Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати кому интересно - вот каталожная фотка моего подвеса.

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
LEX писал(а):
Я лично считаю, что на аммортизаторе локаут не нужен. Платформа да, но жесткий локаут зачем? Сломать амморт, забыв его отключить?


Для жёстких апхилов, и тех моментов, когда двухподвес используется не по назначению (типа покатушек асфальт/грунт 51%/49%) :smile:
В таких случаях приходят мысли о дистанционном локауте аморта на руле :roll:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
bshzrd писал(а):
LEX писал(а):
Я лично считаю, что на аммортизаторе локаут не нужен. Платформа да, но жесткий локаут зачем? Сломать амморт, забыв его отключить?


Для жёстких апхилов, и тех моментов, когда двухподвес используется не по назначению (типа покатушек асфальт/грунт 51%/49%) :smile:
В таких случаях приходят мысли о дистанционном локауте аморта на руле :roll:


На апхилах с головой хватает максимальных настроек платформы :yes:
По асфальту то же самое. Платформа у топовых аммортов фокс и рш на удивление устойчива, даже не ожидал.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
bshzrd, это аморт для КК или AM, но никак не DX. На велосипедах для DX локаут в принципе не нужен, так как педали там больше для поддержки ног чем чтоб их крутить.
При платформе локаут незачем, иначе смысл тогда от платформы. В приведенном аморте на сколько я вижу нет платформы, стандартный отскок (ребаунд) и локаут.

Леха, надо будет как нить махнуться конями и скатить с Высоты Конева :wink:

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
m o t o r писал(а):
Леха, надо будет как нить махнуться конями и скатить с Высоты Конева :wink:


Надо, я сейчас в редкие выезды на нем скурпулезно настраиваю подвеску :oops:

Мне от прошлого кантрийника очень не хватало ходов подвески, когда на маленькой скорости прешься через поле\кусты и прочее. Сейчас я доволен. Какой-то нереальный клиренс + проходимость танка.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
rhombl-4 писал(а):
Поршни разного диаметра??! Первый раз слышу... а есть фотка? прям интересно..



http://www.sram.com/avid/products/code- ... disc-brake

Вот только в упор не могу найти инфу... Помню читал... И было то ли 13 и 15 мм, то ли 12 и 15... Не помню..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
По тормозам понравилось то, что поршни разного диаметра действительно работают. Доводилось пробовать 4х поршневые саинты и более старые 5е коды. К тем действительно опасно было прикасаться. Мои же тормоза послушные на притормаживании, но стоит чуть сильнее нажать - и открывается запас мощности. Это действительно не просто маркетинговая уловка. Шняга работает. Причем нажимаешь на передний и думаешь: ой какие послушные коды ))) но резко лучше не нажимать. Даже на асфальте из-за длинноходной вилки блокируется переднее колесо, пока не клюнула вилка. Если не отпустить тормоз - вилка клюнет и будет полет через руль )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 12:41 

Сообщения: 118
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2011
Эффективность торможения определяется зачастую только качеством сцепления покрыхи с дорогой.

Проблема с остановкой самого колеса встречается только на полном лоу-энде, поэтому зачем тут коды - загадка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
VoidWanderer писал(а):
Эффективность торможения определяется зачастую только качеством сцепления покрыхи с дорогой.

Проблема с остановкой самого колеса встречается только на полном лоу-энде, поэтому зачем тут коды - загадка


На хороших тормозах мы имеем отличную модуляцию и торможение одним пальцем. На расколбасах это осбенно актуально, чтобы не терять хватку за руль. Я и на бряках торможу в пол, но для этого надо приложить больше усилий.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
LEX писал(а):
вилка клюнет и будет полет через руль )
не будет полета, будет эффективное торможение. А вот если под колесами будет сыпучка, тогда заблокированное колесо уползет в сторону и вел уедет в сторону, а ты полетишь прямо.
На самом деле вся мощность кодов нужна только на затяжных спусках, когда тормоза перегреваются и теряют эффективность. Для обычных условий хватает двух-поршневых с головой.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Не спорю, но приятно осознавать, что есть хороший запас. Однако из-за высокой посадки на переднее колесо становится легко просто с тормоза..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2012 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Взвесил. 14.4 кг. Для такого вела приемлемо.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2012 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
60 км прохват оказался комфортен для попы и для посадки :roll: Дропать одно удовольствие

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2012 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 841
Изображения: 7
Город: файне місто Харків, Державінська вул.
Пол: Жен
Зарегистрирован:22.11.2010
Протестировала. Одобряю :good:

_________________
live to ride, ride to live

Велокалендарь с харьковчанками на 2016 год


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 464
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Зачетная штуковина! Про подобное думал, но решил пока ограничиться кантрийным подвесом. Побоялся, что такая "зверюга" меня будет в горку выматывать больше чем я бы хотел. А после скейла, это бы меня сильно печалило. Хотя на таком уже можно хорошо дропать. Думаю, еще заценю в действии. :mad:

ЗЫ Подседелки не хватает типа rock shox reverb )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'