошего - покрасили раму. Фото по техническим причинам пока не сделал, но поверьте так - она красивая. Уже с наклейки и приклёпаной шильдой.
А теперь о грустном. Чашки реанимировать не удалось, таки есть питы. Ну как вам сказать, на самом деле не всё так плохо и я их оставлю для велика попроще, но на этом они стоять не будут.
И самое весёлое. В моём чудном хедсете упорное кольцо (crown race) оказалось на 27 мм вместо привычных 26,4 мм. Теперь думаю.
И снова о хорошем. Раздобыл камповскую кареточную ось. Красивая, но с учётом того, что скорее всего я отыщу другую карету в сборе, бесполезная.
Вилсет завершен. Спицы протянуты, резина надета, даже трещётку перебрал и звёзды помыл.
Пока всё. По плану торцовка рулевой, каретки и запресовка чашек рулевой. Дальше должно пойти полегче, я надеюсь.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 13:24 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Подумал. Взвесил все варианты с рулевой (подкладки, локтайт и аналоги, другая рулевая...) и заказал кольцо от этой рулевой с нужной посадкой. По деньгам не сильно дешевле что другая рулевая, но зато Шимано 600 пылиться не будет.
И ещё одна маленькая подстава от англичан в виде не особо стандартного подседела на 25,6. Привычный на 25 фиксируется, но не особо хорошо. Ищу замену, но этот размер встречается не часто.
Итак, на данный момент не хватает:
    Куска рулевой,
    Чашек каретки,
    Подседелки,
    Тросиков и тормозых рубашек
    Обмотки
Тросики это мелочь, обмотка и рулевое в пути, так что занимаюсь пока чашками и трубой.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 13:48 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
А я в свій час 25.6 обточував до 24.8 :D

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 00:02 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Жаль что обточить в обратную сторону нельзя :oops:

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 00:17 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А 25,4 уже не зажмет? Их много продают.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 00:56 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Зажмёт, чего ж не зажмёт то. Но на данный момент ничего красивого в продаже не видел. Зато у форумчанина нашёл оригинальный релиховский и вот сейчас договариваюсь.
Каретку тоже присмотрел. У одного форумчанина есть симпатичная Hatta, а на сландо уже давно висит не менее симпатичная Shimano 105 при чём в коробке. Выбор не простой. Надо решиться, а то в конце недели уезжаю и хочется перед отпуском все колючие вопросы закрыть, чтоб отдыхать не мешали :tourist:

И чуть не забыл. Каретка отторцована, рулевая запресована и собрана на имеющемся кольце и без смазки чтобы подровнять шток и просто прикинуть что к чему. Блёклые фото на телефон из прихожей прилагаются.


Вложения:
20140212_000714.jpg
20140212_000714.jpg [ 814.04 КБ | Просмотров: 3064 ]
20140212_000623.jpg
20140212_000623.jpg [ 798.21 КБ | Просмотров: 3064 ]
20140212_000722.jpg
20140212_000722.jpg [ 816.79 КБ | Просмотров: 3064 ]
20140212_000733.jpg
20140212_000733.jpg [ 794.03 КБ | Просмотров: 3064 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 18:07 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.07.2012
Немного нормальных фото рамы и колёс

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'