Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.

От 3 до 5 важнейших причин, почему люди не используют велосипед, как средство передвижения:
Велосипед - это не модно 4%  4%  [ 34 ]
Трудно себя заставить крутить, нет желания 8%  8%  [ 66 ]
Много времени уходит на поездку 3%  3%  [ 25 ]
Страшно попасть в аварию на велосипеде 9%  9%  [ 72 ]
Неуважение автомобилистов к велосипедистам 7%  7%  [ 59 ]
Нельзя ездить в плохую погоду – одежда будет грязная 21%  21%  [ 166 ]
Нет велопарковок, велодорожек 14%  14%  [ 111 ]
Не комфортно ездить в повседневной одежде, а переодеваться не хочется 13%  13%  [ 105 ]
Сильно устаю на работе, и уже не до педалирования 3%  3%  [ 23 ]
Не хватает комфорта, как при езде на автомобиле 6%  6%  [ 50 ]
Затруднительно ездить в темное время суток 4%  4%  [ 33 ]
Нельзя перевозить с собой достаточное количество нужных мне вещей 5%  5%  [ 43 ]
Другая причина (пишу ниже) 2%  2%  [ 18 ]
Всего голосов : 805
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Здесь перечислен ряд возможных причин, почему люди не выбирают перемещение на велосипеде по городу, и отдают предпочтение автомобилям, а у кого нет автомобиля - городскому транспорту.

Спросите у своих знакомых и близких, как они думают (желательно, чтобы это были ответы не велосипедистов). А если нет такой возможности - назовите причины сами, как Вы думаете, почему ОНИ, не велосипедисты, не хотят ездмть.

Пожалуйста, выберите ОТ 3 до 5 причин из списка (минимум - ТРИ, максимум - ПЯТЬ), которые, по Вашему мнению, сильнее всего останавливает людей использовать велосипед для езды по городу по любым делам.

Минимум 3 причины, максимум - 5. Рассчитываю на Вашу сознательность.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Последний раз редактировалось Steel 24.12.2009 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Лень, как стопор, так и двигатель прогресса :P
Ездить на веле:
1. не модно, тут очень важен престиж
(престижно иметь авто, а еще лучше самолет, даже, если они просто отъедают деньги, зато это формирует мнение посторонних о тебе, как о успешном человеке, с личным прогрессивным транспортом)

2. это надо шото делать, да еще и не понятно зачем, проще - транспорт
(зачем тратить усилия, лишать себя комфорта, подвергать другим факторам, когда можно просто пойти в метро/...)

3. тьма разных мешающих факторов: одежда, боязнь травм, темное время суток, багаж и т.п.
(велосипед это быстро, удобно и т.п., но столько разных неудобств, в первую очередь погодных)

4. отсутствие рекламы, не велосипедов, а активного образа жизни
(а это престиж, это опровержение страхов неизвестного, визуальная реклама здорового образа жизни и всег его преимуществ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Ещё есть причина под названием "а зачем".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Станислав писал(а):
это формирует мнение посторонних о тебе, как о успешном человеке, с личным прогрессивным транспортом

Но ведь круче иметь свой веломобиль, чем ездить на троллейбусе (теоретически) ;)

Taras писал(а):
Ещё есть причина под названием "а зачем".

Ещё есть причина под названием "а почему бы и нет". Список вариантов - выше :)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
тут важно куда именно передвигаться с помощью этого средства.

например в деревне вел - это средство передвижения №1

в городе мало кто, а вернее единицы будут крутить педали перед и после работего дня, потому что:
1) Впадлу.
2) Бывает такая штука как дрес-код. Даже если переодется не впадлу и есть душ (тк без душа большого смысла в переодевании нет), то ходить всю неделю в одной рубашке... А каждый день с собой возить цивильную одежду..., думаю понятно.
3) Иногда надо возить документы, ноут.
4) Существует необходимость перед работой зайти куда-либо по делам. Равно как и после работы.
5) Вел надо гдето ставить.

далее
в холодное/мокрое время года: (впадлу)^3, и (гемор с одеждой)^3

Аргумент "впадлу" можно победить, доказано, даже в мокрую погоду.

НО!
Если у вас работа не связана с общением с людьми (аська, телефон, почта не в счет).
Вашему начальнику и коллегам по барабану как вы выглядите (или они все тоже ездят на веле).
Вам не нужно никуда ездить по делам.
Вам не нужно ничего возить из дома (документы, ноут...)

Не ездить на веле просто преступление.

