Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FORT Mountain 2003. Мой первый MTB
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Эта зима первая, когда я не прекратил активного использования велосипеда для поездок на работу и просто покатушек. И для того, чтобы поберечь недавно проапгрейженный Бергамонт (о чем позже), я достал из гаража Fort Mountain Active Sport, чтобы сделать из него зимний «ледокол».
Итак, мой первый МТB – Fort Mountain:
Изображение
Куплен в конце августа 2003 г. До этого я катался на Туристе и когда друзья купили себе «горные велики» стал задумываться о смене «колес». Особенно после того, как, заехав на Безлюдовку, я завяз в песке, а они спокойно покатили дальше. Перед покупкой было решено, что потрачу я на новый вел 100 долларов :D . Взяв друга в помощники отправились на рынок Барабашово выбирать. Выбор в 2003 был не велик, не то, что сейчас. Помнится на велорядах можно было купить Giant, Merida, Shwinn, Leader Fox и конечно изделия китайских водопроводчиков. Fort позиционировался как «чешский» велосипед, не знаю насколько это так, но он отличался от остального велотовара «до 100 долларов», более-менее гармоничным внешним видом, переключателями и манетками известного брэнда (Sram) и чуть более высокой ценой чем «китайцы» (520 грн. против 350). Вопрос о размере рамы даже не возникал, т.к. все Fort’ы были одного «роста» :-)
Сел я на него прокатился пару кругов вокруг лотков и сказал «БЕРУ!» :P
Вместе с велом были куплены: спидометр Sigma BC600, фара Sigma Halogen , задний габарит, крылья, подфляжник, набор шестигранников, ключ на 15, ремнабор для камер, насос, сумка на раму и т.д.
Первая поездка была с рынка домой, на Жуки, но возле дома остановиться было трудно, поэтому тест-драйв был продолжен до Пятихаток по асфальту. На обратном пути (под горку) разогнался до 51 км/ч. Потом еще долго не мог превзойти этот результат. Fort оказался резвой машинкой даже в стоковой комплектации и отъездив на нем за полтора сезона более 4500 км. могу сказать, что для велосипеда за 100 долларов он был очень даже неплох. За все время эксплуатации ни одна деталь не потребовала замены, на нем был пройден горный Крым (с заездом на Мангуп). Он и сейчас в отличном состоянии, я просто перебрал основные механизмы, смазал всё и отрегулировал. При этом он был разобран «до винтика» и тщательно взвешен, т.к. с некоторых пор я стал интересоваться весом велодеталей и влиянием «облегчения» велосипеда на ходовые качества. 8)


Последний раз редактировалось Zin 20.02.2008 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Стоковая комплектация:
Рама – Fort Mountain Active Sport Cro-Mo 21” (размер измерен недавно) – 3255 г.
Вилка – Жесткая,Cro-Mo – 1060 г.
Руль – Стальной BOHAI 2002-A прямой 560 мм – 428 г.
Грипсы – Резиновые – 66 г. Пара (были вскоре заменены на китайские из плотного неопрена 16 г. пара)
Вынос – алюминиевый под 1’1\8 с переходником под резьбовую рулевую 1’ – 224 г. + 151 переходник.
Рулевая (подшипники, кольца и гайка без учета тех, что закреплены на раме) – 68 г.
Подседелка – стальная VIVID 25.4х200 мм. – 332 г. (209 трубка + 123 замок)
Седло – как сказали продавцы – «белорусское» с логотипом Monte Grappa!? (его тоже купил сразу на замену родного фортовского, на котором невозможно было и 100 метров усидеть) – 358 г.
Система – китайский нонейм со стальными неразборными звездами 48-38-28 и алюминиевыми шатунами 170 мм. – 935 г. (шатун – 214 г.!)
Защита системы – пластмассовая – 48 г.
Каретка NoName – 356 г.
Кассета (7-рик) – Tri Diamond (?) – 13-15-17-19-21-24-28
Цепь – KMC-Z51 – 318 г.
Манетки – SRAM 3.0 gripshift – 142 г. (по 71 г. штука)
Перекл. Передний – GM – 149 г. (полностью стальной)
Перекл. Задний – SRAM ESP 3.0 – 241г. (пластик)
Педали – Yonghua-18X – 300 г. (по 150 г. штука, были заменены на VP-992S (196 г. штука) из-за того, что рамка стоковых, сделанная из мягкого алюминия пришла в плачевное состояние)
Тормоза – Kaiwei – 352 г.
Тормозные ручки – Kaiwei – 176 г.
Переднее колесо (обод - HengTong HT 26x1.75/559, втулка – Keyin, спицы стальные NoName) – 1143 г.
Заднее колесо – (обод - HengTong HT 26x1.75/559, втулка – Keyin, спицы стальные NoName) – 1721 г. (с кассетой)
Покрышки – DIJIU TIRE 26x2.125 – 1700 г. (850 г. штука)
Камеры – NoName – 396 г. (198 г. штука)
Плюс – тросы, рубашки, отражатели …
Стоковый вес – 14.4 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Комментарии по некоторым компонентам. (все, что не смог взвесить сам, взято с Weight Weenees)

