Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.

Хочу овладеть сюрплясом но не понимаю технику.
Да. 79%  79%  [ 34 ]
нет. 21%  21%  [ 9 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 12:27 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Заюзав поиск по форум ничего кроме слов "Техника езды" я не нашел.
Предлагаю выкладывать технические приемы для повышения безопасности вождения прохождения не экстримальных припятствий и тп.

Начну вот с такого элементика я думаю используемого не многими но очень полезно при овладении.
Называется "Сюрпляс" вики глаголит: Сюрпляс в велосипедном спорте на треке — положение велосипеда на старте[1], также используется для обозначения технико-тактического приёма ведения спринтерской гонки, выражающегося в умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения, чтобы заставить противника двигаться вперед, а самому занять позицию сзади.
Вот как это выполняют истинные мастера . Что им помогает это естественно "Глухарь" и наклон трека.


Но даже на обычном велосипеде при небольшой неровности бугорок небольшой подъемчик это исполняется на ура. В чем я вижу помощь это как и говорит вики старат с места особенно в контактах вам не прийдеться делать встежку и выстежку и терять на это время любой светофор можно простоять для загорания зеленого также пробки и другие препятствия которые требуют полной и не длительной остановки.
Знатоки делитесь не жадничайте . Конечно накат на ТС тоже важен, но если бы мне как то раз не показали я бы так и не использовал этот прием. Господа любители 2х метровых препятствий прошу подойти разумно к данной теме и не провоцировать.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Последний раз редактировалось sergomortinelli 18.06.2010 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Чет я не понял смысла зачем было там торчать 5 минут на месте.

По теме. Стоять на веле умею, но заметил, что успешность зависит не столько от бугорков, сколько от состояния/усталости/настроения. Иногда бывает, что не получается, начинает сильно дергать из стороны в сторону, реакция замедлена.

Как на форуме объяснить как стоять на веле - не знаю. Просто много тренируйтесь, работайте тормозами, рулем и педалями. Над седлом приподняться надо немного, не на весь рост.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3165
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
sergomortinelli писал(а):
Что им помогает это естественно "Глухарь" и наклон трека.

А назад ехать можно? Взял медленно откатился стал сзади раз так хочется:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:04 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Нет движение только в направлении финиша или полная остановка как на кадрах. Я не профессор, но может подтянутся знатоки трековых дисциплин и скажут наверняка).

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:12 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Steel писал(а):
Чет я не понял смысла зачем было там торчать 5 минут на месте.

По теме. Стоять на веле умею, но заметил, что успешность зависит не столько от бугорков, сколько от состояния/усталости/настроения. Иногда бывает, что не получается, начинает сильно дергать из стороны в сторону, реакция замедлена.

Как на форуме объяснить как стоять на веле - не знаю. Просто много тренируйтесь, работайте тормозами, рулем и педалями. Над седлом приподняться надо немного, не на весь рост.


Погрустил я немного над вашим письмом. Успешность зависит конечно же от натренированности можно умирать без сил и исполнять там ничего тяжелого нет. Для чего 5 минут стоять ) можно и не стоять ) тут показана жесткая борьба за позицию преследователя которая как многие утверждают дает преимущество смотря чемпы на треке 2008-2009 годов этот фактор становится менее действенным)

Если кому то не понятен прием и его тех сторона я прилеплю голосовалку в которой при наборе хотя бы 10 лиц я гарантирую вам встречу с наглядным показанием и рассказанием. Также прошу мастеров подойти с энтузиазмом и провести, что то аналогичное.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3165
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Не ну логика очень простая - тот кто едет сзади сидит в аэродинамическом мешке, тот кто едет впереди тратит силы на разгон. Перед финишем едущий сзади на сохраненных силах выходит с колеса и рывком финиширует первым. На совсем коротких дистанциях важнее второе преимущество - тот кто едет сзади видит переднего и может начать рывок незаметно, т.е. преимущество по времени начала рывка, которое можно компенсировать только мощностью.
Ну и как у всех методов у этого есть недостатки - во-первых нужно иметь рывок лучше чем у соперника, во-вторых нужно сохранить больше сил чем потеряно на добывание позиции, и в-третьих важно не поймать просвет т.к. тогда едущий впереди получает преимущество по расстоянию, а едущий сзади остается без аэродинамического мешка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:52 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
отличное описание . Но факты есть факты ... позиция преследователя не гарантия) больше нечего сказать.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
sergomortinelli писал(а):
Погрустил я немного над вашим письмом.

Не хотел Вас расстраивать, честно. Разве что я не понял чего именно вы хотите...

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 840
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
стоять на веле не умею...хотелось бы научиться)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Город: Харьков м.Сов.Армии
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.03.2010
я тоже за наглядность!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:09 

Сообщения: 72
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2009
С удовольствием поучусь, только езжу с туклипсами

_________________
Trek 4900 blue/black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 840
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
кто хочет учиться..голосуем! надо набрать 10 человек :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 20:58 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге. Обычно если начал валиться - то выстегнуться уже не успеваеш =(
А собственно по названию темы - тоже имею, что сказать. Учим контрруление [url]http://motoshkola.org/publications/kontrrulenie-klyuchevoi-element-na-mototsikle-nazhmite-«syuda»-chtoby-povernut[/url]

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Последний раз редактировалось Sergey Melnikov 19.06.2010 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 840
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
Sergey Melnikov писал(а):
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге. Обычно если начал валиться - то выстегнуться уже не успеваеш =(

ну ничего..можно и на грунтах потренироваться...а кто не падает..тот не летает :)
можно двух человек поставить для страховки))) главное желание)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 23:31 

Сообщения: 3693
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Sergey Melnikov писал(а):
Стремно этим в контактах заниматься да еще на дороге.

Получается стоять,но около нескольких секунд...хоцца больше(в контактах даже легче) :cool: Кста,в голосовалке я был 10-й :smile: Ну,что - поучимся sergomortinelli?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'