Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теперь Scalpel 29
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
ИзображениеИзображение

Решил немного разбавить зимний застой своим аппаратом, а заодно поблагодарить форумчан из барахолки за проданное железо)
Все работы по сборке-кастомизации производились у веломеханика Алексея Шарыпова (expertmtb.com.ua).
Байк собирался большей частью на нашей барахолке (в то время еще была связь), в течение 9 месяцев, поэтому бюджет получился приятным.
По раме как и по компонентам сложились некие впечатления, есть свои и плюсы и минусы...

В целом, представляю мое видение универсального велосипеда для Крыма:


Рама: Carbon Suspension niner, 21, UD, BB30, антигравийная пленка => Cannondale Scalpel carbon XL
Вилка: RockShox Sid XX => Brain, 100 мм.
Амортизатор: RockShox Monarch RT3 M|S.
Тормоза: Shimano XT
Роторы: Quaxar Iris 180/160
Колёса: ROVAL => Mavic Crossmax ST
Покрышки: Rocket Ron 2.1 / Crossmark 2.1
Герметик: Stans => Continental Revo
Система: Sram XO 175mm (44/33/22),RaceFace pads, Sram BB30
Передний переклюк: Shimano XT custom
Задний переклюк: Shimano XT среднелап, custom
Манетки: Shimano XT
Кассета: Shimano XT 10 (11-36) => расширитель Neutrino+XT (13-42)
Цепь: KMC X10.93
Педали: Shimano 540 => Ritchey v4 Pro micro
Седло: Selle Italia SLR Kit Carbonio
Подседел: Noname Carbon Seatpost,seatback 31.6x400mm
Руль: Noname Carbon Handlebar, Lowriser 31.8 x 690mm
Вынос: Uno (100, -35) => Uno (85,-7)


Вес в зимнем комплите, как на фото 11,4 кг

Изображение
Изображение
Изображение

Типа инэкшн
ИзображениеИзображение
Сорри за качесто фот- они перекочевали с другого форума, на работе к норм качеству доступа нет


Последний раз редактировалось agavrylov 29.01.2016 15:29, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:31.07.2013
Вел классный получился, но у меня возникает немного вопросиков:
1. Что за рама? Типо Спеш Эпик?
2. Для гор Ашима как по мне ротора не очень так как гнутьтся довольно сильно(
3. Зачем трипл, в прочем как и для найнера и тем более сзади такая тарелка? Честно говоря не совсем понял для чего такой диапазон перед.чисел.. С расширителем можно и на сингле вроде как есть)
В целом вел норм получился)

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
Андрей Алексеев писал(а):
Вел классный получился, но у меня возникает немного вопросиков:
1. Что за рама? Типо Спеш Эпик?
2. Для гор Ашима как по мне ротора не очень так как гнутьтся довольно сильно(
3. Зачем трипл, в прочем как и для найнера и тем более сзади такая тарелка? Честно говоря не совсем понял для чего такой диапазон перед.чисел.. С расширителем можно и на сингле вроде как есть)
В целом вел норм получился)

1. Хз с чег именно китайцы слизали дизайн, но подвеска тут однорычажка, больше на spark смахивает. Вес рамы приятный - 2170г
2. Да, 160 вообще пластилин, гнется легко, выпремляется руками так же просто. Может заменю на ашиму, он на 10 г тяжелее и 3 микрона толще. Передний устраивает всем. Колодки металл-мощности всегда хватает, на органике на спусках были провалы(
3. Трипл ухватил за копейки, решил попробовать так, так и остался. Можно и на шоссе не обламываться и с расширителем на 22-42 вкручивать с хорошим каденсов крутые градиенты, не заламываясь и долго)
Вообще вел больше универсальный чем гоночный, поэтому с одной звездой можно конечно, но это не так фаново будет.
Лишний вес трипла и расширителя (79г) оправдан-проверено опытным путем.
Я пока кроме замены 13 звезды на 12 на кассете ничего в диапазоне менять не собираюсь :twisted:, можно и с шоссерами закрутить и в жесткие апхилы не обламываться.


Последний раз редактировалось agavrylov 26.02.2015 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.01.2010
Не совсем понимаю, в чем универсальность? Максимально возможный диапазон трансмиссии?
Хода, платформенные демпферы, расчеты, углы, подбор железа - все выдает 100% кантрийный аппарат, целенаправленно заточенный под апхиллы.
ПС. Задний перекид, custom заключается в напилинге для совместимости с расширителем?

_________________
Все мои лоты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:31.07.2013
Цитата:
2. Да, 160 вообще пластилин, гнется легко, выпремляется руками так же просто. Может заменю на ашиму, он на 10 г тяжелее и 3 микрона толще. Передний устраивает всем. Колодки металл-мощности всегда хватает, на органике на спусках были провалы(


По поводу роторов. Я не совсем имел ввиду это. Хотел сказать что эти ротора, что Ашима для гор - плохой вариант, так как гнется тоже очень сил но даже при не тяжелом кантри. Думаю что отличным выбором будут либо ХХ либо ХТ/XTR. Гнуться возможно будут но точно что не так сильно.
Колодки. Тут я бы советовал поставить, так называемые "спеченые" колодки. Там состав - металическая струшка, тормозят реально хорошо:)

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Какой ход подвески рамы? Какая финальная раскладка по звёздам кассеты?

