Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Изображение

Helen Skelton (19 Июля 1983) Британская телеведущая детского телешоу Blue Peter. В рамках телепроекта Sport Relief, нацеленного на сбор денег в помощь детям она собирается покорить Антарктику на специально изготовленном велосипеде.

“People at the office laugh at me because I always say 'difficult' and 'impossible' are different things,”
Helen Skelton

Изображение

Экспедиция предполагает быть первой в своем роде, когда человек на велосипеде покоряет Южный Полюс. На протяжении этой экспедиции придется столкнуться с самыми тяжелыми условиями на планете. И все же, как велосипед справится с этой задачей?

Снеговые заносы, метели и бураны, ледовые разломы, высотная болезнь и снежная слепота. Эти факторы немного отличаются от лежачих полицейских, корней деревьев и капризных прохожих с которыми на покатушке встречается обычный байкер, но никто и не говорит что это обычная покатушка.

Представитель организации Blue Peter, Хэлен Скелтн надеется стать первым человеком покорившим Южный Полюс на велосипеде. Она попытается пройти путь в 800 километров через Антарктику, используя велосипед на большей части маршрута, плюс сноукайтинг и хайкинг. Она планирует завершить маршрут в течении 20 дней.
Это будет экспедиция состоящая из трех человек: Хэлен; ее проводник, чемпион мира по скайтингу; и оператор.

Изображение

Изображение

В это время года средняя температура в Антарктике -25 градусов Цельсия, но может опускаться до -50С. Сильнейшие ветра образуются на внутреннем ледниковом щите, и их скорость может достигать 200 км\ч, но в среднем обычно 130 км\ч.

В дополнение ко всему, она будет тащить за собой на санках 82 килограмма груза, включающего продукты питания и нужное оборудование.

Поскольку это не обычная поездка на велосипеде, она не собирается использовать для нее обычный велосипед. У дизайнеров из Лос-Анжелеса ушло три месяца на постройку специального «ледового байка». Специалисты Dan Hanebrink и Kane Fortune строили вездеходный гибридный байк который может быть использован в любых условиях долгие годы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Они раньше работали на полярника, проводника и исследователя Дага Стоупа (Doug Stoup).

Изображение

Он хотел что-то взамен лыжам, чтобы оно могло доставлять его самого и его оборудование через ледяную местность. Он проехал на байке примерно 200 миль по антарктической местности называемой Heritage Range (79°45′S 083°00′W).

Изображение

Ребята из лаборатории по разработки байков для экстрима, опираясь на личный опыт Дага Стоупа по езде по снегу, и точно настроили байк для Хэлен, хотя это было непростым делом для любого кто был вовлечен в приготовление.

«Байк никогда не тестировался в условиях, которые встретит Хэлен в Антарктике», говорит 29 летний мастер.

Байк спроектирован в минималистском стиле, чтобы не было ничего лишнего, чтобы он был как можно аэродинамичней, и с низкими эксплуатационными расходами (читай - надежный). В общей сложности байк весит 20 килограмм, основным «жиром» байка являются его бескамерные покрышки. Стандартный горный байк весит в районе 12-17 килограмм.

«Будет круто, если она сделает это», говорит Даг Стоуп, который сейчас в Чили, в приготовлении к антарктической альпинисткой экспедиции. «Это будет первая байк-экспидиция на Южный Полюс. Каждый день я получаю звонки от путешественников желающих отправиться на байке на полюс, но никто еще не пытался этого сделать».

«Когда я крутил педали в Антарктике, я был настигнуть сильнейшим, атипичным штормом, который пригвоздил меня на пять дней. Я испытал ветер, скорость которого была 160 км\ч, и это было грандиозно. На сегодня я проехал 200 миль и знаю точно, что Хэлен добьется успеха».

Телеведущая, которая в прошлом году, завершила 3,200 километровое путешествие на каяке вдоль Амазонки для благотворительного проекта Sport Relief, уже на месте старта в Антарктике, и она уже прочувствовала, что такое плохая погода, и старт был отложен. Она пыталась начать заезд 1 января, но потом, дата была перенесена на 5 января (четверг).

«Люди продолжают твердить, что байк не сможет проехать до Южного Полюса, но это делает меня еще более решительной», передает она из Антарктики.

