Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Восстановил интернет, Воля-кабель условно реабилитирована.
Вот отчёт о походе: viewtopic.php?f=2702&t=260986

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 01:36 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kisa писал(а):
Вот отчёт о походе: viewtopic.php?f=2702&t=260986

Киса и Ося здесь были. :D
Молодцы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 713
Изображения: 0
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:14.07.2013
Хм, а я зараз в поході - одноденці. Громадський нет хороша штука :D

_________________
Що в тебе вийшло - тарантас чи дишло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
kisa писал(а):
Восстановил интернет, Воля-кабель условно реабилитирована.
Вот отчёт о походе: viewtopic.php?f=2702&t=260986

Красиво. Спасибо...
Для тех, кто "в танке" непосвященных: "Воля-кабель" - это такой "СВОБОДНЫЙ" провайдер...? :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 76
Изображения: 11
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.09.2014
kisa писал(а):
мы ж не прикручиваем китайские детали из магазина тупо сразу на велосипед, а всегда разбираем, меняем смазку и приводим в нормальное состояние перед установкой, правда?

золотые слова :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1491
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
И опять минские каретки :D

Смотрите чего накопал - http://www.kinex.sk/pdf/KATALOG_BICYKEL ... nahlad.pdf
Так что если подвернутся - брать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 12:56 

Сообщения: 514
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
kotofei писал(а):
Volosaty писал(а):
Кость, помнишь ты говорил о красоте и дизайнерстве в внешнем виде 20" складничков "Аист"? Посмотри на этого немецкого малыша тут - https://hubstripping.wordpress.com/2007 ... tic-story/
Лисапетик 1964г, равно как и втулка :) Родственные связи с "Аистом" - налицо.


Я такую рамку приобрел на днях. Соблазнили каретка под квадрат, "европейские" диаметры (хотя...) да и цена.
Раз тут так хвалебно отзываются, может похвастаться, что ли ? :) Btw, оч. хочется увидеть похожий чертежик "аист-20" или "десна-20". Заранее спасибо.



то что на фото это польский "ромет" из пластилина, особенно вилка, и дурацкий зажим рулевой, как по мне так любой советский велосипед - ролс ройс по сравнению с этим

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Volosaty ну да, словацкая втулка-каретка. У меня такая на недорогом немецком МТБ стояла. Запчасть как запчасть, тяжелая и пластиковые чашки под хитрый ключ, но в целом неплохо.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1491
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
denis_ber писал(а):
У меня такая на недорогом немецком МТБ стояла

Аналогично на реме пегагус, но лейблы немецкие и сама каретка английского стандарта. Вал я напильником попробовал - хороший :)

denis_ber писал(а):
Запчасть как запчасть, тяжелая

вообще-то оно весит ровно столько же, как и привычный картридж :unknown:

А вот пластиковые чашки конечно засада - я было ухватил "попку", но не получилось, да ещё и одной рукой.... Наверное придётся на поклон к токарям идти :-o Или собирать по всему городу алюминивые банки и осваивать плавку и литьё по модели :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 21:35 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.05.2015
Привет! Советовали к тебе обратиться... Можем встретиться по постройке вела? Думаю заказать сингл на базе ХВЗ: рама есть, есть седло, есть идеи по концепту, но нет рук((( Если удобно - набери меня на 0674406860 Игорь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
igorkretov
"заказать" - это не ко мне :pardon: Я помогаю физически в каких-то мелочах, типа раму запаять или торпеду устаканить. Но подразумевается, что всё остальное человек делает сам. Советом на форуме или лично посмотреть чего - сколько угодно, так что руки в руки - всё получится.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 18.05.2015 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пятую передачу себе добавил :D
К Табуретке - городскому телепортатору; Трофейному - грузовику, гостевому и дождевому; Бесплатному - дачному телепортатору и коллекционной Красавице. Теперь у меня пять передач :yes:
Вложение:
DSCI0589.JPG
DSCI0589.JPG [ 842.14 КБ | Просмотров: 4836 ]


