Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.

Будете ли вы ездить по "Другому пути"?
да,буду 71%  71%  [ 25 ]
Марина Крячко, Nastya Podoprigora, Миша, StAlin, Бугагагалтер, Zimmer753dfx, Вячеслав Хлудеев, Maksimus, VAVAN, ko_reshok, zarka, Берс, headlong22, Watsoon, Andzhei, PITyounger, Horo, kuzja, timonenok, Hevding, IOleg, allvasiliev, burecas, Юлия Марищук
нет, не буду 3%  3%  [ 1 ]
уже езжу 26%  26%  [ 9 ]
biomechanoId, sergei1964, ATol, SVV, razorolog, avalmesh, Андрей Чугунков, Мандрівник
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:25 

Сообщения: 32
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.02.2015
Другой путь представляет собой маршрут для вело-пешеходного движения соединяющий крупный спальный район города "Салтовка" с центром.
Он не повторяет существующую сеть автомагистралей, совпадая с ней только частично.Этот маршрут часть будущей системы зеленых коридоров. Они по преимуществу не будут совпадать с существующими улицами и магистралями. Такое решение позволит избавить участников велопешеходного движения от давления автотранспорта и одновременно разгрузит существующую транспортную систему.

Больше информации https://www.facebook.com/groups/1443586 ... 3/?fref=ts


Вложения:
_Страница_3.jpg
_Страница_3.jpg [ 761.42 КБ | Просмотров: 903 ]
_Страница_4.jpg
_Страница_4.jpg [ 748.86 КБ | Просмотров: 903 ]
15869356700_f2901d478e_z.jpg
15869356700_f2901d478e_z.jpg [ 124.96 КБ | Просмотров: 903 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:33 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.02.2015
Велопуть по кратчайшему пути соединяет центр города с самым большим и густонаселенным жилым массивом Харькова и проложен по берегу реки Харьков и вдоль гребного канала.
Он соединяет районы города с высокой плотностью застройки –центральные и переферийные. Но большая его часть проложена через малоэтажные районы с низкой плотностью, что отражает характерную особенность структуры города, когда высокоплотный центр опоясан районами частной застройки, некогда бывшими окраиной Харькова , которые в свою очередь окружены
микрорайонами многоэтажных домов постройки 60-80 х годов прошлого века.
В непосредственной близости от велопути существуют десятки жилых домов , т.н. точечной застройки, начала нулевых и 10-х годов 21 века, которые характеризуются отсутствием достаточного количества рекреационных , спортивных, детских зон, рассчитанных на их жителей.
Путь проходит по касательной к орбитам крупнейших торговых-развлекательных центров города: Караван, Дафи, Барабашовский, Конный рынок.
Трасса пути пролегает недалеко от ряда высших и специальных учебных заведений Харькова, или имеет удобные лучевые выходы к ним. Это касается и расположенных вдоль трассы общежитий и студенческих городков.
В настоящее время вся трасса велопути доступна для передвижения на велосипеде в сухую погоду.
Основными препятствиями, затрудняющее движение по велопути и снижающими привлекательность для поездок по направлению цент-Салтовка
являются
-пересечение с ул. Моисеевской имеющее оживленное автомобильное движение ;
-негабаритный проезд под трубопроводом возле метромоста;
-отсутствие дорожного покрытия на большей части трассы, затрудняющие движение во время дождя и в межсезонье;
-отсутствие освещения в темное время суток, кроме участков вдоль ул. Шевченко на отрезке от Харьковского до Горбатого моста, и вдоль ул. Академика Барабашова;
-отсутствие удобных съездов на жб мосты , что затрудняет связь велопути с прилегающими улицами.
В трех местах велопуть пересекают высоковольтные линии, трубопроводы теплотрасс.
транспортная схема в большом разрешении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:49 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.02.2015
Изображение

Изображение

Проектом предполагается устройство на всем протяжении трассы щебеночного покрытия шириной 3 м.
-строительство велопроезда под Моисеевским мостом для развязки движения в двух уровнях
-строительство платформ для отдыха на склонах левого берега р. Харьков
-реконструкцию трех жб мостов через р. Харьков с возможностью беспрепятственного съезда для велосипедов
-строительство 2 автомобильных стоянок, для ограничения движения на территории парка примыкающего к гребному каналу
-строительство велопарковок у станций метро и на ул. Шевченко

