Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конфигурация руля
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 22:52 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
Почти всю сознательную жизнь на велосипеде.Предыдущий -Спутник с спортивным рулем.Как и полагаеться после долгих измышлений понял ,что его надо пока- что поставить в гараж, чтоб отстоялся перед тем, как выбросить окончательно.
Купил то, что было со скидкой ,с алюминевой рамой, не буду называть марку единственное, что он не хуже и не лучше всех остальных велосипедов этого ряда.
Покатался почти всю осень и вот уже и 10 дней зимы.Какие проблемы .А проблема такая, что начало ,уже как с месяц ,болетьв локте.Причем сначала думал ,что это от занятий другими видами спорта.Но методом исключения понял ,что от велосипеда.
Какие возникли мысли и вопросы.Может кто то уже задумывался или сталкивался.
1-почему в этих велосипедах руль прямой.2-чем он лучше или хуже бараньего.
По моим субьективным ощущениям пока, что преймуществ не вижу только неудобства в том что габариты велосипеда шире и меньше вариантов чтоб опираться на руль во время езды.
Езда в основном по лесу и жил масивам.
3- может чтоб не возникала боль в локте надо правильно отрегулировать посадку на велосипеде.Какой критерий.
В первую поездку ездил как было купленно в магазине.Заболела спина.Поэтому выставил руль как можно дальше и ниже от седла ,чтоб принять такую же посадку как на своем старом Спутнике.Может это ошибка.
А может из за того что руки всю поездку на одном месте ,так как их на прямом руле больше негде поставить.Звонок ,компьютер ,тормоза и место закончилось.
4-есть смысл производить замену руля на свой старый.
Если да то тогда возникает следующая задача это покупка других тормозов ипереключателей.
Пока что я думаю этого хватит.
Если хоть на что то ответите большое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а зачем менять томоза и переклюки если руль хочешь менять?
Как вариант поставь себе рога. будешь менять хватку - будут руки не в одном режиме работать. если жесткие ручки стоят на руле - попробуй мягкие (поролоновые).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:29 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
Спасибо за быстрый ответ.
На руль баранний это такой как на спортивных велосипедах мои переключалки и ручки тормозов не подходят там другие.Мало того когда едешь с таким комплектом то самое удобное положение это когда руками опираешься в ручки тормозов.
Рога расматривал и расматриваю как вариант.
Но вот пока возился еще заметил что баранний алюминевый руль намного легче, чем тот который стоит.Не знаю какой, но что-то похожее на железный.Велосипед ЖТ.Может это такой алюминий тяжеловатый.Это так как повод еще раз подумать о смене руля.
Ручки то что надо-до того были еще хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если ЖТ это GT... то на них нет прямых рулей они все с подъемом...
в любом случае конфигурация руля корректируется под стиль езды... естественно при условии правильного подбора велосипеда под этот стиль... :-)
если это байк, то "баран" там просто неуместен т.к. не способствует интенсивному рулению...

неудобство для локтей может быть и от неправильного размера рамы, длинны выноса, неправильной регулировки высоты подседельника и выступа седла, неправильной ориентации руля вокруг оси выноса...
от неправильной накачки покрышек и регулировок вилки...
скрытые болезни суставов и костей опускаем...
встречаются уникалы, у которых банально неправильно выставлены манетки/тормозные ручки относительно кистей рук...

рожки же призваны для облегчения езды в гору в первую очередь... и только хитровыгнутые для смены положения рук...
руль не уместный на маунтинбайке, но очень удобный
http://www.bbbparts.com/products/bike_p ... ltibar.jpg

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Вооружись рулеткой и попробуй выставить себе правильную посадку (500 кБ, PDF-формат)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
ЕБ.....СЯ МОЖНО ПОКА СЯДЕШЬ! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Посадка прежде всего.

Также мягкие грипсы + велоперчатки - "до того были еще хуже" - не аргумент.

Очень влияет стиль езды (который опять-таки может быть следствием посадки) - у меня тоже иногда болят кисти и локти, когда по горным тропам езжу, а вот по городу в основном хват или легкий или вообще "периодически отпускаемый".
Имхо, без необходимости серьезного контроля в управлении руль нужно лишь "слегка придерживать"

Баран на байк..... даже мне такое кажется странным :-) , для привычности посадки или хвата можешь попробовать лежак, но если мерять разницу в весе палки и баранки, то такое решение - не вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 01:06 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
Раму выбирал от меньшего размера к большему .После чего больший размер показался большим только потому что слезая с велосипеда рама упиралась в промежность.Значит большая.И взял на размер меньшую от большой.
Баранний руль.Эта идея только потому, что на дороге такое увидел.И второе -споткнулся о Спутник в гараже и решил ,что не пропадать такому рулю.Но пока что узнав стоимость таких тормозных ручек с переключалками поостыл.Хотя преймуществ родного перед бараньим пока что еще не осознал.Если вопрос руления, так есть преймущества и у бараньего.К примеру его одной рукой держать легче.Когда надо упереться хватаешься за нижние ручки или изгибы и упираешься до конца подьема и потом после перехвата в высокой стойке отдыхаешь.
Пока что склоняюсь к Это постепенно выравнивать стойку, от этого неудобного положения до удобного.Мне понравилась идея, что велосипедист должен еле держать руль.
А вот что там с регулировкой вилки не совсем понял .Кроме трех колец больше никакой регулировки не увидел.А колеса попросил накачать получше и мне в магазине накачали 3 ат. Как по мне камень.Но спецы сказали что так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...это все от того, что по реальному бездорожью не езжишь...
лесные/парковые тропинки не считаются...
непригодность "барана" на байке поймешь только на реальной ВНЕдороге... там не получится руль придерживать одной рукой...

