Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Доказательства вело "технодопинга" найдены.
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Шикарно.
Но техническая мысль не стоит на месте, в будущем электромоторы будут маскировать охладителями Пельтье и тогда всё будет ещё интереснее :D
http://ru.aliexpress.com/popular/peltie ... Gwod4ycATg

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Простое и изящное доказательство, было бы.
Но в видео действительно ничего убедительного не попало. Такого как их тестовый шоссер в начале ролика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1989
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
То у них конуса перетянуты в задних втулках и в каретках промы убитые, вот и греются :oops:
Там еще на видео видно раскаленные ролики ЗП - в них тоже микромоторчики по 2 Вт стоят.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не убедило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков, 5хатки
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.04.2010
В духе убедительных док-в того что американцы не были на луне: на фото и камни пронумерованы и тени не параллельны, как будто свет не от далекого солнца а от близкого прожектора... Как правило легко опровергаются: напр. смотрю в окно, 3-й этаж, трезвый, а тени от столбов то не параллельны. В присутствии 3-х свидетелей. Столбы строго вертикальны, дорога ровная, но тень на земле, земля в одном месте наклонена слегка в одну сторону, в другом -в другую. Или еще какието причины :smile:
Американцев проверить сложнее. надо на луну лететь - тут элементарно, взял и разобрал велосипед
Тут сомнительно следующее:
Не понятно насколько повышена температура, если на пару градусов то это вполне возможно, шина может запросто разогреваться, давление высокое, площадь маленькая, постоянное сжатие - растяжение, трение об асфальт приличное. В каретке тоже трение, скорость то у них под 50.
60 Вт прибавки маловато, к их ну наверно под 1000 Вт, хотя с др. стороны мелочь а приятно
Спрятать магниты так чтоб их нельзя было обнаружить это просто бред, неодимовые магниты очень сильные, сделать замкнутое магнитное поле не выходящее за пределы обода невозможно, и зачем тут "электромагнитные детекторы" когда там магнитное поле, простого компаса будет достаточно, ведь сам обод там немагнитный. Попробуйте поднести компас в ободу - никакой реакции, и к магниту спидометра, стрелка будет "следить" за магнитом. Попробуйте компас смартфона, рядом с магнитом датчика он будет за ним следить и вскоре потребует рекалибровки :smile:
При все при этом махинаций в спорте достаточно, мне понравился больше всего сссровский олимпиец шпажист, он тупо нажимал кнопку и загоралась лампочка что был укол. 1 раз он промахнулся а лампочка загорелась. и тут началось :D всю команду дисквалифицировали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
И шины греются, и колодки тормозов, и сама рама не абсолютно жесткая - стало быть и ее греют циклические нагрузки. Весьма сильно как раз в узлах где каретка и в подсидельном узле. Так что фото в инфракрасном спектре в условных цветах хорошо для оптимизации конструкции и состояния вела - мало ли где механик недоглядел и трение в малом объеме детальку греет. А вот как доказательство - да, исключительно разборка вела сразу после финиша, причем - каждого вела вышедшего на старт гонки или этапа.
Батареи и электроника на топ велах давно есть, и потребляет, в том числе и на передачу телеметрии, на связь с гоншиком и его с обеспечением, и на переключения передач отнюдь не мало - значит батареи и должны, питая всё это, отдавать тепло.
Комментировать бред про "установлена электромагнитная система на заднем колесе" даже как то неловко. А развод идиотов и подначки куда древнее велоспорта и спорта вообще. Магниты на заднем, и на системе как раз стоят - это для датчиков каденса и скорости вела. Но создать реально действующую систему разгона колеса таким способом - не смешите мои тапки. Шипы отвалятся.
Инфа про мотор в подсидельной была, но в реальном спорте... как то оно мне тоже шибко сомнительно, слишком уж воняет подставой или заказухой. Либо - в темную использовали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 17:15 

