Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
Доброго времени суток! Нужна помощь! В "крокодиловодство" попал случайно.Очень сильно хотел себе шоссейник и на днях забрал "Старт-Шоссе".Хочу задать несколько вопросов, так как я новичок в этом деле.Заранее спасибо
1) Пойдут ли "современные" педали под такую резьбу: d=14мм, шаг резьбы 1.25мм (туклипсы хочу поставить)
2) Возможна ли установка автоматов под старую систему ХВЗ?
3) Чуток погнутая ось задней втулки.Возможно вообще ее найти?
4) Тупой вопрос, но возможно ли устранить люфт каретки затягиванием гаек конуса? (Люфтит не смертельно, но без люфта было бы лучше)
5) Имеет ли смысл ставить новую систему?

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 02:32 

Сообщения: 171
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.11.2012
Кури форум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
1) разница в резьбе небольшая. Совр. педали в старые шатуны должны встать со скрипом, думаю можно, но зачем? Система Старт-Шоссе - второй по очередности узел на замену (после ободов)
2) Кто знает, какой там ход переключателя на единицу хода троса. Вряд ли совместимо. Да и если уж брать автоматы - заменить передний переключатель вообще не вопрос.
Если же речь о заднем - там вообще никакой совместимости.
3) Современные оси длиннее. Если есть возможность - можно обрезать и поставить. Родную найти - у нас можно, у Вас - не знаю.
4) Конечно, для этого конуса и предназначены.
5) Однозначно стоит. С заменой родной каретки на современную под квадрат, шлицы - смотря по системе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 08:56 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Про автоматы недавно писали - ни в коем случае не ставить на родные переклюки (что на передний, что на задний) - слишком они тугие. Вы конкретно чего хотите добиться от СШ? Моноблоки - это большой бюджет, плюс они потянут за собой кассету, цепь и переклюки как минимум, а еще и систему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
vgd писал(а):
1) разница в резьбе небольшая. Совр. педали в старые шатуны должны встать со скрипом, думаю можно, но зачем? Система Старт-Шоссе - второй по очередности узел на замену (после ободов)
2) Кто знает, какой там ход переключателя на единицу хода троса. Вряд ли совместимо. Да и если уж брать автоматы - заменить передний переключатель вообще не вопрос.
Если же речь о заднем - там вообще никакой совместимости.
3) Современные оси длиннее. Если есть возможность - можно обрезать и поставить. Родную найти - у нас можно, у Вас - не знаю.
4) Конечно, для этого конуса и предназначены.
5) Однозначно стоит. С заменой родной каретки на современную под квадрат, шлицы - смотря по системе

А какие обода посоветуете? (у меня передний обод только родной, да и я раньше только на МТБ катался, там проще) И какую систему? (Какая современная система встанет туда без проблем?)
А по поводу педалей отвечаю: стипендия не скоро, а ездить хочется сейчас :D

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Последний раз редактировалось Кирилл Чалов 16.07.2013 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
nicolay писал(а):
Про автоматы недавно писали - ни в коем случае не ставить на родные переклюки (что на передний, что на задний) - слишком они тугие. Вы конкретно чего хотите добиться от СШ? Моноблоки - это большой бюджет, плюс они потянут за собой кассету, цепь и переклюки как минимум, а еще и систему

Да мне для дальнобоя (100км+) и покатушек по городу, на учебу.Я про те автоматы хотел сказать, которые под специальную велообувь предназначены.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 11:44 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Кирилл Чалов писал(а):
Да мне для дальнобоя (100км+) и покатушек по городу, на учебу.Я про те автоматы хотел сказать, которые под специальную велообувь предназначены.