В заявленном апмплуа мне решение не очень нравится: ультранизкие передачи не вяжутся с жопой над задним колесом (тенденция к опрокидыванию будет гораздо раньше, чем они понадобятся), за трипл уже сказали.
Резину бы пошире и позлее, ходов подвески побольше, но это отнесём к личным предпочтениям и моему неумению ездить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 591
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.11.2012
хАрош , зачетная машина , визуально и по набору компонентов нравится:))) Хотя дабла бы хватило бы для универсальности) Переключатели чем custom ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
xbz06ee писал(а):
Не совсем понимаю, в чем универсальность? Максимально возможный диапазон трансмиссии?
Хода, платформенные демпферы, расчеты, углы, подбор железа - все выдает 100% кантрийный аппарат, целенаправленно заточенный под апхиллы.
ПС. Задний перекид, custom заключается в напилинге для совместимости с расширителем?


Конечно это кантрийный подвес, универсальный тем, что могу не обламываться ни на спусках, ни в подъемы. Чисто для апхилов был бы с другим набором компонентов, легче.
Да, стандартный набор-нипилинг и замена болта.


Последний раз редактировалось agavrylov 26.02.2015 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
Андрей Алексеев писал(а):
Цитата:
2. Да, 160 вообще пластилин, гнется легко, выпремляется руками так же просто. Может заменю на ашиму, он на 10 г тяжелее и 3 микрона толще. Передний устраивает всем. Колодки металл-мощности всегда хватает, на органике на спусках были провалы(


По поводу роторов. Я не совсем имел ввиду это. Хотел сказать что эти ротора, что Ашима для гор - плохой вариант, так как гнется тоже очень сил но даже при не тяжелом кантри. Думаю что отличным выбором будут либо ХХ либо ХТ/XTR. Гнуться возможно будут но точно что не так сильно.
Колодки. Тут я бы советовал поставить, так называемые "спеченые" колодки. Там состав - металическая струшка, тормозят реально хорошо:)


Под металлическими я и имел ввиду спеченые, звук правда от них адский если сыро.
Роторы оставлю пока, правда заметил один лаг у них, по центру тормозной дорожки начинает выедать, хз из-за чего колодки новые поставил, ротор тоже - тот же косяк(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
aidaho писал(а):
Какой ход подвески рамы? Какая финальная раскладка по звёздам кассеты?

В заявленном апмплуа мне решение не очень нравится: ультранизкие передачи не вяжутся с жопой над задним колесом (тенденция к опрокидыванию будет гораздо раньше, чем они понадобятся), за трипл уже сказали.
Резину бы пошире и позлее, ходов подвески побольше, но это отнесём к личным предпочтениям и моему неумению ездить :)


Ход вроде как 100-110.
Финальной раскладки по звездам нет :pardon: буду пробовать 12-14-16-18, а может и на 17+19=16 остановлюсь, но мне не рекомендуют)
Я свое решение никому не навязываю. Это все мои личные предпочтения)
Больше ходов у меня было на 26 подвесе-мне нра по-жестче :tss:
Кстати привет Судаку, катали там 25 января.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
Легкий апгрейд:
Изображение
Изображение

За сезон успел побывать на 2х тру горных марафонах: XCM «Стежками Опришків» (13й) и Крымском МТБ Марафоне (6й и 10й).
Покатался 5 дней в Карпатах:
1й день (дождь) Квасы (оч клевое место с множеством источников минералки)- Петрос
2й день Квасы-с.Говерла-Говерла-Петрос
3й день Квасы-Поп Иван Мармарошский-Файна Стежка-Рахов
4й день Квасы-Драгобрат-должны были выехать на Близницу,но промахнулись и попали на оз.Свидовца-Квасы(баня))
5й день полуотдых
6й день Марафон, на который как понимаете приехал укатанный...

т.к. был в тру Карпатах первый раз-оч понравилось, горы лайтовые, покрышки резать практически негде, нам камушки показались такими обтесаными), с классным набором, множеством троп и источников.

Крым как Крым, но в этом году грунт пересушило-скорости заметно выросли, держак упал => много падений с переломами и порчей железа. Интересный отчет от Руслана Грицана на твентисиксе (http://twentysix.ru/blog/124509.html)

По байку:
- рама легче китайца на 160г, без оси и переходников в стакане под тапер вилку вес 2кг!
- рама заметно жестче китайца в каретке и на скручивание задних перьев.
- другая работа аморта-сейчас качаю 165пси против 230 на китайце, при сеге 25-30%
- по ощущениям хода меньше чем в китайце и работа подвески более собранная, тяжелей пробить, но и меньше комфорта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
aidaho писал(а):
Какая финальная раскладка по звёздам кассеты?


1) 15+17=16, получается 11-13-16-19, 16 это уг полное.
2) запарил расширитель, когда ставишь новую цепь-начинает стрелять.
3) хочу попробовать 20т на системе вместо 22т. Мне иногда жалко коленки тереть на 22-36.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Канондальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:16 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
2 кг рама с аммортом? уверен? читал про 2.5 карбон с аммортом

нада бы тебе камеру как-то вернуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Канондальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 20.10.2015 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Регион лучших трейлов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.07.2012
amers писал(а):
2 кг рама с аммортом? уверен? читал про 2.5 карбон с аммортом

нада бы тебе камеру как-то вернуть


Изображение
Без аморта, оси и переходника в рулевой, но с переходником под 160 ротор, родным подседельным зажимом и болтами под аморт.
Рама ХЛ

Бери на следующие Опрышки!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Канондальный Карбонайнер
СообщениеДобавлено: 20.10.2015 20:12 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
с кареткой ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'