Пока это просто шасси для экспериментов, платформа. Мне не очень понравилось ходить в поход на гружёном Трофейном. Вёл он себя замечательно, оставлял в жопе недешёвый в прошлом ашан "Джаинт" моего друга во всех попавшихся условиях, но.. по прошлому опыту захотелось велосипед полегче и.. поманёвренней, что ли.. Турист (на стартоне уставаемость немного больше). Да и размещение всего тяжёлого груза сзади - хня полная. По асфальту всё равно, а где дорога похуже - мрак. Впрочем, после походных испытаний туриста об этом и можно будет говорить предметно. Буду экспериментировать на этой платформе с размещением грузов. Пока только смутные идеи.


Наверное, на нём будут какие-то крылья (решается).Поэтому второе его предназначение - сити-байк для дождя.

Ну и.. строгость Табуретки в управлении, нагрузки, вибрации вообще не допускают мысли об проехаться на ней с бодуна. Тяжело, нервно, выворачивает :D А т.к. в тёплый сезон я один или два раза всё-таки пребываю в этом состоянии, то такой велосипед поможет быстрее из него выйти :D

Почему выкладываю его сейчас?
Многие новички сейчас обзаводятся заготовками крокодилов в виде старых туристов. Каждому, спрашивающему, чего с этим делать, более опытные коллеги советуют строить или быстрый сити-байк, или туринг. Так вот в таком виде это и есть законченый сити-байк. Может служить как бы макетом, новичок сможет посмотреть, чего получится. И я теперь не буду голословным со своими советами - смогу тыкать ссылку на мой велосипед. Понятно, некоторые вычурные технические решения никому нафиг не нужны, если есть комплектный вел, но можно из родных деталей сделать похоже.

Так что пока условно считаем это городской скоростной и комфортабельной жоповозкой (не такой быстрой, как понос Табуретка, но гораздо более комфортной), а на его особенностях, заточеных под будущий туризм, я акцентирую отдельное внимание и замечу, как лучше сделать именно для города.

Велосипед получился быстрым, комфортным. Т.к. собирался он буквально из подножного материала, он не блещет отделкой. Зато тут есть некоторые решения, которые коллеги могут найти любопытными.

Сюда пошёл хлам более чем от 15 велосипедов, в основном, разных туристов и стартонов. Рама от подареного мне пару лет назад комплектного туриста 1979 г. Весь мотлох с неё давно разощёлся по другим проектам, и не только моим. Зато она в хорошей краске красивого цвета. Всё хотел её переделать в дамку-миксти, но рука не поднялась.
Покупал только спицы и шины. Остальные детали выбирались такие, чтобы они были честные добротные старинные советские, но с хреновой отделкой - полезшим хромом. Что на выставочный проект не поставишь, хотя ходить ей ещё и ходить. Многие решения получились удачными (на мой взгляд) совершенно случайно из-за того, что именно такие железяки оказались под рукой. Как гениально заметил один коллега, "так зроблено свiдомо, але не навмисно" (так сделано сознательно, но не специально) :D

Вобщем так. База туриста была выбрана, как велосипеда, занимающего среднее по скорости и комфорту положение между стартоном и украиной. Он значительно динамичнее украины, легче её на ходу и на весах и очень заметно комфортнее стартона. Имеет отличный накат. На нём совсем не устаёшь из-за наката и комфорта. При этом передвигаешься с очень даже приличной скоростью. Сегодня ради смеха пристроился за двумя бодрыми современными шоссерами и спокойно держал их темп пару км. Понятно, если б они оглянулись - не выдержали бы позора и подорвали бы - хрен бы я угнался :D Но велосипед всё равно оказался очень бодрым. Кто не знает - стоковый турист (если не разваливается :D ) имеет какую-то свою специфическую приятность в поведении, которой нет ни у стартона, ни у украины, особенно в связке последовательных виражей. Возможно это психологическое восприятие - по комфорту, как украина, а по лёгкости - как стартон. Не нужно забывать, что украина и стартон несколько более прочны, чем турист . Первая - из-за дебелости, второй - из-за материалов.

