Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
В этом плане самые живучие шоссейные обода. На шоссе можно вообще десятками километров не прикасаться к тормозам.... однако паршивые шимано колодки со стружкой убили мне обод быстро :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьковские Филлипины
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.09.2009
palermo2400 писал(а):
Да 6 тыс это хорошо, только езжу я не только по сухому но и по злым говнам, и в год накатываю 7.5-12 тыс.


Гурман :wink: У каждого свои вкусы-кому что нравится :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Изображения: 0
Город: dndz
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:10.07.2013
надёжность в простоте, и в-брайк это тому пример.
если их настроить (по 1 мм до колодок от обода) то диски останутся позади :-P , за большой диаметр легче затормозить чем за маленький :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Feed Me писал(а):
за большой диаметр легче затормозить чем за маленький

Ага... Особенно в дождь...
"Нажмите на педаль тормоза НЕСКОЛЬКО раз, чтобы просушить колодки..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Совсем не обязательно так близко подводить колодки к ободу, достаточно использовать хорошие колодки и правильно их установить.

Дисковые тормоза и хорошие ви-тормоза останавливают колесо одинаково эффективно. Различие только в усилии зажатия тормозной ручки и отклику тормозной системы на усилие, приложенное к ручке.

моё скромное мнение на этот счёт таково:
Из плюсов ви-тормозов -- простота и неприхотливость, оперативность обслуживания, меньшая нагрузка на спицы и шасси в процессе торможение.
Из минусов -- как отзывались выше, увеличение износа обода, при сильной деформации обода движение или торможение невозможно.

Из плюсов дисковых тормозов -- возможность продолжать движение и торможение при бОльшей деформации обода, больший грязевой зазор, возможность установки на сложные системы амортизационной подвески.
Из недостатков -- в первую очередь, повышенные требования к качеству шасси (рамы и вилки), большая нагрузка на спицы в процессе торможения; высокая стоимость самих дисковых тормозов.


сам лично пока использую ви-тормоза. Для езды по городу и в пределах области устраивают меня полностью, в неглубокой грязи и зимой работают хорошо.

Думаю, есть смысл устанавливать дисковые тормоза, если предполагается экстремальное вождение в глубокой грязи, при специфике система подвески или если ширина покрышки не позволяет корректно установить ви-тормоза.

Многие веломаны устанавливают дисковую гидравлику просто по желанию. Выглядит красиво и тормозить одним пальцем можно :) Таких людей тоже можно понять :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Feed Me писал(а):
надёжность в простоте, и в-брайк это тому пример.
если их настроить (по 1 мм до колодок от обода) то диски останутся позади :-P , за большой диаметр легче затормозить чем за маленький :D

для маленького диаметра всего навсего надо создать больше усиление.
уменьшили диаметр в 3 раза, усиление увеличили в 12 раз. усилие на ручке упало в 4 раза :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Космонавт писал(а):
моё скромное мнение на этот счёт таково:
Из плюсов ви-тормозов -- простота и неприхотливость, оперативность обслуживания, меньшая нагрузка на спицы и шасси в процессе торможение.
Из минусов -- как отзывались выше, увеличение износа обода, при сильной деформации обода движение или торможение невозможно.

Из плюсов дисковых тормозов -- возможность продолжать движение и торможение при бОльшей деформации обода, больший грязевой зазор, возможность установки на сложные системы амортизационной подвески.
Из недостатков -- в первую очередь, повышенные требования к качеству шасси (рамы и вилки), большая нагрузка на спицы в процессе торможения; высокая стоимость самих дисковых тормозов.

Ну вот, опять... Ну сколько можно. :facepalm: Стандартные недостатки Ви элементарно компенсируются одним понятием "качественные компоненты". Даже стоковое колесо у средне-бюджетного гибрида, получило восьмерку, что не мог ехать только влетев в машину, при этом даже сложилась вилка. А так, колесо из нормальных компонент и толковые колодки - и все упомянутые минусы исчезают сами по себе. При этом цена нормального колеса с колодками может быть и ниже цены комплекта нормальных дисков!!!
А по дискам, что ж не сказано про конкретную "жопу" при попадании масла на диск или колодки, последствия перегрева диска и моменты регулировки.

Минус у Ви ЕСТЬ!!! И он состоит в том, что они отлично собирают на себе грязь, особенно это усугубляется тем, что они расположены обычно у перьев рамы или гориллы вилки, что помогает фиксации грязевых пластов. Ну и второй минус будет при ускоренном износе обода если кататься по грязевым трассам с большим содержанием каменной крошки. НО! Такой ли большой процент велосипедистов катается именно в таких условиях. :wink: Или в основном дом-работа-асфальт.... :-P

А так ведь все просто, есть условия когда без дисков ну никак. Основные их достоинства - мощность, модуляция и увеличение просвета для колес.Когда это надо - про Ви и разговоров не может и быть. А когда это не критично... тогда диски это банальные понты, либо не желание собрать себе нормальные колеса. Точка. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 22:04 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
А так, колесо из нормальных компонент и толковые колодки - и все упомянутые минусы исчезают сами по себе

какие колодки стоит поставить, чтоб зимой катать?
ну, так, чтоб и в сильный мороз(-10 хотя б), и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) не проскальзывало колесо.
а то не в последнюю очередь перешел на диско, бо хотел и зимой катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 22:49 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьковские Филлипины
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.09.2009
mamont писал(а):
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.

может у меня колодки какие-то не такие, что я этих проблем не ощущаю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
калямбус писал(а):
mamont писал(а):
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.

может у меня колодки какие-то не такие, что я этих проблем не ощущаю :)


Ну такое ощущал на стартоне. А на нормальных тормозах и ободах такое бывает только после того, как прогребешь несколько метров по конкретным сугробам - тогда да - пару оборотов колеса тормозов нет, вне зависимости от колодок. А в условиях города и дорог такого не ловил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'