SRAM 3.0 – вообще-то в комментах не нуждается, давно известно, что переклюки и манетки этой линейки очень легкие.
Для сравнения:
Манетки – твистеры SRAM 3.0 – 142 г., твистеры SRAM X.9 – 194,5 г., твистеры SRAM X.0 – 170 г. (с Алю болтами).
Задний переклюк – SRAM 3.0 – 241 г., Shimano Deore XT RD-M760-SGS (2004 г. С длинной лапкой) – 265.5 г.
Четкость переключения настолько хороша, что не хочется ничего другого. Манетки-твистеры для меня гораздо удобнее триггеров, я и на другом своём велосипеде заменил Деоровский рапидфаер на Срамовские Аттаки-твистеры.

Система.
Китайская стальная NoName система всего на 13 грамм тяжелее, чем Shimano Deore FC-M440! При этом у Деора звезды меньше (44-32-22). А китайский шатун на 45 грамм легче Деоровского!

Тормоза.
Тоже очень легкие, 352 г. (AVID SD-7 = 364 г., AVID SD-5 = 420г.) при том, что рычаги у китайских заметно длиннее. Возможно они менее прочные и надежные, но за четыре с лишним года эксплуатации они не дали повода усомниться в их прочности и надежности. Правильно отрегулированные тормозят просто превосходно с самыми дешевыми колодками. Этой зимой езжу постоянно, практически в любую погоду, в том числе и по глубокому снегу, тормоза ни разу не подвели.
Тормозные ручки тоже легкие, легче, чем AVID SD-7 (87 г. против 97г.)

Ну и, наконец, рама. Она конечно тяжелая (3255 г.). Но в паре с вилкой весит 4 кг. 315 г. Это примерно равно весу средне-бюджетного, алюминиевого хардтейла с амо-вилкой (например, рама Bergamont Stallion 19” с вилкой Manitou Six весит 4 кг. 469 г.). При этом Fort с жесткой вилкой едет значительно мягче Stallion’a со стоковой (для 2004 г.) Manitou Six даже с полностью отпущенной пружиной. Скоростные свойства Fort’овской рамы я собираюсь более тщательно потестить в этом сезоне.


Последний раз редактировалось Zin 01.02.2008 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Ещё фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Upgrades.
Благодаря апгрейду Бергамонта, Форту достались кое-какие делали от первого. В первую очередь была заменена каретка. Родная была ещё вполне ничего, но вес и качество сказали свое слово. Вместе с кареткой поставил и систему Deore FC-M440, но наверное скоро ее поменяю на родную из-за набора звезд (для семерика 44-32-22 маловато, тем более есть идея погонять Форта на узеньких сликах по асфальту).
Руль и вынос Tattoo поставил только из-за веса (выиграл 144 гр.) Плюс рожки Tranz-X.
Покрышки достались от Рок Машины – WTB Nano Raptor. Рок Машинка на них просто отказывалась ехать, Форт можно сказать летает.
Благодаря тому, что вскоре после первого, был куплен и второй Форт (для девушки), сейчас в моём распоряжении два комплекта запчастей от них. Второй, кстати, несколько отличался от первого, вместо Срама на нем стояли манетки и задний переклюк Шимано, кассета 6-рик Shimano MF-TZ 06 (14-16-18-21-24-28 ). Именно колесо с этим шестериком я сейчас и использую (оно на 66 грамм легче). При этом манетки стоят Срамовские на 7 скоростей. Переключается всё идеально, даже если я забываю, что звезд всего 6-ть и щелкаю на 7-ую, цепь не слетает.

