Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 110, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 01:08 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
До инфаркта можно довести и любого человека и без шлема...

У меня есть интересные шлемы CASCO Viper MX. У них скула (защита подбородка) является просто дополнительным элементом и легко отделяется или присоединяется.

Лично мне особенно понравилось, как была сделана внутренняя часть этого шлема: внутри шлема сделана некая "шапочка" из сетки, которая по крайм крепится к шлему. Эта "шапочка" непосредственно касается головы велосипедиста, и в надетом состоянии обеспечивает гарантированный зазор 15-25мм между головой и велошлемом: дополнительный запас дистанции для погашения энергии удара и теплообмен равносильный отсутсвию шлема.

На моём сайте этот шлем находится по ссылке:

http://www.xc-elitesports.com/advanced_ ... er&x=0&y=0

Изображение

Если кому интересно посмотреть что-то подробнее, то пришлю фотографии или размещу на форуме.[/img]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 12:09 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Я имел виду не фулфейс, а обычный шлем пирожок. На шоссейнике скоростью потока 30-60 км/ч на велосипеде не каждый велосипедист-любитель сможет ездить. Про себя могу сказать летом 2007 года пробывал свои скоростные возможности на ул Роганской ,где Пивзавод,чайная фабрика Ахмад, улица широкая ассфальт довольно гладкий-масксимум разогнался до 35 км/ч пару сотен метров держал дальше пришлось остановится чтобы отдохнуть полседнию сотню ехал с высунутым языком и пульс приличный. 30 км/ч около 1км могу держать-потом отдыхаю еду около 20 км/ч . Передача 42/20 или 42/18 руль правда дорожный, поставил чтобы легче дышалось с рулём "бараном" ещё тяжелее было бы дышать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 14:32 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Чтобы держать нормальную скорость, то начните делать интервальную работу. Найдите себе участки с относительно безопасным движением и разгоняйтесь на этих участках как только можете. Начните с интервалов продолжительностью 1 минута, затем сможете увеличить до 2-х, 3-х и т.п. монут. Можно также отметить дистанцию и делать интервалы не менее 1 км. Обычно делается от 3-х до 7-ми интервалов за тренировку, между интервалами должен быть отдых 3-5минут.

Такую работу делайте 1 раз в неделю и через 2-3 месяца сможете держать скорость и около 40 км/ч. Для таких занятий хорошо бы иметь пульсометр.

Что касается велошлема, то принципиально нет разницы, что на голове, лишь бы голова не перегрелась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2007
Надо отдать должное постам Flying_Dutchman. Информативно и чувствуется практический опыт, в отличие от большинства горе-"консультантов" в наших магазинах... Это касается не только шлемов, но и очков, одежды и прочих "мелочей" которые ооочень скрашивают и без того приятный процесс катания в седле.

Я уже писал, что прикупил на зиму для пробы закрытый шлем и горнолыжные очки (очень жалею, что пока нет средств на CASCO - слишком много всего за один сезон). Так вот, сегодня катал в метелицу и точно скажу - никакая балаклава в такую погоду не даст того комфорта, который даёт нормальный закрытый шлем + горнолыжные очки. Единственное тактильное ощущение от метелицы - шорох снега по куртке. Правда, мысль об очках "Casco snow pilot" гложет до сих пор (надо подготовиться к следующей скидке на них) :roll:

Были моменты, когда приходилось на скорости проезжать в лесу под сильно наклоненным деревом (один раз даже немного зацепил) - без шлема даже не решился бы на такой трюк.

Короче, Flying_Dutchman - благо дарю за просветительскую работу :) Да, неплохо было бы вес изделий указывать на твоем сайте, особенно для шлемов - весьма немаловажная характеристика, особенно когда нет возможности "пощупать"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 02:02 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Спасибо за доброе слово. Я передам его всем, кто трудится со мной вместе - добрая оценка всегда даёт новые силы и стимул делать что-то дальше.

Об очках не беспокойтесь, в следующем году появятся новые модели. У нас недавно появились очки CASCO Powder CASCO Airwolf. Они в 2 раза дешевле Snow Pilot, однако не могу сказать, что они чем-то хуже (разве только нет запасного светофильтра).

Изображение
CASCO Airwolf

Изображение

Обе модели этих очков имеют двойные светофильтры. В оправе сделаны специальные воздушные каналы для обдувки пространства между светофильтрами, а также для предотвращения разницы температур на внутреннем светофильтре (он отвечает за запотевание).

Очки Airwolf имеют более простую конструкцию ремня и его (ремень) очень просто заменить в случае надобности.

Очки Powder имеют шарнирное крепление ремня к очкам и в случае повреждения одного из шарниров прийдётся менять весь ремень с шарнирами.