-преобразование деградировавшей зоны и зоны свалок вдоль гребного канала и в линейный парк ;
-устройство вдоль велопути скверов с многофункциональным назначением;
В двух места на участках реки предлагается организовать лодочные станции, так чтобы они позволяли обслуживать участки реки ниже и выше плотины.
Путь включает
-благоустроенный участок правого берега Харьковской набережной на отрезке от Харьковского моста до Горбатого моста. Участок, несмотря на недавнюю реконструкцию мало используется пешеходами, т.к отрезан от жилой застройки оживленной проезжей частью ул. Щевченко.
Длина участка 490м.асфальтобетонное покрытие шириной 1, 5 метра, совмещается с существующим тротуаром и отделяется от него разметкой.
-участок левого берега реки Харьков от Горбатого моста по Харьковской набережной, ул. Франковской имеющий асфальтобетонное покрытие в неудовлетворительном состоянии протяженностью 480 м. Трасса пути на этом участке совмещена с отремонтированным внутриквартальным проезда и выделяется на нем разметкой.
-участок левого берега с грунтовым покрытием по ул, Франковской ул Новонабережной,по бровке откоса между устьем р. Немышля и Моисеевским мостом ,ул. Веринской, ул. Новохарьковской, Проходьковской, Высочинской до Исаевского моста протяженностью 2063 м.
Покрытие щебеночное, с расклинцовкой мелким щебнем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 18:13 

Сообщения: 32
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.02.2015
Экстримпарк под Метромостом
Метромост в Харькове единственный метромост, который пересекает речку Харьков расположен между станциями Киевская и Академика Барабашова. В концепции проекта Другой путь предлагается сделать Экстрим парк под мостом для роллеров, и экстремального катания, как пример такой парк есть в Берлине.


Вложения:
метромост.jpg
метромост.jpg [ 360.72 КБ | Просмотров: 774 ]
метромост берлин.jpg
метромост берлин.jpg [ 337.8 КБ | Просмотров: 774 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 20:43 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А за чей счёт этот банкет? :D
После решения этого вопроса можно и детали обсудить: почему щебёнка, а не асфальт, ну и ещё куча всего по мелочи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 21:00 

Сообщения: 32
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.02.2015
Город и частные инвесторы. Пока это проектная концепция и сейчас как раз и нужно все моменты обсуждать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
я на дальняк бы по щебню не ездил. лучше минимальной ширины, но с твердым покрытием. ну, или как вариант гранитная крошка

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 09:06 

Сообщения: 32
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.02.2015
Конечно, асфальт, гранитная крошка или щебень мелкой фракции-это все надо обсуждать за и против, мы сейчас можно сказать говорим о техническом задании на проектирование, от которого и будет зависеть результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:07 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.02.2015
Спасибо за внимание к проекту и замечания.
Замечаний, замечаний побольше!


Мы обсчитывали его стоимость. Для того чтобы примерно представить порядок цен. Вся его реализация с мостовым переходом у Моисеевского моста примерно равна годовому бюджету , который город тратит на клумбы из однолетников.
Т.е один год не украшаем город петуниями, получаем велопуть. Так что все относительно)

Можете считать проект волонтерством харьковских проектировщиков.


Последний раз редактировалось Марина Крячко 15.02.2015 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:16 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.02.2015
По покрытию мы представляем там такое
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 11:48 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Марина Крячко писал(а):
По покрытию мы представляем там такое
Изображение

"Другой путь" активно накладывается на местные грунтовые автодороги. Если там сделать "такое", то его уже через сезон разъездят машины. Возле рынка им. Барабашова - самый сложный участок. Там осенью грязь стоит неимоверная, т.к. несмотря ни на что машины там паркуются. Рядом ещё негабаритный проезд под водогоном, там тоже часто грязь.
Если в этих местах дорожку не отгородить от грунтовых автодорог, то её очень быстро засрут грязью и подавят. Т.е. либо делать асфальт на всю ширину дороги (и для авто тоже), либо опускать велодорожку на склон реки (а это повысит бюджет), либо оставлять узкую грунтовую автодорогу, а рядом делать огражденную велодорожку.
Гравийная дорожка нормально смотрится в парке, по городу надо делать асфальтовую. Шоссеры спасибо скажут.
Марина Крячко писал(а):
Вся его реализация с мостовым переходом у Моисеевского моста примерно равна годовому бюджету , который город тратит на клумбы из однолетников.Т.е один год не украшаем город петуниями, получаем велопуть.