Я не совсем понял, что вы имеете в виду под автоматами тогда. Контактные педали что ли?
По поводу педалей кстати - не рекомендуется в советские шатуны вкручивать современные педали. Лучше возьмите дешевые импортные (Шиману самую простую или Провил) - сбережете педали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Обода любые двойные. Например Mach1 ROAD RUNNER, только если использовать родные втулки - то надо на 36 спиц. Ну и ширина, для Старта по-моему надо 18-19 мм, это позволит ставить резину от 25 до 37 мм шириной.
Система, я бы взял что-то типа Prowheel Solid или подобное, недорогое с креплением на шатуны под квадрат. Соответственно картриджную каретку типа BB-UN26 длиной (кажется, тут уточнят) 113-115 мм.
Про автоматы все так и поняли, что это дуалы (тормозилки/переключатели) :) А педали контактные - рекомендую МТБ-шные SPD стандарта, те же 520 Shimano. И недорого и качественно. Плюсы SPD в том, что легко найти обувь, в которой можно и ездить и ходить, не переобуваясь в институте. Это т.н. туристические велотуфли, у них шип утоплен под протектор подошвы. Пока новые - даже не клацают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
vgd писал(а):
Обода любые двойные. Например Mach1 ROAD RUNNER, только если использовать родные втулки - то надо на 36 спиц. Ну и ширина, для Старта по-моему надо 18-19 мм, это позволит ставить резину от 25 до 37 мм шириной.
Система, я бы взял что-то типа Prowheel Solid или подобное, недорогое с креплением на шатуны под квадрат. Соответственно картриджную каретку типа BB-UN26 длиной (кажется, тут уточнят) 113-115 мм.
Про автоматы все так и поняли, что это дуалы (тормозилки/переключатели) :) А педали контактные - рекомендую МТБ-шные SPD стандарта, те же 520 Shimano. И недорого и качественно. Плюсы SPD в том, что легко найти обувь, в которой можно и ездить и ходить, не переобуваясь в институте. Это т.н. туристические велотуфли, у них шип утоплен под протектор подошвы. Пока новые - даже не клацают :)

Спасибо огромное!!! :roll: А манетки родные оставлять или желательно заменить?
Дуалы дорогие.Shimano Sora от 600 грн+

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Если сзади останется 5-6 звезд, родные фрикционные можно оставить работают они обычно нормально, но нужен будет некоторый навык "ловить" передачу.
Если поменять на втулку с 7 и более звездами - лучше индексные. Тут уже нюансы. Существуют нарамные с хомутом - ставятся без проблем, в торцы руля - тоже встают как родные. Но говорят бывает трудно привыкнуть к таким. На руль, если баран - МТБ-шные манетки встают коряво, и диаметр руля не подходит и эргономика не та, народ фантазирует кто во что горазд (поищи на форуме - полно).
Если поменять руль на прямой - все проще, но по мне - это уже не стильно (и не так удобно, но это уже холивар).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
vgd писал(а):
...Если поменять на втулку с 7 и более звездами - лучше индексные...

Сейчас сзади кассета на 8 звезд и родные нарамные манетки, проблем нет, дело привычки)))

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Ну и я ездил с семериком без проблем с родными. Однако индексные - лучше :) Особенно, если не ездил с детства с фрикционными. Тут на форуме было дело, кто-то недоуменно вопрошал: как переключать такими манетками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 14:20 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
GladArt писал(а):
Сейчас сзади кассета на 8 звезд и родные нарамные манетки, проблем нет, дело привычки)))

Ездил так же, пока дуалы были поломаны. Трудно перескочить конкретно на следующую звезду, больно расстояние маленькое. С 4-5 звездами нормально переключался, а тут не понравилось именно то, что звезд 8, а переключаюсь все по тем же 4-5 (на остальные не попадаю просто или переклюк уходит).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
У меня на 5 звезд кассета и родные фрикционные манетки.
Сегодня на рынок ездил, систему присмотрел, примерно в 380-400 гривен обойдется с кареткой под "квадрат" либо на старых шатунах перерезать резьбу могут и поставить новые педали уже можно будет, так как стартоновские нигде не нашел( Возможно, что придется ехать в Харьков на "Барабашку" за ними, если оставлять ХВЗ-шную систему.Тормоза заодно нашел себе (от переднего тормоза осталась только ручка и трос).На манетках фрикционных своеобразное переключение, привыкнуть надо, чтоб на звезду нужную попадать.После МТБ-шных переключателей очень тяжело).Ставить от МТБ манетки на "Стартон" не хочу А какое преимущество даст новая система??? И можно ли присобачить современный задний переключатель, например "Shimano Sora"? Некорректно выразился, но можно ли на старую заднюю втулку поставить новую кассету?

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Стартон".Помощь новичку
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Система Старт-Шоссе имеет принципиальные недостатки.
1) Крепление на клиньях, которое постепенно разбалтывается и требует подтяжки + нормальные клинья сейчас найти тяжело. В пару с этим - разборная каретка, требующая смазки, подтяжки, чистки после грязи. Сейчас-то необслуживаемый картридж поставил и на годы забыл :)
2) Трехлапое крепление звезд частенько гнется и звезды гуляют, трутся о рамку переключателя.
3) Несовместимость с совр. педалями (относительная)
Этим и лучше современные системы. Ну и вес поменьше.
Поставить переключатель на раму можно, встанет почти как родной. На старую втулку кассета не ставится - туда навинчивается трещетка, причем из-за более короткой оси только с 5-ю или 6-ю звездами. (хотя где-то слышал, что и семерик ставили, но не уверен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'