Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Mechwarrior писал(а):
раньше была пофигу орфография...
но тут такое важное слово... вдруг кто обидется, что его неправильно написали...

"3,14дераст"...

Кажись всё же ПЕ..., а не ПИ... :-)

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
PK, абсолютно верно, но слово имеет множество словоформ, например, как вы верно указали, пишется "педераст", но в то же время "пидор".
а в своём вирше тов. Демьян явно не имел в виду классическую форму данного слова, потому как тогда рифма теряется напрочь, а она там очень старательно имеется в виду.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Werfer писал(а):
на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ"

о! дизайнеры рекламы когда-то учились на технарей и вспомнили слово "экстремум" из курса какой-нибудь из математик :ROFL:
ых, адская смесь...

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:09 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

это экстрим с коровами :idea:
украины производятся а цены хз

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:09 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:10 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

это экстрим с коровами :idea:
украины производятся а цены хз

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Minras писал(а):
вспомнили слово "экстремум"

Да, странно. "ЕкстрИмум" из рекламы ХВЗ и "экстрЕмум" из математики как-то совсем не ладятся. Там тоже одна буква пляшет. Есть слово "экстремальный" (однокоренное с "экстремумом"), и производное от него - "экстрим". Получается аналогия с педерастом и пидором.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 11:54 

Сообщения: 41
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2006
[quote=А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:)[/quote]
Производятся, причем не только ХВЗ. Те которые ХВЗ в магазине на самом заводе (со стороны Московского проспекта). Цены где-то 2ХХ грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Steel писал(а):
Есть слово "экстремальный" (однокоренное с "экстремумом"), и производное от него - "экстрим".

"Экстрим" - производное от английского "extreme", и, вообще говоря, имеет к русскому языку примерно такое же слабое отношение, как и "инструментал", "креатив", "алкалиновые", и т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Pasha писал(а):
вы обратите внимание, что старые ХВЗ делались по абсолютно другой технологии, рамы не варили, их паяли! Так что для организации производства здесь как минимум пришлось бы полностью обновить парк станков на заводе, не говоря уже о необходимости разработки новой геометрии рам

Безусловно, необходима модернизация. Лично я кроме просто слова "ХВЗ", как ты выразился, подразумеваю еще и многолетний опыт производства Велосипедов, что не маловажно. Кроме того, у производителя имеется желание адаптироваться под современные условия рынка, о чем свидетельствует выпуск новых моделей, то есть определенные начальные шаги в этом направлении сделаны. Да, нужно разрабатывать рамы. А что, нету грамотных конструкторов? Почему нельзя сделать заказ в какой-либо НИИ? Решения и пути развития есть. Вопрос, есть ли у произоводителя деньги и мотивация производить продукт нового поколения, или же пока ему хоть бы как продержаться на плаву, лишь бы не утонуть...? На этот вопрос может ответить только сам производитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Попутный Ветер писал(а):
Почему нельзя сделать заказ в какой-либо НИИ?

Смотря что заказывать. Если существует готовый прототип рамы и нужно разработать технологию серийного производства - это одно. А вот если нужно разработать саму раму - нужно сформулировать кучу треюований, которым она должна удовлетворять. Вес, себестоимость, жесткость и прочность по отношению к различным деформациям - все это довести до идеала невозможно, нужно искать какой-то компромис.
Реально все это выглядит примерно так. Изменили один из параметров на чуть-чуть. Если стало лучше - меняем еще на чуть-чуть, хуже - меняем в другую сторону. Так как параметров, которые можно менять - десятки (при одном типе геометрии рамы), то играться так можно ооочень долго. Раньше каждая такая попытка была созданием новой железяки, сейчас большую часть попыток пожно просчитывать на компьютере, но железяки все равно делать надо для проверки.
И вот тот самый "опыт производителей" заключается как раз в наборе результатов таких вот экспериментов. У ХВЗ такое если есть, то относящееся к 70м годам, когда технологии, материалы, и себестоимости были другими.
Плюс вопрос рентабельности. Разработка серийного производства и создание соответствующей производственной линии требует огромных финансовых затрат, чтобы их скомпенсировать, нужно затем продавать продукцию в огромных количествах. Раньше ХВЗ производил велосипеды для всего СССР, а может, и для всех стран СЭВ. Сейчас большая часть этого рынка обеспечивается другими производителями (за исключением самых дешевых велосипедов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Steel писал(а):
производное от него - "экстрим". Получается аналогия с педерастом и пидором.