«Прогулочка будет еще та, но что мне нравится в этой поездке, так это то что практически 90% людей на планете знают что это такое кататься на велосипеде, и смогут хоть как то прочувствовать на себе, через что мне придется пройти»

Но как же был спроектирован байк Хэлен, чтобы пойти по снегу?

КОЛЕСА

Колеса это ключ к успеху всей экспедиции, говорит главный механик. Собранные вручную колеса, и ступицы колес с утопленными подшипниками весят всего по 400 граммов каждое. Бескамерные резиновые покрышки 50 сантиметров в высоту и 20 в ширину весят примерно по 3.5 килограмма каждая. Чтобы придать покрышке надежность, внутрь вставлены тонкие стальные кольца, это называется корд.

Покрышки сделаны так, что они немного выступают за края обода, чтобы придать велосипеду максимальную устойчивость и сцепление с поверхностью. Они также обладают великолепной флотацией. Эта самая флотация и позволяет покрышке держать байк на снегу, не давая ему провалиться. На льду такие покрышки также показывают себя замечательно. Широкая зона покрышки распределяет вес наездника очень равномерно, тем самым не давая байку уйти под снег.

Изображение

Колеса выполнены на манер машинки для гольфа, они сделаны, чтобы оказывать как можно меньшее давление на поверхность, таким образом, газон на поле для гольфа никогда не мнется под машинкой.

Хэлен сможет регулировать давление в покрышках в зависимости от погодных условий и от условий атмосферного давления. Это очень важно, потому как в тех краях существуют великие множества типов снега и льда. В условиях пониженного давления воздуха, на плотном снегу, ей нужно будет держать большее давление в покрышках.

Ей также не понадобится набор для ремонта покрышек, так как весьма маловероятно, что будет хоть один прокол.

РАМА

Рама должна быть настолько же аэродинамичной, насколько надежной.

Рама сделана из алюминия по принципу бесшовного тюбинга применяемого в авиационной промышленности. Алюминий прошел специальную обработку, чтобы противостоять экстремальным условиям Антарктики.

Хэлен навестила дизайнеров в Лос-Анжелесе, чтобы протестировать байк в аэродинамической трубе. Это позволило заложить в готовый байк всевозможные тюнинг-регулировки, которые позволят добиться максимальной аэродинамики в условиях сильных ветров Антарктики. От этих тонких настроек будет зависеть успех всего мероприятия.

Заднее колесо байка отставлено немного назад в сравнении с обычным горным велосипедом, таким образом, достигается более низкий центр тяжести. Это придаст байку лучшие характеристики по восхождению в горы, и сделает его более устойчивым.

Для невооруженного взгляда этот байк выглядит довольно таки странно, прямо как автомобиль Бэтмана.

Рама довольно схожа с той, которую использовал в своем велосипеде Даг Стоуп. Кстати, Даг активно принимал участие в дизайне велосипеда и тренировал Хэлен.

«Байк предназначен специально для езды по снегу и песку», говорит разработчик байка, «и прошедшим летом мы тренировались в пустыне. Это довольно полезно, потому что при очень низких температурах и высокой влажности, снег становится похож по консистенции на влажный песок в пустыне».

ТОРМОЗА

На байк установлен только передний дисковый тормоз, чтобы обеспечить отличную тормозную мощность, и попутно избавиться от эффекта драги, когда заднее колесо блокируется и тащит машину по льду.

На байке тормоза не гидравлические, а обычные механические, и неспроста. Дело в том, что целью проекта было сделать не только эффективный велосипед, но и надежный, а при низких температурах Антарктики, гидравлика просто замерзнет.

Но тормоза будут не самым востребованным механизмом в этой поездке, поскольку практически весь путь предполагает восхождение.

«Армия США использует подобные велосипеды в Афганистане и Ираке», говорит разработчик «поэтому, хоть байк Хэлен и сделан по заказу, многие технологии уже используются в экстремальных условиях».

Изображение

СЕДЛО И ПРОЧЕЕ

Седло сделано из органической кожи и медных заклепок, так как обычное седло с пластиковой основой разлетится на морозе как стекло.

Металлические крепежи на педалях были специально спроектированы для обуви Хэлен. Это позволит ей педалировать с полезной нагрузкой в 360 градусов как в велосипедной обуви на контактах.

