Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бордюры
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 12:40 

Сообщения: 190
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Как правильно сьежать и заезжать на бордюров ( на маленькой скорости и на большой)?

Вел Ciant Rock (от рок - одно название).

Не получается поднимать заднее колесо(( да и переднее не очень(


Последний раз редактировалось Gleb 11.09.2007 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
от вела зависит. На большой предпочитаю спрыгивать, чтобы вел касался земли одновременно двумя колесами, ногами спружиниваю. Мои 70 кг одинарные обода выдерживают. Прыгаю 20 30 см.
На маленькой - аккуратно спускаюсь - переднее потом заднее. Тоже стоя естественно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 17:27 

Сообщения: 97
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.08.2007
Заезд:
Если у тебя вилка амортизированная - когда подъезжаешь к бордюру, нужно на неё немного надавить и потом резко отклониться назад, одновременно потянув руль на себя - за счёт амортизации переднее колесо уйдёт вверх и ты заедешь на бордюр. Заднее колесо можно просто "затащить". На большой скорости можно немного перенести вес на переднее колесо - тогда заднее легче пройдёт препятствие.
С жёсткой вилкой - всё то же самое, только давить на вилку перед подъёмом не надо :)

Съезд: я обычно на большой скорости просто спрыгиваю - поднимаю переднее колесо, еду на заднем до края, спрыгиваю опять же на заднее и потом опускаю переднее (понятное дело, что всё это доли секунды длиццо :) ) На маленькой скорости - просто подъезжаю к краю и аккуратно съезжаю.

Учти также, что борюры лучше проходить под углом, близким к 90 градусам. В обоих направлениях. Чем острее угол - тем большая вероятность поскользнуться (ну тут много зависит от умения байкера, покрышек, скорости и много чего ещё).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:30 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Я стараюсь заежать и съежать с бордюров на малой скорости как можно плавнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:51 

Сообщения: 88
Город: Основа
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.08.2007
Как и байкер тоже на мало скорости. ДЛя того чтоб поднять заднее колесо надо делатьделать как буд то ты перепрыгиваешь бордюр но еще надо толкнуть вел вперед. У меня на веле Jamis Cros Country 2 получается только где то на 10 см прыгнуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
так как езжу в контактах - спрыгиваю и запрыгиваю на бордюры. а вообще тут просто нужна практика. в контактах можно легко опустить заднее колесо с бордюра. и не забывайте про тормоза. когда съезжает переднее колесо - подрабатывайте задним тормозом. а когда уже заднее колесо съезжает - подрабатывайте передним. только не перестарайтесь :) (доработка тормозами для маааленькой скорости съезда)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 12.09.2007 05:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А еще когда спрыгиваешь, будь расслаблен (ну в разумных пределах) и когда твой байк каснется земли, ты как бы по инерции немного просядешь вниз (только об раму не ударься :-D ) и таким образом и тебе и твоему байку будет мягче. Незнаю почему, но если так делать то даже цепь не всегда стучит о перо, в отличие от варианта если спрыгивать с напряженными руками и ногами....

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
В спальном районе, в нескольких местах по одной улице видел схожую картину - уголки бордюров покрошены, как будто кому-то надоело регулярно прыгать, и он прошел с увесистым молотком...

Тоже ведь вариант...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.06.2007
Миша писал(а):
от вела зависит. На большой предпочитаю спрыгивать, чтобы вел касался земли одновременно двумя колесами, ногами спружиниваю. Мои 70 кг одинарные обода выдерживают. Прыгаю 20 30 см.
На маленькой - аккуратно спускаюсь - переднее потом заднее. Тоже стоя естественно.


Миша, здесь слова "на большой" и "на маленькой" относятся к слову "скорость" или к слову "бордюр"?

_________________
!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!po3itive!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
BerGaMont Vitess Lite + SRAM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
c высоты максимального клиренса съезжать небезопасно. легче спрыгнуть.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 15:57 

Сообщения: 190
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Никак не могу поднять заднее колесо(, посоветуйте чего-нить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Gleb писал(а):
Никак не могу поднять заднее колесо(, посоветуйте чего-нить


Контакты, туклипсы.... У меня на топталки, тоже не получаеться.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mike Chaliy писал(а):
на топталки
ЧЁ это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Taras писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
на топталки
ЧЁ это?

топталки без на, очепятка, сначала было "на топталках".

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mike Chaliy писал(а):
топталки без на, очепятка, сначала было "на топталках".
Ага, понятно.
Я по езде в топталках не великий спец, но пока ездил, кое-что получалось.
1. Топталки и обувь должны быть "взаимохваткими", то есть, хорошо цепляться друг за друга.
2. При выдергивании заднего колеса своей ногой, которая впереди, давишь вперед, при этом плоскость педали должна быть повернута немного назад. Задней ногой дявишь на педаль назад, плоскость задней педали смотрит немного вперед. Таким образом, ты как бы распираешь ногами педали в направлении вперед и назад, при этом, чтобы ноги не соскочили, плоскости педалей повернуты немного вовнутрь, в сторону каретки.
3. Прыгаешь.
Надеюсь, написал понятно.

Я когда катался на обычных, не очень злых педалях, спокойно запрыгивал на невысокие бордюры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'