прелесть ;) вы меня улыбаете ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Sergei писал(а):
Смотря что заказывать. Если существует готовый прототип рамы и нужно разработать технологию серийного производства - это одно. А вот если нужно разработать саму раму - нужно сформулировать кучу треюований, которым она должна удовлетворять. Вес, себестоимость, жесткость и прочность по отношению к различным деформациям - все это довести до идеала невозможно, нужно искать какой-то компромис.

Реально все это выглядит примерно так. Изменили один из параметров на чуть-чуть. Если стало лучше - меняем еще на чуть-чуть, хуже - меняем в другую сторону. Так как параметров, которые можно менять - десятки (при одном типе геометрии рамы), то играться так можно ооочень долго. Раньше каждая такая попытка была созданием новой железяки, сейчас большую часть попыток пожно просчитывать на компьютере, но железяки все равно делать надо для проверки.

И вот тот самый "опыт производителей" заключается как раз в наборе результатов таких вот экспериментов. У ХВЗ такое если есть, то относящееся к 70м годам, когда технологии, материалы, и себестоимости были другими.

Плюс вопрос рентабельности. Разработка серийного производства и создание соответствующей производственной линии требует огромных финансовых затрат, чтобы их скомпенсировать, нужно затем продавать продукцию в огромных количествах. Раньше ХВЗ производил велосипеды для всего СССР, а может, и для всех стран СЭВ. Сейчас большая часть этого рынка обеспечивается другими производителями (за исключением самых дешевых велосипедов).

Все это верно. Нужно накапливать новый передовой опыт и формировать новые традиции вело-производства. Это довольно сложно, но это проще и логичнее сделать вело-заводу с многолетней историей, чем какому-либо другому предприятию, решившему производить велосипеды "с нуля". Процесс разработок это сложный процесс, но нужно брать, разрабатывать, сотрудничать, двигаться, тогда со временем будут и результаты. Есть мега-бренды типа "Scott", "Giant". А есть середнячки, которые появились сравнительно недавно, и уже занимают неплохие позиции. Почему "ХВЗ" не может ЭТО сделать? Потрудиться, вложить душу и деньги в разработку велосипеда, учесть передовой опыт и требования рынка, сделать его нормально, убрать корявые моменты, создать нормальный полноценный сбалансированный продукт среднего уровня за нормальные деньги.... А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
К вопросу рентабельности. Вот нашел статью, газета "Безнес" проводила исследования еще в 2003 году http://www.business.kiev.ua/i602/a21181/ Емкость рынка велосипедов стремительно растет с каждым годом, и будет расти и дальше, особенно в нижнем ценовом сегменте, на который пока и ориентирован "ХВЗ". Это можно заметить даже по тому, на сколько количество байкеров возросло на дорогах. Если раньше это была редкость, то сегодня в день я вижу не менее десятка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Попутный Ветер писал(а):
К вопросу рентабельности. Вот нашел статью, газета "Безнес" проводила исследования еще в 2003 году http://www.business.kiev.ua/i602/a21181/


интересная статья.
еще интересно то, что статья вроде как за август 2004 года, а об "Эдельвейсах" от ХВЗ там уже пишут:

Цитата:
Из торговых марок предприятия самая известная — “Украина”. ХВЗ выпускает также МТВ (“Эдельвейс”), туристические (“Турист”), юношеские (“Юниор”, “Тинейджер”), детские и специальные велосипеды.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'