Изображение

Руль также предназначен для разных стилей езды как на триатлон-байках. Таким образом, Хэлен сможет подбирать различные позиции для комфорта, согрева и аэродинамики в процессе длительных заездов в жутких погодных условиях.

Сделанная вручную вилка с ходом в 17.5 сантиметров также подстраивается под различные стили, для более комфортной езды и различных условий. Во время разработки, вилка провела не одну ночь в морозильной камере промышленного холодильника, чтобы быть готовой к антарктической температуре.

DRIVETRAIN
Трансмиссия байка как и на любом горном велосипеде - цепная, 21 скоростная.


Polar challenge: How do you cycle to the South Pole?

By Denise Winterman
BBC News Magazine

4 January 2012 Last updated at 00:52 GMT

Перевод: Kazimir

Ссылка на оригинал
Байки от Kane Fortune

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 05.01.2012 21:39, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: RAPIDFIRE 2 | 04.01.2012 22:08.
СообщениеДобавлено: 04.01.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Есть мнение, что это какая-то имиджевая хрень. На видеоролике велосипед с электромотором, подозреваю что за этой барышней к южному полюсу будут двигаться 2-3 джипа с группой поддержки, видеосъёмочной бригадой и кучей аккумуляторов + вертолёт.
И ещё мне кажется что такие маленькие колёсики зароются в первый же сугроб.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2012 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
без электротяги это чудо далеко не уедет.
А колбасит его прикольно, большие яблоки пролетают

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
подозреваю что за этой барышней к южному полюсу будут двигаться 2-3 джипа с группой поддержки

Если бы ты знал биографию этой барышни, то тебе бы стало очень стыдно за свои слова...

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
kazemir
Да вы что? :facepalm:

Может потому, что я не смотрю телевизор, у меня развилось скептическое отношение к телеведущим на велосипедах сомнительной конструкции. Пусть пройдёт пару дней и вы пришлёте мне ссылочку на видео где она самостоятельно преодолевает тяготы передвижения по рыхлому снежку на этом велосипеде без мотора и вдобавок сама себя снимает видеокамерой. Тогда и обсудим предметно.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
там в первом сообщении ссылка на англовики. История весьма любопытная

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Изображение

Новости от сайта telegraph.co.uk об отважной леди, покоряющей Антарктику.

Update from Helen, January 5 (am)

Цитата:
Вчера, в 09:55 я отправилась в мое заполярное испытание, на велосипедах. Все смеялись и говорили что будет невозможно проехать в тех условиях, но я задалась целью доказать всем что велосипеды пойдут по сугробам, и они пошли. К сожалению не так быстро как мы запланировали, и это довольно изнурительное занятие, педалить по снегу.
Мы установили для себя дневной пробег в 25 миль, но в 6:30 после пройденных 15 миль, мы остановились на ночлег (и это при том, что тут сейчас светло и ночей не бывает :D ). Я знаю, что мы отстаем от графика, но сегодня мы планируем наверстать упущенные мили сноукайтингом, и по подсчетам проводника Ника, с учетом ветра и местности мы сможем вписаться в расписание, пройдя 40-50 миль за один день.


Пройдено миль за день: 15
Осталось миль: 485
Температура воздуха: -26C

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 08.01.2012 12:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
КМК - авантюра. Но! 15 миль, что примерно 24км - при -26 градусов - да с неизвестно каким, но всяко - встречным ветром, вызывают немалое уважение. Да и груз тоже скорости не прибавит. А вот вел на широченных катках - может и оказаться лучше, чем снегоступы.
Впрочем, как поведут себя уплотнения вилки при серьезном минусе - тоже вопрос немалый.
Теперь о электричестве - это уже полный бред. Какой на фиг аккумулятор при серьезной минусовой температуре? Держать под одеждой??? А как заряжать? От ветряка разве?

Впрочем, при действительно сильном и ровном ветре его использование может оказаться вполне реальным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Эксклюзивное интервью изданию Telegraph к концу первого дня заезда Хэлен.

Я нахожусь в Антарктике с 23 декабря, но сегодня (5 декабря) официальный день нашего старта.

Сегодня мы сделали на 10 миль меньше, нежели планировали, это печально, и на моем лице огромная ухмылка, потому что мы все-таки смогли заставить байки идти по снегу.

