Колодки тормозные Shimano F03C m666/m675/m785/m985


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa
Костик, ты, ты, ты... :cry:

:ROFL:

Точно придётся свою ж. в столицу тащить - остальным что ардис, что украина побарабану....

kisa писал(а):
О, а я прибарахлился червячной Сакс

Она точно червячная? Их в принципе выдаёт отличный от торпедо драйвер (фигня с червяком).

kisa писал(а):
Такая классная - разбирать из любопытства жаль.

Я бы раздеребанил.
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 217.36 КБ | Просмотров: 2593 ]

Из детали 9 слева торчат усы - это пружина переключающая прямой ход-тормоз. При педалировании она трётся о деталь 9. Так что луше проинспектировать её состояние.
Заодно помыть, отполировать и набить хорошей смазкой :)

Разборка: снять контрогайку с правой стороны, скрутить конус, выкрутить против часовой стрелки драйвер - левая сторона вывалится сама.
Сборка: впихнуть в втулку деталь 9 с вставленной пружиной, вкрутить драйвер, спозиционировать тормозные колодки относительно усов, впихнуть левый конус (так чтоб он зацепился за усы), накрутить правый конус, выставить зазоры и законтрить :)
Всё оооочень просто :) - червячки ощутимо проще торпед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Да она у меня нулёвая. Конечно разберу, когда на вел тулить начну - не выдержу же :smile: . А за картинки и объяснения спасибо :yes: . Её и пропорции выдают viewtopic.php?f=31&t=81975&start=285#p1351220

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 12.10.2014 12:45 

Сообщения: 263
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Там же где и Костя взял и себе червячную, не поленился разобрать,смазать по новой, если интересно могу фототчитаться )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 12.10.2014 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Её и пропорции выдают

А мне интересно, почему бы не сделать тонкую Торпедо? Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически -- мол ехать не будет?

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 12.10.2014 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Павел Созинов писал(а):
Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически

Основной силовой компонент "торпедо" - огонная муфта прямого хода (пятерик), и для ресурса и необходимой прочности она достаточно крупная. Сейчас торпеду можно было бы сделать помельче, но и материалы бы понадобились бы поинтереснее, чем то что там есть сейчас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:05.05.2014
У Кости дача имеет свойство привязывать к себе людей, вот вроде пару недель назад там был, а теперь на фотках смотришь и скучаешь за этим замечательным местом :D
А трофейного жаль канешн, самый боевой и востребованный из всех твоих велов :sad: Но по рассказам он будет намного круче, чем до того как поломался :roll:

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
ant1k писал(а):
У Кости дача имеет свойство привязывать к себе людей, вот вроде пару недель назад там был, а теперь на фотках смотришь и скучаешь за этим замечательным местом :D
А трофейного жаль канешн, самый боевой и востребованный из всех твоих велов :sad: Но по рассказам он будет намного круче, чем до того как поломался :roll:

Перерождение через развал :D

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2592
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
oozen писал(а):
Там же где и Костя взял и себе червячную, не поленился разобрать,смазать по новой, если интересно могу фототчитаться )))


У меня на моей складной "Веге" именно такая втулка отъездила на работу и с работы и зимой и летом за 2006-2011г.г. в сумме 15 000 км, и заменил я ее не из-за износа а вместе с колесом - треснул под моими 110 кг веса из-за усталости металла тонкий обод. И купил другое колесо с ободом от ВМХ и новой точно такой же втулкой.

А ведь на складном велосипеде вроде "Веги" т.е. с колесами 20" втулка находится в более тяжелых условиях чем на обычном. Во-первых для проезда того же количества километров маленькое колесо делает больше оборотов чем 28", во-вторых находясь ближе к земле она подвергается более сильному действию пыли и брызг, и в-третьих геометрия рамы у складных велосипедов такова что на заднее колесо приходится больший процент нагрузки чем на нормальном велосипеде.

Спасибо за чертеж потому что я по причине редкости ее переборки, постоянно забываю порядок сборки и как раз собирался его зарисовать, а тут только скачать и распечатать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Изображения: 0
Город: Город Герой Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.03.2011
День добрый, какая судьба постигла "Спорт", просматривал тему и увидел фото :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 00:07 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Павел Созинов писал(а):
kisa писал(а):
Её и пропорции выдают

А мне интересно, почему бы не сделать тонкую Торпедо? Просто по традиции делают толстые, или это невозможно реализовать технологически -- мол ехать не будет?


Мне кажется, это из-за тормозного барабана - усилие/теплоотвод/ресурс, а диаметр подшипников идет приятным бонусом к надежности, но сам по себе вторичен - теоретически можно было бы и сделать сложную форму втулки с маленькими фланцами для более легкого кручения (гипотетически - зависимость потерь на трение скольжения в зависимости от количества шарикоподшипников), но барабан должен быть относительно большим (тормозить то надо и тепло отводить), а это сложно технически да и опять-таки, ресурс, мы же о дорожнике говорим, где маленькие теоретические потери идут в обмен на колоссальный ресурс. Думаю так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Да и еще я думаю тут есть такой не мало важный фактор как, зачем менять то, что и так успешно работает и отработанно технологически.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Костя, тут у меня идея появилась, в связи с тем, многие повально увлеклись изготовлением крыльев для велосипеда из дерева (тоже хочу но пока никак не подступлюсь к этому) испытывают трудности с тем как довольно длинную плоскую заготовку крыла распарить достаточно долго и равномерно. Так вот, берем кусок трубы длиной больше чем заготовка и диаметром больше ширины крыла, глушим с одной стороны, и ставим на заглушенную сторону, к крылу привязываем с одной стороны груз с другой стороны веревку ручку, опускаем заготовку крыла в трубу, веревку ручку оставляем снаружи, в трубу наливаем кипяток, и меняем/доливаем его столько сколько понадобится, потом достаем гнем на оправке. Кипятка не нужно как на целую ванну и заготовка точно вся будет погружена и распарена.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
P. S. Кстати наверное самое простое взять сантехническую трубу из пластика, и заглушки для них есть готовые и размеры какие хочешь и не дорого, кипяток такие трубы держат и остывать будет медленнее.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 23:37 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.07.2012
HENK75 Спасибо, дельный совет. Я возьму на вооружение, мне тоже захотелось такие сделать.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
HENK75 писал(а):
и заглушки для них есть готовые

Находим пластиковый электрочайник круглый в разрезе, при помощи фена формуем из него заглушку на трубу :-P
Щели заливаем силиконовым герметиком или ещё каким методом по вкусу.

Останется только подливать выкипающую воду. В идеале - найти подходящий мощный диммер или ЛАТР и выставить такую мощность, чтоб кипело чуть послабее. Впрочем, мелкого чайника с киловаттным нагревателем на такую конструкцию по мощности и так впритык.

Или просто врезаем в заглушку ТЭН подходящей мощности, а то и просто кипятильник.

Или совершенствуем конструкцию Кости из профиля - насовываем мелких кипятильников по длине ванны, и телемаркет ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'