Ну вы как не в этой стране живёте. Вы хотите, чтобы целый год кто-то не получал откаты за петуньи? Озеленение однолетними цветочками - это ж самая прелесть, на них каждый год стабильно зарабатываешь. А Вы предлагаете однолетний проект, наверняка ещё и без откатов. :D Ну кому такое будет интересно?
У нас даже при реконструкции пр. Гагарина так и не сподобились велодорожку провести, а так рассказывали, так рассказывали...

Так что "Другой путь" можно обсудить, если когда-нибудь наступит "другая страна", пока - только для "помечтать" :sad: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
за идею - респект, она гораздо более жизнеспособна, чем "велодорожки" полученные путем откусывания части проезжей части с помощью краски.
парочку замечаний я все-таки сделаю.
весь путь вдоль речки - откровенно стремные районы, я не очень хотел пользоваться такой велодорожкой в темное время суток с риском получить в пятак и остаться без вела.
насколько может решить эту проблему освещение - :-).
в дневное время я в принципе и так иногда езжу этой дорогой (живу в другом районе, пользуюсь если еду в гидропарк). пожалуй самые "неудобные" места - это трубопровод кажется возле метромоста и моисеевский мост, который вообще хрен знает как нормально пересечь.
кстати, по пути еще есть горбатый мост. дорогу перейти там не так стремно, но с одной стороны там ступеньки :facepalm: .

насколько я слышал, в этом году выделили млн грн на велодорожку вдоль белгородки, посмотрим что получим в результате.

и немного офтопа: очень не помешал бы такой подмостовой переход в районе клумбы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:15 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
И ещё: в проект надо обязательно закладывать пункты велопроката.
Поясню: сейчас по городу люди ездят в-основном вопреки, а не благодаря инфраструктуре. Популярность маршрутов можно понять по этой статье. Как видим, это пр.Московский, Сумская-Белг.шоссе, ул. Героев Труда, пр. Ленина, спуск Веснина. Всё это - далеко не самые благоприятные для велосипедиста дороги.
Если вы делаете проект для облегчения жизни существующих велосипедистов - тогда надо делать удобные велодорожки вдоль перечисленных улиц. Белгородское шоссе - самый простой проект, спуск Веснина - тоже реальный (если дорожка влезет между тр.путями и автодорогой).
Если вы заявляете проект по развитию инфраструктуры, надо забить на желания существующих велосипедистов :) и создавать структуру под новичков. А это, в первую очередь, велопрокат.

Как можно привлечь частного инвестора под такой проект - вообще не представляю! В Украине были такие прецеденты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 12:20 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Winterrr85 писал(а):
весь путь вдоль речки - откровенно стремные районы, я не очень хотел пользоваться такой велодорожкой в темное время суток с риском получить в пятак и остаться без вела.
насколько может решить эту проблему освещение - :-).

На самом деле, такой проект - это как раз способ облагородить и обезопасить эти районы. Но только если всё не кончится на щебёночной дорожке, а действительно дойдёт до развития инфраструктуры вокруг. У нас вообще гидропарк простаивает как рекреационная зона. Он плохо доступен на общ.транспорте, как мне кажется, в этом основная причина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:38 

Сообщения: 32
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.02.2015
Пункты велопроката в проект заложены во всех местах смежных со станциями метро, а так же вначале и в конце. И действительно мы предполагаем, что в этом проекте зеленого коридора, велодорожка и освещение- это первый этап, за ним идет возрождение примыкающих районов. Весь маршрут условно делится на 7 частей, каждая из которых со своим характером и со своей сложившейся ситуацией.


Последний раз редактировалось Nastya Podoprigora 15.02.2015 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'