Вес на сегодня со всеми апгрейдами 13.650
Сейчас он выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Zin 01.02.2008 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Ездил на этом байке. ИМХО в динамике ничем не уступает велосипедам стоимостью ~500$. Идеально настроеный, сбалансированый велосипед. Мечтаю свой Виннер довести до такого уровня.
P.S. Серьезное отношение к весу. :-) Я на GT не так сурово за весом слежу :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за тему! Образцовый, дельный рассказ с кучей интересных и неожиданных данных.
Zin писал(а):
Скоростные свойства Fort’овской рамы я собираюсь более тщательно потестить в этом сезоне.

Это было бы сверхинтересно. Ждем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
А подседельник сменить не хочется? Седло, вроде как, позволяет...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Забавно, но видел тебя на твоем "скакуне" уже два раза - вчера вечером и сегодня днем, но ты что-то по сторонам не очень внимательно смотришь, когда за рулем :( :wink:. Так что на приветствия не среагировал. А так, смотрю, активно пользуешься агрегатом :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Младён писал(а):
Забавно, но видел тебя на твоем "скакуне" уже два раза - вчера вечером и сегодня днем, но ты что-то по сторонам не очень внимательно смотришь, когда за рулем :( :wink:. Так что на приветствия не среагировал. А так, смотрю, активно пользуешься агрегатом :wink:


Сейчас такое состояние дорог и тротуаров, что смотреть приходится только под колеса :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Snick писал(а):
А подседельник сменить не хочется? Седло, вроде как, позволяет...


Хочется, но пока специальных расходов у меня на FORT не предусмотрено. Апгрейд Бергамонта забирает все средства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
Спасибо за тему! Образцовый, дельный рассказ с кучей интересных и неожиданных данных.
Zin писал(а):
Скоростные свойства Fort’овской рамы я собираюсь более тщательно потестить в этом сезоне.

Это было бы сверхинтересно. Ждем.


Скорее всего это будет уже весной, когда погода позволит погонять по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. Но, уже сейчас можно сказать, что по замерзшим "копытам" он идет очень уверенно практически без тряски, легко "проглатывая" почти все мелкие бугорки.

По поводу гоночной пригодности этого агрегата есть любопытная информация. Просматривая форум velo-sport.sumy.ua, я обратил внимание на тему Закрытие сезона 2007. Там есть ссылка на фотогалерею с этого мероприятия. Так вот, моё внимание привлек гонщик на точно таком-же FORT'е:
Изображение
А судя по фотографии, где он уже с грамотой в руках
Изображение
выступает он довольно успешно. Если вдруг МАВР заглянет в эту тему, то он наверное сможет больше рассказать об этом гонщике.
На фото видно, что у FORT'а многое осталось от стоковой комплектации, заменены колеса, тормоза, седло и похоже педали на контакты.

Ещё фото оттуда:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
P.S. Серьезное отношение к весу. :-) Я на GT не так сурово за весом слежу :-)


Знал бы ты, как я слежу за весом на Бергамонте :D
Скоро можно будет на Weight Weenees отправлять :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Если будешь гонять, то поглядывай на переднюю вилку, время от времени. От гонок, в ригидных вилках, часто идут трещины в районе дропаутов, а это добром не заканчивается.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Перечитывая Биротовский форум, наткнулся на подтверждение того, что FORT действительно чешская марка.
Изображение

И пусть тот ФОРТ, что у меня наверняка нижний в их линейке МТБ, но по крайней мере за качество рамы можно не переживать
Изображение

Фирма и сейчас успешно выпускает велосипеды и рамы, в том числе и топовые, с применением композитных материалов, для циклокросса, шоссе, МТБ

Изображение

Цены на некоторые из них превышают 1000$ :shock:

Изображение

Есть у FORTa и своя командапо циклокроссу
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'