глазки острячком... по два пальца на тормозах и ушки на макушке...

именно поэтому эндуробайки имеют рули 610-630мм с подъемом и грипсовой частью под углом к оси руля и рожки на них не ставят... интенсивность руления и нагрузки выше посадка более высокая...

а рейсинговые рули 530-560 плоские и прямые... интенсивность руления ниже посадка более низкая...

в приведенной статье акцентируется внимание на почти-вертикальное положение предплечья... что как мне объяснил один грамотный... правильно для шоссейника но не совсем уместно для ХС именно по причине бОльших нагрузок при рулении...

придерживать руль на внедороге "одним пальчиком" означает, что рано или поздно прийдется произвести контрольный пересчет зубов... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 22:23 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
До ПДФ файла еще не добрался но тенденцию мысли понял.Глянул на велосипед, посмотрел, что есть где поиграться .Может при случае все таки поставлю чтобы иметь експерементальное мнение.
А насчет одной руки так это жизненая ситуация, когда едешь по дороге и делаешь обгон, то отпускаешь одну руку смотришь всю ситуация ,а потом едешь дальше с двумя руками.А в данном случае отпускать руку не хочеться а полный полуразворот сделать почти не возможно и видишь только часть ситуации.Можно даже сказать что и это тоже натолкнуло на мысли о руле.
Да к без дорожью еще не дошел .Было может пару моментов когда лучше хорошо крутить чем остановить велосипед .но это не считаеться.Даже вспоминая эти моменты скажу, что ничего лишнего в велосипеде не было, и о руле даже и не подумал -значит в той ситуации такой как надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Музыкант писал(а):
До ПДФ файла еще не добрался но тенденцию мысли понял...


вот а я перед выходными добрался...
потратил на все замеры, вычисления и установки ок 30мин... :-) каждый замер делал пять раз, составлял таблицы регулируемых параметров в зависимости от результатов измерений и полученные результаты усреднял...

получилось, что нужно подвинуть седло по рейлам на 8мм вперед и опустить глагол на 6-8мм...
остальное в пределах погрешности измерений размеров частей тела...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 23:49 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
Спасибо за ПДФ -файл.То что нужно для развлечения в нелетную погоду.Это выставить всем нужную посадку.Жене себе ребенку.И проверить истинность этого фундаментального столпа велосипедной теории.
Раньше был такой журнал Техника- моледежи.Думаю многие его помнят.Так вот половина того что там было опубликованно та даже почти все .Было напечатанно в виде идеи которую можно осуществить .Но автор не всегда ее осуществлял.И потом такие читатели как мы реализовывали эти идеи в жизнь.Так вот у меня есть опасение что этот труд из этой серии.Вернее из чьейто докторской дисертации.При беглом чтении увидел много фраз типа "опытные гонщики".
Но все надо проверить.Обязательно распечатаю, дотошно изучу,сяду покатаюсь и если понравиться всем друзьям раскажу .Да и на картинках все таки руль такой как мне хочеться,но не могу себя еще убедить что переделка имеет смысл.
Да и как результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 00:20 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2006
Просмотрел бегло ПДФ файл.Первое что уже не получилось- это вертикаль от начала седла через центр каретки.Можно о этом основополагающем забыть ,так как регулировка седла в продольном положении очень мала и не дотягивает до предполагаемой, причем прилично.Второе высота седла по рекомендации из статьи сделана и она не отличалась от наглаз установленной .Видать эта регулировка установлена в центре самосохранения .Предплечье между рулем вернее между центром рулевой колонки и седлом помещаеться с вытянутой ладонью.А еще вынос который остаеться без ничего.И последний контрольный размер это высота руля по отношению к высоте седла сошлась в нужный предел.По большому счету регулировки есть ,но в небольших пределах.Разве, что высоту седла можно двигать.Вывод -или привыкать к тем параметрам что получились или методично стремиться к идеальным параметрам с помощью замены деталей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Музыкант писал(а):
Первое что уже не получилось- это вертикаль от начала седла через центр каретки.

Об этом есть интересное обсуждение здесь
А в общем по поводу расположения седла относительно вертикали сказано в той же статье:
Цитата:
Из индивидуальных соображений посадка может быть изменена так чтобы отвес а-а проходил спереди или ссзади от оси педали. При этом педалирование будет называть-ся соответственно "под себя" или "на себя"

причем, добавлю свои личные соображения, как бывший велогонщик: считаю что способ педалирования "на себя" больше подходит к темповой нагрузке (т.е. езде на длинные дистанции с постоянной скоростью), тогда как педалирование "под себя" больше подходит спринтерам, для выполнения резких мощных ускорений. А так как МТБ (в частности ХС и прогулочные байки) предназначены для темповой нагрузки, геометрия этих велосипедов изначально делается для способа педалирования "на себя".
Кроме того, на многих прогулочных байках не используют контактные педали, поэтому педалирование осуществляется только "топтанием" педалей, а при таком способе педалирования способ "на себя" будет эффективнее (ИМХО).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 928
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
А ничего, что в том файле все подогнано под "баранку"? При смене баранки на дорожный руль ведь меняется и посадка :?

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'