Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.

Хочу овладеть сюрплясом но не понимаю технику.
Да. 79%  79%  [ 34 ]
нет. 21%  21%  [ 9 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 12:27 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Заюзав поиск по форум ничего кроме слов "Техника езды" я не нашел.
Предлагаю выкладывать технические приемы для повышения безопасности вождения прохождения не экстримальных припятствий и тп.

Начну вот с такого элементика я думаю используемого не многими но очень полезно при овладении.
Называется "Сюрпляс" вики глаголит: Сюрпляс в велосипедном спорте на треке — положение велосипеда на старте[1], также используется для обозначения технико-тактического приёма ведения спринтерской гонки, выражающегося в умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения, чтобы заставить противника двигаться вперед, а самому занять позицию сзади.
Вот как это выполняют истинные мастера . Что им помогает это естественно "Глухарь" и наклон трека.


Но даже на обычном велосипеде при небольшой неровности бугорок небольшой подъемчик это исполняется на ура. В чем я вижу помощь это как и говорит вики старат с места особенно в контактах вам не прийдеться делать встежку и выстежку и терять на это время любой светофор можно простоять для загорания зеленого также пробки и другие препятствия которые требуют полной и не длительной остановки.
Знатоки делитесь не жадничайте . Конечно накат на ТС тоже важен, но если бы мне как то раз не показали я бы так и не использовал этот прием. Господа любители 2х метровых препятствий прошу подойти разумно к данной теме и не провоцировать.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Последний раз редактировалось sergomortinelli 18.06.2010 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Чет я не понял смысла зачем было там торчать 5 минут на месте.

По теме. Стоять на веле умею, но заметил, что успешность зависит не столько от бугорков, сколько от состояния/усталости/настроения. Иногда бывает, что не получается, начинает сильно дергать из стороны в сторону, реакция замедлена.

Как на форуме объяснить как стоять на веле - не знаю. Просто много тренируйтесь, работайте тормозами, рулем и педалями. Над седлом приподняться надо немного, не на весь рост.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
sergomortinelli писал(а):
Что им помогает это естественно "Глухарь" и наклон трека.

А назад ехать можно? Взял медленно откатился стал сзади раз так хочется:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:04 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Нет движение только в направлении финиша или полная остановка как на кадрах. Я не профессор, но может подтянутся знатоки трековых дисциплин и скажут наверняка).

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:12 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Steel писал(а):
Чет я не понял смысла зачем было там торчать 5 минут на месте.

По теме. Стоять на веле умею, но заметил, что успешность зависит не столько от бугорков, сколько от состояния/усталости/настроения. Иногда бывает, что не получается, начинает сильно дергать из стороны в сторону, реакция замедлена.

Как на форуме объяснить как стоять на веле - не знаю. Просто много тренируйтесь, работайте тормозами, рулем и педалями. Над седлом приподняться надо немного, не на весь рост.


Погрустил я немного над вашим письмом. Успешность зависит конечно же от натренированности можно умирать без сил и исполнять там ничего тяжелого нет. Для чего 5 минут стоять ) можно и не стоять ) тут показана жесткая борьба за позицию преследователя которая как многие утверждают дает преимущество смотря чемпы на треке 2008-2009 годов этот фактор становится менее действенным)

Если кому то не понятен прием и его тех сторона я прилеплю голосовалку в которой при наборе хотя бы 10 лиц я гарантирую вам встречу с наглядным показанием и рассказанием. Также прошу мастеров подойти с энтузиазмом и провести, что то аналогичное.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Не ну логика очень простая - тот кто едет сзади сидит в аэродинамическом мешке, тот кто едет впереди тратит силы на разгон. Перед финишем едущий сзади на сохраненных силах выходит с колеса и рывком финиширует первым. На совсем коротких дистанциях важнее второе преимущество - тот кто едет сзади видит переднего и может начать рывок незаметно, т.е. преимущество по времени начала рывка, которое можно компенсировать только мощностью.
Ну и как у всех методов у этого есть недостатки - во-первых нужно иметь рывок лучше чем у соперника, во-вторых нужно сохранить больше сил чем потеряно на добывание позиции, и в-третьих важно не поймать просвет т.к. тогда едущий впереди получает преимущество по расстоянию, а едущий сзади остается без аэродинамического мешка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:52 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
отличное описание . Но факты есть факты ... позиция преследователя не гарантия) больше нечего сказать.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
sergomortinelli писал(а):
Погрустил я немного над вашим письмом.

Не хотел Вас расстраивать, честно. Разве что я не понял чего именно вы хотите...

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
стоять на веле не умею...хотелось бы научиться)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Харьков м.Сов.Армии
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.03.2010
я тоже за наглядность!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:09 

Сообщения: 64
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2009
С удовольствием поучусь, только езжу с туклипсами

_________________
Trek 4900 blue/black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
кто хочет учиться..голосуем! надо набрать 10 человек :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:58 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге. Обычно если начал валиться - то выстегнуться уже не успеваеш =(
А собственно по названию темы - тоже имею, что сказать. Учим контрруление [url]http://motoshkola.org/publications/kontrrulenie-klyuchevoi-element-na-mototsikle-nazhmite-«syuda»-chtoby-povernut[/url]

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Последний раз редактировалось Sergey Melnikov 19.06.2010 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
Sergey Melnikov писал(а):
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге. Обычно если начал валиться - то выстегнуться уже не успеваеш =(

ну ничего..можно и на грунтах потренироваться...а кто не падает..тот не летает :)
можно двух человек поставить для страховки))) главное желание)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 23:31 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Sergey Melnikov писал(а):
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге.

Получается стоять,но около нескольких секунд...хоцца больше(в контактах даже легче) :cool: Кста,в голосовалке я был 10-й :smile: Ну,что - поучимся sergomortinelli?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'