Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с тормозами на туристе
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:05 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
при установке тормозных колодок столкнулся с проблемой,а именно, при сведеных колодках видно что они становятся выше положенного на ≈5мм.
Как с этим бороться?


Вложения:
IMG_20130528_174608.jpg
IMG_20130528_174608.jpg [ 123.79 КБ | Просмотров: 752 ]
IMG_20130528_174649.jpg
IMG_20130528_174649.jpg [ 126.25 КБ | Просмотров: 752 ]
IMG_20130529_192122.jpg
IMG_20130529_192122.jpg [ 120.66 КБ | Просмотров: 617 ]
IMG_20130529_192131.jpg
IMG_20130529_192131.jpg [ 109.09 КБ | Просмотров: 617 ]
IMG_20130529_192237.jpg
IMG_20130529_192237.jpg [ 121.67 КБ | Просмотров: 617 ]
IMG_20130529_192202.jpg
IMG_20130529_192202.jpg [ 125.53 КБ | Просмотров: 617 ]


_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Последний раз редактировалось Lex86 29.05.2013 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:24 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
ну вообще есть несколько вариантов.
Самый простой - колодки поставить под уклон, хотя выйдет лажово.
Другой вариант - сделать планку, к которой крепится тормоз и посадить её на хомуты. Тогда можно любой современный тормоз вообще ставить.
Можно купить новые с длинным ричем.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:52 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
колодки под уклон-пробовал,ужасно смотрится, и не прилягает тормозная поверхность колодки к ободу.
а бывают тормоза с 75 мм ричем?

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3917
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Простейшее и наиболее дешевое - мостик для тормоза из двух толстеньких дюралевых пластинок, на концах проточенных под задние перья а в уширенной средней части - привинтить к родному мостику. При наличии дрели и круглого напильника за полчаса сделать можно. КМК это быстрее, чем искать тормоза с большим ричем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 20:28 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
я так понимаю что это тормоза не от туриста.
искать тормоза с большим ричем не особо хочется, неизвестно что в конечном итоге получится рама немного покручена.
если с задним что-то придумать можно то что делать с передним, там таже история ?

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:28 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Если надо совсем немного, то можно чуть-чуть продочить отверстия в "лапах" (если лапы это позволяют, т.е. если есть запас), таким образом на 3 мм можно вниз сдвинуть ну точно.
Я уже забыл об особенностях рамы турыста, но любопытно, нельзя ли тормоз попробовать установить внизу заднего треугольника, т.е. за кареткой (как на Cinelli Laser)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3917
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно - у Туристовских лапки длиннее, и сами эти тормоза хуже, чем те, что у Вас.
С передним - еще проще.
Вымеряем насколько надо опустить тормоз, чтоб колодки нормально зажимали обод при среднем положении в регулировочной прорези.
Делаем пробку, которую можно с натягом запрессовать в стержень вилки примерно на полтора диаметра. Нижнюю часть пробки делаем толще - примерно как диаметр штока вилки.
Обрезаем нижнюю часть так, чтоб в ней можно было просверлить отверстие под крепежный болт тормоза настолько ниже отверстия в вилке, насколько это надо, и чтоб еще осталось стенки примерно на диаметр этого болта, или поболее.
Снимаем вилку, запрессовываем пробку, сверлим две дырки - одну по старому отверстию вилки, другую - по телу пробки настолько ниже, насколько надо. Собираем всё обратно.
Конечно хорошо бы попросить это сделать знакомого токаря, но и просто подбором и обточкой подходящего куска трубы получалось достаточно крепко.
Это - красивый и прочный вариант.
Есть и более колхозный - брусочек алюминия толщиной 7-10 мм - спереди вилки и аналогичная пара дырок - под старую дырку в вилке и под новую для тормоза настолько ниже, насколько надо. Тут всех инструментов - дрель да ножовка со шкуркой. Или тем же способом, что для заднего - две планки спереди и сзади вилки.
Протачивать дырку в лапке - не советую. Видел я результат такого решения - вырванную колодку и не слишком приятную уборку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:42 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
растачивать не вариант, не хватит лап, а возле каретки мне кажется будет заказывать грязью.
ну а что насчет самих тормозов откуда они, и стоят ли усилий по их сохранению?

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.04.2013
Была та же проблема. Стальная пластина с двумя отверстиями, друг над другом. Верхнее отверстие соединяешь с отверстием крепления велосипеда, а на второе уже тормоза.
Второй вариант поставить родное колесо, или аналогичное 29 дюймов, в отличие от 28 дюймового на фото.
Тормоз с большим ричем не советую, , т.к. даже текущий вариант будет плохо тормозить. Не стоит еще больше увеличивать плечо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
Изображение Изображение

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
Вот такие тормоза подходят...
ALHONGA HJ-714AG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 09:35 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
спасибо за информацию. все же решил оставить эти тормоза, буду лепить переходники, по результату отпишусь.

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
Еще совет, длину переходника подбирайте установив колодки в верхнем положении по прорези (см. 2-е фото), ну можно немножко отступить. В таком случае тормоза будут работать более эффективно.

П.С. Учитывайте размер резины и возможность установки крыльев, при необходимости

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
все же решил оставить эти тормоза


Не надо эти... Намаешься. Лучше взять комплект шоссейных "Alhonga" (вместе с торморучками)

http://www.velostyle.com.ua/133362.html

и поставить на такие же проставки.

Или, если обода и резина планируются широкие (наружная ширина обода больше 22-23 мм, а резина больше 32 мм) - лучше взять туристические с длинным ричем: http://veliki.com.ua/files/store_apendi ... 242609.jpg

Если планируются крылья - тормоза только туристические (хотя я хвз-шные крылья и с шоссейными колхозил... Но это долгая история...).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 19:47 

Сообщения: 428
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
в первое сообщение добавил фотки того что получилось, сильно не ругайте, лепил из того что было. за советы всем спасибо.
сзади тормоз опустил на 20мм, спереди 15мм.

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'