| купити електровелосипед дешево |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2020 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
1. Для кого?
Количество велосипедистов в Харькове до сих пор не исследовано и может быть вынесено в отдельный труд. Нам не на что ссылаться. Вот исследование в Твери http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 24&t=16589
Вот опрос, который проходил в ГЛАВНОМ, а не в велосипедном форуме ХФ. В велосипедный его перенесли уже после получения результатов.
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=388986
Результаты опроса: Есть у вас велосипед?
Да. Есть. Один или несколько. Эксплуатируются. 382 48.79%
Условно есть. В гараже. На спущенных колесах, но только накачать и можно ехать. 134 17.11%
Нет. Или невосстанавливаемый маталлолом на даче. 267 34.10%
Оффлайн опрос http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 4&t=200818
Конечно лучше этот вопрос уточнить, но очевидно, что более 40% так или иначе на велосипеде ездить могут, естественно при условии постройки велодорожек.

2. Где?
Виртуальные карты велодорожек на сегодняшний момент есть и их несколько:

1. Неофициальная карта, нарисованная районными архитекторами по устному указанию Поливановой по устному указанию Гепы в хз каком году. Тонкости знают Коззи и Руслан http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 24&t=29672

2. Карта по нашему форуму на работу. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 26#p793926

3. Карта по реальным подсчетам http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 24&t=40973 - ее бы дополнить и скрестить с картой 2.

4. Карта Стравы http://labs.strava.com/heatmap/#12/36.2 ... ellow/bike - но это в основном спортсмены, надо делать правку на это.

5. Исследование Лены http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 4&t=186136 - с крайне любопытным графиком распределения длины поездки :)

6. Популярность велосипеда по районам. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all

7. по результатам Воркшопа http://xt.ht/xtarticle/0-Strategiya-raz ... re-Harkova

8. все подсчеты в гуглдок https://drive.google.com/drive/folders/ ... ThqSzl2WTA

9. 2021 год - фирма ORESUND на заказ ХАЦ - полный труд с картой:
Вложение:
201011_Звіт_веломережа_Харків.pdf [10.8 МБ]
Скачиваний: 356


3. на каком основании?
Основание для постройки велодорожек это документы. ДБН, СНИП, Концепция развития. Эти вопросы лучше Коззи расскажет.

4. кто, когда, за какое бабло?
Горсовет. Бабки на проектирование может дать GIZ, у которых есть программа велосипедизации городов, принявших ЕВРО. Суммы могут быть и не большие, если делать краской и отбойниками, а не делать на земле с нуля. Также нам подойдут полосы для общественного транспорта (что есть суть велодорожки) - но если водятлов с них будут гонять.

Альтернативные велодорожки. Проект Стила: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 24&t=10978


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 02:32 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
-


Последний раз редактировалось Одинокий Ашанбайкер 18.02.2020 03:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 02:43 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
-


Последний раз редактировалось Одинокий Ашанбайкер 18.02.2020 03:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 02:47 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
-


Последний раз редактировалось Одинокий Ашанбайкер 18.02.2020 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 02:54 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
А, ну вот тут уже есть то, о чем я хотел сказать:
Цитата:
Но все это скорее для учета и справки, а о методике "воздушных линий" расскажу подробнее. Берется карта города, формируются "точки притяжения", т.е. места КУДА будут ездить. Потом формируются точки Отправления, т.к. районы ОТКУДА будут ездить. И объединяются линиями по карте. Т.е. мне из дома надо в магазин. Линия - идеальная прямая. А потом эти идеальные маршруты, исходя из густоты линий накладываются на реальную дорожную сеть, с учетом всех вышеперечисленных факторов.

В общем, все придумано до нас, но воз и ныне там :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 18:05 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Интересно, а если самому на тротуаре велодорожку нарисовать, за это есть какая то административная ответственность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 19:17 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
Почему не на дороге?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 21:23 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Меньше вероятность погибнуть под ногами пешеходов :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2020 01:53 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
Ну так-то в свободное от вела время я сам пешеход, и мне проносящиеся в сантиметрах велосипедисты не уперлись. А как велосипедисту мне реально на дороге проще - машины более предсказуемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2020 10:22 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Дык катайся по дороге сколько хочешь. Что ещё на ней нужно рисовать?
Для того и рисуется дорожка на тротуаре, чтоб пешеходы не гибли под колёсами велосипедов сотнями.
Если из 3х метров тротуара отделить 1м для велосипеда - не так уж близко получается.
От велисапетафобии каска помогает, одноразовая, из газеты.
Вложение:
pilotka-iz-bumagi-svoimi-rukami-1.jpg
pilotka-iz-bumagi-svoimi-rukami-1.jpg [ 45.06 КБ | Просмотров: 5649 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2020 13:02 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
vintik писал(а):
Дык катайся по дороге сколько хочешь. Что ещё на ней нужно рисовать?


Велополосу
vintik писал(а):
Для того и рисуется дорожка на тротуаре, чтоб пешеходы не гибли под колёсами велосипедов сотнями.