Чтобы не испортить эти характеристики, я не вмешивался в заданый на заводе баланс жёсткостей элементов. Т.е. применил к туристовской раме положеные ей одинарные обода и шины 622х32. Это, пожалуй, самый важный момент.

Передачи на велосипеде я считаю давно сбывшейся и надоевшей мечтой детства. Киевские горы покорны мне и без них. А что до лёгкости заезда на горки, то (в некоторых посильных пределах, конечно) один хрен, что тыщу раз прокрутить педали лекго, что пятьсот раз немного тяжелее. Устаёшь одинаково. Подобно тому, как 60 кирпичей на тележке можно перевезти за один раз, можно за четыре раза по пятнадцать, можно за пятнадцать раз по четыре, а то и за шестьдесят раз по одному. И неизвестно, в каком случае заеб... устанешь больше. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=375#p1211665

Поэтому сингл.

В плюсах меньшие потери в передаче, меньше сложность, а значит больше надёжность велосипеда. В походных условиях особенно приятно осознавать, что веточкой не зацепит перекидку и не завяжет в общий узел с колесом вдали от ремонтной базы. Значительно больший ресурс элементов передачи - цепи и звёзд, они перестают быть расходниками. Очень чувствительно меньшая изначальная цена. Короче, превращая велосипед в сингл, я вылечил зайца от триппера :D

Конечно, в этом случае нужно очень серьёзно подойти к выбору той единственной передачи. В случае с трещёточным синглом, сначала неплохо оставить все родные звёзды, и вдумчиво поездить на разных, выбирая удобную. Цепь уже можно пустить мимо перекидки, ну её - она силы отжирает. Это хорошо делать со старой цепью, чтобы не прессовать туда-сюда новую. Из-за этого здесь пока стоит какая-то подубитая цепь, новую ставить буду только после полной уверенности в правильной задней звезде. Потом можно сделать как-то так: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278770 Я пока сделал передачу 48/19. В городе на голом веле на этом сочетании рамы, ободов, рисунка спиц, модели, ширины и давления шин (дада-она зависит от ВСЕГО этого при той же физической форме) мне хорошо и на ровном и на горке под домом, но для похода хотелось бы на всяий случай поставить сзади звезду на 20, вроде видал такие.

Но я применил торпедо. Потроха - помесь Ромета и ХВЗ, корпус - старинный с вензелем "Харьков" и маслёнкой. Это освободило меня от сравнительно нежного и капризного ручного заднего тормоза с его тросиками и клещами. Это даёт мне тормоз, который не скользит по ободам в дождь, теряя свою эффективность и засерая велосипед. А ведь одно из назначений - дождевой велосипед для города. Да и в походе такая особенность нелишняя. Проигрыша в весе, можно считать, и нет. Родная туристовская стальная втулка весит чуть меньше килограмма, торпеда - чуть больше. Но к родной "прилагаются" клещи, тросик и ручка, так что один на один где-то и выходит. Разница в накате между нормальной торпедо и трещёткой исчезающе мала. Ну а при желании, можно сделать трещёточный сингл с задними клещами - родные втулки имеют огромный ресурс по сравнению с современными. Конечно, если их правилно подготовить.