По обзору мне больше понравились очки Powder. У них полностью отсутствует оганичение обзора вверх. Ограничение обзора по сторонам где-то 3-5 градусов сектора обзора без очков. Обзор вниз ограничен где-то на 3-5 градусов. Моя общая оценка, что данные очки практически не ограничивают обзор.

Очки Airwolf имеют немного лучше боковой обзор, однако обзор при взгляде вверх можно увидеть центральную часть оправы. Ограничение сектора обзора где-то 4 градуса.

Согласно данным производителя обе эти модели очков также предназначены для горного велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 03:02 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2008
за удовольствие надо платить =) и за безопасноть?! интересно не будетли ислючать одно другое?мой адрес JoeJock2007@wikichat.com если есть прайс по шлемем то шлите

_________________
JoeJock2007@wikichat.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2007
JoeJock2007 писал(а):
за удовольствие надо платить =) и за безопасноть?! интересно не будет ли ислючать одно другое?

Думаю не сильно ошибусь, если скажу: если платить мало, то - будет. Потому как сплошные компромиссы... В серьёзных моделях сочетается безопасность с удовольствием. Недорогой, но безопасный шлем, жутко тяжёлый. Такой же по защите но лёгкий - в пару раз дороже... Да тот же принцип, как и с переклюками, вилками и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 12:17 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
JoeJock2007 писал(а):
за удовольствие надо платить =) и за безопасноть?! интересно не будетли ислючать одно другое?мой адрес JoeJock2007@wikichat.com если есть прайс по шлемем то шлите


Хорошо, постараюсь выслать прайс-лист в ближайшее время. Цены также есть и на сайте в разделе велошлемов. http://www.xc-elitesports.com/index.php?cPath=103_122

Если будут вопросы по каждому шлему, то, пожалуйста, пишите. Я постараюсь дать максимум информации, которой владею.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 14:37 

Сообщения: 190
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Flying_Dutchman писал(а):

Лично мне особенно понравилось, как была сделана внутренняя часть этого шлема: внутри шлема сделана некая "шапочка" из сетки, которая по крайм крепится к шлему. Эта "шапочка" непосредственно касается головы велосипедиста, и в надетом состоянии обеспечивает гарантированный зазор 15-25мм между головой и велошлемом: дополнительный запас дистанции для погашения энергии удара и теплообмен равносильный отсутсвию шлема.


Пообная "шапочка" называется подвеска и применяется в разных типах шлемов и касок, в разных вариантах: от шапочки, до отдельных 2-3 ремней идущих крест-накрест. По моему опыту (не в вело шлемах) - подвеска рулит, обеспечивая и вентиляцию и хорошее смягчение удара.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 15:59 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Gleb писал(а):
в разных вариантах: от шапочки, до отдельных 2-3 ремней идущих крест-накрест. По моему опыту (не в вело шлемах) - подвеска рулит, обеспечивая и вентиляцию и хорошее смягчение удара.

По моему опыту (не в велошлемах) парашютная подвеска обеспечивает наилучшее смягчение удара. Ну и еще вес на голове распределяется и не давит по швам и линиям соприкосновения.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 21:03 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Tristan писал(а):
Gleb писал(а):
в разных вариантах: от шапочки, до отдельных 2-3 ремней идущих крест-накрест. По моему опыту (не в вело шлемах) - подвеска рулит, обеспечивая и вентиляцию и хорошее смягчение удара.

По моему опыту (не в велошлемах) парашютная подвеска обеспечивает наилучшее смягчение удара. Ну и еще вес на голове распределяется и не давит по швам и линиям соприкосновения.


Извиняюсь за неправильную терминологию, я часто просто не знаю современноё русской терминологии. Честно говоря у меня даже язык бы не повернулся подобный элемент назвать подвеской из-за направления распределния нагрузок.

Парашютная подвеска понятна - в ней висишь, а для шлема ка-то странно.

Подвески крест-на-крест не жалую еще с момента первого прыжка с парашютом (прежде всего не совсем прияно, когда ремни давят на темечко). Лучше всего, когда нагрузка равномерно рапределяется по всей поверхности головы (что требует уже более сложных элементов).

Сила удара (перегрузка при торможении) обратно пропорциональна величине пути поглощения энергии. Увеличение пути поглощения энергии за счет подвески в 2 раза, в 2 раза снижает силу удара при падении...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 11:08 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
У меня есть интересные шлемы CASCO Viper MX. У них скула (защита подбородка) является просто дополнительным элементом и легко отделяется или присоединяется.

