Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
GuTkiy писал(а):
ламерами все когда то в чем то были...
главное, ламером не остаться на всю жизнь...


ламер это диагноз ;)
нубами все были и есть :), т.е. новичками

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
neal писал(а):
JACKa писал(а):
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


жесткость рамы в области крепления подсиделки вызывает сомнения

может я консервативен но имхо стандартные два треугольника прочнее


Тройной треугольник уменьшает деформации в области подсиделки и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
JACKa писал(а):
neal писал(а):
JACKa писал(а):
neal писал(а):
ох не нравятся мне эти рамы.....

Почему???Какие аргументы против рам ГТ?


жесткость рамы в области крепления подсиделки вызывает сомнения

может я консервативен но имхо стандартные два треугольника прочнее


Тройной треугольник уменьшает деформации в области подсиделки и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


это факт...

еще дальше пошли конструкторы из Корратек... со своими революционными дугообразными Супербоу рамами... там по убеждению производителя чуть ли не 90% вибраций от заднего колеса передается прямо на переднюю вилкую...

кроме того дополнительную надежность подседельного узла рам ДжиТи дает т.н. просверленная верхняя труба и вставленная в нее подседельная...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
JACKa писал(а):
Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.

Это убеждения производителя.


Как производитель объясняет поглощение вибраций?
Что в таком подседельном узле больше прочность - верю.
Что в таком подседельном узле больше жесткость - верю.
Что в таком подседельном узле лучше гасятся вибрации - НЕ верю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Такая конструкция лучше поглащает вибрации, чем классическая.
Как производитель объясняет поглощение вибраций?
Что в таком подседельном узле больше прочность - верю.
Что в таком подседельном узле больше жесткость - верю.
Что в таком подседельном узле лучше гасятся вибрации - НЕ верю.


судя по прессрелизам десятилетней давности...
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...

а в классике удар передается непосредственно в подседельную трубу...

почему то ВЕРЮ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...
Понятно. Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней. Как же получается, что они на эту самую подседельную трубу не передают удары?
Я не издеваюсь. Мои вопросы вызваны бунтом здравого смысла.

Кто нибудь из ездящих на GT может сообщить о своих наблюдениях? По сравнению с другими велами эти рамы гасят вибрации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:12 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Вообще-то говоря, давно уже хочется услышать мнение andr по этому поводу. Вроде как самый знатный эксперт в подобных вопросах - а единственный, кто еще не высказался.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Taras писал(а):
Кто нибудь из ездящих на GT может сообщить о своих наблюдениях? По сравнению с другими велами эти рамы гасят вибрации?

Ну, у меня поменялось уж очень много, не только рама, поэтому не знаю, что создает больше мягкости - седло, более широкая шина, или рама. Впрочем, если найду время, попробую поставить старые покрышку и седло.

Taras писал(а):
Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней.

Да, именно так.

Из опыта слежения за технологиями в фотопромышленности, могу сказать, что очень часто достоинства реально полезных технологий в рекламных проспектах описаны абсолютно неправильно. То есть, о реальных достоинствах и принципах, на которых они основаны, умалчивается, а вместо них выдумывают какие-то преимущества, которых в реале может и не быть.
Ну и, конечно, есть вариант, что эта технология вообще преимуществ не дает. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Грек писал(а):
Вообще-то говоря, давно уже хочется услышать мнение andr по этому поводу. Вроде как самый знатный эксперт в подобных вопросах - а единственный, кто еще не высказался.
Он все еще вдали от цивилизации. Его мнение близко к тому, что я озвучил в своих последних двух постах: понятно, откуда там берется прочность и жесткость, но непонятно, как там поглощаются вибрации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Да, рамы GT не дают покоя :) Кстати, по рамам есть отдельная тема :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2255
К сожалению, Avalanche 3.0 у меня первый вел после Орленка :), пока не с чем сравнивать.
Если я правильно понял из Инета и проспектов, Triple Triangle - запатентованная технология GT. А патенты там так просто не дают... ИМХО.
Что касаемо впечатлений... Чувствуется жесткость, а соответственно и "скорость" рамы, и это при моей навеске Асера и раме без баттинга, а если взять 2.0 или 1.0... :) Ударов на заднем колесе практически не ощущаю, перед каким либо препятсвием или ямами стараюсь приподняться на педалях и немного податься вперед для распределения нагрузки. Но один раз было. Со всего маху влетел на узкую тротуарную дорожку поперек (бордюр10см-дорожка 0,5м-бордюр10см), НИЧЕГО... пролетел и не заметил :).
Комплектация моего вела пока конечно не очень, но... если ув. Zerling захочет протестить GT, пожалуйста, я готов. Единственно, не сегодня, похоже, прокол в заднем колесе :(, буду разбираться :).
:?: Кстати, кто из тов. с Алексеевки может одолжить насос на пару часов :?:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
8-097-698-2538
Смотря в какое время суток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
Triple Triangle - запатентованная технология GT. А патенты там так просто не дают...
Для выдачи патента необходимы:
1. Правильно оформленная патентная заявка
2. Ненарушение патентной заявкой патентной чистоты и некоторых других правил, например, патенты на вечные двигатели в соответствии с патентным законодательством США не принимаются.

Патентное бюро США не делает техническую экспертизу. Зарегистрировано море совершенно абсурдных и неработающих патентов. Так что наличие патента - не признак работоспособности конструкции.

GuTkiy, если на раме велосипеда или в документации найдешь номер U.S. patent, то просигнализируй - можно будет посмотреть, что это за штука.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:42 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Trademark Description: GT Triple Triangle and Design
Registration No.: 1,567,013
Registration Date: 11/21/89

http://www.secinfo.com/$/SEC/Filing.asp ... 28q.d_4dfv

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
акцент сделан на основную передачу прямого удара от колеса через верхние перья в верхнюю трубу рамы и лишь по касательной в подседельную...
Понятно. Но ведь эти самые задние перья НАМЕРТВО приварены к подседельной трубе, равно как и к верхней. Как же получается, что они на эту самую подседельную трубу не передают удары?


вот в этом как бы и вся загвоздка... т.е. в косвенной передаче...
были материалы в инете по разработкам ДжиТи в области шарнирного элемента (типа эластомера) в узле крепления перьев к подседелке, но вроде как после испытаний "жесткого" варианта остановились на нем...

но вот жесткость заднего треугольника ДжиТи никто под сомнения не поставит... жесткий однозначно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Kaminari писал(а):
Trademark Description: GT Triple Triangle and Design
Registration No.: 1,567,013
Это регистрационный номер Trademark, а не патента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.18 ]
Reputation System ©'