Нет, по уму рисуется (а в идеале огораживается) полоса на дороге, чтобы велосипедисты не гибли под колесами автомобилей. А на тротуаре велополосы и велосипедисты нахрен не нужны - это лишний источник опасности и конфликтов. Инфраструктуру надо делать именно так, чтобы велосипедисту не прходилось лезть на тротуар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2020 15:00 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
У меня есть баллончик краски и перфоратор на аккумуляторе, чтоб занизить бордюр.
А у Вас по всей видимости план, как перенести Харьков в Баварию, и слегка расширить.
Как думаете, с чего начнет велосипедная столица Украины?
Правильно!
Многие уже начинают собирать вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 12:49 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.03.2021
Добрый день!
Вопрос к велосообществу:
Предположим, что есть возможность поднять вопрос на уровне депутатского корпуса горсовета (Харьков), о создании сети велодорожек для ежедневного использования, а не только по выходным в Лесопарке, кто готов подключиться к разработке проекта и дальнейшей работе по созданию всего этого дела?
Мои соображения по этому поводу (предлагаю дополнять и критиковать):
1. Если в 2010-2015 году количество велосипедистов было по городу недостаточным, для создания отдельной инфраструктуры, то сейчас, мы можем добавить к велосипедистам еще и пользователей малого электротранспорта (сегвеи, электросамокаты, гироборды и прочие) – все вместе, это уже серьезный трафик по городу, который формирует спрос на качественный сервис и инфраструктуру. И этот, неупорядоченный, трафик уже несет опасность как для самих велосипедистов, так и для пешеходов и водителей.
2. Необходимо создать сеть велодорожек из спальных районов в центр с нормальным покрытием, освещением, прокатом, видеомонитроингом, местами отдыха, кофе-точками, точками подзаряда малого электротранспорта и другим сервисам
3. Что даст создание сети велодорожек городу:
- Снизит смертность велосипедистов, самокатчиков и прочих на дорогах города – даже если мы спасем десять жизней в год, воплотив этот проект – это уже будет победой!
- пусть на малый, но процент снизим трафик автотранспорта в часы пик – если будут достойные и безопасные велодороги, то на самокаты и велосипеды пересядет еще ощутимое кол-во народа.
- Экология, здоровье нации и прочие бонусы в собственную карму Харькова и всех харьковчан.
- Создание такой инфраструктуры с правильным освещением, видеонаблюдением снизит «темные криминогенные пятна» на карте Харькова. Например: гидропарк Журавлевка, парк Артема и другие места, с прокладыванием велодорожек, получают оживленный трафик и снижают криминогенность данных мест
- Экономия средств на «транспорт» на работу, для отдельно взятых семей и жителей города
- с появлением данного проекта Харьков станет еще более Европейским городом.
Предлагается принять участие в разработке маршрутов и этапов создания данной инфраструктуры, например:
1 этап – прокладка и обустройство основных веломагистралей от центра города в Спальные районы: Салтовка (602 м-н), Северная Салтовка, ХТЗ, Алексеевка, Холодная Гора, Основа (По пр. Гагарина) и другие варианты
2 этап – примыкание малых велодорог по спальным районам и центру к этим магистралям.
3 этап – привлечение малого и среднего бизнеса к созданию сопутствующего сервиса вдоль велодорог: кафешки, велопрокаты, пункты электрозаряда и прочее.
4 этап (пока фантастика) – создание камер хранения для гиробордов и стоянок самокатов и велосипедов возле конечных станций метро. Например, от Северной Салтовки передвигаешься на своем или арендованном гироборде до м. Г. Труда, а там сдаешь его на хранение до вечера?!

Вопрос: не будет ли извечного спора и борьбы адептов разных религий – велосипедистов, электросамокатов, гиробордов за право езды по велодорожкам?
Какие еще проблемы вы видите во всем этом?

Готов подключиться к обсуждению этой проблему к уже имеющимся инициативным группам или можем попробовать организовать что-то новое.
С Уважением,
Максим Зеленский
[email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Максим Васильович писал(а):
Добрый день!
Вопрос к велосообществу:
Предположим, что есть возможность поднять вопрос на уровне депутатского корпуса горсовета (Харьков), о создании сети велодорожек для ежедневного использования, а не только по выходным в Лесопарке, кто готов подключиться к разработке проекта и дальнейшей работе по созданию всего этого дела?


Не совсем понятен вопрос "кто готов подключиться к разработке проекта". Со своей стороны мы вроде уже все сделали - вон сколько вариантов карт, причем все они так или иначе совпадают. Есть уже и ДБН и Концепция. Есть институты и кафедры транспортников, есть общественные организации архитекторов и урбанистов. Нету одного - политической воли. Я не понимаю как она может появиться. Т.е. как, где, с кем, все понятно что делать. Есть даже проект с моделированием 3D по проспекту Науки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 13:43 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.03.2021
Возможно, одна из проблем (кроме политической воли, конечно же): " вон сколько вариантов карт, причем все они так или иначе совпадают. Есть уже и ДБН и Концепция. Есть институты и кафедры транспортников, есть общественные организации архитекторов и урбанистов" - нет единого проекта и обращения в "город". Сколько институтов - столько и проектов...
Я говорю от том, что все эти проекты, судя по датам пабликов в этом же форуме, создавались еще в 2010-11 годах... с тех пор много вод утекло и много всякого эектротранспорта добавилось...

С кем можно пообщаться, освежить минимальный пректнеобходимых велодорог Харькова "на Сегодня"?
Какой проект можно зять за основу, чтобы на нем строить депутатские запросы и программы в департамент градостроительства и прочим бюрократам?
Есть ли данные трафика велосипедистов и например электросамокатов по городу на 2019-2020?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.612s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'