Интересная штука НО... Дороговата (вес бы ещё посмотреть).
За эти деньги СЕЙЧАС можно купить 2 шлема (брендовых), фуллфейс и пирожок. А крепление челюсти к основанию вызывает сомнения!!!

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=174594&sid=51516
это 344 грн

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=228731&sid=51516
до 400 грн

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=178277&sid=51516
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=228669&sid=51516
эти вообще по смешным ценам.

Был бы Вайпер подешевле... Да и в руках подержать охота, ибо фуллфейсы вышеуказаные к категории "пушинок" не пренадлежат.
Охота не таскать за собой 2 шлема, а всё таки одним обойтись.

З.Ы. А к вайперу то дополнительные челюсти идут, значит падают не только "котелком" по и "фейсом" об дорожное покрытие :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
подтверждаю необходимость шлема...
в прошлое воскресенье... еду никого не трогаю... скорость 15км/ч а под снегом под переднее колесо попало лежащее продольно полено толщиной 6-8см и длиной 30см... выкрутилось оно из под колеса на гипперзвуковой скорости... падение было мгновенным... удар головой пришелся в ствол дерева... если бы был в шапочке разбил бы голову об сучек нахрен... а так только на шлеме остатки коры... и саечка за испуг... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 12:11 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
FireWind писал(а):
Цитата:
У меня есть интересные шлемы CASCO Viper MX. У них скула (защита подбородка) является просто дополнительным элементом и легко отделяется или присоединяется.

Интересная штука НО... Дороговата (вес бы ещё посмотреть).
За эти деньги СЕЙЧАС можно купить 2 шлема (брендовых), фуллфейс и пирожок. А крепление челюсти к основанию вызывает сомнения!!!

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=174594&sid=51516
это 344 грн

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=228731&sid=51516
до 400 грн

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=178277&sid=51516
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=228669&sid=51516
эти вообще по смешным ценам.

Был бы Вайпер подешевле... Да и в руках подержать охота, ибо фуллфейсы вышеуказаные к категории "пушинок" не пренадлежат.
Охота не таскать за собой 2 шлема, а всё таки одним обойтись.

З.Ы. А к вайперу то дополнительные челюсти идут, значит падают не только "котелком" по и "фейсом" об дорожное покрытие :velo3:


Не думаю, что Мерседес согласится продавать свои машины по цене Запорожцев...

Основу цены и качества любой вещи составляют исходные материалы.

Вес шлема CASCO Viper MX без защиты подбородка составляет 275 грамм. Как уже писал, что шлем включает в себя подвеску, необходимые приспособления для предотвращения перегрева головы. Шлем также имеет внутреннюю силовую металлическую раму...

Защита подбородка весит 80-100 грамм.

Мне интересно сколько весят другие модели.

Я предлагаю хорошую вещь по достаточно низкой цене. Что касается пощупать, то, ни один интернет-магазин мира такого преимущества не имеет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2007
FireWind писал(а):
За эти деньги СЕЙЧАС можно купить 2 шлема (брендовых), фуллфейс и пирожок. А крепление челюсти к основанию вызывает сомнения!!!
Можно, ясное дело. Но только пока их не "обкатаешь" - разницу с тем же CASCO не поймёшь. Да и свет клином на Casco не сошёлся...
FireWind писал(а):
А крепление челюсти к основанию вызывает сомнения!!!
Зря вызывает. Смотрел вчера слалом, практически у всех спортсменов "челюсть" на шлеме пристёгнутая. А скорости там - не маленькие... Casco Viper имеет вес минимальный для имеющихся в продаже, например, шлемов Mango - но по прочности и функциональности намного выше.

Flying_Dutchman написал - "Шлем также имеет внутреннюю силовую металлическую раму..." Вот именно. Каркас применяется во всех серьёзных моделях этого бренда. Намного больше шансов, что шлем не разлетится на куски при сильном ударе. К тому же внутренняя рамка амортизирует удары. При этом вес шлемов CASCO не превышает те же КЕДы и Манго. Ещё - выше поднималась тема, как шлемы крепятся на голове и подбородке. Если он болтается или передавливает горло - нафик такое надо... Это не реклама бренда, а к тому, что качество и защита дешёвыми не бывают - бывает альтернатива...

Так что, если вероятность упасть на скорости очень маленькая - конечно подойдут перечисленные FireWind выше шлемы. У самого такое же :oops: Но, как показал случай Mechwarrior-а (а он вроде далеко не новичёк) - никто не может гарантировать от падения даже на 15 км/ч.

Ваще, спорить о цене и качестве - неблагодарное занятие. Тоже что и в Hi-Fi: зачем покупать аппарат от Marantz, например, если те же функции выполняет Samsung...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 110, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'