Я уже сбилась со счета того количества людей, которые говорили мне, что байки по снегу не пойдут, и именно это заставляет меня идти вперед. Это становится шуткой и среди исландских арктических водителей грузовиков, которые обеспечивают доставку товаров и логистику в этой местности. Они считают, что я сумасшедшая.
Весь их внешний вид говорит о том, что байки не станут работать в снегу, но я вижу, что некоторые из них, с нетерпением ожидают, когда мы начнем ехать на по снегу.

Было очень тяжело уговорить проводника Никласа сесть на велосипед. Он сегодня целый час расспрашивал меня, почему мы ехали на байках, когда у нас в санях лежат кайты и за спиной дует ветер. И мы дискутировали по этому вопросу в течение всей недели до поездки.
По правде сказать, мы едем на байках, отчасти потому что я очень упрямая, и хочу доказать свое, но в основном, потому что я надеюсь, что аудитория Blue peter будет действительно в восторге от идеи с байками в Антарктике. Проблема в моей упрямости. Я могу немножечко снизить наши шансы по достижению полюса вовремя. Мы должны делать по 25 миль в день, а сегодня сделали только 15.

Снег тут такой, какой я не видела в своей жизни ни разу. Здесь вообще нет осадков и такая холодина, что снег очень сухой. Он похож на песок: красивый, когда на него смотришь, зернистый на ощупь и ужасный когда по нему едешь. Такое ощущение что под колесами волны.
После девяти часов байкинга (и некоторых больших участков, когда байки приходилось толкать) Никлас и я устали. Мне стыдно, что я засмеялась, когда мой проводник, норвежский чемпион мира по кайтингу растянулся от усталости на снегу, образовав при этом кучу рук, ног и велосипеда. Но я уверена, он наверстает свое, когда у нас за спиной будет ветер, а в руках кайты.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2012 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Теперь о электричестве - это уже полный бред. Какой на фиг аккумулятор при серьезной минусовой температуре? Держать под одеждой??? А как заряжать? От ветряка разве?


Ребята, где вы взяли, что байк электрический?? вы статью-то читали? Электрические байки это гражданская и военные версии, выпускаемые компанией Kane Fortune
Красный байк - это ее байк, и он на цепной передаче!

Моя вина что я вставил ролик с электробайком и фотку электрической трансмиссии. :oops:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да ничего страшного, просто увидев движок и батарею на багажнике - вспомнил Пруткова
"Когда на клетке со слоном увидишь надпись Буйвол - не верь глазам своим".
И очень понимаю Никласа - Крутить педали, когда есть кайт :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
6 января

Пройдено миль за день 41
Осталось миль 444
Температура воздуха от -19С до -23С


Я была выкручена от поездки на байке и реально ждала, когда доберусь до кровати, и в первый раз с того времени как я нахожусь в Антарктике, я спала как убитая. Иногда вы не можете выспаться, как следует, и вот почему. Для начала я лежу на полу палатки, и, несмотря на то, что палатка имеет несколько слоев между снегом и мной, холодина внутри собачья.

Это то же самое что спать на глыбе льда. Температура воздуха ночью падает до -30 градусов. Другая беда заключается в том, что снаружи в это время года светло даже ночью, и вы, думаете, что пора просыпаться, когда только начали засыпать, а вдобавок к этому, палатку рвет ветром и такой звук всю ночь, что хоть святых выноси… но ни один из этих факторов не беспокоил меня этой ночью. Я спала как младенец. Этим утром Никлас и я вышли на кайтах… тот час же мы нагнали упущенное. В первый час мы прошли 8 миль.

Покуда у нас есть ветер, мы собираемся использовать кайты как можно больше. Никлас предположил, что сегодня мы сможем покрыть 60 миль, но ветер понемногу стал стихать после полудня, так что мы решили сделать остановку и разбить лагерь. Мы прошли довольно приличное расстояние в 41 милю. Я очень горжусь этим результатом. До этого я пользовалась кайтом только два раза в жизни. Я надеюсь, что завтра мы сделаем больше миль.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 08.01.2012 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
kazemir, спасибо за перевод! Очень интересный материал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Рад стараться ребята!
Постараюсь довести материал до финиша 25 января.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'