Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2016 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:03.02.2016
Велотрековый велосипед Canyon Speedmax WHR
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2016 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
и было это ровно год назад, и рекорд этот давно побит, статья свежачок

а еще статья рассказывает нашим самым маленьким читателям что такое трековый велосипед, за что отдельное спасибо

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2016 15:53 

Сообщения: 466
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Цитата:
Карбоновое покрытие заднего треугольника позволило достичь ширины шасси в 120мм, вместо привычных 130 мм.


мне кажется, это какая то глупость по смыслу или в переводе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2016 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4231
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
про задний треугольник апще фееричный абзац.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2016 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Lancer777 писал(а):
Цитата:
Карбоновое покрытие заднего треугольника позволило достичь ширины шасси в 120мм, вместо привычных 130 мм.


мне кажется, это какая то глупость по смыслу или в переводе


Карбонове покриття дозволяє зробити пера міцнішими , а отже і зменшити ширину "шасі" . З цією метою давно покривають алюмінієві палки (винос , підсиділ , кермо ) карбоном , а також і обода (RS-80 ultegra ) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 09:57 

Сообщения: 466
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
romm писал(а):
Lancer777 писал(а):
Цитата:
Карбоновое покрытие заднего треугольника позволило достичь ширины шасси в 120мм, вместо привычных 130 мм.


мне кажется, это какая то глупость по смыслу или в переводе


Карбонове покриття дозволяє зробити пера міцнішими , а отже і зменшити ширину "шасі" . З цією метою давно покривають алюмінієві палки (винос , підсиділ , кермо ) карбоном , а також і обода (RS-80 ultegra ) .


В мене хромолева рама з O.L.D 120 мм. Що таке у велосипеда "ширина шасі"? Це ж не літак!

У трекових 120 мм, у шосе 130 мм, МТБ 135 мм і так далі. Це не залежить від матеріалу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4231
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
З цією метою давно покривають алюмінієві палки (винос , підсиділ , кермо ) карбоном , а також і обода
это делают с той же целью, с какой обтягивают чорным оракалом капоты на зубилах - чтобы посоны цокали языками. Нормальные производители умеют фулл-карбон уже давно)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Lancer777 писал(а):

В мене хромолева рама з O.L.D 120 мм. Що таке у велосипеда "ширина шасі"? Це ж не літак!

У трекових 120 мм, у шосе 130 мм, МТБ 135 мм і так далі. Це не залежить від матеріалу.


Це не літак , це комп"ютерний переклад . Від матеріалу залежить жорсткість заднього трикутника .Чим втулка ширши , тим вона більша , або можна "добирати" або властивостями матеріалу , або констрцкцією вузла .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
З цією метою давно покривають алюмінієві палки (винос , підсиділ , кермо ) карбоном , а також і обода
это делают с той же целью, с какой обтягивают чорным оракалом капоты на зубилах - чтобы посоны цокали языками. Нормальные производители умеют фулл-карбон уже давно)


Мабуть виробник цього не знає , підкажіть йому .
З того , що мені відомо . Вставляння карбону в метал має недоліки . Місце з"єднання неможливо зробити таким жорстким як суцільний метал , тому й роблять методом покривання карбоном металу . Інженери бачили більшу доцільність в такому вирішенні проблеми .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4231
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Мабуть, виробник бажа видати шось генiальне, але я дивлюся на велосипед Меркса, на якому той пройшов 49,4 км 45 рокiв тому - то гарна машина. Порiвнюю з цим нанотехнологiчним одороблом - та й гадаю думку, що гума та паркетний лак мають бiльше значення, анiж ота колгоспна обмотка карбоном.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'