Сообщения: 41
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:31.08.2015
Пафнутий писал(а):
Шикарно.
Но техническая мысль не стоит на месте, в будущем электромоторы будут маскировать охладителями Пельтье и тогда всё будет ещё интереснее :D
http://ru.aliexpress.com/popular/peltie ... Gwod4ycATg

Пелетье не охлаждает, а принудительно дренажирует тепло с одной стороны на другую. Когда одна охлаждается, вторая греется аналогично плюс эноргопотери на КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
А на фига? Обеспечить проток воздуха при работе движка, или поддув из углекислотного баллончика во время работы и чуть больше. Что там уйдет в тепло при кпд порядка 90 и мощности в 60Ватт? 6 ватт? пару мм теплоизолятора меж стенкой рамы и приводом с батарейкой и чуть чуть забортного воздуха на продув - и кто это тепловыделение снимет? тряпочка с красивым логотипом на проблемное место, мокрая - тож неплохо сработает.
Прямой, всеобщий и открытый контроль всех - и кому в голову придет рисковать попасться с технодопингом. А выборочный - это уже вонючие игры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Indrid Cold
Да я в курсе. :D
Просто того же поля ягода, что электромагнитная система на колесе.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6006
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Кстати, в плане неубедительности вспомнилось видео из статьи, посвященной тому самому мотору в подседельной трубе, когда гонщик падает с велосипеда, вел лежит на боку почти минуту, и у него продолжает бешено и безостановочно крутиться заднее колесо, а когда гонец, наконец-то, пытается вел поставить ровно, он у него, из-за продолжающего крутиться колеса, вырывается из рук :)
Тогда ещё подумалось: мотор этот крутить ведь вал каретки, вместе с шатунами и... и педалями! Почему тогда колесо продолжает вкручивать, а педали - нет? Если там мотор в трубе - вел должен был давно и сам, без помощи гоншика, свалить с дороги, просто ковыляя на педали! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5136
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft
Магниты в колесе, сказано же. :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
нанопружинка, которую команда механиков всю ночь заводит

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Хорошо раскрученное и правильно настроенное колесо шоссера "бешено крутится" гораздо дольше минуты.
А вот насчет кручения педалей при наличии такого движка - тут ошибка. Как только вращение педалей прекращено - отключается и движок. Это, если верить описаниям, его основной режим. Собственно это и правильно - никаких отдельных органов управления, только ноги. Если не поленюсь - раскручу колесо где то до 30 км\ч по спидометру и засеку время выбега. На спусках, где основные падения, скорости куда как выше, но для контрольного эксперимента этого хватит.
Ну вот и дошли руки. В эксперименте было использовано три колеса: Фалкрум райсинг 7, гипиемме т-дюе 24 c, с покрами 23мм, и туринговое, с покрой кенда 32мм. Все - не один год езженное и далеко не топовое. Колесо раскручивалось до 30км/ч по спидометру, и засекалось время до остановки. Шоссейные колеса дали практически одинаковое время выбега 2 мин 16 сек, осредненное по 5 испытаниям с разбросом не более 5 секунд. Туринговое крутилось дольше - 3:15- 3:25. Оно и понятно - обод шире, покрышка жирнее - масса маховика больше. Так что - Почти минута вращения колеса - не аргумент. А уж после падения не удержать вел в руках - вообще ничего удивительного, что велосипедист встал после такого падения, само по себе достойно всяческого уважения.

Про поимку с велом - тоже немного мутно - папаша гонщицы утверждал что это не ее вел, и опять таки - это не был финиш шоссейной гонки, это была поломка на кроссе - а это совсем не те деньги, что на шоссе и в протурах.
То, что скрытый моторчик - неспортивно, тут и спорить не о чем, и 60ватт доп мощности в гонке, пусть даже и на несколько минут, это очень много. И то, что такое следует отловить и прекратить - тоже правильно. Но если проверять - то всех разом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Это задние с кассетой так крутились?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'