Вложение:
DSCI0593.JPG
DSCI0593.JPG [ 664.55 КБ | Просмотров: 4836 ]


Систему взял такую, как в первой половине 1970-х гг ставилась на спортивные ХВЗ - шоссер В-555 "Старт-шоссе" и турист В-542 "Спорт". "Свiдомо, але не навмисно" она вписалась в проект идеально! Её малая звезда на 48 зубов отлично сочетается по передаче со стандартной задней украиновской на 19 (в перспективе, возможно, на 20 - о чём писал выше). Мало того, она (малая на 48) на своём месте имеет идеальный чейнлайн для торпедо - 40 мм.
Мне не очень нравится, когда при осингливании спортивных ХВЗ оставляют спереди одну звезду, как я делал здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 Как-то оно дохленько, ведь звёзды тонкие, и жёсткость системе придаёт только их спаривание через бонки и проставки. В моём же случае, конструкция такова, что удобную мне малую звезду без большой вообще установить невозможно. Поэтому на токарном станке я спилил зубья с большой звезды за ненадобностью и чтобы штаны не рвать. Оставшийся диск играет роль некоторой защиты, держит малую звезду на себе и в паре с малой образует жёсткую систему. Малая имеет нужное количество зубьев и идеальный чейнлайн. Педали туристовские, кажется даже от этой рамы.

Вложение:
DSCI0601.JPG
DSCI0601.JPG [ 755.48 КБ | Просмотров: 4836 ]


Передний тормоз применён родной - хвзшные клещи. Как известно, эффективность переднего тормоза значительно выше, чем заднего при любой конструкции обоих - из-за перераспределения веса при торможении сцепление переднего колеса с дорогой выше, и оно способно передать большее тормозное усилие. Поэтому на автомобилях и мотоциклах передние механизмы всегда солиднее задних. Ну а на велосипеде грех упускать такую возможность. Поэтому без переднего тормоза на дорогах лучше не появляться, тем более, в большом городе. Иногда он и удобнее - проще пальчиками пошевелить, чем ногами, особенно когда устанешь.

Руль-баран. Обмотан примерно такой синтетической лентой, как показал коллега Alexandr Rudiuk viewtopic.php?f=31&t=226330&start=195#p1453285 и пропитан шеллаком по этой технологии: viewtopic.php?f=31&t=179512#p1213022 , только напрямую, без обрезков камеры. Основной хват верхний, поэтому ручку тормоза расположил в расчёте на него. Сама ручка, как на Табуретке и некоторых других форумных тачках, собрана из старинной красивой стойки с регулировкой и рычага от туриста с высоким рулём. Рычаг всё-таки приходится немного ещё разгибать. Если при необходимости торможения руки окажутся в нижнем хвате - не беда, ногами тоже можно тормозить (правда, сегодня заметил: даавно слез с классического шоссера и барана, но руки почувствовали нижний хват и пальцы искали ручки тормоза :D ). Нижний хват в походе хорош при длительном движении против ветра, да и в городе пригодится - я сегодня с дачи ехал километров 10 из 15 против ветра и радовался барану. Хотя в городе можно и булхорн применить, а на табуретке я нормально пользуюсь перевёрнутым пиленым бараном. По шоссейноиму хвату "за слоны" - среднему - я как-то не скучаю. В городе - совсем, а в походе.. пока не знаю :D .

Вынос применён укороченый и несколько более высокий, чем на шоссере. Это даёт более прямую посадку в верхнем хвате. Правда, эффект частично съедается немного большей длиной рамы туриста по ставнению со стартоном и не моим ростом рамы, но всё-таки заметен и приятен. Расчитано это на туризм, в городе при коротких поездках можно сделать велосипед более стремительным и визуально и реально за счёт длинного выноса пониже, как на стартоне и некоторых туристах.