Зы: я сам ездил на работу на веле, потому что почти все вышеописанные условия выполнялись, мало того еще 2 человека глядя на меня тоже стали ездить на веле, но потом я поменял работу...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Steel писал(а):
Но ведь круче иметь свой веломобиль, чем ездить на троллейбусе (теоретически)

Круче. Но есть такая штука, как "стоимость владения" и не у всех доходы позволяют ее оплатить.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
1) Не развита инфраструктура велодорожек, велопарковок.
(нет возможности безопасно доехать куда надо и припарковать вел)

2) Это не модно.
(зачастую, когда кому-то говоришь что ездишь на работу на велосипеде все делают так :shock: ).

3) Страшно попасть в аварию на велосипеде, потому что нет велодорожек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьковский Я:)
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.04.2008
A еще в универ не езжу так как до него доехать без проблем,а вот после я не всегда домой еду а гулять там или еще куда ..в связи с этим вел совсем девать некуда..

_________________
В этих двух строках не
содержится ничего умного..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
:)) забавный вопрос.
да просто патамучта в нашу среду обитания велосипед как общественный транспорт - не вписывается.
вписывается как спортивный снаряд.
так и используется.
на веле в магазин - нереально.
на веле в театр или ресторан - бугага.
на веле на работу - только на _очень специфическую_. 2% работ.
на веле с ребенком в школу или детский сад - хм, даже не смешно.
и тд.
да на рыбалку даже не поедешь или за грибами.
ниша вела в городе - покатушки.
отличная физкультура. Но не более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Igor V.S. писал(а):
Steel писал(а):
Но ведь круче иметь свой веломобиль, чем ездить на троллейбусе (теоретически)

Круче. Но есть такая штука, как "стоимость владения" и не у всех доходы позволяют ее оплатить.


Если мы говорим, почему я езжу на личном авто, а не на троллейбусе - то все верно, но велосипед тут ни к чему! велосипед это совершенно другой ритм жизни и вид транспорта. Думаю, многие миллионеры, владеющие самолетом и бентли, ездят с удовольствием на велосипеде(проблемы парковок, переодеваний и главное пристижа - у них нет). Чем лучше мы живем, тем больше цивилизованней и больше как раз стремимся к спорту, активному образу жизни, вторая крайность - это велосипед как средство выживания(от нищеты), это уже не приносит удовольствия - просто необходимость.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Steel писал(а):
Но ведь круче иметь свой веломобиль, чем ездить на троллейбусе (теоретически)

Круче ездить на крутом троллейбусе, тогда когда тебе это удобно, на крутом велосипеде когда тебе это удобно, на крутом автомобиле когда тебе это удобно, на крутом самолете когда тебе это удобно и т.д...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Si писал(а):
на веле в магазин - нереально.
на веле в театр или ресторан - бугага.
на веле на работу - только на _очень специфическую_. 2% работ.
на веле с ребенком в школу или детский сад - хм, даже не смешно.
и тд.
да на рыбалку даже не поедешь или за грибами.
ниша вела в городе - покатушки.
отличная физкультура. Но не более.


вот тут не соглашусь,
- на работу легко!
- на рыбалку, почему бы и нет
- за грибами(ездили и ни раз, авто не попадает!)
- с детьми на прогулку
- на вылазку
- опять же спорт
- к друзьям в гости (без проблем)
вот в магазин не очень :), да и ребенка в садик/школу, хотя, если все как в цивилизованном мире, где сити байки - не роскошь, а средство передвижения и есть инфрастуктура, то почему бы и нет?!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Полагаю, что основные причины следующие (в порядке убывания важности):

1. Необходимость прилагать собственные усилия, напрягая себя, любимого.

2. Небольшой "радиус действия"

3. Нерегулярность и сезонность использования - в зависимости от погоды и времени года.

4. Отсутствие велоинфраструктуры: велодорожек, охраняемых велостоянок

5. Предрассудки и суеверия по поводу несерьезности, престижности и т.п.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Станислав писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Steel писал(а):
Но ведь круче иметь свой веломобиль, чем ездить на троллейбусе (теоретически)

Круче. Но есть такая штука, как "стоимость владения" и не у всех доходы позволяют ее оплатить.


Если мы говорим, почему я езжу на личном авто, а не на троллейбусе - то все верно, но велосипед тут ни к чему!


Из вашего ответа следует вывод, что у Вас нет денег, чтобы купить троллейбус. Поэтому приходится ездить на личном авто.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Si писал(а):
да просто патамучта в нашу среду обитания велосипед как общественный транспорт - не вписывается.

В нашу - нет. Но есть дикие народы, у которых даже премьер-министр на работу на велосипеде приезжает. По-моему в Нидерландах такое варварство процветает. Про прочие Голландии даже не говорю. :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 45 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'