Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с тормозами на туристе
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:05 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
при установке тормозных колодок столкнулся с проблемой,а именно, при сведеных колодках видно что они становятся выше положенного на ≈5мм.
Как с этим бороться?


Вложения:
IMG_20130528_174608.jpg
IMG_20130528_174608.jpg [ 123.79 КБ | Просмотров: 714 ]
IMG_20130528_174649.jpg
IMG_20130528_174649.jpg [ 126.25 КБ | Просмотров: 714 ]
IMG_20130529_192122.jpg
IMG_20130529_192122.jpg [ 120.66 КБ | Просмотров: 579 ]
IMG_20130529_192131.jpg
IMG_20130529_192131.jpg [ 109.09 КБ | Просмотров: 579 ]
IMG_20130529_192237.jpg
IMG_20130529_192237.jpg [ 121.67 КБ | Просмотров: 579 ]
IMG_20130529_192202.jpg
IMG_20130529_192202.jpg [ 125.53 КБ | Просмотров: 579 ]


_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Последний раз редактировалось Lex86 29.05.2013 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:24 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
ну вообще есть несколько вариантов.
Самый простой - колодки поставить под уклон, хотя выйдет лажово.
Другой вариант - сделать планку, к которой крепится тормоз и посадить её на хомуты. Тогда можно любой современный тормоз вообще ставить.
Можно купить новые с длинным ричем.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 18:52 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
колодки под уклон-пробовал,ужасно смотрится, и не прилягает тормозная поверхность колодки к ободу.
а бывают тормоза с 75 мм ричем?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Простейшее и наиболее дешевое - мостик для тормоза из двух толстеньких дюралевых пластинок, на концах проточенных под задние перья а в уширенной средней части - привинтить к родному мостику. При наличии дрели и круглого напильника за полчаса сделать можно. КМК это быстрее, чем искать тормоза с большим ричем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 20:28 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
я так понимаю что это тормоза не от туриста.
искать тормоза с большим ричем не особо хочется, неизвестно что в конечном итоге получится рама немного покручена.
если с задним что-то придумать можно то что делать с передним, там таже история ?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:28 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Если надо совсем немного, то можно чуть-чуть продочить отверстия в "лапах" (если лапы это позволяют, т.е. если есть запас), таким образом на 3 мм можно вниз сдвинуть ну точно.
Я уже забыл об особенностях рамы турыста, но любопытно, нельзя ли тормоз попробовать установить внизу заднего треугольника, т.е. за кареткой (как на Cinelli Laser)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно - у Туристовских лапки длиннее, и сами эти тормоза хуже, чем те, что у Вас.
С передним - еще проще.
Вымеряем насколько надо опустить тормоз, чтоб колодки нормально зажимали обод при среднем положении в регулировочной прорези.
Делаем пробку, которую можно с натягом запрессовать в стержень вилки примерно на полтора диаметра. Нижнюю часть пробки делаем толще - примерно как диаметр штока вилки.
Обрезаем нижнюю часть так, чтоб в ней можно было просверлить отверстие под крепежный болт тормоза настолько ниже отверстия в вилке, насколько это надо, и чтоб еще осталось стенки примерно на диаметр этого болта, или поболее.
Снимаем вилку, запрессовываем пробку, сверлим две дырки - одну по старому отверстию вилки, другую - по телу пробки настолько ниже, насколько надо. Собираем всё обратно.
Конечно хорошо бы попросить это сделать знакомого токаря, но и просто подбором и обточкой подходящего куска трубы получалось достаточно крепко.
Это - красивый и прочный вариант.
Есть и более колхозный - брусочек алюминия толщиной 7-10 мм - спереди вилки и аналогичная пара дырок - под старую дырку в вилке и под новую для тормоза настолько ниже, насколько надо. Тут всех инструментов - дрель да ножовка со шкуркой. Или тем же способом, что для заднего - две планки спереди и сзади вилки.
Протачивать дырку в лапке - не советую. Видел я результат такого решения - вырванную колодку и не слишком приятную уборку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:42 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
растачивать не вариант, не хватит лап, а возле каретки мне кажется будет заказывать грязью.
ну а что насчет самих тормозов откуда они, и стоят ли усилий по их сохранению?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.04.2013
Была та же проблема. Стальная пластина с двумя отверстиями, друг над другом. Верхнее отверстие соединяешь с отверстием крепления велосипеда, а на второе уже тормоза.
Второй вариант поставить родное колесо, или аналогичное 29 дюймов, в отличие от 28 дюймового на фото.
Тормоз с большим ричем не советую, , т.к. даже текущий вариант будет плохо тормозить. Не стоит еще больше увеличивать плечо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Изображение Изображение

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Вот такие тормоза подходят...
ALHONGA HJ-714AG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 09:35 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
спасибо за информацию. все же решил оставить эти тормоза, буду лепить переходники, по результату отпишусь.

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Еще совет, длину переходника подбирайте установив колодки в верхнем положении по прорези (см. 2-е фото), ну можно немножко отступить. В таком случае тормоза будут работать более эффективно.

П.С. Учитывайте размер резины и возможность установки крыльев, при необходимости

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
все же решил оставить эти тормоза


Не надо эти... Намаешься. Лучше взять комплект шоссейных "Alhonga" (вместе с торморучками)

http://www.velostyle.com.ua/133362.html

и поставить на такие же проставки.

Или, если обода и резина планируются широкие (наружная ширина обода больше 22-23 мм, а резина больше 32 мм) - лучше взять туристические с длинным ричем: http://veliki.com.ua/files/store_apendi ... 242609.jpg

Если планируются крылья - тормоза только туристические (хотя я хвз-шные крылья и с шоссейными колхозил... Но это долгая история...).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 19:47 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
в первое сообщение добавил фотки того что получилось, сильно не ругайте, лепил из того что было. за советы всем спасибо.
сзади тормоз опустил на 20мм, спереди 15мм.

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'