Сам вынос переделан из ржавого стального спортивного хвз. Там очень дебелые стенки у стержня, хоть он и трубчатый. Мы с другом чуть бошки себе не сломали, как зажать в токарный станок деталь такой формы, но получилась элементарная приспособа. Из выноса был болгаркой вырезан кусок, половинки проточены, вставлены одна в другую и спаяны латунью. Трубу заменил на чуть более длинную (жалею, что не оказалось ещё длиннее заготовки). Для большей жёсткости тормозной системы от характерного хвзшного клюва под контргайкой рулевой отказался. Сделал по типу некоторых старых ашанов с кантилеверами - просверлил вынос, вкрутил туда бонку от клюва. Недостаток - нельзя регулировать высоту выноса, не сбив регулировки тормоза. Так что, это каждый день делается? Зато тормозная система проще и жёстче. Прочность и надёжность самого выноса никаких опасений не вызывает вообще, если шо.
Вложение:
DSCI0184.JPG
DSCI0184.JPG [ 639.28 КБ | Просмотров: 4836 ]

Вложение:
DSCI0185.JPG
DSCI0185.JPG [ 474.71 КБ | Просмотров: 4836 ]

Вложение:
DSCI0591.JPG
DSCI0591.JPG [ 775.16 КБ | Просмотров: 4836 ]


Седло было приобретено по случаю с разборки сто лет назад как раз для туризма. Я уже несколько лет хотел к велосипедному туризму вернуться, и только в этом году кое-как сподобился. Сидуха наконец дождалась своего часа.На ней яйца чувствуют себя, как в руке любимой девушки Седло фантастически удобное. Производителя установить так и не удалось. Сделано правильно, по всем понятиям. В городе пружины скорее вредны или бесполезны, а для похода - самое оно. Снова-таки для снижения утомляемости. А для сити-байка лучше обычное кожаное седло ХВЗ.

Ну и самое главное и важное - колёса. Именно здесь делают ошибку новички при проектировании велосипеда. Ошибка заключается обычно в выборе двойных ободов, которые, якобы, имеют большую прочность. На самом деле прочность ободов влияет на прочность и устойчивость формы колеса только тем местом, которым они держат спицы. А общая прочность и устойчивость формы колеса зависит именно от самих спиц. Про обода сто раз говорено - вот здесь почитайте, и там ещё ссылки: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

Спицы куплены у Саши на Куренёвке. Значит они носят марку SLE или Флагман. Визуально не отличаются от остальных дешёвых оцинкованых с базаров и из магазинов, только не лопаются, когда не попадя, и не провоцируют восьмёрки своим растяжением. Для того, чтобы не провоцировать разрушение спиц в месте изгиба, которое оказывается "на весу", под головку каждой были подложены шайбы М2 в необходимом количестве под каждую, как описано в статье http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Обода для красоты покрашены порошком. Цвет RAL 1015, рекомендую. Идёт к любому цвету рамы. Передний взят обычный туристовский. Он алюминиевый, по нему будет хорошо работать тормоз. Поленился освобождать от краски тормозную дорожку - сама облерётся. Задний - узкая чайка из стали от очень старинного спутника. Тормозу по нему не работать, а для туризма стальные обода как-то надёжней. Он прочный и упругий. Но такой обод плохо дружит с современными головками спиц viewtopic.php?f=31&t=207172&start=90#p1491513 , поэтому воспользовался опытом коллеги Mixal viewtopic.php?f=31&t=207172&start=30#p1457556 На переднем ободе обошёлся без шайб под ниппелями. На таких ободах и без шайб с родными спицами мы с друзьями в своё время пол-Украины объехали - норм.

Вложение:
DSCI0597.JPG
DSCI0597.JPG [ 229.08 КБ | Просмотров: 4836 ]

Вложение:
DSCI0598.JPG
DSCI0598.JPG [ 296.95 КБ | Просмотров: 4836 ]


Шины.. Каждая покрышка такая (Швальбе Роуд Круйзер) сейчас дороже такого велосипеда :D Но они куплены давно по распродаже в Велопланете гривен по 120. Идеально подходят для туриста и туризма :D своей шириной (честные 32 мм), кевлар гуардом и диапазоном давлений - официально, от 3,5 до 5,5 атм. При съезде на грунт давление снижаем. На асфальте - набиваем максимум. НО! На таких ободах больше 5 атм дуть нельзя. Тем не менее, я со своими 85 кг после зимы на 5 атм сегодня отлично чувствовал себя на асфальте. Более толстые шины ставить на такой велосипед довольно глупо: Проходимость по всякой каке не увеличится, а сопротивление движению на асфальте как раз увеличится. Кроме того, обода посадочной шириной под покрышку ок. 19-20 мм достать легко, а на них более толстые шины ставить не стОит viewtopic.php?f=31&t=249367&p=1448752#p1448752 . На велосипеде нельзя ничего возить на всякий случай, в т.ч. и разные запасы прочности, проходимости и т.д. Поэтому гораздо умнее приспускать шины 32 мм вплоть до минимально допустимого давления, когда это нужно.

Для эксплуатации подобного велосипеда в городе хороши шины CST Traveller 622х32. Там нифига не 32 мм на этих ободах - меньше, около 28-29 мм. И давление в них должно быть максимальным, 5 атм на этих ободах.

Вложение:
DSCI0671.JPG
DSCI0671.JPG [ 70.74 КБ | Просмотров: 4178 ]


Что там ещё забыл? Передняя втулка у меня от стартона с высоким фланцем. Лежала с коцаным хромом - вот и использовал. У неё ширина 100 мм вместо 90 у родной, поэтому пришлось раздвигать вилку:

Вложение:
DSCI0585.JPG
DSCI0585.JPG [ 787.19 КБ | Просмотров: 4836 ]


Ось с конусами взял дорожную, чтобы не выделываться с эксцентриком. Конуса и втулка соответствуют друг другу.
Верхнюю часть рулевой установил мою необъяснимо любимую стартоновскую, тоже из деталей в некондиции по внешнему виду. Снизу рулевая уплотнена так: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1293345#p1293345

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 12.07.2015 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вобщем, я доволен пока. Чего забыл - напишу позже, летом.
Вложение:
DSCI0600.JPG
DSCI0600.JPG [ 831.69 КБ | Просмотров: 4835 ]

Вложение:
DSCI0596.JPG
DSCI0596.JPG [ 830.21 КБ | Просмотров: 4835 ]

Поехали!
Вложение:
DSCI0587.JPG
DSCI0587.JPG [ 590.43 КБ | Просмотров: 4835 ]


Позже на велосипед установлены:
крылья viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1845#p1531760
бустер переднего тормоза viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1542805#p1542803
испытания делом: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568818

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 27.09.2015 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я покидаю форум дней на 20, связь по телефону, кто знает его :wink:
Итак уже в отпуске провёл два часа на форуме. Пора в реальный социум.
Знаете, что это такое?
Вложение:
DSCI0602.JPG
DSCI0602.JPG [ 55.31 КБ | Просмотров: 4835 ]

Вложение:
DSCI0605.JPG
DSCI0605.JPG [ 58.08 КБ | Просмотров: 4829 ]

Это, оказывается, называется "сиська водки". Здесь 10 литров. Упаковка фирменная.

Стакан пил. Мыльницу пил. Бидон пил. Стоп-сигнал от троллейбуса. А сиську... Продегустируем, а потом заодно туриста с бодуна потестим :D

Дегустацию прекращаю в 0.00 1.06.2015 - это начало лета. Ну потом все равно писать лень будет несколько дней.

А вечерами лазить по форуму после дегустации не хочу. Мне не нужны ни случайные друзья, ни случайные враги. Читать иногда собираюсь, а писать - нет.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 04:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А, и Коля не сачковал нифига. Без этой фотки и его бубна нифига бы не поехало:
Вложение:
IMG_20150516_211158.jpg
IMG_20150516_211158.jpg [ 233.59 КБ | Просмотров: 4823 ]

viewtopic.php?f=31&t=242817&start=255#p1500355

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar, kisa, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'